Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:52, курсовая работа
Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать большое количество денег. Все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых задач. Но, к сожалению, одного желания мало.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Составление организационного плана бизнес проекта . . . . . . .
2. Разработка бизнес-плана свадебного салона «Королева» . . . . .
2.1 Уникальность предоставляемой услуги . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Место расположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Потребители услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4 Характеристика потребителей региона реализации . . . . . . . . . . .
2.5 Стратегия предоставления услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6 Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7 Конкуренция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8 Методы борьбы с конкурентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Организационный и производственный план предприятия . .
3.1 Оснащение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Амортизация основных производственных фондов . . . . . . . . . . .
3.3 Персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Организационно - правовая форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 Организация учета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 Расчет себестоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 Предполагаемые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 Ожидаемые доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.5 Обоснование потребности в кредите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Табл. 4 « Оборудование сроком службы менее года»
№ п./п. |
Наименование |
Срок службы, мес. |
Кол-во, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Ножницы |
2 |
5 |
239 |
1195 |
2 |
Набор игл |
6 |
5 |
155 |
775 |
3 |
Набор английских булавок |
6 |
2 |
65 |
130 |
4 |
Ложка обувная |
1 |
2 |
55 |
110 |
5 |
Мерная лента |
1 |
3 |
129 |
387 |
6 |
Зеркало на подставке |
1 |
3 |
3820 |
11460 |
7 |
Зеркало |
1 |
3 |
2390 |
7170 |
8 |
Зеркало овальное |
1 |
2 |
1724 |
3448 |
9 |
Швабра |
6 |
1 |
150 |
150 |
Итого: |
24825 |
Амортизация – это процесс планомерного возмещения износа основных производственных фондов путем перенесения утраченной ими стоимости на изготавливаемую продукцию с целью накопления денежных средств для последующего возмещения изношенных основных фондов.
Табл. 5 «Расчет амортизации»
№ п./п. |
Наименование |
Срок службы, год. |
Кол-во, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Общая стоимость, руб. |
Норма амортизации, % |
Сумма амортизации, руб. |
1 |
Вешало для одежды с 2-мя кругами |
5 |
1 |
9 800 |
9 800 |
20,00 |
1 960,00 |
2 |
Вешало для одежды с 1-й перекладиной |
5 |
1 |
3 750 |
3 750 |
20,00 |
750,00 |
3 |
Вешало для одежды с 2-мя перекладинами |
5 |
1 |
3 800 |
3 800 |
20,00 |
760,00 |
4 |
Вешалки плечики |
5 |
50 |
64,04 |
3 202 |
20,00 |
640,40 |
5 |
Витрина торговая + точечная подсветка |
5 |
1 |
22 000 |
22 000 |
20,00 |
4 400,00 |
6 |
Доска гладильная |
3 |
1 |
10 453 |
10 453 |
33,33 |
3 484,33 |
7 |
Диван |
3 |
1 |
14 399 |
14 399 |
33,33 |
4 799,67 |
8 |
Зеркальная стенка 1 |
2 |
1 |
1 300 |
1 300 |
50,00 |
650,00 |
9 |
Зеркальная стенка 1 |
2 |
1 |
2 000 |
2 000 |
50,00 |
1 000,00 |
10 |
Кассовый модуль |
5 |
1 |
35 000 |
35 000 |
20,00 |
7 000,00 |
11 |
Кассовый аппарат |
5 |
1 |
11 000 |
11 000 |
20,00 |
2 200,00 |
12 |
Кресло 1 |
3 |
2 |
2 200 |
4 400 |
33,33 |
1 466,67 |
13 |
Кресло 2 |
3 |
1 |
5 948 |
5 948 |
33,33 |
1 982,67 |
14 |
Машина швейная универсальная + стол |
6 |
1 |
31 050 |
31 050 |
16,67 |
5 175,00 |
15 |
Манекен женский |
5 |
6 |
8 350 |
50 100 |
20,00 |
10 020,00 |
16 |
Манекен портновский (женский) |
5 |
2 |
1 350 |
2 700 |
20,00 |
540,00 |
17 |
Ноутбук SAMSUNG |
5 |
1 |
21 999 |
21 999 |
20,00 |
4 399,80 |
18 |
Отпариватель для одежды |
3 |
1 |
9 200 |
9 200 |
33,33 |
3 066,67 |
19 |
Принтер + сканер CANON |
5 |
1 |
12 398 |
12 398 |
20,00 |
2 479,60 |
20 |
Стеллаж односторонний (+ 4 полки) |
5 |
1 |
4 760 |
4 760 |
20,00 |
952,00 |
21 |
Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба) |
5 |
1 |
11 180 |
11 180 |
20,00 |
2 236,00 |
22 |
Стол раскроечный |
5 |
1 |
5 398 |
5 398 |
20,00 |
1 079,60 |
23 |
Стол рабочий |
5 |
1 |
7 822 |
7 822 |
20,00 |
1 564,40 |
24 |
Стол круглый |
5 |
1 |
2 959 |
2 959 |
20,00 |
591,80 |
25 |
Стул 1 |
3 |
2 |
3 857 |
7 714 |
33,33 |
2 571,33 |
26 |
Стул 2 |
3 |
1 |
1 538 |
1 538 |
33,33 |
512,67 |
27 |
Табурет мягкий |
3 |
2 |
690 |
1 380 |
33,33 |
460,00 |
28 |
Тумба |
5 |
1 |
8 185 |
8 185 |
20,00 |
1 637,00 |
29 |
Шкаф 1 |
5 |
1 |
19 434 |
19 434 |
20,00 |
3 886,80 |
30 |
Шкаф 2 |
5 |
1 |
4 353 |
4 353 |
20,00 |
870,60 |
31 |
Шторы в комплекте |
3 |
3 |
5 700 |
17 100 |
33,33 |
5 700,00 |
32 |
Шторы для примерочной на липучках + карниз |
3 |
2 |
2 100 |
4 200 |
33,33 |
1 400,00 |
Итого: |
350 522 |
- |
80 237,00 |
Пример расчета:
Персонал - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т. д.).
Критерии отбора для руководителя: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2-х лет, умение работать с людьми, умение грамотно руководить предприятием.
Критерии отбора для остального персонала: среднеспециальное образование, опыт работы от 2-х лет, исполнительность, ответственность.
Табл. 6 «Штатное расписание»
№ п./п. |
Наименование должности |
Кол-во работников, чел. |
Разряд |
График работы |
Должностные обязанности |
1 |
Руководитель |
1 |
18 |
Вт – Сб. С 10.00 до 19.00 13.00-14.00-обед |
Грамотное управление предприятием, ведение бухгалтерской отчетности, организация нормальных условий работы для подчиненных. |
2 |
Продавец - консультант |
1 |
8 |
Вт – Сб. С 10.00 до 19.00 13.00-14.00-обед |
Консультация, обслуживание и расчет клиентов, оформление торгового зала. |
3 |
Швея – закройщик |
1 |
9 |
Вт – Сб. С 10.00 до 19.00 13.00-14.00-обед |
Снятие мерок, пошив, парообработка и глажка платьев. |
4 |
Охранник |
2 |
6 |
Сменный, с 10.00 до 19.00 13.00-14.00-обед |
Охрана салона полный рабочий день. |
5 |
Уборщица |
1 |
4 |
Вт – Сб. С 10.00 до 12.00 |
Уборка помещений. |
Расчет заработной платы
Заработная плата – это цена, выплачиваемая работнику за использование его труда, величина, которой определяется рынком труда.
Различают следующие формы оплаты труда:
В свадебном салоне «Королева» расчет заработной платы будет осуществляться по бестарифной системе.
Данная система
Заработная плата при данной системе зависит от 3-х показателей: квалификационного уровня работника, коэффициента трудового участия (КТУ), фактически отработанного времени.
Условия начисления КТУ: соблюдение устава предприятия, выполнение должностных обязанностей, дисциплинированность, график работы, количество часов, отработанных за рабочий день, условия работы (вредность, сложность).
Табл. 7 «Начисление заработной платы»
№п./п |
Квал - я группа |
Оклад, руб. |
Кол-во отработанных часов |
КТУ |
Квал-й балл |
Балл, заработанный каждым работником |
Заработная плата |
1 |
Руководитель |
5100 |
180 |
1,10 |
1,72 |
341 |
16122,48 |
2 |
Швея-закройщик |
4660 |
180 |
0,90 |
1,57 |
254 |
12009,12 |
3 |
Продавец-консультант |
4400 |
180 |
0,85 |
1,49 |
228 |
10779,84 |
4 |
Охранник |
3260 |
88 |
0,80 |
1,10 |
77 |
3640,56 |
5 |
Охранник |
3260 |
88 |
0,80 |
1,10 |
77 |
3640,56 |
6 |
Уборщица |
2960 |
46 |
0,50 |
1 |
23 |
1087,44 |
Итого: |
23640 |
1000 |
47280,00 |
Пример расчета по З/п руководителя:
В соответствии с гражданским кодексом
РФ в нашей стране возможно создание
следующих организационно – правовых
форм предпринимательской (коммерческой)
деятельности: хозяйственные товарищества
(полные товарищества и товарищества
на вере – коммандитные) и общества,
производственные кооперативы, государственные
и муниципальные унитарные
Хозяйственные общества: общество с ограниченной ответственностью (ООО), общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество, дочерние и зависимые общества.
Акционерные общества могут быть открытыми и закрытыми.
Организационно – правовая форма свадебного салона «Королева» - закрытое акционерное общество (ЗАО). В ЗАО акции распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции. Акционеры ЗАО имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими его акционерами.
Учредительным документом закрытого
общества является устав, утвержденный
учредителями. В нем помимо общих
сведений должны содержаться условия
о категориях выпускаемых обществом
акций, об их номинальной стоимости
и количестве; о размере уставного
капитала общества; о правах акционеров;
о составе и компетенции
При выбытии одного из акционеров акции распределяются в равных долях между остальными членами общества.
Табл. 8 «Вкладчики»
№ п./п. |
Ф. И. О. вкладчиков |
Доля вклада, % |
Сумма вклада, руб. |
1 |
Гущина А. В. |
50 |
479604,24 |
2 |
Гущина Т. В. |
25 |
239802,12 |
3 |
Курыпов А. И. |
25 |
239802,12 |
Итого: |
100 |
959208,48 |
Финансовое планирование - это планирование
всех доходов и направлений
Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении, путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.
К задачам бухгалтерского учета относятся: формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности организации, необходимой внутренним и внешним пользователям; обеспечение контроля над наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и сметами; своевременное предупреждение негативных моментов хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов, поиск путей достижения положительного финансового результата на стадии управленческого учета.
Ведением бухгалтерского учета в ЗАО «Королева» занимается руководитель.
Себестоимость – все издержки (затраты), понесенные предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Табл. 9 «Ассортимент»
№ п./п. |
Вид предоставляемой услуги |
Количество, шт. |
Удельный вес, %. |
1 |
Продажа свадебных платьев |
13 |
33,3 |
2 |
Продажа вечерних платьев |
8 |
20,5 |
3 |
Продажа подъюбников |
3 |
7,7 |
4 |
Продажа фаты |
5 |
12,8 |
5 |
Продажа перчаток |
6 |
15,4 |
6 |
Продажа туфель |
4 |
10,3 |
Итого: |
39 |
100,0 |
Табл.10 «Материальные затраты»
№ п./п. |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Ручка синяя |
20 |
7 |
140 |
2 |
Карандаш простой |
5 |
15 |
75 |
3 |
Бумага офисная |
5 |
120 |
600 |
4 |
Мелки |
10 |
10 |
100 |
5 |
Очиститель для зеркал |
3 |
75 |
225 |
6 |
Вискозные салфетки |
10 |
35 |
350 |
7 |
Набор швейных ниток |
10 |
450 |
4500 |
Итого: |
5990 |
Информация о работе Бизнес-план свадебного салона «Королева»