Бизнес-план свадебного салона «Королева»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать большое количество денег. Все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых задач. Но, к сожалению, одного желания мало.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Составление организационного плана бизнес проекта . . . . . . .
2. Разработка бизнес-плана свадебного салона «Королева» . . . . .
2.1 Уникальность предоставляемой услуги . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Место расположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Потребители услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4 Характеристика потребителей региона реализации . . . . . . . . . . .
2.5 Стратегия предоставления услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6 Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7 Конкуренция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8 Методы борьбы с конкурентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Организационный и производственный план предприятия . .
3.1 Оснащение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Амортизация основных производственных фондов . . . . . . . . . . .
3.3 Персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Организационно - правовая форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 Организация учета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 Расчет себестоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 Предполагаемые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 Ожидаемые доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.5 Обоснование потребности в кредите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

бизнес план прак.docx

— 82.92 Кб (Скачать)

 

Табл. 4 « Оборудование сроком службы менее года»

№ п./п.

Наименование

Срок службы, мес.

Кол-во, шт.

Цена за единицу, руб.

Общая стоимость, руб.

1

Ножницы

2

5

239 

1195 

2

Набор игл

6

5

155  

775  

3

Набор английских булавок

6

2

65  

130  

4

Ложка обувная

1

2

55  

110  

5

Мерная лента 

129 

387 

6

Зеркало на подставке 

3820 

11460 

7

Зеркало 

2390 

7170 

8

Зеркало овальное 

1724 

3448 

9

Швабра 

150 

150 

Итого:

24825


 

3.2 Амортизация основных производственных фондов

Амортизация – это процесс планомерного возмещения износа основных производственных фондов путем перенесения утраченной ими стоимости на изготавливаемую  продукцию с целью накопления денежных средств для последующего возмещения изношенных основных фондов.

Табл. 5 «Расчет амортизации»

№ п./п.

Наименование

Срок службы, год.

Кол-во, шт.

Цена за единицу, руб.

Общая стоимость, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизации, руб.

1

Вешало для одежды с 2-мя кругами

5

1

9 800  

9 800

20,00

1 960,00

2

Вешало для одежды с 1-й перекладиной

5

1

3 750

3 750

20,00

750,00

3

Вешало для одежды с 2-мя перекладинами

5

1

3 800

3 800

20,00

760,00

4

Вешалки плечики

5

50

64,04  

3 202

20,00

640,40

5

Витрина торговая + точечная подсветка

5

1

22 000

22 000

20,00

4 400,00

6

Доска гладильная

3

1

10 453

10 453

33,33

3 484,33

7

Диван

3

1

14 399

14 399

33,33

4 799,67

8

Зеркальная стенка 1

2

1

1 300

1 300

50,00

650,00

9

Зеркальная стенка 1

2

1

2 000

2 000

50,00

1 000,00

10

Кассовый модуль

5

1

35 000

35 000

20,00

7 000,00

11

Кассовый аппарат

5

1

11 000

11 000

20,00

2 200,00

12

Кресло 1

3

2

2 200

4 400

33,33

1 466,67

13

Кресло 2

3

1

5 948

5 948

33,33

1 982,67

14

Машина швейная универсальная + стол

6

1

31 050

31 050

16,67

5 175,00

15

Манекен женский

5

6

8 350

50 100

20,00

10 020,00

16

Манекен портновский (женский)

5

2

1 350

2 700

20,00

540,00

17

Ноутбук SAMSUNG

5

1

21 999

21 999

20,00

4 399,80

18

Отпариватель  для одежды

3

1

9 200

9 200

33,33

3 066,67

19

Принтер  + сканер CANON

5

1

12 398

12 398

20,00

2 479,60

20

Стеллаж односторонний (+ 4 полки)

5

1

4 760

4 760

20,00

952,00

21

Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба)

5

1

11 180

11 180

20,00

2 236,00

22

Стол раскроечный

5

1

5 398

5 398

20,00

1 079,60

23

Стол рабочий

5

1

7 822

7 822

20,00

1 564,40

24

Стол круглый

5

1

2 959

2 959

20,00

591,80

25

Стул 1

3

2

3 857

7 714

33,33

2 571,33

26

Стул 2

3

1

1 538

1 538

33,33

512,67

27

Табурет мягкий

3

2

690

1 380

33,33

460,00

28

Тумба

5

1

8 185

8 185

20,00

1 637,00

29

Шкаф 1

5

1

19 434

19 434

20,00

3 886,80

30

Шкаф 2

5

1

4 353

4 353

20,00

870,60

31

Шторы в комплекте

3

3

5 700

17 100

33,33

5 700,00

32

Шторы для примерочной на липучках + карниз

3

2

2 100

4 200

33,33

1 400,00

 

Итого:

350 522

-

80 237,00


Пример расчета:

  1. На=9800/(5*9800)=20%
  2. Агод=9800/5=1960 руб.

3.3 Персонал

Персонал - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т. д.).

Критерии отбора для  руководителя: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2-х лет, умение работать с людьми, умение грамотно руководить предприятием.

Критерии отбора для  остального персонала: среднеспециальное образование, опыт работы от 2-х лет, исполнительность, ответственность.

Табл. 6 «Штатное расписание»

№ п./п.

Наименование должности

Кол-во работников, чел.

Разряд

График работы

Должностные обязанности

1

Руководитель

1

18

Вт – Сб.

С 10.00 до 19.00

13.00-14.00-обед

Грамотное управление предприятием, ведение бухгалтерской отчетности, организация нормальных условий работы для подчиненных.

2

Продавец - консультант

1

8

Вт – Сб.

С 10.00 до 19.00

13.00-14.00-обед

Консультация, обслуживание и расчет клиентов, оформление торгового зала.

3

Швея – закройщик

1

9

Вт – Сб.

С 10.00 до 19.00

13.00-14.00-обед

Снятие мерок, пошив, парообработка  и глажка платьев.

4

Охранник

2

6

Сменный,

с 10.00 до 19.00

13.00-14.00-обед

Охрана салона полный рабочий день.

5

Уборщица

1

4

Вт – Сб.

С 10.00 до 12.00

Уборка помещений.


 

Расчет заработной платы

Заработная плата – это цена, выплачиваемая работнику за использование  его труда, величина, которой определяется рынком труда.

Различают следующие формы оплаты труда:

  1. Повременная заработная плата (простая повременная и повременно-премиальная);
  2. Сдельная заработная плата (прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно – прогрессивная, косвенно сдельная);
  3. Бестарифная система оплаты труда.

В свадебном салоне «Королева» расчет заработной платы будет осуществляться по бестарифной системе.

Данная система характеризуется  следующим: заработная плата всех работников представляет собой долю работника  в фонде оплаты труда (ФОТ) или  всего предприятия или отдельного подразделения.

Заработная плата при данной системе зависит от 3-х показателей: квалификационного уровня работника, коэффициента трудового участия (КТУ), фактически отработанного времени.

Условия начисления КТУ: соблюдение устава предприятия, выполнение должностных  обязанностей, дисциплинированность, график работы, количество  часов, отработанных за рабочий день, условия работы (вредность, сложность).

Табл. 7 «Начисление заработной платы»

№п./п

Квал - я

группа

Оклад, руб.

Кол-во отработанных часов

КТУ

Квал-й балл

Балл, заработанный каждым работником

Заработная плата

1

Руководитель

5100

180

1,10

1,72

341

16122,48

2

Швея-закройщик

4660

180

0,90

1,57

254

12009,12

3

Продавец-консультант

4400

180

0,85

1,49

228

10779,84

4

Охранник

3260

88

0,80

1,10

77

3640,56

5

Охранник

3260

88

0,80

1,10

77

3640,56

6

Уборщица

2960

46

0,50

1

23

1087,44

Итого:

23640

     

1000

47280,00


Пример расчета по З/п руководителя:

  1. 5100/2960=1,72
  2. 180*1,10*1,72=341
  3. ФОТ=23640*2=47280 руб.
  4. Стоимость 1-го балла=47280/1000=47,28 руб.
  5. З/п=341*47,28=16122,48 руб.
  6. Социальные отчисления=47280,00*26%=12292,80 руб.

3.4 Организационно - правовая форма

В соответствии с гражданским кодексом РФ в нашей стране возможно создание следующих организационно – правовых форм предпринимательской (коммерческой) деятельности: хозяйственные товарищества (полные товарищества и товарищества на вере – коммандитные) и общества, производственные кооперативы, государственные  и муниципальные унитарные предприятия.

Хозяйственные общества: общество с ограниченной ответственностью (ООО), общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество, дочерние и зависимые общества.

Акционерные общества могут быть открытыми  и закрытыми.

Организационно – правовая форма  свадебного салона «Королева» - закрытое акционерное общество (ЗАО). В ЗАО акции распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции. Акционеры ЗАО имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими его акционерами.

Учредительным документом закрытого  общества является устав, утвержденный учредителями. В нем помимо общих  сведений должны содержаться условия  о категориях выпускаемых обществом  акций, об их номинальной стоимости  и количестве; о размере уставного  капитала общества; о правах акционеров; о составе и компетенции органов  управления обществом и порядке  принятия ими решений и др.

При выбытии одного из акционеров акции распределяются в равных долях  между остальными членами общества.

Табл. 8 «Вкладчики»

№ п./п.

Ф. И. О. вкладчиков

Доля вклада, %

Сумма вклада, руб.

1

Гущина А. В.

50

479604,24

2

Гущина Т. В.

25

239802,12

3

Курыпов А. И.

25

239802,12

Итого:

100

959208,48


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Финансовый план

Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств предприятия для  обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством  составления финансовых планов разного  содержания и назначения в зависимости  от задач и объектов планирования.

4.1 Организация учета

Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении, путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

К задачам бухгалтерского учета  относятся: формирование полной и достоверной  информации о хозяйственных процессах  и результатах деятельности организации, необходимой внутренним и внешним  пользователям; обеспечение контроля над наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и  сметами; своевременное предупреждение негативных моментов хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация  внутрихозяйственных резервов, поиск  путей достижения положительного финансового  результата на стадии управленческого  учета.

Ведением бухгалтерского учета  в ЗАО «Королева» занимается руководитель.

4.2  Расчет себестоимости

Себестоимость – все издержки (затраты), понесенные предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.

Табл. 9 «Ассортимент»

№ п./п.

Вид предоставляемой услуги

Количество, шт.

Удельный вес, %.

1

Продажа свадебных платьев

13

33,3

2

Продажа вечерних платьев

8

20,5

3

Продажа подъюбников

3

7,7

4

Продажа фаты

5

12,8

5

Продажа перчаток

6

15,4

6

Продажа туфель

4

10,3

Итого:

39

100,0


 

Табл.10 «Материальные затраты»

№ п./п.

Наименование

Количество, шт.

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

Ручка синяя

20

7

140

2

Карандаш простой

5

15

75

3

Бумага офисная

5

120

600

4

Мелки

10

10

100

5

Очиститель для зеркал

3

75

225

6

Вискозные салфетки

10

35

350

7

Набор швейных ниток

10

450

4500

Итого:

5990

Информация о работе Бизнес-план свадебного салона «Королева»