Бизнес-план свадебного салона «Королева»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать большое количество денег. Все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых задач. Но, к сожалению, одного желания мало.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Составление организационного плана бизнес проекта . . . . . . .
2. Разработка бизнес-плана свадебного салона «Королева» . . . . .
2.1 Уникальность предоставляемой услуги . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Место расположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Потребители услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4 Характеристика потребителей региона реализации . . . . . . . . . . .
2.5 Стратегия предоставления услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6 Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7 Конкуренция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8 Методы борьбы с конкурентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Организационный и производственный план предприятия . .
3.1 Оснащение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Амортизация основных производственных фондов . . . . . . . . . . .
3.3 Персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Организационно - правовая форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 Организация учета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 Расчет себестоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 Предполагаемые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 Ожидаемые доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.5 Обоснование потребности в кредите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

бизнес план прак.docx

— 82.92 Кб (Скачать)

 

Табл. 11 «Косвенные затраты»

№ п./п.

Наименование

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

1

Затраты на оплату труда

47280,00

567360,00

2

Социальные отчисления

12292,80

147513,60

3

Амортизационные отчисления

 

80273,00

4

Прочие расходы

 

102800

Итого:

897946,60


 

Табл. 12 «Цена услуг»

№ п./п.

Вид услуги

Полная себестоимость, руб.

НДС (18%)

Прибыль (30%)

Цена, руб.

1

Продажа свадебных платьев

7718,23

1389,28

2315,47

11422,98

2

Продажа вечерних платьев

4751,46

855,26

1425,44

7032,16

3

Продажа подъюбников

1784,70

321,25

535,41

2641,35

4

Продажа фаты

2966,77

534,02

890,03

4390,81

5

Продажа перчаток

3569,39

642,49

1070,82

5282,70

6

Продажа туфель

2387,32

429,72

716,20

3533,23


Пример расчета:

  1. Себестоимость = (материальные затраты + косвенные затраты) / количество услуг = (5990 + 897946,60)/39 = 23177,86
  2. Себестоимость одного изделия = 23177,86*33,3%=7718,23 руб.
  3. НДС = 7718,23руб. * 18% = 1389,28 руб.
  4. Прибыль = 7718,23 руб.*30% = 2315,47 руб.
  5. Цена = Полная себестоимость + НДС + Прибыль = 7718,23 + 1389,28 + 2315,47 = 11422,98 руб.

 

Табл. 13«Расчет затрат по основным экономическим элементам»

№ п./п.

Наименование экономического элемента

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

1

Материальные затраты

 

5990,00

2

Затраты на оплату труда

47280,00

567360,00

3

Социальные отчисления

12292,80

147513,60

4

Амортизационные отчисления

 

80273,00

5

Прочие расходы

 

102800,00

Итого:

903936,60


 

4.3 Предполагаемые расходы

Табл. 14 «Предполагаемые расходы»

№ п./п.

Наименование

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

1

Оборудование 

 

375347,00

2

Затраты на оплату труда

47280,00

567360,00

3

Социальные отчисления

12292,80

147513,60

4

Материальные затраты

 

5990,00

5

Прочие расходы

 

102800,00

Итого:

1199010,60


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5 Обоснование потребности в кредите

Сумма кредита равна 239802,12 рублей, что составляет 1/5 часть от уставного  капитала (1199010,60 руб.). Кредит взят на один год в банке Филиал АКБ «Славия» ЗАО в г. Пскове, ставка по кредиту – 17,5%.

Управляющий банка - Семенихина Алена Сергеевна  
180000, г. Псков, ул. Советская, д. 31  
Банковские реквизиты: 
БИК 045805775 
Кор. счет 30101810600000000755 
ИНН 7726000596 
КПП 601701001

Расчет:

  1. Сумма кредита = 1199010,60/5 = 239802,12 руб.
  2. Сумма процентов = 239802,12*17,5% = 41965,37 руб.
  3. Общая сумма за год = 239802,12 +41965,37 = 281767,49 руб.
  4. Ежемесячные выплаты = 281767,49/12 = 23480,62 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Баланс

Баланс – система показателей, характеризующая какое-либо явление путем сопоставления или противопоставления отдельных его сторон. Экономические балансы обычно составляются в денежном выражении.

Табл.17 «Годовой баланс»

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

1) Внеоборотные средства:

 

3) Капиталы и резервы:

 

основные средства

375347,00

уставный капитал

959208,48

Итого по разделу 1

375347,00

Итого по разделу 3

959208,48

2) Оборотные средства:

 

4) Долгосрочные обязательства

 

материальные затраты

5990,00

долгосрочные кредиты

0,00

затраты на оплату труда

567360,00

Итого по разделу 4

0,00

затраты на социальные отчисления

147513,60

5) Краткосрочные обязательства

 

аренда

100000,00

краткосрочный кредит

239802,12

реклама

2800,00

   

Итого по разделу 2

823663,60

Итого по разделу 5

239802,12

Баланс

1199010,60

Баланс

1199010,60


 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для разработки данного бизнес-плана  были проведены исследования рынка свадебных услуг по Псковской области. В результате оказалось, что достаточное количество свадебных салонов находится лишь в Липецке, поэтому было принято решение создания подобного салона в Пскове. Спрос на подобные товары и услуги всегда есть и будет в дальнейшем, тем более, что заниматься подобным делом очень интересно и приятно, доставляя радость в первую очередь другим людям и себе.

   По проведенным расчетам  видно, что открытие данного  предприятия выгодно, оно не  имеет аналогов в районе, а  значит, возможно дальнейшее развитие. Кроме того, ЗАО «Королева» - это дополнительные рабочие места и еще одно предприятие, которое будет привлекать внимание людей к Псковскому району.

В дальнейшем, при благоприятном  развитии бизнеса, планируется открытие сети свадебных салонов «Королева» по Псковской области, а может и за ее пределами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография Новости», 2000
  2. Бабаев Д. А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001
  3. Джон Филипп Джоунс «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации». – М.: «ЭкоНива», 2005
  4. Жиделева В. В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2008
  5. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  6. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». – М.: Инфра – М, 2009
  7. Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000
  8. Пелих А. С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2001
  9. Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика. – М.:ТЕИС, 2000
  10. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
  11. Экономика предприятия (фирм). – М.: ИКЦ «Март», Ростов Н/Д. 2004
  12. Экономика предприятия (фирм): Учебник/Под ред. О. И. Волкова – М.: Инфра М, 2005
  13. Экономика фирмы: Учебное пособие/Под ред. Т. В. Муравьевой. – М.: Мастерство, 2002

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план свадебного салона «Королева»