Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:52, курсовая работа
Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать большое количество денег. Все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых задач. Но, к сожалению, одного желания мало.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Составление организационного плана бизнес проекта . . . . . . .
2. Разработка бизнес-плана свадебного салона «Королева» . . . . .
2.1 Уникальность предоставляемой услуги . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Место расположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Потребители услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4 Характеристика потребителей региона реализации . . . . . . . . . . .
2.5 Стратегия предоставления услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6 Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7 Конкуренция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8 Методы борьбы с конкурентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Организационный и производственный план предприятия . .
3.1 Оснащение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Амортизация основных производственных фондов . . . . . . . . . . .
3.3 Персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Организационно - правовая форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 Организация учета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 Расчет себестоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 Предполагаемые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 Ожидаемые доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.5 Обоснование потребности в кредите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Наличие же в данном разделе плана
социального развития коллектива будет,
помимо всего прочего, ярким подтверждением
эффективности и
В план социального развития предприятия включаются следующие основные разделы.
В этом разделе плана отражается
обобщенная социальная характеристика
коллектива, его специфические особенности.
В данном разделе предусматриваются
мероприятия по улучшению
Главной задачей данного
раздела плана является определение
перспектив совершенствования воспитательной
работы, создание условий для ее высокой
эффективности. В данном разделе бизнес-плана
также можно привести информацию о правовых
аспектах деятельности: сведения о регистрации,
учредительных документах, форме собственности,
законодательных ограничениях, особенностях
налогообложения, патентной защиты и т.
д. Указываются правительственные или
местные нормативные акты, касающиеся
деятельности предприятия, включая
пропускной режим в запретных зонах, требования
регистрации в органах власти и т. д.
Количество браков в городе Пскове растет год от года. Немаловажным фактором в пользу создания салона является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги. Даже не самые обеспеченные слои населения готовы выложить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей за достойную свадьбу. Почти такая же ситуация складывается и с другими значимыми торжествами.
Рынок подобных услуг еще далек от насыщения, а спрос на них постоянно увеличивается, поэтому создание подобных предприятий не только необходимо, но и выгодно.
Свадебный салон «Королева» предоставляет услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, аксессуаров к ним и обуви. В салоне работают опытные консультанты, которые помогут подобрать неповторимый образ для каждой клиентки. Ассортимент салона рассчитан на население с разным достатком и возможностями. При покупке платья предоставляются бесплатные услуги ателье. Также в салоне можно заказать платья и аксессуары, представленные в каталогах.
Для создания завершенного образа, по желанию клиентки, в день торжества ей могут быть оказаны услуги салона красоты «Шарм», так как у свадебного салона «Королева» с данным предприятием заключен контракт. О времени и дате приема с салоном красоты работники договариваются самостоятельно.
Свадебный салон «Королева» располагается в городе Пскове по адресу: Октябрьский проспект, дом 19. Данная улица является центральной и самой оживленной в городе. Здесь находится множество магазинов: продовольственные магазины, магазины бытовой техники, магазины одежды и обуви, сувениров, салоны цветов, а также салоны красоты.
Помещение для салона имеет площадь 100 м2. Оно разделено на 3 помещения, одно из которых используется непосредственно под торговый зал, второе – как кабинет руководителя, а третье отведено под мастерскую. Стоимость аренды, включая коммунальные услуги, составляет 120 тысяч рублей за 6 месяцев.
Так как в салоне «Королева» можно приобрести наряды, как простые, так и эксклюзивные, для всех случаев жизни, начиная от выпускного бала и свадьбы до обычного торжества, то и возраст покупателей и их достаток может быть совершенно разным. Можно найти платье как для совсем молодых девушек от 15 лет, так и для женщин от 35 лет на любой вкус и цвет.
ЗАО «Королева» находится в городе Пскове, следовательно, предоставляемые товары и услуги рассчитаны на жителей города и района, а также соседних районов.
Псковский район находится на стадии развития, с недавнего времени здесь находится особая экономическая зона. В городе работают: швейная фабрика, предприятия пищевой промышленности.
Количество жителей города составляет 200 тысяч человек, по району это число достигает 354600 человек. Средний достаток жителей – 12000 рублей в месяц.
2.5 Стратегия предоставления услуги
Свадебный салон «Королева» планирует предоставлять услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, обуви и аксессуаров. При покупке платья клиенткам предоставляются бесплатные услуги ателье. Также, при желании клиентов в нужную для них дату и удобное время, салон «Королева» организует посещение салона красоты «Шарм», с которым заключен контракт.
В салоне предполагаются сезонные распродажи платьев и аксессуаров к ним.
Клиенткам, приобретающим наряд, включающим платье, обувь и аксессуары, предоставляются скидки в размере, зависящем от общей стоимости покупки.
Можно предложить также такую рабочую формулировку понятия «реклама»: «Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки».
Реклама – весьма важный
и тонкий рыночный инструмент.
В условиях развитого рынка,
когда присутствует высокая
Рекламу подразделяют по месту и способу размещения:
2. наружная:
3. транспортная (авиареклама, реклама в лифтовых кабинах);
4. реклама на парковках;
5. прямая почтовая рассылка;
6. продакт – плейсмент –
7. вирусная реклама («сарафанное радио»);
8. gross – promotion – перекрестна реклама двух и более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
Наряду с вышеперечисленными видами рекламы существуют специфические виды рекламы: контрреклама, антиреклама и «Specs spots».
Табл. 1 «Реклама»
№ п./п. |
Наименование |
Количество, шт. |
Стоимость, руб./мес. |
Стоимость руб./год |
1 |
Листовки |
1000 |
- |
1000 |
2 |
Газета «Стерх» |
- |
150 |
1800 |
Итого: |
- |
150 |
2800 |
Газета «Стерх» имеет высокую популярность и высокий спрос у потребителей.
Конкуренция – это борьба за более выгодные условия производства и сбыта продукции.
Табл. 2 «Основные конкуренты»
№ п./п. |
Наименование |
Достоинства |
Недостатки |
1 |
Свадебный салон «Светлана» |
Большой ассортимент товаров и услуг, качество товаров, устойчивое положение на рынке. |
Высокие цены, удаленность от Данкова и прилегающих к нему районов. |
2 |
Свадебный салон «Версаль» |
Салон VIP класса, большой выбор платьев и аксессуаров, положительные отзывы покупательниц, высоко качество товаров, большой охват рынка. |
Высокие цены, недоступные для населения с низким достатком, удаленность от Данкова и прилегающих районов. |
3 |
Свадебный салон «Мечта невесты» |
Широкий выбор свадебных платьев и аксессуаров, доступные цены. |
Удаленность от Данкова и прилегающих районов. |
4 |
Свадебный салон «Принцесса» |
Качественные товары. |
Небольшой ассортимент, высокие цены. |
Для того чтобы быстро вступить на
рынок данных услуг и удержаться
на нем в течение продолжительного
времени необходимо разработать
правильную маркетинговую стратегию.
Основной упор будет делаться на качестве
продаваемых товаров и
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Основные производственные фонды участвуют в процессе производства длительное время, используются постепенно, сохраняя при этом свою первоначальную вещественную форму, а их стоимость переносится на создаваемый продукт по частям постепенно по мере их использования (в виде амортизационных отчислений).
Табл. 3 «Оборудование сроком службы более года»
№ п./п. |
Наименование |
Срок службы, год. |
Кол-во, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Вешало для одежды с 2-мя кругами |
5 |
1 |
9 800 |
9 800 |
2 |
Вешало для одежды с 1-й перекладиной |
5 |
1 |
3 750 |
3 750 |
3 |
Вешало для одежды с 2-мя перекладинами |
5 |
1 |
3 800 |
3 800 |
4 |
Вешалки плечики |
5 |
50 |
64,04 |
3 202 |
5 |
Витрина торговая + точечная подсветка |
5 |
1 |
22 000 |
22 000 |
6 |
Доска гладильная |
3 |
1 |
10 453 |
10 453 |
7 |
Диван |
3 |
1 |
14 399 |
14 399 |
8 |
Зеркальная стенка 1 |
2 |
1 |
1 300 |
1 300 |
9 |
Зеркальная стенка 2 |
2 |
1 |
2 000 |
2 000 |
10 |
Кассовый модуль |
5 |
1 |
35 000 |
35 000 |
11 |
Кассовый аппарат |
5 |
1 |
11 000 |
11 000 |
12 |
Кресло 1 |
3 |
2 |
2 200 |
4 400 |
13 |
Кресло руководителя |
3 |
1 |
5 948 |
5 948 |
14 |
Машина швейная универсальная + стол |
6 |
1 |
31 050 |
31 050 |
15 |
Манекен женский |
5 |
6 |
8 350 |
50 100 |
16 |
Манекен портновский (женский) |
5 |
2 |
1 350 |
2 700 |
17 |
Ноутбук SAMSUNG |
5 |
1 |
21 999 |
21 999 |
18 |
Отпариватель для одежды |
3 |
1 |
9 200 |
9 200 |
19 |
Принтер + сканер CANON |
5 |
1 |
12 398 |
12 398 |
20 |
Стеллаж односторонний (+ 4 полки) |
5 |
1 |
4 760 |
4 760 |
21 |
Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба) |
5 |
1 |
11 180 |
11 180 |
22 |
Стол раскроечный |
5 |
1 |
5 398 |
5 398 |
23 |
Стол рабочий |
5 |
1 |
7 822 |
7 822 |
24 |
Стол круглый |
5 |
1 |
2 959 |
2 959 |
25 |
Стул 1 |
3 |
2 |
3 857 |
7 714 |
26 |
Стул 2 |
3 |
1 |
1 538 |
1 538 |
27 |
Табурет мягкий |
3 |
2 |
690 |
1 380 |
28 |
Тумба |
5 |
1 |
8 185 |
8 185 |
29 |
Шкаф 1 |
5 |
1 |
19 434 |
19 434 |
30 |
Шкаф 2 |
5 |
1 |
4 353 |
4 353 |
31 |
Шторы в комплекте |
3 |
3 |
5 700 |
17 100 |
32 |
Шторы для примерочной на липучках + карниз |
3 |
2 |
2 100 |
4 200 |
Итого: |
350 522 |
Информация о работе Бизнес-план свадебного салона «Королева»