Бизнес-план свадебного салона «Королева»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать большое количество денег. Все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых задач. Но, к сожалению, одного желания мало.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Составление организационного плана бизнес проекта . . . . . . .
2. Разработка бизнес-плана свадебного салона «Королева» . . . . .
2.1 Уникальность предоставляемой услуги . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Место расположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Потребители услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4 Характеристика потребителей региона реализации . . . . . . . . . . .
2.5 Стратегия предоставления услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6 Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7 Конкуренция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8 Методы борьбы с конкурентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Организационный и производственный план предприятия . .
3.1 Оснащение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Амортизация основных производственных фондов . . . . . . . . . . .
3.3 Персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Организационно - правовая форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1 Организация учета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2 Расчет себестоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3 Предполагаемые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4 Ожидаемые доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.5 Обоснование потребности в кредите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

бизнес план прак.docx

— 82.92 Кб (Скачать)

Наличие же в данном разделе плана  социального развития коллектива будет, помимо всего прочего, ярким подтверждением эффективности и перспективности  деятельности вашей фирмы (при условии, что ваши планы в этом отношении  не пустой звук, что необходимо подтвердить  фактами предшествующих периодов). План социального развития коллектива предприятия представляет собой  научно обоснованную и материально  обеспеченную систему мероприятий, направленных на всестороннее и гармоничное  развитие всех членов коллектива на основе прогрессивных изменений структуры, условий жизни трудового коллектива, усиление социальной однородности труда, наиболее полное удовлетворение материальных и духовных потребностей членов коллектива.

В план социального развития предприятия  включаются следующие основные разделы.

  1. Совершенствование социальной структуры трудового коллектива.

В этом разделе плана отражается обобщенная социальная характеристика коллектива, его специфические особенности. В данном разделе предусматриваются  мероприятия по улучшению профессиональноквалификационной  структуры работника, сокращению численности  работников ручного, тяжелого физического  и монотонного труда, а также  занятых на работах с вредными условиями труда, по улучшению соотношения между неквалифицированным и квалифицированным трудом, что приводит к повышению социальной однородности труда. Здесь разрабатываются мероприятия по сокращению текучести кадров и их планомерному перемещению внутри предприятия, в том числе обусловленному внутри профессиональным или квалификационным, межпрофессиональным и другими видами перемещений. Планирование изменений социальной структуры основано, прежде всего, на планировании труда и персонала как базового социального процесса. Предпосылкой изменений в содержании и характере труда выступает научно - технический прогресс, внедрение мероприятий которого в социальном аспекте направлено на повышение содержательности труда, улучшение его социальной структуры, стирание различий между социальными группами работников и, таким образом, ведет к совершенствованию социальной структуры коллектива.

  1. Улучшение условий труда и охраны здоровья работников  
    предприятия. В этом разделе особое внимание уделяется мероприятиям по совершенствованию производственной среды, которая оказывает непосредственное влияние на здоровье, работоспособность, продолжительность жизни человека, настроение, на социально - психологический климат в коллективе.
  2. Совершенствование оплаты труда, улучшение жилищных  
    и культурно - бытовых условий работников предприятия. Здесь  
    предусматривается не только общий рост уровня оплаты труда работников, но и установление правильных пропорций в уровне заработной платы различных категорий работников, дифференциация уровня оплаты труда внутри категорий работников в зависимости от уровня сложности и конечных результатов труда. Большое внимание уделяется усилению стимулирующей роли форм и систем оплаты труда и премирования, расширению сферы и качества нормирования труда.
  3. Воспитание личности, повышение трудовой и общественной активности работников и расширение их участия в управлении производством. Многообразие рычагов воздействия на формирование личности работника определяет и разнообразие направлений этой работы. Это прежде всего мероприятия направленные на развитие социальной активности работников и повышение их роли в управлении производством, его демократизацию; идейно патриотическое воспитание, трудовое, экономическое,  
    нравственное, правовое. Указанные виды воспитания тесно взаимодействуют между собой. Кроме того, выделяются эстетическое воспитание и культурно-массовая работа, физическая культура и спорт, физическое воспитание.

Главной задачей данного  раздела плана является определение  
перспектив совершенствования воспитательной работы, создание условий для ее высокой эффективности. В данном разделе бизнес-плана также можно привести информацию о правовых аспектах деятельности: сведения о регистрации, учредительных документах, форме собственности, законодательных ограничениях, особенностях налогообложения, патентной защиты и т. д. Указываются правительственные или местные нормативные акты, касающиеся деятельности предприятия, включая  пропускной режим в запретных зонах, требования регистрации в органах власти и т. д.

 

 

 

2. Разработка бизнес-плана свадебного салона «Королева»

Количество браков в городе Пскове растет год от года. Немаловажным фактором в пользу создания салона является значимость свадебного торжества для  молодоженов, которое является особенным  и часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко  тратят большие деньги. Даже не самые  обеспеченные слои населения готовы выложить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей за достойную  свадьбу. Почти такая же ситуация складывается и с другими значимыми  торжествами.

Рынок подобных услуг еще далек  от насыщения, а спрос на них постоянно  увеличивается, поэтому создание подобных предприятий не только необходимо, но и выгодно.

2.1 Уникальность предоставляемой услуги

Свадебный салон «Королева» предоставляет  услуги по продаже свадебных и  вечерних платьев, аксессуаров к  ним и обуви. В салоне работают опытные консультанты, которые помогут  подобрать неповторимый образ для  каждой клиентки. Ассортимент салона рассчитан на население с разным достатком и возможностями. При  покупке платья предоставляются  бесплатные услуги ателье. Также в  салоне можно заказать платья и аксессуары, представленные в каталогах.

Для создания завершенного образа, по желанию клиентки, в день торжества  ей могут быть оказаны услуги салона красоты «Шарм», так как у свадебного салона «Королева» с данным предприятием заключен контракт. О времени и  дате приема с салоном красоты  работники договариваются самостоятельно.

2.2 Место расположения

Свадебный салон «Королева» располагается  в городе Пскове по адресу: Октябрьский  проспект, дом 19. Данная улица является центральной и самой оживленной в городе. Здесь находится множество магазинов: продовольственные магазины, магазины бытовой техники, магазины одежды и обуви, сувениров, салоны цветов, а также салоны красоты.

Помещение для салона имеет площадь 100 м2. Оно разделено на 3 помещения, одно из которых используется непосредственно под торговый зал, второе – как кабинет руководителя, а третье отведено под мастерскую. Стоимость аренды, включая коммунальные услуги, составляет 120 тысяч рублей за 6 месяцев.

2.3 Потребители услуги

Так как в салоне «Королева» можно приобрести наряды, как простые, так и эксклюзивные, для всех случаев жизни, начиная от выпускного бала и свадьбы до обычного торжества, то и возраст покупателей и их достаток может быть совершенно разным. Можно найти платье как для совсем молодых девушек от 15 лет, так и для женщин от 35 лет на любой вкус и цвет.

2.4 Характеристика потребителей  региона реализации

ЗАО «Королева» находится в городе Пскове, следовательно, предоставляемые товары и услуги рассчитаны на жителей города и района, а также соседних районов.

Псковский район находится на стадии развития, с недавнего времени здесь находится особая экономическая зона. В городе работают: швейная фабрика, предприятия пищевой промышленности.

Количество жителей города составляет 200 тысяч человек, по району это число достигает 354600 человек. Средний достаток жителей – 12000 рублей в месяц.

 

2.5 Стратегия предоставления услуги

Свадебный салон «Королева» планирует предоставлять услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, обуви и аксессуаров. При покупке платья клиенткам предоставляются бесплатные услуги ателье. Также, при желании клиентов в нужную для них дату и удобное время, салон «Королева» организует посещение салона красоты «Шарм», с которым заключен контракт.

В салоне предполагаются сезонные распродажи платьев и аксессуаров к ним.

Клиенткам, приобретающим наряд, включающим платье, обувь и аксессуары, предоставляются  скидки в размере, зависящем от общей  стоимости покупки.

2.6 Реклама

Можно предложить также такую рабочую  формулировку понятия «реклама»: «Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости  его покупки».

 Реклама – весьма важный  и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка,  когда присутствует высокая конкуренция,  и каждый продавец стремится  максимально удовлетворить потребности  покупателя, реклама может послужить  решающим фактором конкурентной  борьбы.

Рекламу подразделяют по месту и  способу размещения:

    1. В СМИ:
  • Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство);
  • Радио;
  • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
  • Интернет – реклама (реклама в сети Интернет – текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).

2. наружная:

  • Промостойка;
  • Троллы – двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью, оборудованы подсветкой изнутри, за счет чего очень эффективны в темное время суток;
  • Биллборды – отдельные щиты с рекламными плакатами;
  • Брандмауэр – огромный плакат или щит на стене здания и так далее.

3. транспортная (авиареклама, реклама  в лифтовых кабинах);

4. реклама на парковках;

5. прямая почтовая рассылка;

6. продакт – плейсмент – внедрение  рекламы товара или услуги  в сюжетную линию кино или  иного продукта индустрии развлечений;

7. вирусная реклама («сарафанное  радио»);

8. gross – promotion – перекрестна реклама двух и более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Наряду с вышеперечисленными видами рекламы существуют специфические  виды рекламы: контрреклама, антиреклама  и «Specs spots».

Табл. 1 «Реклама»

№ п./п.

Наименование

Количество, шт.

Стоимость, руб./мес.

Стоимость руб./год

1

Листовки

1000

-

1000

2

Газета «Стерх»

-

150

1800

Итого:

-

150

2800


 

Газета «Стерх» имеет высокую популярность и высокий спрос у потребителей.

2.7 Конкуренция

Конкуренция – это борьба за более выгодные условия производства и сбыта продукции.

Табл. 2 «Основные конкуренты»

№ п./п.

Наименование

Достоинства

Недостатки

1

Свадебный салон «Светлана»

Большой ассортимент товаров и  услуг, качество товаров, устойчивое положение  на рынке.

Высокие цены, удаленность от Данкова  и прилегающих к нему районов.

2

Свадебный салон «Версаль» 

Салон VIP класса, большой выбор платьев и аксессуаров, положительные отзывы покупательниц, высоко качество товаров, большой охват рынка.

Высокие цены, недоступные для населения  с низким достатком, удаленность  от Данкова и прилегающих районов.

3

Свадебный салон «Мечта невесты»

Широкий выбор свадебных платьев  и аксессуаров, доступные цены.

Удаленность от Данкова и прилегающих  районов.

4

Свадебный салон «Принцесса» 

Качественные товары.

Небольшой ассортимент, высокие цены.


 

2.8 Методы борьбы с конкурентами

Для того чтобы быстро вступить на рынок данных услуг и удержаться на нем в течение продолжительного времени необходимо разработать  правильную маркетинговую стратегию. Основной упор будет делаться на качестве продаваемых товаров и оказываемых  услуг, снижении себестоимости и  установления цены, которая будет  приемлема для покупателей данного  региона. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организационный и производственный план предприятия

Предприятие – это самостоятельный  хозяйствующий субъект, созданный  предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения  прибыли.

3.1 Оснащение

Основные производственные фонды  участвуют в процессе производства длительное время, используются постепенно, сохраняя при этом свою первоначальную вещественную форму, а их стоимость  переносится на создаваемый продукт  по частям постепенно по мере их использования (в виде амортизационных отчислений).

Табл. 3 «Оборудование сроком службы более года»

№ п./п.

Наименование

Срок службы, год.

Кол-во, шт.

Цена за единицу, руб.

Общая стоимость, руб.

1

Вешало для одежды с 2-мя кругами

5

1

    9 800  

          9 800  

2

Вешало для одежды с 1-й перекладиной

5

1

    3 750  

          3 750  

3

Вешало для одежды с 2-мя перекладинами

5

1

    3 800  

          3 800  

4

Вешалки плечики

5

50

         64,04  

          3 202  

5

Витрина торговая + точечная подсветка

5

1

22 000  

       22 000  

6

Доска гладильная

3

1

10 453  

       10 453  

7

Диван

3

1

14 399  

       14 399  

8

Зеркальная стенка 1

2

1

1 300

1 300

9

Зеркальная стенка 2

2

1

2 000

2 000

10

Кассовый модуль

5

1

35 000  

       35 000  

11

Кассовый аппарат

5

1

11 000  

       11 000  

12

Кресло 1

3

2

    2 200  

          4 400  

13

Кресло руководителя

3

1

    5 948  

          5 948  

14

Машина швейная универсальная + стол

6

1

31 050  

       31 050  

15

Манекен женский

5

6

    8 350  

       50 100  

16

Манекен портновский (женский)

5

2

    1 350  

          2 700  

17

Ноутбук SAMSUNG

5

1

21 999  

       21 999  

18

Отпариватель  для одежды

3

1

    9 200  

          9 200  

19

Принтер  + сканер CANON

5

1

12 398  

       12 398  

20

Стеллаж односторонний (+ 4 полки)

5

1

    4 760  

          4 760  

21

Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба)

5

1

11 180  

       11 180  

22

Стол раскроечный

5

1

    5 398  

          5 398  

23

Стол рабочий

5

1

    7 822  

          7 822  

24

Стол круглый

5

1

    2 959  

          2 959  

25

Стул 1

3

2

    3 857  

          7 714  

26

Стул 2

3

1

    1 538  

          1 538  

27

Табурет мягкий

3

2

       690  

          1 380  

28

Тумба

5

1

    8 185  

          8 185  

29

Шкаф 1

5

1

19 434  

       19 434  

30

Шкаф 2

5

1

    4 353  

          4 353  

31

Шторы в комплекте

3

3

    5 700  

       17 100  

32

Шторы для примерочной на липучках + карниз

3

2

    2 100  

          4 200  

 

Итого:

350 522

Информация о работе Бизнес-план свадебного салона «Королева»