Бизнес-план на примере ООО «УСПЕХ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 09:56, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Оглавление

Введение……………………………………………………………....………3
1.План маркетинга………………………………………………………………5
1.1.Анализ маркетингового окружения….………………………………….6
1.2. Описание услуг….………………………………………………………10
1.3. Рынок потребителя……………………………………………………..12
1.4 Рынок производителя…………………………………………………...15
1.5. Анализ рынка цен………………………………………………………16
2. Производственный план……………………………………………………......17
3. Организационный план………………………………………………………....17
4. Юридический план………………………………………………………………19
5. План риска и страхования………………………………………………………19
6. Финансовый план ………………………………………………………………21
6.1. Налоги и налогообложение…………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………………....24
Список используемой литературы………………………………………………...25
Приложение 1……………………………………………………………………….26
Приложение 2……………………………………………………………………….38

Файлы: 1 файл

бизнес план успех.doc

— 587.50 Кб (Скачать)

Финансы

Деятельность по управлению денежными и материальными ресурсами  ложиться на бухгалтера, а обеспечение  прибыльной работы на мастеров. Для этого директору необходимо разработать эффективную систему стимулирования всех работников салона, а также проводить мероприятия по созданию теплого микроклимата в коллективе.

Операции

Повысить культуру обслуживания и качество услуг можно также благодаря правильной системе мотивации, а также эффективному контролю со стороны руководства.

Кадры

Внимательное чуткое отношение к персоналу со стороны  руководства, материальное и моральное стимулирование будут способствовать развитию в работниках чувства ответственности за результаты и корпоративный дух. В качестве материальных стимулов можно использовать бонусы - разовые выплаты из прибыли предприятия (вознаграждение, премия, добавочное вознаграждение). Это могут быть: годовой, полугодовой, рождественский, новогодний бонусы. Бонусы могут быть за заслугу, например, за большее количество постоянных  клиентов у мастера.

1.2. Описание услуг

1.Стрижка женская.

В женских стрижках остаются модными длинные волосы, слегка оформленные в локоны. Входит в моду челка с «рваной» линией в виде «бахромы». Появляются стрижки типа «Рамка», «Голливуд» и многие другие. Пользуются спросом стрижки типа «ложные каре», «шапочка» и другие, хотя новые времена дали им иные названия.

2. Стрижка мужская.

Мужская мода на прически довольно стабильна, и с годами их форма меняется очень мало, а большинство мужчин консервативны в выборе прически и порой годами, а иногда и десятилетиями отдают предпочтение какой-то одной модели.

Однако, несмотря на небольшое  количество моделей причесок, мужчины не кажутся такими уж однообразными, потому что каждая прическа воспринимается не сама по себе, а только в совокупности с лицом, фигурой человека, его одеждой, манерой поведения. Поэтому одна и та же модель прически одному мужчине придает спортивный вид, другому — вид

3. Стрижка детская.

Сейчас, в целом, по внешнему виду детские прически напоминают взрослые, хотя, конечно, для них существуют специальные методики. Детям тоже предлагаются модельные и креативные прически и укладки, различные виды окрашивания волос растительными красителями.

4. Покраска волос.

При помощи проведения такой процедуры можно лечить уже окрашенные волосы и помимо этого, придавать им различные желаемые оттенки. Получается так, будто вы запечатываете уже имеющуюся красоту волос, ведь обычная краска под маникюром сохраняется значительно дольше. Помимо того, что маникюр для волос способен создавать различные оттенки, он создает и более интенсивные, яркие цвета, цветовая гамма тут обширна – от розового до черного.

5. Мелирование.

Мелирование  - высветление/окрашивание  отдельных прядей или части волос. Тем кто хочет изменить свою внешность, но не желает менять цвет кардинально, лучше всего выбрать именно этот тип окраски волос. Этот прием до сих пор сохраняет свою популярность как среди женщин, так и среди мужчин. Преимущество мелирования в том, что не все волосы подвергаются химической обработке, контраст с натуральными волосами создает впечатление игры цвета, тон кожи визуально становится светлее, структура - ровнее.

6. Укладка волос.

Укладка волос феном укладки выполняются защитными укладочными препаратами  High Hair, SP Styling, которые содержат разную Fix, пониженный % спирта, обладает эффектом антистатика. Также присутствуют спецэффекты - перламутр, блеск, прикорневой объем. Применяется: Фен с регулятором t° и подачей холодного воздуха для остужения прядей и их фиксации. Волосы прорабатываются щетками с натуральной щетиной, что делает волосы гладкими и воздушными.

Совет клиенту! Более  щадящая укладка для достижения кудряшек, локонов. Применяется насадка-диффузор на фен. Перед работой обильно наносится пена сильной фиксации. Волосы просто прижимаются диффузором к голове - Кудри готовы. Также предлагаем для домашнего пользования укладочные спрей, лаки, муссы: Серия High Hair и SP Styling

7. Солярий.

9. Наращивание ногтей  на типсах (гель, шелк), на формах.

Наращивание ногтей –  искусственные ногти, которые формируются  на натуральных при помощи специальных  составов и косметических материалов.

10. Дизайн ногтей под гель («аквариумный эффект»).

12. Массаж.

1.3. Рынок потребителя

Таблица 3

Сегментирование рынка парикмахерского салона «Успех»

Переменная

Типическое различие

По географическому  принципу:

Область

Город

 

Иркутская область

Усть-Илимск (число жителей 100-250 тыс.)

По психографическому  принципу:

Образ жизни 

 

Деловые женщины

Поведенческий принцип:

Статус пользователя

Интенсивность потребления

 

Регулярный пользователь

Постоянно

Демографический принцип:

Уровень доходов

Этап жизненного цикла  семьи

 

Доходы средние и выше среднего

Как замужние, так и  одинокие женщины


 

 

Таблица 4

Рыночный профиль целевого клиента

Типы 

потребителей 

Услуга

Основные

потребительские ценности

Основные требования, предъявляемы к товару

Женщины (30 – 50 лет) работающие, имеющие средний доход.

 

Женщины (18 – 30 лет) работающие, имеющие средний доход.

 

 

Женщины, имеющие высокий доход

- маникюр гигиенический;

- гигиенический массаж  кистей рук;

- покрытие лаком ногтей;

- снятие лака с ногтей;

- дизайн ногтей иглой;

- дизайн ногтей под  гель («аквариумный эффект»);

- наращивание ногтей  на типсах (гель, шелк);

- наращивание ногтей  на формах;

- коррекция на типсах, формах;

- снятие ногтей наращенных.

- дизайн ногтей с  использованием страз, бульонок, лент;

- «французский» маникюр (френч);

Безопасность для здоровья, красота, экономичность.

 

 

Безопасность для здоровья, красота, экономичность.

 

 

 

Безопасность для здоровья, красота, изысканность.

Хорошее качество услуги, доступные цены.

 

 

Хорошее качество услуги, доступные цены, скорость обслуживания.

 

 

Высокое качество услуги, возможность обслуживания на дому у клиента в удобное для него время.

Мужчины

- маникюр гигиенический мужской;

- гигиенический массаж  кистей рук;

Безопасность для здоровья, скорость обслуживания.

Хорошее качество услуги, скорость обслуживания.


 

 

Маркетинговое позиционирование

Позиционирование товара на рынке означает предложение самого товара и его имиджа, которое позволит целевому сегменту рынка четко понять содержание предложения и репутацию компании и понять его отличие (преимущество) от конкурентов.

Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями. Но для определения положения товара на рынке необходимо понимание того, как потребители, к которым фирма обращается, определяют для себя ценность, т.е.  на чем основывается их выбор с учетом предложения конкурентов.

Маркетинговое позиционирование предполагает построение карты позиционирования – графической модели, в которой указываются наиболее значимые для потребителя критерии оценки и выбора товара.

Этапы построения карты позиционирования:

    1. выявление значимых параметров и оценка их важности целевым потребителем;
    2. сравнительный анализ конкурентов;
    3. обоснование позиционирования (рис.2);
    4. выбор стратегии позиционирования;
    5. построение карты (рис. 3);
    6. формулирование заключительной фразы (слогана - рекламного девиза).

Так как наш салон  предполагается быть элитным, предлагающим услуги высокого качества за относительно высокую цену, и нашим целевым  рынком будут женщины с высоким  и средним достатком, то наиболее значимые параметры товара для потребителя являются качество и безопасность.

 

 

 

 

 

На рисунке 2 предлагается обоснование позиционирования салона «Успех».

Салон «Успех»


 

лучше чем

другие парикмахерские салоны


 

для

женщин и мужчин, стремящихся  к достижению совершенства

своей внешности


потому что

предлагает услуги по уходу за волосами,

теплоту обслуживающего персонала,

а также гарантию красоты и здоровья


в результате

Ваша безупречная внешность  станет залогом успешной и счастливой жизни

 

Рис.2.Обоснование позиционирования салона «Успех»

 

Построим карту позиционирования (рис 3).

                                                            

 

 

 

Высокая цена

 


                                      


                                     «Успех»                                              

 


Высокое качество                                        «Клеопатра»                                   Низкое качество


                                                                    «Ирида»


                                                                                     «Дамское счастье»                    



                                                                                 «Юлия»

                                                 

                                                    Низкая цена

 

 

 

Рис.3. Карта позиционирования

 

Из рисунка видно, что салон «Успех» занимает позицию, отличную от позиций парикмахерских салонов нашего города. Наш салон ориентируется на предоставление относительно дорогих высококачественных услуг и главное (ключевое) преимущество салона «Успех» - это предоставление комплекса услуг по восстановлению волос, ногтей и кожи рук после процедур наращивания и других причин, ведущих к разрушению ногтей и ухудшению состояния кожи. Данный вид услуги не предлагается ни одним салоном города.

Варианты слоганов:  Полюбите себя, а мы Вам в этом поможем!

           Здоровая красота Ваших рук  – залог успеха в бизнесе  и личной жизни!

         Рекламное объявление в прессе: «Парикмахерский салон «Успех» предлагает широкий ассортимент услуг, обеспечивающих не только красоту, но и здоровье Ваших рук. Позвольте нам проявить заботу о Вашей внешности! Мы ждем Вас! Ул. Мира, д. 65»

Рекламное объявление опубликовывают 1 раз в 2 недели.

Затраты на рекламу представлены в приложении 2 таблица 13.1.

Первый месяц реклама  выйдет 18 раз в месяц на трех радио : «Русское радио», «ХИТ FM» и «Шансон» плюс бесплатный дубль в газете «Кстати» в течение месяца.

Второй месяц реклама  выйдет 12 раз на Первом канале плюс бесплатный дубль в газете «Кстати» в течение месяца.

Третий месяц реклама  выйдет 24 раза на телеканале СТС плюс бесплатный дубль в газете «Кстати» в течение месяца.

В такой очередности  реклама будет выходить в течение 2011 года.

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Рынок производителя

Сравнительный анализ факторов конкурентоспособности предлагаемых салоном «Успех» услуг представлены в таблице 5..

Таблица 5

Сравнительный анализ факторов конкурентоспособности услуг

Конкурент

Преимущества 

Недостатки конкурента

Вообще 

Относительно

предприятия

Вообще 

Относительно

предприятия

«Клеопатра»

Высококачественное оборудование, большой ассортимент предлагаемых услуг

Имидж, сеть салонов в городе

Высокие цены на услуги.

Отсутствия скидок потребителям, отсутствие гарантии.

«Ирида»

Высококлассные специалисты, большой ассортимент предлагаемых услуг

Сеть салонов в городе, расположен в центре левобережья.

Высокие цены на услуги.

Отсутствия скидок потребителям, отсутствие гарантии

«Дамское счастье»

Низкие цены

 

Маленький ассортимент предлагаемых услуг

Отсутствия скидок потребителям, плохая репутация

«Юлия»

Низкие цены

 

Низкокачественное оборудование

Отсутствия скидок потребителям, отсутствие гарантии

Информация о работе Бизнес-план на примере ООО «УСПЕХ»