Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа
Возрастает оснащение строительных организаций высокопроизводительными машинами (в том числе ручными), механизмами и транспортными средствами, а также современным инвентарем и приспособлениями. Все большее применение находят в строительстве автоматизированные системы, автоматы, а в заготовительных процессах--промышленные манипуляторы-роботы. Снижается материалоемкость строительства за счет применения более современных легких материалов и изделий, высокопрочных цементов и стали, современных конструктивных решений, отобранных на основе тщательного сравнения вариантов с учетом технологичности принятых строительных решений с помощью автоматизированных систем проектирования и т. д. Все это позволяет уменьшить затраты тяжелого ручного труда в строительстве, сократить продолжительность возведения объектов и снизить их стоимость при высоких эксплуатационных показателях.
Введение…………………………………………………………………………...8
Раздел 1. Объемно-планировочное и конструктивное решение здания………9
1.1 Объемно-планировочное решение…………………………………………..9
1.2 Конструктивное решение (табл. 1.1.)………………………………………..9
1.3 Монтажная технологичность сборных элементов здания………………...14
Раздел 2. Обоснование выбора машин…………………………………………15
2.1 Обоснование выбора башенного крана для выполнения
монтажных работ………………………………………………………………..15
2.1.1 Определение требуемой грузоподъемности башенного крана…………15
2.1.2 Определение требуемого вылета стрелы крана………………………….15
2.1.3 Определение требуемой высоты подъема грузового крюка крана……..15
2.1.4 Выбор башенного крана по требующемся параметрам (табл.2.1.)……..16
2.2 Выбор автотранспортных средств для перевозки строительных конструкций……………………………………………………………………...18
2.2.1 Сменная производительность автотранспортных средств……………...19
2.2.2 Количество рейсов автотранспортного средства в смену………………19
2.2.3 Количество маш–смен автотранспортного средства
необходимого для перевозки конструкций…………………………………….20
2.2.4 Стоимость работы автотранспортного средства………………………...20
2.2.5 Стоимость единицы работы автотранспортного средства……………..20
2.2.6 Технико-экономическое сравнение специализированных автотранспортных средств (табл.2.3.)…………………………………………20
Раздел 3. Рабочая технологическая карта на монтаж железобетонной конструкции……………………………………………………………………..22
3.1 Область применения рабочей карты………………………………………22
3.2 Организация и технология строительного производства………………...22
3.2.1 Указание по транспортированию и складированию конструкций……23
3.2.2 Указание по строповке железобетонных конструкций и выборов стропов…………………………………………………………………………..23
3.2.3 Организация производства работ по монтажу строительных конструкций……………………………………………………………………...25
3.2.4 Установка конструкций, приведение из в проектное положение и временное закрепление (табл. 3.1.)……………………………………………..27
3.2.5 Заделка стыков и швов сборных конструкций…………………………..29
3.2.6 Производственный контроль и оценка качества работ (табл. 3.2.)…….30
3.2.7 Техника безопасности при монтаже строительных конструкций……...31
3.2.8 Калькуляция (табл. 3.3.)………..………………………………………....34
3.2.9 График производственных работ приведен в графической части курсовой работы…………………………………………………………………35
3.3 Технико – экономические показатели (табл. 3.4.)…………………………36
3.4 Материально – технические ресурсы (табл. 3.5.)…………………………37
3.5 Потребность в машинах, оборудовании, инструменте, инвентаре и приспособлениях (табл. 3.6.)……………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...41
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Филиал
в г. Чебоксары
Кафедра
экономики и менеджмента в городском хозяйстве
и строительстве
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
по дисциплине: «Техника и технология строительного производства»
на тему: ______________________________
(наименование
темы работы)
Выполнил студент группы_____
(наименование группы, Ф.И.О.)
Научный руководитель:_______
(Ф.И.О.
преподавателя, ученая степень, должность)
Чебоксары, 2011
Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического
университета
в г. Чебоксары
Кафедра городского хозяйства и региональной экономики
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии строительства» Дисциплина «Техника и технология строительного производства»
Индивидуальное задание
на разработку курсового проекта на тему:
«Технология монтажа строительных конструкций гражданского здания»
Студентке Красновой О.. курса 3 группы 42-08
1 .Исходные данные
2.Требуется
3. Оформление проекта
Дата
выдачи задания: ______________________________
Срок сдачи
курсового проекта ______________________________
Руководитель
проекта: Федосеева
И.П.
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО
«Санкт-Петербургский
инженерно-экономический университет»
Филиал
в г. Чебоксары
Регистрационный
№____
Факультет_____________________
Студент ( Ф.И.О.)_______________________
Курсовой
проект №_________ по ______________________________
Допущен к защите
«___» ____________ 200__г. Преподаватель
___________________
Курсовой проект
защищен «___»____________200__
Преподаватели
(Ф.И.О., подпись) _____________________
_________________________
РЕЦЕНЗИЯ
План типового этажа
Разрез 1-1
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Объемно-планировочное и конструктивное решение здания………9
1.1 Объемно-планировочное решение…………………………………………..9
1.2 Конструктивное решение (табл. 1.1.)………………………………………..9
1.3 Монтажная
технологичность сборных
Раздел 2. Обоснование выбора машин…………………………………………15
2.1 Обоснование выбора башенного крана для выполнения
монтажных работ……………………………………………………………….
2.1.1 Определение
требуемой грузоподъемности
2.1.2 Определение требуемого вылета стрелы крана………………………….15
2.1.3 Определение
требуемой высоты подъема
2.1.4 Выбор башенного крана по требующемся параметрам (табл.2.1.)……..16
2.2 Выбор автотранспортных
средств для перевозки
2.2.1 Сменная производительность
автотранспортных средств…………….
2.2.2 Количество
рейсов автотранспортного
2.2.3 Количество маш–смен автотранспортного средства
необходимого для перевозки конструкций…………………………………….20
2.2.4 Стоимость
работы автотранспортного
2.2.5 Стоимость единицы работы автотранспортного средства……………..20
2.2.6 Технико-экономическое сравнение специализированных автотранспортных средств (табл.2.3.)…………………………………………20
Раздел 3. Рабочая
технологическая карта на монтаж железобетонной
конструкции…………………………………………………
3.1 Область применения рабочей карты………………………………………22
3.2 Организация
и технология строительного
3.2.1 Указание по транспортированию и складированию конструкций……23
3.2.2 Указание
по строповке железобетонных
конструкций и выборов стропов…
3.2.3 Организация
производства работ по монтажу
строительных конструкций………………
3.2.4 Установка конструкций, приведение из в проектное положение и временное закрепление (табл. 3.1.)……………………………………………..27
3.2.5 Заделка стыков
и швов сборных конструкций…………
3.2.6 Производственный контроль и оценка качества работ (табл. 3.2.)…….30
3.2.7 Техника безопасности при монтаже строительных конструкций……...31
3.2.8 Калькуляция
(табл. 3.3.)………..………………………………………....
3.2.9 График
производственных работ
3.3 Технико – экономические показатели (табл. 3.4.)…………………………36
3.4 Материально – технические ресурсы (табл. 3.5.)…………………………37
3.5 Потребность в машинах, оборудовании, инструменте, инвентаре и приспособлениях (табл. 3.6.)……………………………………………………38
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы……………………………………………...
Введение
Технология строительного производства является прикладной научной дисциплиной, содержащей совокупность знаний в области техники, организации и экономики производственных процессов, осуществляемых на строительных площадках.
Технологические методы
Возрастает оснащение
Предметом изучения технологии
строительного производства
1. Объемно-
планировочное и конструктивное
решение здания.
1.1 Объемно- планировочное решение.
Информация о работе Техника и технология строительного производства