Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа
Возрастает оснащение строительных организаций высокопроизводительными машинами (в том числе ручными), механизмами и транспортными средствами, а также современным инвентарем и приспособлениями. Все большее применение находят в строительстве автоматизированные системы, автоматы, а в заготовительных процессах--промышленные манипуляторы-роботы. Снижается материалоемкость строительства за счет применения более современных легких материалов и изделий, высокопрочных цементов и стали, современных конструктивных решений, отобранных на основе тщательного сравнения вариантов с учетом технологичности принятых строительных решений с помощью автоматизированных систем проектирования и т. д. Все это позволяет уменьшить затраты тяжелого ручного труда в строительстве, сократить продолжительность возведения объектов и снизить их стоимость при высоких эксплуатационных показателях.
Введение…………………………………………………………………………...8
Раздел 1. Объемно-планировочное и конструктивное решение здания………9
1.1 Объемно-планировочное решение…………………………………………..9
1.2 Конструктивное решение (табл. 1.1.)………………………………………..9
1.3 Монтажная технологичность сборных элементов здания………………...14
Раздел 2. Обоснование выбора машин…………………………………………15
2.1 Обоснование выбора башенного крана для выполнения
монтажных работ………………………………………………………………..15
2.1.1 Определение требуемой грузоподъемности башенного крана…………15
2.1.2 Определение требуемого вылета стрелы крана………………………….15
2.1.3 Определение требуемой высоты подъема грузового крюка крана……..15
2.1.4 Выбор башенного крана по требующемся параметрам (табл.2.1.)……..16
2.2 Выбор автотранспортных средств для перевозки строительных конструкций……………………………………………………………………...18
2.2.1 Сменная производительность автотранспортных средств……………...19
2.2.2 Количество рейсов автотранспортного средства в смену………………19
2.2.3 Количество маш–смен автотранспортного средства
необходимого для перевозки конструкций…………………………………….20
2.2.4 Стоимость работы автотранспортного средства………………………...20
2.2.5 Стоимость единицы работы автотранспортного средства……………..20
2.2.6 Технико-экономическое сравнение специализированных автотранспортных средств (табл.2.3.)…………………………………………20
Раздел 3. Рабочая технологическая карта на монтаж железобетонной конструкции……………………………………………………………………..22
3.1 Область применения рабочей карты………………………………………22
3.2 Организация и технология строительного производства………………...22
3.2.1 Указание по транспортированию и складированию конструкций……23
3.2.2 Указание по строповке железобетонных конструкций и выборов стропов…………………………………………………………………………..23
3.2.3 Организация производства работ по монтажу строительных конструкций……………………………………………………………………...25
3.2.4 Установка конструкций, приведение из в проектное положение и временное закрепление (табл. 3.1.)……………………………………………..27
3.2.5 Заделка стыков и швов сборных конструкций…………………………..29
3.2.6 Производственный контроль и оценка качества работ (табл. 3.2.)…….30
3.2.7 Техника безопасности при монтаже строительных конструкций……...31
3.2.8 Калькуляция (табл. 3.3.)………..………………………………………....34
3.2.9 График производственных работ приведен в графической части курсовой работы…………………………………………………………………35
3.3 Технико – экономические показатели (табл. 3.4.)…………………………36
3.4 Материально – технические ресурсы (табл. 3.5.)…………………………37
3.5 Потребность в машинах, оборудовании, инструменте, инвентаре и приспособлениях (табл. 3.6.)……………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...41