Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:28, отчет по практике
Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:
- закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучение обшеобразовательных и специальных экономических дисциплин учебного процесса;
- применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;
- развитие навыков самостоятельной деятельности по проведению технико-экономического анализа работы предприятия и его подразделений, выявление возможностей и рисков;
Введение 3
Организационно-правовая характеристика предприятия 4
Организация делопроизводства на предприятии 11
Анализ основной деятельности предприятия 15
Содержание комплекса маркетинга предприятия 18
Товарный ассортимент………………………………………………....21
Заключение 24
Библиографический список 25
Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:
- закрепление, углубление и дополнение
теоретических знаний, полученных
при изучение
- применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;
- развитие навыков
- сбор материалов для
- приобретение опыта
Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практики с дисициплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности «Маркетинг».
В качестве объекта прохождения производственной практики выступает Общество с ограниченной ответственностью «Град» г. Тюмень.
Общество с ограниченной ответственностью «Град» осуществляет свою торговую деятельность на потребительском рынке города Тюмени и по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Торговое предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в открытом акционерном обществе «СБЕРБАНК России» и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Участники общества имеют право участвовать в управлении делами общества, занимать в обществе должности, соответствующие их квалификации, принимать участие в распределении прибыли, получать информацию о деятельности общества и знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности.
Наше кредо: «Довольные клиенты – наша лучшая реклама»
Принципы, на которые ООО «Град» основывается при выполнении работ:
-Выполнение заключенных обязательств и договоров в срок;
-Взаимные честность и доверие по отношению к партнерам, заказчикам и подрядчикам;
-Предоставление заказчику
достоверной и полной
-Принятие приоритетов и целей заказчика;
-Конфиденциальность при выполнении работ.
Компания «Град» ориентируется на оказании услуг в области монтажно-строительных работ, косметического и капитального ремонта помещений, реставрации и реконструкции сооружений и зданий, согласованию и проведению перепланировки нежилых помещений и квартир. За время работы мы приобрели бесценный опыт, сформировали команду профессионалов, готовую взяться за проект любой сложности и выполнить его. Мы специализируемся на комплексном ремонте и отделке объектов под ключ, проектировании планировок из любых материалов в любых комбинациях.
Целями создания ООО «Град» являются осуществление предпринимательской деятельности и получение на этой основе прибыль.
Задачами организации является достижение поставленных целей в рамках закона на максимальном уровне
1.1. Характеристика маркетинговой микросреды предприятия
Микросреда – составляющая маркетинговой среды предприятия, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по обслуживанию потребителей.
К основным элементам микросреды предприятия относят:
– поставщиков;
– предприятие, под которым понимается непосредственно внутренняя система предприятия, ее составляющие, иерархическая структура, взаимодействие их в процессе деятельности, скорость и результативность принимаемых решений и т.д.;
– конкуренцию;
– рынок;
– посредников;
– потребителей;
Рисунок 1
Организационная структура ООО «Графика-Спектр»
Ведущие потребители продукции
Группа потребителей |
Объект покупки |
Цели покупки |
Торговые организации |
Товары и услуги предприятия |
Последующая перепродажи, также для личного пользования |
Население |
Для личного пользования |
Наименование поставщика |
Наименование поставленной продукции |
Адрес |
СуперСтрой |
Металлопродукция, отделка фасадов, инструменты и оборудование |
620043, г. Екатеринбург, ул. Черкасская 25–326, тел. (343) 311–47–47, факс (343) 376–27–86 (87) http://www.superstroy.ru |
Строительный двор |
Грунты, сухие смеси, пиломатериалы |
Отдел продаж, ул. 50 лет Октября, 109 Тел.: 8 800 333-55-77, 8 (3452) 37-90-37 http://www.sdvor.com/ |
Строитель |
Подвесные и реечные потолки, двери, гипсокартон, |
г. Тюмень, проезд Солнечный 8 корпус 1/1; Тел.: 8(3452)26-71-76, 8(3452)605-902, 89088-73-28-90; http://www.stroitel-72.ru/ |
Изучая источники закупок товаров ООО «Град» ведет журнал, где на каждого поставщика составляет его данные (наименование организации, его юридический адрес и почтовый адрес, Ф.И.О. и телефон директора, гл. бухгалтера, режим работы), сведения о количестве и ассортименте товаров и другие сведения интересующие предприятие. Также предприятие регулярно получает новые каталоги с представленными в них товарами.
Основными конкурентами ООО «Град» являются компания ООО «Пегас», производственно-монтажная компания и ООО "ФасадСтройМонтаж", и другие предприятия занимающие реализацией товаров и услуг аналогичного ассортимента.
Макросреда – составляющая маркетинговой среды предприятия, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду.
Внешняя среда маркетинга включает в себя неконтролируемые фирмой элементы.
Составляющие элементы:
Факторы |
Позитивное влияния |
Негативное влияние |
Политические факторы |
Стабильная политическая ситуация в стране |
1.Внесение изменения в |
Экономические факторы |
1.Рост покупательной 2.Понижение курса евро и его стабилизация. 3.Продолжение экономического |
|
Социально-демографические факторы |
1.Рост реальных денежных 2.Рост числа 3.Изучение и применение
|
1.Социальная незащищённость населения. 2.Отсутствие благоприятных 3.Высокий уровень смертности трудоспособном возрасте. |
Научно-технические факторы |
1.Появление современных 2.Внедрение программ |
1.Наличие незагруженных 2.Испольщование конкурентами |
Делопроизводство — создание документов, отражающих работу предприятия, учреждения, и организация работы с документами.
Значение при документировании, имеют средства документирования - орудия, используемые человеком для создания документов. Так, средства для обработки документов присутствуют, как вручную, так и технологическими средствами (компьютеры, факсы, ксерокс, сканер).