Отчет по практике на ООО «Град»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:28, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:
- закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучение обшеобразовательных и специальных экономических дисциплин учебного процесса;
- применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;
- развитие навыков самостоятельной деятельности по проведению технико-экономического анализа работы предприятия и его подразделений, выявление возможностей и рисков;

Оглавление

Введение 3
Организационно-правовая характеристика предприятия 4
Организация делопроизводства на предприятии 11
Анализ основной деятельности предприятия 15
Содержание комплекса маркетинга предприятия 18
Товарный ассортимент………………………………………………....21
Заключение 24
Библиографический список 25

Файлы: 1 файл

Мой отчет13.docx

— 183.89 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования  
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

Факультет экономики и управления

Кафедра менеджмента

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

на базе данных:

ООО «Град»

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Студентка 2 курса                                 Намятова Я.В

группы МК 09-1

 

РУКОВОДИТЕЛИ:

От кафедры менеджмента:

Преподаватель:                                   Копытова А.В.

 

Руководитель от предприятия                                      Черепанова А.А.

 

 

 

 

Содержание

 

Введение 3

  1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
  2. Организация делопроизводства на предприятии 11
  3. Анализ основной деятельности предприятия 15
  4. Содержание комплекса маркетинга предприятия 18
  5. Товарный ассортимент………………………………………………....21

Заключение 24

Библиографический список 25

Приложение  26

Дневник……………………………………………………………………...30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка,  о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.

Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:

- закрепление, углубление и дополнение  теоретических знаний, полученных  при изучение обшеобразовательных  и специальных экономических  дисциплин учебного процесса;

- применение полученных знаний  при выполнении заданий, предусмотренных  программой практики;

- развитие навыков самостоятельной  деятельности по проведению технико-экономического  анализа работы предприятия и  его подразделений, выявление возможностей  и рисков;

- сбор материалов для выполнения  научно-исследовательской работы;

- приобретение опыта организационной  и воспитательной работы в  коллективе.

Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практики с дисициплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности «Маркетинг».

В качестве объекта прохождения производственной практики выступает Общество с ограниченной ответственностью «Град» г. Тюмень.

 

  1. Организационно-правовая характеристика ООО «Град»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Град» осуществляет свою торговую деятельность на потребительском рынке города Тюмени и по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Торговое предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в открытом акционерном обществе «СБЕРБАНК России» и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Торговое предприятие ООО «Град» было создано в 2010 г. в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством. В своей деятельности оно руководствуется Уставом (см. Приложение 1) , а также соответствующими законодательными актам в сфере предпринимательской деятельности. 

 

Юридический адрес фирмы: 625053, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Малая Боровская, д.4, офис 214. тел.: (3452) 389-099, (3452) 613-560, e-mail: pochta@72grad.ru.

ИНН 7204180259;

КПП 720401001;

Банк получателя: ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ БАНК ОАО «СБЕРБАНК России» Г ТЮМЕНЬ;

Расчетный счет   40702810867100042264;

Корреспондентский счет   30101810800000000651;

БИК 047102651;

ОКПО 09525359;

ОГРН 1127232020453.

 

Участники общества имеют право участвовать в управлении делами общества, занимать в обществе должности, соответствующие их квалификации, принимать участие в распределении прибыли, получать информацию о деятельности общества и знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности.

Наше кредо: «Довольные клиенты – наша лучшая реклама»

Принципы, на которые ООО «Град» основывается при выполнении работ:

    -Выполнение заключенных  обязательств и договоров в  срок;

    -Взаимные честность  и доверие по отношению к  партнерам, заказчикам и подрядчикам;

    -Предоставление заказчику  достоверной и полной информации  о производимых работах;

    -Принятие приоритетов  и целей заказчика;

    -Конфиденциальность при  выполнении работ.

 

Компания «Град» ориентируется на оказании услуг в области монтажно-строительных работ, косметического и капитального ремонта помещений, реставрации и реконструкции сооружений и зданий, согласованию и проведению перепланировки нежилых помещений и квартир. За время работы мы приобрели бесценный опыт, сформировали команду профессионалов, готовую взяться за проект любой сложности и выполнить его. Мы специализируемся на комплексном ремонте и отделке объектов под ключ, проектировании планировок из любых материалов в любых комбинациях.

Целями создания ООО «Град» являются осуществление предпринимательской деятельности и получение на этой основе прибыль.

Задачами организации является достижение поставленных целей в рамках закона на максимальном уровне

Миссия организации – создание базы лояльных клиентов и партнеров и обеспечить организации устойчивую позицию в сфере строительства.

 

1.1. Характеристика маркетинговой  микросреды предприятия

 

Микросреда – составляющая маркетинговой среды предприятия, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по обслуживанию потребителей.

К основным элементам микросреды предприятия относят:

– поставщиков;

– предприятие, под которым понимается непосредственно внутренняя система предприятия, ее составляющие, иерархическая структура, взаимодействие их в процессе деятельности, скорость и результативность принимаемых решений и т.д.;

– конкуренцию;

– рынок;

– посредников;

– потребителей;

– контактные аудитории – юридических и физических лиц, заинтересованных в том, каким образом предприятие формулирует свою политику и каким образом реализует ее в своей рыночной деятельности.

 

Рисунок 1

Организационная структура ООО «Графика-Спектр»






 


 

Ведущие потребители продукции

Потребители – корпоративные клиенты, предъявляют достаточно высокие требования к предоставляемым услугам. Ведущие потребители продукции ООО «Град» представлены в таблице 1.

Таблица 1

Группа потребителей

Объект покупки

Цели покупки

Торговые организации

Товары и услуги предприятия

Последующая перепродажи, также для личного пользования

Население

Для личного пользования


 

 

Потребители положительно относятся к услугам предприятия, отдают им предпочтение из-за качества, высокого уровня консультационных услуг, коротких сроков подбора и хорошей гарантии, а также демократичной цены.

 

Перечень основных поставщиков представлен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование поставщика

Наименование поставленной продукции

Адрес

СуперСтрой

Металлопродукция, отделка фасадов, инструменты и оборудование

620043,  г. Екатеринбург,  ул. Черкасская 25–326,

тел. (343) 311–47–47, 

факс (343) 376–27–86 (87) http://www.superstroy.ru

Строительный двор

Грунты, сухие смеси, пиломатериалы

Отдел продаж, ул. 50 лет Октября, 109

Тел.: 8 800 333-55-77,

8 (3452) 37-90-37

http://www.sdvor.com/

Строитель

Подвесные и реечные потолки, двери, гипсокартон,

г. Тюмень, проезд Солнечный 8 корпус 1/1;

Тел.: 8(3452)26-71-76, 8(3452)605-902,

89088-73-28-90;

http://www.stroitel-72.ru/


 

 

В таблице 2 указаны основные поставщики товаров, с которыми положены рациональные хозяйственные связи на стабильной долговременной основе. Договора с этими поставщиками заключаются на год.

 

Изучая источники закупок товаров ООО «Град» ведет журнал, где на каждого поставщика составляет его данные (наименование организации, его юридический  адрес и почтовый адрес, Ф.И.О. и телефон директора, гл. бухгалтера, режим работы), сведения о количестве и ассортименте товаров и другие сведения интересующие предприятие. Также предприятие регулярно получает новые каталоги с представленными в них товарами.

 

Основными конкурентами ООО «Град» являются компания ООО «Пегас», производственно-монтажная компания и ООО "ФасадСтройМонтаж", и другие предприятия занимающие реализацией товаров и услуг аналогичного ассортимента.

 

Посредниками ООО «Град» являются: «Автотрейдинг» транспортная компания и бригада отделочников "OXO". Посредники предприятия помогают ему в продвижении, сбыте и распределении товаров среди клиентов.

 

 

    1. Характеристика маркетинговой макросреды предприятия

 

Макросреда – составляющая маркетинговой среды предприятия, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду.

Внешняя среда маркетинга включает в себя неконтролируемые фирмой элементы.

 

Составляющие элементы:

  • действия и социально-демографические характеристики потребителей;
  • действия конкурентов;
  • экономическая среда;
  • действия правительства и другие политические факторы;
  • научно-техническая среда;
  • природные факторы;
  • культурная среда.

 

Рассмотрим влияние внешней среды на основную деятельность ООО «Град»:

 

Таблица 3

 Влияние макросреды  на деятельность предприятия

Факторы

Позитивное влияния

Негативное влияние

Политические факторы

Стабильная политическая ситуация в стране

1.Внесение изменения в Трудовой  кодекс РФ

Экономические факторы

1.Рост покупательной способности  рубля.

2.Понижение курса евро и его  стабилизация.

3.Продолжение экономического роста.

  1. Понижение уровня заработной платы.
  2. Уменьшение объемов прибыли предприятий и организаций.
  3. Неблагоприятный деловой климат.

Социально-демографические факторы

1.Рост реальных денежных доходов населения.

2.Рост числа квалифицированных  специалистов.

3.Изучение и применение зарубежного  опыта и использование эффективных  методов управления ресурсами.

  1. Повышенное доверие к услугам коммуникативных агентств.

1.Социальная незащищённость населения.

2.Отсутствие благоприятных экономических  условий, позволяющих гражданам  обеспечивать высокий уровень  социального потребления.

3.Высокий уровень смертности  трудоспособном возрасте.

Научно-технические факторы

1.Появление современных технологий  и методов.

2.Внедрение программ информатизации  и развития экономической деятельности  на основе интернет технологий  и иных современных информационных  технологий, системы электронной  коммерции.

1.Наличие незагруженных квалифицированных  кадров, научно-технических заделов.

2.Испольщование конкурентами современных  технологий (в том числе информационных), позволяющих занять более выгодное  положение по ассортименту услуг  и уровню затрат.


 

 

 

  1. Организация делопроизводства в ООО «Град»

 

Делопроизводство — создание документов, отражающих работу предприятия, учреждения, и организация работы с документами.

Общее руководство вопросами документационного обеспечения возлагается на офис-менеджера.

Организация работы с документами  предполагает:

1)обеспечение условий  для создания, накопления, обработки, хранения и использования документированной  информации;

2)обеспечение документированной  информацией потребителей;

3)обеспечение соблюдения установленной на фирме технологии обращения с документированной информацией на всех ее этапах:

  • Документооборота;
  • создания и эксплуатации информационно-поисковых систем по документам;
  • подготовки документов, надобность в которых миновала, к передаче на архивное хранение.

Значение при документировании, имеют средства документирования - орудия, используемые человеком для создания документов. Так, средства для обработки документов присутствуют, как вручную, так и технологическими средствами (компьютеры, факсы, ксерокс, сканер).

Принимая во внимание специфику оказываемых услуг организацией, законом предусмотрены следующие обязательные виды документов: организационно-правовые, внутренние и регулирующие отношения между субъектами хозяйствования.

Организационно-правовые документы – это документы, необходимые для открытия организации, ее функционирования в соответствии с законом. Для ООО «Град» такими документами являются: свидетельство о регистрации юридического лица, учредительные документы, устав, заключение пожарной инспекции, иные документы, свидетельствующие о регистрации организации в налоговых органах, бухгалтерские балансы, документы, подтверждающие право занимать данную площадь, журнал проверок.

Внутренними документами ООО «Град» являются  распорядительные, управленческие документы: штатное расписание, приказы, положения, инструкции, все формы государственной статистической отчетности, трудовые договоры.

Так же для ООО «Град» характерны документы, регулирующие отношения между коммерческими организациями. Такими документами являются хозяйственные договоры.

Под хозяйственными договорами следует понимать соглашения, заключаемые между организациями, с целью обеспечения их хозяйственной деятельности и выполнения их взаимных обязательств в процессе экономической деятельности. Наряду с хозяйственными договорами документами являются письма, справки и другие документы, оформляющие отношения между партнерами.

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Град»