Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:28, отчет по практике
Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:
- закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучение обшеобразовательных и специальных экономических дисциплин учебного процесса;
- применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;
- развитие навыков самостоятельной деятельности по проведению технико-экономического анализа работы предприятия и его подразделений, выявление возможностей и рисков;
Введение 3
Организационно-правовая характеристика предприятия 4
Организация делопроизводства на предприятии 11
Анализ основной деятельности предприятия 15
Содержание комплекса маркетинга предприятия 18
Товарный ассортимент………………………………………………....21
Заключение 24
Библиографический список 25
Ассортиментные группы |
Объём продаж в натуральных/ стоимостных единицах |
Удельный вес, % |
Фасадные работы |
945500 |
10,11% |
Кровельные работы |
1273900 |
13,62% |
Светопрозрачные конструкции |
1560400 |
16,69% |
Реставрация и реконструкция зданий |
1112500 |
11,90% |
Демонтажные работы |
734650 |
7,86% |
Малоэтажное строительство |
948900 |
10,15% |
Ремонтно-отделочные работы |
1620500 |
17,33% |
Прокладка инженерных сетей и систем |
1154800 |
12,35% |
ИТОГО: |
9351150 |
100,00% |
Стоимость продовольственных товаров зависит от многих факторов. В основном цена варьируется в зависимости от контингента потребителей и масштабов отделки (см. Приложение 2).
Внутренние факторы маркетинговой среды способствуют повышению эффективности деятельности компании. Руководство открыто для предложений сотрудников, причем не только деловых, но и касающихся улучшения внутреннего климата в коллективе. Коллектив квалифицированный, отношения дружелюбные. Клиенты положительно настроены и желают продолжать сотрудничество в дальнейшем. Конкуренты имеют меньше преимуществ из-за разрозненности предлагаемых ими услуг и отсутствия гарантий. Внешние факторы маркетинговой среды также благотворно влияют на совершенствование деятельности компании.
ООО «Град» интенсивно развивается на рынке Тюменской области. С каждым годом наблюдается повышение объёма продаж, что говорит о повышении спроса на услуги этой компании.
В результате изучения теоретического материала установлено следующее. Современный маркетинг - это единый, сложный комплекс, обеспечивающий удовлетворение потребностей покупателей и достижение максимальной прибыли фирмой.
Целью маркетинга является обеспечение условий действия фирмы, при которых создаются конкурентоспособные товары, осуществляется их эффективное продвижение на рынке, ускорение отдачи инвестиций и достаточность прибыли, получаемой фирмой.
Приложение 1
«Договор на оказание услуг»
Исполнитель: ООО «Град» Юридический адрес: 625053, г. Тюмень, ул. Широтная, д.190, корп.3, кв.97 Фактический адрес: 625053, г. Тюмень, ул. Малая Боровская, д.4, офис 214
ИНН: 7204180259 КПП: 720401001 Расчетный счет: 40702810867100042264 Корреспондентский счет: 30101810800000000651 БИК: 047102651 ОКПО: 09525359 ОГРН 1127232020453 |
Заказчик: ____________________ Юридический адрес: _____________ Фактический адрес: _________________________ __________________________ |
__________________________Р.К. Галиев |
_____________________________ |
День |
Содержание работы |
Подпись руководителя |
1 |
2 |
3 |
24.06 |
Вводная лекция по содержанию производственной практики |
|
25.06 |
Первичное знакомство c компанией, со сферой деятельности, адаптация |
|
26.06 |
Знакомство и работа с орг. техникой, используемой на предприятии (факс, ксерокс, принтер) |
|
27.06 |
Ознакомление с принципами маркетинговой стратегии компании |
|
28.06 |
Получение заданий до конца производственной практики, обсуждение ведения сайта ООО «Град». Набор информации для сайта. |
|
01.07 |
Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта. |
|
02.07 |
Набор информации для сайта. Дополнение информации на сайте |
|
03.07 |
Набор информации для сайта |
|
04.07 |
Набор информации для сайта |
|
05.07 |
Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта. |
|
08.07 |
Обратная связь с клиентами |
|
09.07 |
Ответы на вопросы (письма) потребителей |
|
10.07 |
Формирование товарного ассортимента |
|
11.07 |
Формирование товарного ассортимента |
|
12.07 |
Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта. |
|
15.07 |
Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта. |
|
16.07 |
Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта. |
|
17.07 |
Набор информации для сайта. |
|
18.07 |
Подготовка отчета по практике |
|
19.07 |
Подготовка отчета по практике |