Отчет по практике на ООО «Град»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:28, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:
- закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучение обшеобразовательных и специальных экономических дисциплин учебного процесса;
- применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;
- развитие навыков самостоятельной деятельности по проведению технико-экономического анализа работы предприятия и его подразделений, выявление возможностей и рисков;

Оглавление

Введение 3
Организационно-правовая характеристика предприятия 4
Организация делопроизводства на предприятии 11
Анализ основной деятельности предприятия 15
Содержание комплекса маркетинга предприятия 18
Товарный ассортимент………………………………………………....21
Заключение 24
Библиографический список 25

Файлы: 1 файл

Мой отчет13.docx

— 183.89 Кб (Скачать)

Таблица 8

 Структура номенклатуры  услуг (2012 год)

Ассортиментные группы

Объём продаж в натуральных/ стоимостных единицах

Удельный вес, %

Фасадные работы

945500

10,11%

Кровельные работы

1273900

13,62%

Светопрозрачные конструкции

1560400

16,69%

Реставрация и реконструкция зданий

1112500

11,90%

Демонтажные работы

734650

7,86%

Малоэтажное строительство

948900

10,15%

Ремонтно-отделочные работы

1620500

17,33%

Прокладка инженерных сетей и систем

1154800

12,35%

ИТОГО:

9351150

100,00%


 

 

 

 

 

 

Рисунок 4

График доли услуг

 

По данным таблицы и рисунка можно сделать вывод, что прибыль приносят все виды деятельности предприятия примерно в равных долях.

Стоимость продовольственных товаров зависит от многих факторов. В основном цена варьируется в зависимости от  контингента потребителей и масштабов отделки (см. Приложение 2).

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Уникальная команда специалистов компании - явное преимущество на рынке, которым они по праву гордятся. Грамотное руководство компанией способствует её активному развитию.

Внутренние факторы маркетинговой среды способствуют повышению эффективности деятельности компании. Руководство открыто для предложений сотрудников, причем не только деловых, но и касающихся улучшения внутреннего климата в коллективе. Коллектив квалифицированный, отношения дружелюбные. Клиенты положительно настроены и желают продолжать сотрудничество в дальнейшем. Конкуренты имеют меньше преимуществ из-за разрозненности предлагаемых ими услуг и отсутствия гарантий. Внешние факторы маркетинговой среды также благотворно влияют на совершенствование деятельности компании.

ООО «Град» интенсивно развивается на рынке Тюменской области. С каждым годом наблюдается повышение объёма продаж, что говорит о повышении спроса на услуги этой компании.

В результате изучения теоретического материала установлено следующее. Современный маркетинг - это единый, сложный комплекс, обеспечивающий удовлетворение потребностей покупателей и достижение максимальной прибыли фирмой.

Целью маркетинга является обеспечение условий действия фирмы, при которых создаются конкурентоспособные товары, осуществляется их эффективное продвижение на рынке, ускорение отдачи инвестиций и достаточность прибыли, получаемой фирмой.

В период прохождения производственной практики были закреплены теоретические знания по основам маркетинга и сформированы практические навыки по специальности маркетинг.

 

Библиографический список

 

    1. Большая советская энциклопедия/ Электронный ресурс. – Режим доступа: dic.academic.ru/contents.nsf/bse/
    2. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: "Ростинтэр", 1996 г. - 704 с.
    3. Лопатникова, Е.А. Делопроизводство. Образцы документов с комментариями/ Е.А. Лопатникова – М.: Омега-Л, 2009 г. – 288 с.
    4. Строительная компания ООО «Град» Электронный ресурс. – Режим доступа: http://72grad.ru/
    5. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (с последующими изменениями)/ Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/techreg/45_1.html#p142
    6. Шведенко, В.В. Маркетинговая концепция/ Кострома: Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова, 1998 г. – 117 с./ Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.i-u.ru.

 

Приложение

Приложение 1

«Договор на оказание услуг»

ДОГОВОР  № 15/07/10H

г. Тюмень                        «15» июля  2010г.

 ООО «Град» в лице  Генерального директора Галиев Р.К., действующего на основании Устава, именуемое  в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с одной стороны, и _______________________________________________________________ , в лице директора _________________________________________, именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с другой  стороны,  заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется  изготавливать для ЗАКАЗЧИКА  на основании разработанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ  эскизов: полиграфическую, сувенирную  и представительскую продукцию  в количестве и ассортименте, указанных в техническом задании  ЗАКАЗЧИКА (далее по тексту –  «продукция»), и передавать ее  в собственность ЗАКАЗЧИКА, а  ЗАКАЗЧИК обязуется принимать  и оплачивать продукцию, изготовленную  и поставленную ИСПОЛНИТЕЛЕМ, в  соответствии с условиями настоящего  договора.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК  ОПЛАТЫ

2.1. Цена настоящего договора  состоит из суммы стоимости  всей продукции, изготовленной и  поставленной по настоящему договору.

2.2. Стоимость изготовления  и поставки конкретной продукции  определяется на основании представленном  ЗАКАЗЧИКОМ техническом задании  и указывается в счете, выставляемом  ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ.

2.3. ЗАКАЗЧИК обязуется  производить 100% предоплату с момента получения счета в течение 3 банковских дней.

3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Изготовление и поставка  продукции осуществляются партиями, определяемыми в заявках ЗАКАЗЧИКА.

3. 2. Срок поставки по  каждой конкретной заявке составляет  от 10 до 60 рабочих дней (срок зависит  от вида продукции) с момента  оплаты. Моментом оплаты считается  дата проведения операции по  перечислению денежных средств  банком ЗАКАЗЧИКА. Допускается досрочная  частичная поставка продукции.

3. 3. Представитель ЗАКАЗЧИКА  получает продукцию на основании  доверенности.

3. 4. Приемка продукции  по качеству, количеству и ассортименту  осуществляется следующим образом: ИСПОЛНИТЕЛЬ вместе с продукцией  передает представителю ЗАКАЗЧИКА  подписанный со своей стороны  акт приема-передачи (далее –  «акт») в двух экземплярах. ЗАКАЗЧИК  в течение 5 (пяти) рабочих дней  с момента получения от ИСПОЛНИТЕЛЯ  продукции и акта обязан принять  продукцию по качеству, количеству  и ассортименту и либо подписать  акт и один экземпляр вернуть  ИСПОЛНИТЕЛЮ, либо дать мотивированный  отказ от подписания акта с  указанием всех замечаний и  сроков их устранения. После устранения  ИСПОЛНИТЕЛЕМ всех замечаний  ЗАКАЗЧИКА Стороны составляют  акт.

3. 5. Подписанные сторонами  акты свидетельствуют  о поставке  ИСПОЛНИТЕЛЕМ и принятии ЗАКАЗЧИКОМ  качественной продукции, соответствующей  ассортименту и количеству, указанных  в соответствующих заявках.

3. 6. В случае обнаружения ИСПОЛНИТЕЛЕМ невозможности исполнить свои обязательства в сроки, указанные в настоящем договоре, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан немедленно известить об этом ЗАКАЗЧИКА с целью продления сроков или для поиска другого решения в соответствии с условиями настоящего договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4. 1. В случае изготовления  некачественной продукции, а также  при нарушении условий об ассортименте  и количестве правоотношения  Сторон регулируются в соответствии  с действующим законодательством  РФ.

4. 2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет  ответственность за достоверность  представленной ЗАКАЗЧИКОМ информации.

4. 3. В случае неисполнения  или ненадлежащего исполнения  обязательств ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ЗАКАЗЧИК  вправе предъявить ИСПОЛНИТЕЛЮ  требование о взыскании пени  в размере 0,1% от стоимости договора  за каждый день просрочки.

4. 4. Стороны не несут  ответственность за неисполнение  или ненадлежащее исполнение  своих обязательств по настоящему  договору, если это явилось следствием  действия обстоятельств непреодолимой  силы, возникших после заключения  настоящего договора в результате  событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни  предвидеть, ни предотвратить разумными  мерами. Сторона, для которой создалась  невозможность исполнения обязательств  надлежащим образом, обязана известить  другую Сторону о наступлении  или прекращении вышеуказанных  обстоятельств в течение 5 (пяти) календарных дней с момента  их наступления или прекращения  с приложением подтверждающих  документов, выданных соответствующими  государственными органами. Сторона, вовремя не известившая другую  Сторону о наступлении или  прекращении действия обстоятельств  непреодолимой силы, несет ответственность, предусмотренную в настоящем  договоре и действующем законодательстве  РФ.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор  вступает в силу с момента  подписания его обеими Сторонами и действует до 31 декабря 201_ г.

5.2. Если за 1 месяц до  окончания срока действия настоящего  договора ни одна из Сторон  не заявит о своем намерении  изменить или расторгнуть настоящий  договор, срок его действия автоматически  продлевается на следующий год. Такая пролонгация возможна неограниченное  количество раз.

5.3. Настоящий договор  может быть расторгнут по соглашению  Сторон, а также по требованию  ЗАКАЗЧИКА в одностороннем порядке  в случае неоднократного (два  и более раз) неисполнения и/или  ненадлежащего исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ  своих обязательств по настоящему  договору

6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель:

ООО «Град»

Юридический адрес:

625053, г. Тюмень, ул. Широтная, д.190, корп.3, кв.97

Фактический адрес:

625053, г. Тюмень, ул. Малая Боровская, д.4, офис 214

 

ИНН: 7204180259

КПП: 720401001

Расчетный счет:

40702810867100042264

Корреспондентский счет:

30101810800000000651

БИК: 047102651

ОКПО: 09525359

ОГРН 1127232020453                                                                                                                                                                      

Заказчик:

____________________

Юридический адрес:

_____________

Фактический адрес:

  _________________________ __________________________

__________________________Р.К. Галиев

_____________________________


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Пример выполненных работ ООО «Град»

 

 

Дневник

День

Содержание работы

Подпись руководителя

1

2

3

24.06

Вводная лекция по содержанию производственной практики

 

25.06

Первичное знакомство c компанией, со сферой деятельности, адаптация

 

26.06

Знакомство и работа с орг. техникой, используемой на предприятии (факс, ксерокс, принтер)

 

27.06

Ознакомление с принципами маркетинговой стратегии компании

 

28.06

Получение заданий до конца производственной практики, обсуждение ведения сайта ООО «Град». Набор информации для сайта.

 

01.07

Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта.

 

02.07

Набор информации для сайта. Дополнение информации на сайте

 

03.07

Набор информации для сайта

 

04.07

Набор информации для сайта

 

05.07

Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта.

 

08.07

Обратная связь с клиентами

 

09.07

Ответы на вопросы (письма) потребителей

 

10.07

Формирование товарного ассортимента

 

11.07

Формирование товарного ассортимента

 

12.07

Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта.

 

15.07

Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта.

 

16.07

Набор информации для сайта. Редактирование данных сайта.

 

17.07

Набор информации для сайта.

 

18.07

Подготовка отчета по практике

 

19.07

Подготовка отчета по практике

 

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Град»