Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:28, отчет по практике
Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:
- закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучение обшеобразовательных и специальных экономических дисциплин учебного процесса;
- применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;
- развитие навыков самостоятельной деятельности по проведению технико-экономического анализа работы предприятия и его подразделений, выявление возможностей и рисков;
Введение 3
Организационно-правовая характеристика предприятия 4
Организация делопроизводства на предприятии 11
Анализ основной деятельности предприятия 15
Содержание комплекса маркетинга предприятия 18
Товарный ассортимент………………………………………………....21
Заключение 24
Библиографический список 25