Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:49, курсовая работа
Это заставляет обращать особое внимание на экономию материальных и топливно-энергетических природных ресурсов, максимальное использование местного сырья и отходов различных производств, а также на создание экологически безопасных строительных материалов. При этом необходимо использовать имеющийся производственный потенциал ПСМ и признанные научные разработки и направления.
Таблица 17.2
Размеры блоков по ГОСТ 21520-89
Блок |
Номинальный размер, мм | ||
Высота |
толщина |
Длина | |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основной: |
|||
1 |
300 |
400 |
600 |
2 |
300 |
300 |
600 |
3 |
300 |
200 |
600 |
4 |
200 |
300 |
600 |
5 |
200 |
250 |
600 |
6 |
200 |
200 |
600 |
Для кладки внутренних стен: |
|||
7 |
300 |
300 |
300 |
8 |
300 |
250 |
300 |
9 |
300 |
200 |
300 |
Для двухслойной кладки: |
|||
10 |
150 |
300 |
600 |
11 |
125 |
250 |
600 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доборный: |
|||
12 |
100 |
300 |
600 |
13 |
100 |
250 |
600 |
14 |
100 |
200 |
600 |
Приемка блока производится партиями, количество которых должно составлять размер суточной выработки из блока одного вида и марки по прочности и морозостойкости. Для проверки соответствия блока требованиям стандартов проводят приемо-сдаточный и периодический контроль в соответствии с требованиями и прилагаемыми рекомендациями.
Хранение и транспортировка блока осуществляется на поддонах или в контейнерах по маркам и видам. Допускается хранение блока на ровных чистых площадках с твердым покрытием без поддонов пакетами, обеспечивающими механическую погрузку и выгрузку блока с соблюдением мер, обеспечивающих их сохранность от механических повреждений. Погрузка блока навалом (сбрасыванием) запрещается.
17.4. Анализ рынка
Основным рынком сбыта является рынок Улан-Удэ и прилегающие районы. В сложившейся ситуации на рынке строительных материалов г.Улан-Удэ, при «здоровой» конкуренции производителей. Выделяются ряд факторов, которые могут позволить выполнить поставленные цели и задачи:
На сегодняшний день на всех сегментах рынка жилой недвижимости Улан-Удэ и Республики Бурятии существует устойчивый спрос. Рост спроса обеспечивается следующими факторами:
При фактическом отсутствии производственных мощностей в регионе, для покрытия растущей потребности в стеновом материале, а также ограниченных инвестиционных возможностях по улучшению качества продукции на большинстве предприятий, появление нового производителя в сегодняшней ситуации можно считать весьма вероятным.
Тенденции рынка строительства жилья:
Тенденции спроса на ячеистый блок
17.5. План маркетинга
Основным рынком сбыта выпускаемого продукта является внутренний рынок Республики Бурятии (100% впервые три года работы) с последующим выходом на рынки соседних регионов (15% объема продаж).
В первые три года рыночного
проникновения потребителю
В основе конкурентной стратегии будет лежать стратегия лидерства по качеству продукции.
В основе конкурентной стратегии нового завода будет лежать самое высокое по региону качество выпускаемой продукции, что является устойчивым преимуществом на длительном отрезке времени.
Для того чтобы потребители охотно использовали блок различных марок необходима достаточная дифференциация стоимости блока по маркам (5-10% по смежным маркам).
Политика продвижения.
С учетом ограниченного круга ключевых потребителей – строительных компаний и важного звена участников строительного процесса - проектных организаций, в качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:
При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства PR - создания необходимого общественного мнения. Из них могут быть эффективными:
В целом задачами продвижения могут следующее:
При этом для выполнения данных задач является эффективным создание рекламного пула со строительными организациями, специализирующимися на возведении газоблочных домов.
Данный комплекс мероприятий по продвижению позволит также сформировать необходимое общественное мнение потенциальных частных потребителей.
Основными потребителями предлагаемого продукта будут низко- и среднеоплачиваемые слои населения. Планом маркетинга предусматривается предоставление 10-20% скидок для крупно- и мелкооптовых покупателей.
Ежегодно будет направляться 13-15% производственных затрат на проведение маркетинговых мероприятий, в том числе на рекламную кампанию нашего продукта: участие в выставках товаров.
Стимулирование продаж будет проводиться по типу: большее количество купленного товара - большая скидка при покупке.
Запросы наших потребителей мы всегда будем видеть в:
-высоком качестве:
-ценовой доступности;
-широком ассортименте.
Понимая, что покупательский спрос на наш продукт будет иметь непостоянный характер, что связано с сезонностью потребления, план проведения маркетинговых мероприятий и их активность будет учитывать этот немаловажный фактор.
Осуществление предлагаемого плана маркетинга позволит реализовать наши планы ежегодного получения валовой прибыли в размере 20% произведенных затрат и занять прочные позиции на рынке.
17.6. Финансовый план
Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.
В сумме капитальных
вложений не учитываются расходы, связанные
с приобретением участка земли,
на котором располагается
Таблица 17.3
Численность персонала и уровень затрат на заработную плату
Специальность |
Число работников |
Тарифная ставка руб./ч |
Фонд рабочего времени, ч |
Затраты на заработную плату, руб. |
Специалисты и служащие |
||||
Директор |
1 |
200 |
2095 |
419000 |
Главный бухгалтер |
1 |
100 |
2095 |
209500 |
Главный инженер |
1 |
150 |
2500 |
375000 |
Менеджер |
1 |
80 |
2095 |
167600 |
Лаборант |
1 |
30 |
2095 |
62850 |
Инженер-технолог |
1 |
100 |
2500 |
250000 |
Секретарь-кассир |
1 |
45 |
2095 |
94275 |
Главный механик |
1 |
110 |
2095 |
230450 |
Итого: |
8 |
1808675 | ||
Итого средн. значение: |
226084,375 | |||
Рабочие основного производства: |
||||
Механик |
1 |
89,75 |
2095 |
188026,25 |
Механик-электрик |
1 |
97,5 |
2095 |
204262,5 |
Рабочие производства |
6 |
51,2 |
2500 |
768000 |
Электрик |
1 |
89,8 |
2095 |
188131 |
Сантехник |
1 |
89,5 |
2095 |
187502,5 |
Итого: |
10 |
1535922,25 | ||
Итого средн. значение: |
153592,225 | |||
Рабочие вспомогательного производства: |
||||
Разнорабочий |
3 |
45,5 |
2500 |
341250 |
Водитель |
5 |
85,9 |
2095 |
899802,5 |
Уборщица |
1 |
25 |
2095 |
52375 |
Охрана |
3 |
30 |
2095 |
188550 |
Итого: |
12 |
1481977,5 | ||
Итого средн. значение: |
123498,125 | |||
Итого всего |
30 |
4826574,75 |
Таблица 17. 4
Основное оборудование
№ п/п |
Наименование оборудования |
Кол. шт |
Тип, марка |
Мощность, кВт/ч |
Масса, кг |
Цена, тыс. руб |
1 |
Автоклав |
2 |
СМС-248 ТУ22-4742-80 |
10 |
29704 |
2079 |
2 |
Виброгазо-смеситель |
1 |
СМС-40 |
18 |
7750 |
542 |
3 |
Барабанная мельница |
2 |
СМ 436 |
125 |
27000 |
1890 |
4 |
Электропередаточный мост |
1 |
СМС-167 |
21 |
6280 |
439,6 |
5 |
Резательный комплекс |
1 |
СМС-326 |
7,2 |
2375 |
166,25 |
6 |
Автомат-укладчик |
1 |
СМС-19А |
0.2 |
4760 |
333,2 |
7 |
Кран мостовой в производственном цехе |
1 |
32.2 |
18890 |
1322,3 | |
8 |
Кран - мостовой на готовой продукции |
1 |
64.2 |
37600 |
2632 |
Таблица 17.5
Материальный баланс.
№ п/п |
Наименование технологического процесса |
Ед. изм. |
% поте-ри |
Потребность | ||
Год |
Сутки |
Час | ||||
1 |
Складирование готовой продукции |
м3 |
- |
15000 |
57,25 |
3,57 |
2 |
Автоклавная обработка |
м3 |
0,5 |
15750 |
60,11 |
3,75 |
3 |
Резка |
м3 |
0,5 |
16537,6 |
63,12 |
3,94 |
4 |
Формование |
м3 |
0,5 |
17364,48 |
66,27 |
4,14 |
5 |
Приготовление газосиликатной смеси |
м3 |
0 |
17364,48 |
66,27 |
4,14 |
6 |
Дозирование компонентов: Известь Песок Вода Гипсовый камень ПАВ ПАП-1 Перлит-сырец |
кг кг л кг кг кг кг |
- - - - - - - |
2504028 7459182 4937520 370314 10580,4 4937,52 1234380 |
9410,34 28032,21 18555,6 1391,67 39,76 18,555 4638,9 |
587,88 1751,2 1159,2 89,94 2,484 1,159 289,8 |