Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

6. В состав исполкома  первичного уровня входят председатель  исполкома, заместитель (заместители)  председателя исполкома (при наличии  такой должности в составе  исполкома первичного уровня), управляющий  делами и другие члены исполкома.

7. В состав местной  администрации входят глава местной  администрации, его заместители,  управляющий делами и другие  члены местной администрации.

8. Типовая структура областного, Минского городского, городского (городов  областного подчинения), районного  исполкомов, местных администраций,  а также численность работников  исполнительных и распорядительных  органов (без персонала по охране  и обслуживанию зданий) по областям  и городу Минску, в том числе  численность работников структурных  подразделений исполнительных и  распорядительных органов, устанавливаются  Президентом Республики Беларусь.

9. Структурные подразделения  исполнительных и распорядительных  органов, осуществляющие государственно-властные  полномочия в определенной отрасли  (сфере деятельности) на территории  административно-территориальной единицы,  подчиняются этим органам и  одновременно соответствующим:

9.1. республиканским органам  государственного управления –  структурные подразделения исполкомов  областного уровня;

9.2. структурным подразделениям  областных исполкомов – структурные  подразделения исполкомов базового  уровня;

9.3. структурным подразделениям  городских исполкомов (городов областного  подчинения), Минского городского  исполкома – структурные подразделения  местных администраций.

10. Положения о структурных  подразделениях исполкомов областного  уровня, осуществляющих государственно-властные  полномочия в определенной отрасли  (сфере деятельности), утверждаются  этими исполкомами по согласованию  с соответствующими республиканскими  органами государственного управления.

Положения о структурных  подразделениях исполкомов базового уровня, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности), утверждаются этими исполкомами по согласованию с соответствующими структурными подразделениями  областных исполкомов.

Положения о структурных  подразделениях местных администраций, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности), утверждаются этими местными администрациями  по согласованию с соответствующими структурными подразделениями городских  исполкомов (городов областного подчинения), Минского городского исполкома.

Статья 39. Заседания исполнительного  и распорядительного органа

1. Заседания исполнительного и распорядительного органа созываются и проводятся председателем исполкома (главой местной администрации) в соответствии с регламентом, утверждаемым исполкомом (местной администрацией), по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если в них принимает участие не менее двух третей членов от полного состава исполнительного и распорядительного органа.

2. В заседаниях исполнительного  и распорядительного органа участвуют  председатель исполкома (глава  местной администрации), его заместители,  управляющий делами и другие  члены исполнительного и распорядительного  органа.

На заседаниях исполнительного  и распорядительного органа в  установленном порядке могут  присутствовать представители других государственных органов и иных организаций, органов территориального общественного самоуправления, а  также граждане.

Статья 40. Решения исполнительного  и распорядительного органа

1. Исполнительный и распорядительный  орган в пределах своей компетенции  принимает решения.

2. Решения исполнительного  и распорядительного органа принимаются  на его заседании простым большинством  голосов от полного состава  исполнительного и распорядительного  органа тайным или открытым  голосованием, в том числе поименным.  Форма голосования определяется  в порядке, установленном регламентом  исполнительного и распорядительного  органа.

Решения исполнительного  и распорядительного органа по отдельным  вопросам, не терпящим отлагательства, могут приниматься с письменного  разрешения председателя исполкома (главы  местной администрации) путем опроса и визирования членами исполнительного  и распорядительного органа проектов соответствующих решений.

3. Решения исполнительного  и распорядительного органа подписываются  председателем исполкома (главой  местной администрации) и управляющим  делами исполкома (местной администрации). В случае отсутствия управляющего  делами исполкома (местной администрации)  решения исполнительного и распорядительного  органа подписываются лицом, исполняющим  его обязанности.

4. В необходимых случаях  исполнительные и распорядительные  органы могут принимать совместные  решения по вопросам, входящим  в их компетенцию.

Статья 41. Компетенция исполкомов

Исполкомы в пределах своей  компетенции в порядке, установленном  законодательством:

представляют интересы соответствующей  административно-территориальной единицы  во взаимоотношениях с другими государственными органами, иными организациями и  гражданами;

разрабатывают и вносят для  утверждения в Советы проекты  программ социально-экономического развития соответствующей административно-территориальной  единицы, обеспечивают выполнение этих программ;

разрабатывают и вносят для  утверждения в Советы проекты  прогнозов социально-экономического развития соответствующей административно-территориальной  единицы, обеспечивают выполнение этих программ;

разрабатывают и вносят для  утверждения в Советы проекты  региональных программ, концепций (исполкомы  первичного уровня – проекты планов мероприятий) по вопросам жилищного  строительства, благоустройства соответствующей  территории, дорожного строительства, коммунально-бытового и социального  обслуживания граждан, социальной поддержки  детей, молодежи, ветеранов, инвалидов  и пожилых людей, поддержки малого предпринимательства, здравоохранения, образования, физической культуры и  спорта, охраны окружающей среды и  рационального использования природных  ресурсов, улучшения условий и охраны труда, обеспечения радиационной безопасности, охраны историко-культурного наследия и по другим вопросам местного значения, обеспечивают их выполнение;

осуществляют составление  проекта местного бюджета и готовят  отчет о его исполнении;

обеспечивают исполнение местного бюджета, поступление предусмотренных  доходов и расходование бюджетных  средств в соответствии с их целевым назначением;

предоставляют по поручению  Советов в порядке, определенном Президентом Республики Беларусь и  законами, льготы по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные  бюджеты;

распоряжаются коммунальной собственностью в порядке, установленном  Советами, а также осуществляют контроль за ее использованием на соответствующей территории;

распоряжаются природными ресурсами  в случаях и порядке, предусмотренных  законодательством об охране окружающей среды и рациональном использовании  природных ресурсов;

принимают решения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, имущество которых находится  в коммунальной собственности;

утверждают режим работы организаций, имущество которых  находится в коммунальной собственности, согласовывают режим работы других организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на соответствующей  территории, если иное не предусмотрено  законодательными актами;

вносят на рассмотрение соответствующих  Советов и их органов предложения  по всем вопросам местного значения и  участвуют в рассмотрении этих предложений;

организуют обсуждение на соответствующей территории важных вопросов местного и республиканского значения;

информируют граждан и  организации о состоянии дел  на соответствующей территории по вопросам местного значения;

обеспечивают государственные  минимальные социальные стандарты  в области социальной поддержки  и социального обслуживания, оплаты труда, пенсионного обеспечения  и в других областях;

организуют на соответствующей  территории газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение граждан, водоотведение, обеспечивают потребность населения в питьевой воде, снабжение граждан топливом;

формируют товарные ресурсы  для административно-территориальных  единиц в целях обеспечения бесперебойной  торговли;

принимают меры, направленные на развитие промышленного и сельскохозяйственного  производства, сферы услуг, малого и  среднего предпринимательства, личных подсобных хозяйств;

принимают решения о предоставлении земельных участков в пользование, аренду, пожизненное наследуемое  владение, передаче их в собственность, а также об изъятии земельных  участков (кроме городских исполкомов (городов районного подчинения));

организуют работу по благоустройству, обеспечению надлежащего санитарного  состояния, озеленению территорий населенных пунктов;

принимают меры по обеспечению  охраны окружающей среды и рациональному  использованию природных ресурсов;

обеспечивают разработку градостроительных проектов;

содействуют свободному развитию культур национальных общностей, проживающих  на соответствующей территории, осуществляют охрану и содействие в реализации прав граждан различных национальностей  в сферах образования, информационного  обеспечения и других сферах;

решают вопросы демографической  безопасности, улучшения социально-экономических  условий жизнедеятельности семьи;

решают вопросы размещения объектов строительства на соответствующей  территории;

обеспечивают развитие жилищного  фонда и жилищного хозяйства, создают условия для обеспечения  граждан жилыми помещениями, в том  числе организуют строительство  жилых помещений социального  пользования, предоставляют такие  помещения;

создают условия для обеспечения  граждан услугами связи, общественного  питания, торговли и бытового обслуживания;

создают условия для предоставления транспортных услуг населению и  организуют транспортное обслуживание граждан на соответствующей территории;

создают условия для реализации гражданами права на образование;

обеспечивают распространение  культурных ценностей, проводят культурные мероприятия и осуществляют стимулирование культурной деятельности граждан, проводят мероприятия по охране историко-культурного  наследия;

проводят физкультурно-оздоровительную  и спортивно-массовую работу с гражданами, содержат физкультурно-спортивные сооружения, находящиеся в коммунальной собственности, и осуществляют их ремонт, поддерживают достаточный уровень обеспеченности населенных пунктов физкультурно-спортивными  сооружениями;

обеспечивают санаторно-курортное  лечение и оздоровление граждан;

способствуют развитию профсоюзных, молодежных, детских, женских, ветеранских  и иных общественных объединений;

проводят мероприятия  в области государственной молодежной политики;

организуют строительство, реконструкцию, ремонт и содержание местных автомобильных дорог, управляют  дорожной деятельностью, связанной  с автомобильными дорогами необщего пользования;

осуществляют контроль в  областях жилищного строительства, благоустройства соответствующей  территории, дорожного строительства, коммунально-бытового и социального  обслуживания граждан, социальной поддержки  детей, молодежи, ветеранов, инвалидов  и пожилых людей, поддержки малого предпринимательства, здравоохранения, образования, физической культуры и  спорта, охраны окружающей среды и  рационального использования природных  ресурсов, охраны труда, обеспечения  радиационной безопасности, охраны историко-культурного  наследия и в других областях, затрагивающих  вопросы местного значения;

принимают меры по защите прав потребителей, в том числе жилищно-коммунальных услуг;

совместно с правоохранительными  органами осуществляют деятельность по охране общественного порядка;

осуществляют деятельность по профилактике правонарушений;

участвуют в борьбе с коррупцией, противодействии экстремизму, в  том числе терроризму;

участвуют в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении мероприятий по гражданской  обороне, обеспечении пожарной, промышленной, ядерной и радиационной безопасности, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно