Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

Государственная регистрация  ассоциаций, указанных в части  первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном законодательными актами для ассоциаций (союзов) некоммерческих организаций.

2. Ассоциации, указанные  в части первой пункта 1 настоящей  статьи, являются юридическими лицами, имущество которых формируется  за счет взносов их членов  и иных источников в соответствии  с законодательством.

Финансирование деятельности названных ассоциаций осуществляется за счет принадлежащих им денежных средств и иного имущества, в  том числе полученных от приносящей доходы деятельности, безвозмездной (спонсорской) помощи, а также иных источников, не запрещенных законодательством.

Статья 8. Совет по взаимодействию органов местного самоуправления при  Совете Республики Национального собрания Республики Беларусь

Для взаимодействия с органами местного самоуправления при Совете Республики Национального собрания Республики Беларусь может создаваться  Совет по взаимодействию органов  местного самоуправления. Положение  о данном Совете утверждается Советом  Республики Национального собрания Республики Беларусь.

Статья 9. Советы

1. Советы являются представительными  государственными органами, создаваемыми  в установленном законодательством  порядке на территории соответствующих  административно-территориальных единиц, и основным звеном системы  местного самоуправления.

2. Советы осуществляют  свои полномочия в соответствии  с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и другими  актами законодательства.

3. Советы подотчетны в  своей деятельности гражданам,  ответственны перед ними.

4. Советы являются юридическими  лицами.

Статья 10. Избрание Совета. Срок полномочий Совета

1. Совет избирается гражданами  соответствующей административно-территориальной  единицы на основе всеобщего,  свободного, равного и прямого  избирательного права при тайном  голосовании сроком на четыре  года в порядке, установленном  Избирательным кодексом Республики  Беларусь.

2. Полномочия Совета начинаются  со дня открытия первой после  выборов сессии Совета и сохраняются  до открытия первой сессии  Совета нового созыва, за исключением  случаев, предусмотренных статьей  24 настоящего Закона.

Статья 11. Деятельность Совета

1. Совет в своей деятельности  по решению вопросов местного  значения исходит из общегосударственных  интересов и интересов граждан,  участвует в обсуждении вопросов  республиканского значения, затрагивающих  интересы соответствующей территории, вносит по ним свои предложения  в соответствующие государственные  органы и иные организации,  исполняет решения вышестоящих  государственных органов.

2. Совет осуществляет  свою деятельность в форме  сессий и через деятельность  органов Совета, а также путем  реализации депутатами Совета  своих полномочий, в том числе  посредством создания и деятельности  депутатских групп и других  депутатских объединений.

3. Органами Совета являются  президиум, постоянные и временные  комиссии Совета.

4. Совет организует свою работу на основе регламента, утверждаемого Советом, в котором определяются порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на сессиях Совета и заседаниях его органов, голосования по принимаемым решениям, формирования и деятельности комиссий Совета, заслушивания отчетов об их работе, рассмотрения запросов депутатов Совета и решения других вопросов организации работы Совета и его органов, а также ответственность депутатов Совета за неучастие в его работе без уважительных причин.

5. Вышестоящие Советы  осуществляют координацию деятельности  нижестоящих Советов и их органов,  оказывают им организационно-методическую  помощь.

6. Организационно-техническое  и иное обеспечение деятельности  Совета и созданных им органов  осуществляется аппаратом Совета  и исполкомом за счет средств  соответствующего местного бюджета.  Численность аппарата Совета  определяется Президентом Республики  Беларусь.

7. Вопросы, затрагивающие  интересы сопредельных территорий, решаются соответствующими Советами  совместно.

Статья 12. Сессия Совета

1. Основной формой деятельности  Совета является сессия, которая  созывается по мере необходимости,  но не реже одного раза в  квартал. Первая сессия вновь  избранного Совета созывается  соответствующей территориальной  избирательной комиссией при  избрании более половины депутатов  от общей численности, установленной  для данного Совета, не позднее  чем через 30 дней после выборов.  Сессии Совета проводятся в  форме заседаний в порядке,  определенном регламентом Совета.

2. Первое заседание вновь  избранного Совета до избрания  председателя Совета ведет председатель  территориальной избирательной  комиссии, а в его отсутствие  – член указанной комиссии, исполняющий  обязанности ее председателя.

3. Сессии Совета созываются  и проводятся в соответствии  с регламентом Совета председателем  Совета, а в случае его отсутствия  или по его поручению – его  заместителем. Сессия Совета созывается  президиумом Совета или председателем  Совета:

3.1. по инициативе не  менее чем одной трети от  числа избранных депутатов Совета, председателя соответствующего  исполкома, а также по инициативе  не менее 10 процентов граждан,  обладающих избирательным правом  и проживающих на соответствующей  территории;

3.2. по требованию Президента  Республики Беларусь либо вышестоящего  Совета – в случае ущемления  Советом прав и законных интересов  граждан, иного нарушения законодательства.

4. Сессия Совета проводится  открыто и гласно, за исключением  случая, когда по решению Совета  необходимо проведение закрытого  заседания. Сессия правомочна, если  в ней участвует не менее  двух третей от числа избранных  депутатов.

5. Предложения по вопросам  для рассмотрения на сессии  Совета могут вносить председатель  Совета, президиум и другие органы  Совета, депутаты Совета, председатель  исполкома (глава местной администрации), исполком (местная администрация), органы  территориального общественного  самоуправления, местные собрания, а также в соответствии со  статьей 35 настоящего Закона –  граждане.

Статья 13. Решения Совета

1. По вопросам, рассмотренным  на сессиях, Совет принимает  решения.

2. Решения Совета принимаются  на сессии Совета простым большинством  голосов от числа избранных  депутатов тайным или открытым  голосованием, в том числе поименным.  Решение о самороспуске Совета  принимается не менее чем двумя  третями голосов от числа избранных  депутатов. Форма голосования  определяется в порядке, установленном  регламентом Совета.

Статья 14. Образование органов  Совета

Совет самостоятельно образует свои органы не позднее чем в двухмесячный срок со дня созыва первой сессии, определяет их структуру и полномочия, устанавливает  расходы на их содержание в соответствии с настоящим Законом и другими  актами законодательства.

Статья 15. Президиум Совета

1. В Советах областного  и базового уровней создаются  президиумы.

В состав президиума Совета входят председатель Совета, его заместитель (заместители), председатели постоянных комиссий Совета. По решению Совета в состав его президиума могут  входить иные депутаты Совета.

2. Заседания президиума  Совета проводятся по мере  необходимости, но не реже одного  раза в квартал.

Заседания президиума Совета созываются и проводятся председателем  Совета, а в случае его отсутствия – его заместителем. Заседание  президиума Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от его полного состава. Решения  президиума Совета принимаются простым  большинством голосов от его полного  состава тайным или открытым голосованием, в том числе поименным, в порядке, установленном регламентом Совета.

3. Президиум Совета в  пределах своей компетенции в  порядке, установленном законодательством  и регламентом Совета:

3.1. организует работу  по подготовке сессий Совета, сообщает депутатам Совета и  доводит до сведения граждан  информацию о времени и месте  проведения сессий Совета, а также  о вопросах, вносимых на рассмотрение  Совета, и принятых по ним решениях;

3.2. обеспечивает контроль за выполнением решений Совета;

3.3. вносит на рассмотрение  Совета предложения о создании  постоянных и временных комиссий  Совета, координирует деятельность  постоянных и временных комиссий, депутатских групп и других  депутатских объединений;

3.4. оказывает содействие  депутатам Совета в осуществлении  ими депутатской деятельности, включая  проведение ими личного приема  граждан и представителей юридических  лиц, подготовку отчетов перед  избирателями, обеспечивает их необходимой  информацией;

3.5. вносит на сессии  Совета предложения по вопросам, связанным с осуществлением полномочий  депутатов Совета, в том числе  с освобождением депутатов от  выполнения трудовых (служебных)  обязанностей на время подготовки  и проведения сессий Совета  и заседаний его органов;

3.6. организует взаимодействие  Совета с другими Советами, исполнительными  и распорядительными органами, иными  организациями и органами территориального  общественного самоуправления;

3.7. обеспечивает гласность  работы Совета;

3.8. организует обсуждение  гражданами проектов решений  Совета, иных важных вопросов  местного значения, обеспечивает  широкое участие организаций  и граждан в разработке, принятии  и реализации решений Совета  по вопросам местного значения;

3.9. вносит на рассмотрение  сессий Совета вопрос о досрочном  прекращении полномочий депутатов  Совета;

3.10. принимает к рассмотрению  адресованные ему запросы депутатов  Совета и дает на них ответы  в порядке и сроки, установленные  законодательством;

3.11. обеспечивает рассмотрение  поступивших в Совет обращений  граждан и юридических лиц.  При необходимости вносит предложения  по таким обращениям на рассмотрение  сессий Совета;

3.12. информирует Совет  о своей деятельности;

3.13. осуществляет иные  полномочия, предусмотренные настоящим  Законом и другими актами законодательства.

Статья 16. Постоянные комиссии Совета

1. Для предварительного  рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, а также организации и контроля за выполнением решений Совета и вышестоящих по отношению к Совету государственных органов на сессиях Совета из числа депутатов Совета избираются постоянные комиссии Совета. В Советах первичного уровня постоянные комиссии, за исключением мандатных, могут не образовываться.

2. Постоянные комиссии  по вопросам, относящимся к их  ведению, принимают решения в  порядке, установленном регламентом  Совета.

3. Постоянные комиссии  Совета возглавляют председатели  постоянных комиссий.

4. В заседании постоянной комиссии Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, входящие в состав других постоянных комиссий данного Совета, приглашенные председателем комиссии эксперты и иные специалисты, а также депутаты других Советов при принятии решения, затрагивающего интересы граждан, проживающих на территории административно-территориальной единицы, в состав Совета которой избраны эти депутаты.

5. Рекомендации, содержащиеся  в решениях постоянных комиссий  Совета, подлежат рассмотрению соответствующими  государственными органами, иными  организациями. О результатах  рассмотрения таких рекомендаций  и принятых мерах сообщается  постоянным комиссиям Совета  в месячный срок.

Статья 17. Компетенция Советов

1. Советы в пределах  своей компетенции в порядке,  установленном законодательством:

1.1. представляют интересы  соответствующей административно-территориальной  единицы во взаимоотношениях  с другими государственными органами, иными организациями и гражданами;

1.2. утверждают программы  социально-экономического развития  соответствующей административно-территориальной  единицы, местный бюджет и отчет  о его исполнении;

1.3. утверждают прогнозы  социально-экономического развития  соответствующей административно-территориальной  единицы;

1.4. утверждают региональные  программы, концепции (Советы  первичного уровня – планы  мероприятий) по вопросам жилищного  строительства, благоустройства  соответствующей территории, дорожного  строительства, коммунально-бытового  и социального обслуживания граждан,  социальной поддержки детей, молодежи, ветеранов, инвалидов и пожилых  людей, поддержки малого предпринимательства,  здравоохранения, образования, физической  культуры и спорта, охраны окружающей  среды и рационального использования  природных ресурсов, улучшения условий  и охраны труда, обеспечения  радиационной безопасности, охраны историко-культурного наследия и по другим вопросам местного значения, осуществляют контроль за выполнением этих программ, концепций (планов мероприятий) и утверждают отчеты об их исполнении;

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно