Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

3.2. возглавляет президиум  Совета, организует работу по  подготовке его заседаний, ведет  заседания, подписывает решения,  протоколы заседаний президиума  Совета;

3.3. представляет сессии  Совета по мере необходимости,  но не реже одного раза в  год отчеты о деятельности  президиума Совета.

4. Председатель Совета  первичного уровня помимо осуществления  полномочий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, исполняет функции,  отнесенные настоящим Законом  и другими актами законодательства  к компетенции президиума Совета.

Статья 23. Заместитель (заместители) председателя Совета

1. Заместитель (заместители)  председателя Совета избирается  Советом из числа депутатов  на сессии соответствующего Совета  по представлению председателя  Совета на срок полномочий Совета путем тайного или открытого голосования и исполняет свои обязанности до открытия первой сессии Совета нового созыва.

2. Заместитель (заместители)  председателя Совета считается  избранным, если за его кандидатуру  проголосовало более половины  от числа избранных депутатов  соответствующего Совета.

3. Заместитель (заместители)  председателя Совета исполняет  обязанности председателя Совета  в случае его отсутствия и  в пределах своей компетенции,  определенной в регламенте Совета, организует деятельность Совета  и его органов.

4. Полномочия заместителя  (заместителей) председателя Совета  могут быть досрочно прекращены  Советом в порядке, установленном  для его избрания.

Статья 24. Досрочное прекращение  полномочий (роспуск) Совета

1. Полномочия Совета могут  быть досрочно прекращены Советом  Республики Национального собрания  Республики Беларусь в случае:

1.1. систематического (более  двух раз) или грубого нарушения  Советом требований законодательства;

1.2. если Совет не менее  трех раз подряд не смог  собраться на сессию из-за неявки  депутатов Совета по неуважительным  причинам;

1.3. если Совет в течение  двух месяцев со дня созыва  первой сессии Совета не образовал  свои органы.

2. Полномочия Совета могут  быть досрочно прекращены:

2.1. по решению этого  Совета – в случае самороспуска;

2.2. по решению вышестоящего  Совета либо Президента Республики  Беларусь – в случае изменения  административно-территориального  устройства в установленном законодательством  порядке.

 

ГЛАВА 3 
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Статья 25. Территориальное  общественное самоуправление

1. Территориальное общественное  самоуправление – деятельность  граждан на добровольной основе  по месту их жительства на части территории административно-территориальной единицы (территории микрорайонов, жилищных комплексов, кварталов, улиц, дворов, агрогородков, поселков, деревень и др.) в целях решения вопросов местного значения непосредственно или через органы территориального общественного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления –  организационная форма осуществления  гражданами территориального общественного  самоуправления.

2. На соответствующей  части административно-территориальной  единицы может быть создан  только один орган территориального  общественного самоуправления.

Статья 26. Цель, задачи территориального общественного самоуправления

1. Основной целью территориального  общественного самоуправления являются  развитие и осуществление на соответствующей части административно-территориальной единицы инициатив граждан по вопросам местного значения.

2. Основными задачами  территориального общественного  самоуправления являются:

2.1. содействие в реализации  прав, свобод и законных интересов  граждан;

2.2. оказание помощи исполнительным  и распорядительным органам, Советам  в работе с гражданами;

2.3. изучение, анализ и  учет мнения граждан по вопросам  экономического и социального  развития, охраны окружающей среды  и рационального использования  природных ресурсов;

2.4. привлечение граждан  к решению вопросов улучшения  сохранности, эксплуатации, ремонта,  благоустройства жилых домов  и придомовых территорий;

2.5. участие в мероприятиях  по социальной поддержке семей  и различных категорий граждан,  нуждающихся в такой поддержке  (детей, молодежи, пожилых людей,  инвалидов и других);

2.6. содействие в организации  досуга граждан;

2.7. участие в организации  работы с неблагополучными семьями;

2.8. содействие благотворительности;

2.9. содействие возрождению  и сохранению культурных ценностей,  национальных обычаев и традиций, развитию художественного и технического  творчества;

2.10. содействие уполномоченным  органам в осуществлении деятельности  по профилактике правонарушений;

2.11. содействие в осуществлении  нормотворческой инициативы граждан  по вопросам местного значения;

2.12. содействие в решении  иных вопросов местного значения.

Статья 27. Органы территориального общественного самоуправления

1. Орган территориального  общественного самоуправления может  являться коллегиальным органом  либо единоличным органом.

2. Коллегиальный орган  территориального общественного  самоуправления может создаваться  без образования юридического  лица либо в виде юридического  лица.

3. Коллегиальный орган  территориального общественного  самоуправления, созданный в виде  юридического лица, является некоммерческой  организацией.

Порядок создания, деятельности и прекращения деятельности коллегиального органа территориального общественного  самоуправления, созданного в виде юридического лица, определяется законодательством  о юридическом лице соответствующей  организационно-правовой формы с  учетом положений статьи 26 настоящего Закона.

4. Коллегиальный орган  территориального общественного  самоуправления без образования  юридического лица создается  и действует в соответствии  с настоящим Законом и положением  об органе территориального общественного  самоуправления, утверждаемым местным  собранием на основе примерного  положения, утверждаемого Советом  областного уровня с учетом  требований настоящего Закона.

5. Единоличный орган территориального  общественного самоуправления (староста, старейшина и др.) создается и  действует в соответствии с  настоящим Законом и положением, утверждаемым соответствующим Советом  на основе примерного положения,  утверждаемого Советом областного  уровня с учетом требований  настоящего Закона. Учет единоличных  органов территориального общественного  самоуправления осуществляется  соответствующими исполнительными  и распорядительными органами  первичного уровня.

6. Орган территориального  общественного самоуправления подотчетен  в своей деятельности местному  собранию и соответствующему  Совету.

Контроль за деятельностью органа территориального общественного самоуправления осуществляет соответствующий Совет.

Статья 28. Полномочия местного собрания по вопросам создания и деятельности органов территориального общественного  самоуправления

1. В отношении коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления местное собрание:

1.1. принимает решение  о создании и упразднении органа  территориального общественного  самоуправления;

1.2. утверждает положение  об органе территориального общественного  самоуправления и вносит в  него изменения и (или) дополнения;

1.3. избирает членов органа  территориального общественного  самоуправления (с их согласия) из  числа участников местного собрания  и принимает решение о прекращении  членства в органе территориального  общественного самоуправления. Порядок  избрания членов органа территориального  общественного самоуправления на  местном собрании определяется соответствующим Советом с учетом положений Закона Республики Беларусь от 12 июля 2000 года «О республиканских и местных собраниях» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 67, 2/186);

1.4. определяет организационную  структуру органа территориального  общественного самоуправления;

1.5. рассматривает вопросы,  относящиеся к компетенции органа  территориального общественного  самоуправления, и вносит по ним  предложения в этот орган территориального  общественного самоуправления.

2. Решения местного собрания, принятые в рамках его полномочий, являются обязательными для органа  территориального общественного  самоуправления.

3. Решения местного собрания, а также иная информация о  деятельности органа территориального  общественного самоуправления, явившаяся  предметом рассмотрения местного  собрания, доводятся до участников  местного собрания, членов органа  территориального общественного  самоуправления и других заинтересованных  лиц путем рассылки материалов  в десятидневный срок со дня  проведения соответствующего местного  собрания.

Статья 29. Членство в коллегиальном  органе территориального общественного  самоуправления

1. Членами коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления могут являться  граждане, достигшие восемнадцатилетнего  возраста, постоянно проживающие  на части административно-территориальной  единицы, на которой создается  этот орган территориального  общественного самоуправления.

2. Кандидаты в члены  коллегиального органа территориального  общественного самоуправления могут  выдвигаться гражданами, а также  городскими (городов с районным  делением, городов районного подчинения), поселковыми, сельскими Советами, исполнительными и распорядительными  органами первичного уровня.

3. Члены коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления избираются открытым  или тайным голосованием на  местном собрании. Форма голосования  определяется местным собранием.

Срок полномочий членов органа территориального общественного самоуправления не может превышать срока полномочий Совета соответствующей административно-территориальной  единицы.

4. В состав коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления входят председатель, заместитель председателя и другие  члены органа территориального  общественного самоуправления.

5. Управление коллегиальным  органом территориального общественного  самоуправления осуществляет председатель  органа территориального общественного  самоуправления, а в его отсутствие  – заместитель председателя органа  территориального общественного  самоуправления, избираемые и освобождаемые  от обязанностей на заседании  коллегиального органа территориального  общественного самоуправления из  числа его членов по согласованию  с соответствующим Советом.

6. Председатель коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления подотчетен по  всем вопросам своей деятельности  этому органу территориального  общественного самоуправления, местному  собранию и соответствующему  Совету.

7. Председатель коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления осуществляет руководство  деятельностью органа территориального  общественного самоуправления, обеспечивает  выполнение органом территориального  общественного самоуправления решений  местного собрания, несет ответственность  за деятельность этого органа  территориального общественного  самоуправления.

8. Полномочия председателя, заместителя председателя коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления прекращаются:

8.1. по решению этого  органа территориального общественного  самоуправления, принятому в том числе по предложению соответствующего Совета, членов этого органа территориального общественного самоуправления, местного собрания или граждан, постоянно проживающих на части административно-территориальной единицы, на которой создан данный орган территориального общественного самоуправления, – в случае ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей;

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно