Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

обеспечивают государственные  минимальные социальные стандарты  в области социальной поддержки  и социального обслуживания, оплаты труда, пенсионного обеспечения  и в других областях;

вносят в городской  исполком, Совет и его органы предложения  по всем вопросам местного значения и  участвуют в их рассмотрении;

организуют обсуждение на соответствующей территории важных вопросов местного и республиканского значения;

информируют граждан и  организации о состоянии дел  на соответствующей территории по вопросам местного значения;

организуют работу органов  территориального общественного самоуправления, созывают местные собрания, оказывают  содействие в выполнении их решений, поощряют органы территориального общественного  самоуправления за активное участие  в решении вопросов местного значения;

решают вопросы демографической  безопасности, улучшения социально-экономических  условий жизнедеятельности семьи;

решают вопросы размещения объектов строительства на соответствующей  территории;

обеспечивают развитие жилищного  фонда и жилищного хозяйства, создают условия для обеспечения  граждан жилыми помещениями, в том  числе организуют строительство  жилых помещений социального  пользования, предоставляют такие  помещения;

обеспечивают предоставление льготных кредитов, субсидий гражданам, состоящим на учете нуждающихся  в улучшении жилищных условий;

создают условия для обеспечения  граждан услугами связи, общественного  питания, торговли и бытового обслуживания;

создают условия для предоставления транспортных услуг населению и  организуют транспортное обслуживание граждан на соответствующей территории (только администрации районов в  городе Минске);

создают условия для реализации гражданами права на образование, осуществляют контроль за обеспечением качества образования;

обеспечивают распространение  культурных ценностей, проводят культурные мероприятия и осуществляют стимулирование культурной деятельности граждан, проводят мероприятия по охране историко-культурного  наследия;

проводят физкультурно-оздоровительную  и спортивно-массовую работу с гражданами, содержат физкультурно-спортивные сооружения, находящиеся в коммунальной собственности, и осуществляют их ремонт, поддерживают достаточный уровень обеспеченности соответствующих районов в городах  физкультурно-спортивными сооружениями;

обеспечивают санаторно-курортное  лечение и оздоровление граждан;

способствуют развитию профсоюзных, молодежных, детских, женских, ветеранских  и иных общественных объединений;

проводят мероприятия  в области государственной молодежной политики;

совместно с правоохранительными  органами осуществляют деятельность по охране общественного порядка;

осуществляют деятельность по профилактике правонарушений;

участвуют в противодействии  экстремизму, в том числе терроризму;

участвуют в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении мероприятий по гражданской  обороне, обеспечении пожарной, промышленной, ядерной и радиационной безопасности, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

обеспечивают безопасность дорожного движения;

совершают действия, связанные  с регистрацией актов гражданского состояния;

организуют библиотечное обслуживание граждан, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;

обеспечивают благоустройство  и поддержание надлежащего санитарного  состояния на соответствующей территории, привлекают граждан и организации  к осуществлению таких работ;

организуют освещение  улиц и установку указателей с  названиями улиц и номерами домов;

организуют работы по удалению коммунальных отходов;

принимают меры по обеспечению  охраны окружающей среды и рациональному  использованию природных ресурсов;

обеспечивают осуществление  на соответствующей территории контроля за соблюдением законодательства, осуществляют разъяснение вопросов применения законодательства, относящихся к компетенции органов местного управления и самоуправления;

проводят мероприятия, связанные  с государственными праздниками, праздничными днями и памятными датами;

выступают учредителями местных  средств массовой информации;

решают вопросы, связанные  с охраной труда;

выдвигают кандидатов в члены  коллегиальных органов территориального общественного самоуправления;

рассматривают вопросы о  необходимости освобождения от должностей руководителей расположенных на соответствующей территории организаций  в случае невыполнения ими решений  местной администрации, либо Совета, исполкома базового уровня, либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства и вносят соответствующие предложения в  городской исполком;

рассматривают вопросы о  необходимости привлечения к  ответственности расположенных  на соответствующей территории организаций, их должностных лиц и иных граждан, о возмещении вреда, причиненного их решениями, действиями (бездействием) интересам граждан, местному хозяйству, окружающей среде, в случае невыполнения ими решений местной администрации, либо Совета, исполкома базового уровня, либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства и вносят соответствующие предложения в городской исполком;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом  и другими актами законодательства.

Статья 46. Председатель исполкома

1. Председатель исполкома  областного уровня является руководителем  исполнительной власти на территории  соответственно области, города  Минска.

Председатель исполкома  базового уровня является руководителем  исполнительной власти на территории соответственно города областного подчинения, района.

Председатель исполкома  первичного уровня является руководителем  исполнительной власти на территории соответственно сельсовета, поселка, города районного подчинения.

2. Председатель исполкома  несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на  исполком задач и функций, состояние  дел на соответствующей территории.

3. Порядок назначения  на должности и освобождения  от должностей председателей  исполкомов определяется Президентом  Республики Беларусь. Председатели  исполкомов утверждаются в должности  соответствующими Советами.

4. В случае отсутствия  председателя исполкома его функции  осуществляет первый заместитель  председателя исполкома, в случае  отсутствия первого заместителя  председателя исполкома – один  из заместителей председателя  исполкома, на которого согласно  распределению должностных обязанностей  возложено исполнение обязанностей  председателя исполкома, если  иное не предусмотрено Президентом  Республики Беларусь.

В случае, если должность председателя исполкома первичного уровня является вакантной, председатель соответствующего исполкома базового уровня назначает лицо, временно исполняющее обязанности председателя исполкома первичного уровня до избрания в установленном порядке председателя соответствующего Совета. При этом за указанным лицом сохраняется прежнее место работы с оплатой труда по должности председателя соответствующего Совета, но не ниже средней заработной платы по прежнему месту работы.

5. За неисполнение или  ненадлежащее исполнение служебных  обязанностей, несоблюдение установленных  законодательными актами ограничений,  связанных с государственной  службой, председатель исполкома  несет дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность  в соответствии с законодательными  актами.

Статья 47. Компетенция председателя исполкома

1. Председатель исполкома в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и другими законами Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь и распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь, нормативными правовыми актами республиканских органов государственного управления, а также решениями вышестоящих исполкомов, распоряжениями их председателей, решениями соответствующих исполкома и Совета и других государственных органов, принятыми в соответствии с их компетенцией.

2. Председатель исполкома  в пределах своей компетенции  в порядке, установленном законодательством:

2.1. возглавляет исполком, руководит его работой, обеспечивает  взаимодействие с соответствующим  Советом;

2.2. представляет исполком  во взаимоотношениях с другими  государственными органами, иными  организациями и гражданами;

2.3. утверждает структуру  и штаты исполкома, его структурных  подразделений;

2.4. назначает на должности  и освобождает от должностей  работников соответствующего исполкома,  заключает (продлевает, расторгает) трудовые договоры (контракты) с  работниками исполкома, в отношении  которых является нанимателем,  в том числе с персоналом  по охране и обслуживанию зданий, применяет к указанным работникам  меры поощрения, дисциплинарного  взыскания;

2.5. осуществляет общее  руководство деятельностью организаций,  имущество которых находится  в коммунальной собственности  соответствующей административно-территориальной  единицы, назначает на должности,  отстраняет от работы и освобождает  от должностей их руководителей,  заключает (продлевает, расторгает) с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним меры поощрения,  дисциплинарного взыскания;

2.6. назначает представителей  государства в органах управления  хозяйственных обществ, акции  (доли в уставном фонде) которых  находятся в коммунальной собственности  этой административно-территориальной  единицы;

2.7. распоряжается имуществом  исполкома;

2.8. вносит в исполком, Совет и его органы предложения  по вопросам местного значения  и участвует в их рассмотрении;

2.9. организует работу  исполкома по рассмотрению обращений  граждан и юридических лиц,  личному приему граждан и представителей  юридических лиц, ведению книги  замечаний и предложений, осуществлению  административных процедур;

2.10. осуществляет личный  прием граждан и представителей  юридических лиц;

2.11. заключает от имени  исполкома гражданско-правовые договоры  с юридическими и физическими  лицами, в том числе с индивидуальными  предпринимателями;

2.12. заключает от имени  исполкома соглашения, предусмотренные  законодательством о труде;

2.13. создает постоянные  и временные комиссии исполкома,  определяет их полномочия и  координирует работу;

2.14. делегирует свои отдельные  полномочия заместителям председателя, управляющему делами исполкома,  руководителям структурных подразделений  исполкома, наделенных правами  юридического лица;

2.15. организует работу  по подготовке заседаний исполкома,  ведет заседания, обеспечивает  контроль за выполнением решений исполкома;

2.16. дает письменное разрешение  на принятие решений исполкома  по отдельным вопросам, не терпящим  отлагательства, путем опроса и  визирования членами исполкома  проектов соответствующих решений;

2.17. приглашает на заседания  исполкома представителей других  исполнительных и распорядительных  органов, Советов, республиканских  органов государственного управления, иных организаций, органов территориального  общественного самоуправления, а  также граждан;

2.18. подписывает решения  исполкома и протоколы заседаний  исполкома;

2.19. руководит гражданской  обороной на соответствующей  территории, осуществляет контроль за организацией планирования и обеспечением выполнения мероприятий по территориальной обороне, может возглавлять комиссию по чрезвычайным ситуациям;

2.20. координирует на соответствующей  территории работу по охране  общественного порядка и прав  граждан;

2.21. не реже одного раза  в год представляет сессии  Совета отчет о деятельности  исполкома по вопросам, отнесенным  к компетенции Совета;

2.22. осуществляет иные  полномочия, предусмотренные настоящим  Законом и другими актами законодательства.

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно