Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

Статья 48. Особенности компетенции  председателя исполкома областного уровня

1. Председатель исполкома  областного уровня в своей  деятельности подотчетен и подконтролен  Президенту Республики Беларусь, а также Совету Министров Республики  Беларусь по вопросам, входящим  в компетенцию Правительства  Республики Беларусь, а по вопросам, отнесенным к компетенции областного, Минского городского Совета, подотчетен  соответствующему Совету.

2. Председатель исполкома  областного уровня в пределах  своей компетенции в порядке,  установленном законодательством:

2.1. по согласованию с  соответствующими республиканскими  органами государственного управления  назначает на должности и освобождает  от должностей руководителей  структурных подразделений исполкома  областного уровня, осуществляющих  государственно-властные полномочия  в определенной отрасли (сфере  деятельности);

2.2. согласовывает кандидатуры  на должности:

начальников инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по области, городу Минску, начальников  областного, Минского городского управлений Министерства по чрезвычайным ситуациям  Республики Беларусь, военного комиссара  области, города Минска, начальника и  заместителя начальника управления (главного управления) внутренних дел  исполкома областного уровня, начальника управления государственной автомобильной  инспекции управления (главного управления) внутренних дел исполкома областного уровня, а также согласовывает  продление или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;

руководителей расположенных  на соответствующей территории организаций, имущество которых находится  в коммунальной собственности других административно-территориальных единиц, а также руководителей расположенных  на соответствующей территории организаций, имущество которых находится  в республиканской собственности, при назначении их исполнительными  и распорядительными органами (их председателями) других административно-территориальных  единиц либо республиканскими органами государственного управления, а также  согласовывает продление или  расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;

руководителей расположенных  на соответствующей территории хозяйственных  обществ, акции (доли в уставном фонде) которых находятся в государственной  собственности, а также согласовывает  продление или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;

2.3. вносит на рассмотрение  исполкома областного уровня  предложения об отстранении от  работы руководителей расположенных  на соответствующей территории  государственных организаций, имущество  которых не находится в коммунальной  собственности этой административно-территориальной  единицы, в случае невыполнения  ими решений Совета, исполкома  областного уровня, принятых в  пределах их компетенции, или  других актов законодательства;

2.4. вносит предложения  об освобождении от должностей  руководителей расположенных на  соответствующей территории организаций,  имущество которых не находится  в коммунальной собственности  этой административно-территориальной  единицы, в государственные органы, в подчинении (ведении) которых  они находятся, или в органы  управления этих организаций  в случае невыполнения ими  решений Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства;

2.5. осуществляет с участием  советов индивидуальных предпринимателей  обязательное предварительное рассмотрение  споров между индивидуальными  предпринимателями и арендодателями  торговых мест по вопросам, связанным  с арендной платой и иными  платежами, до их разрешения  хозяйственным судом;

2.6. приостанавливает деятельность  организаций, строительство объектов  на соответствующей территории  в случае нарушения законодательства  до устранения выявленных нарушений;

2.7. отменяет не соответствующие  законодательству решения руководителей  подчиненных исполкому областного  уровня организаций;

2.8. отменяет распоряжения  председателей нижестоящих исполкомов (председатель Минского городского  исполкома – распоряжения глав  администраций районов в городе  Минске), вносит на рассмотрение  исполкома областного уровня  предложения об отмене решений  нижестоящих исполнительных и  распорядительных органов, если  они не соответствуют решениям  Совета, исполкома областного уровня  или другим актам законодательства;

2.9. применяет в соответствии  с законодательством меры поощрения  и дисциплинарного взыскания  к председателям нижестоящих  исполкомов (председатель Минского  городского исполкома – к главам  администраций районов в городе  Минске);

2.10. осуществляет иные  полномочия, предусмотренные настоящим  Законом и другими актами законодательства.

Статья 49. Особенности компетенции  председателя исполкома базового уровня

1. Председатель исполкома  базового уровня в своей деятельности  подотчетен и подконтролен Президенту  Республики Беларусь и областному  исполкому, а по вопросам, относящимся  к компетенции городского (города  областного подчинения), районного  Советов, подотчетен соответствующему  Совету.

2. Председатель исполкома  базового уровня в пределах  своей компетенции в порядке,  установленном законодательством:

2.1. по согласованию с  соответствующими структурными  подразделениями областного исполкома,  а в случаях, определенных законодательными  актами, по согласованию с соответствующими  республиканскими органами государственного  управления назначает на должности  и освобождает от должностей  руководителей структурных подразделений  исполкома базового уровня, осуществляющих  государственно-властные полномочия  в определенной отрасли (сфере  деятельности);

2.2. согласовывает кандидатуры  на должности:

начальника инспекции  Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по городу, району, району в городе, начальника городского, районного отдела по чрезвычайным ситуациям, военного комиссара города, района, начальника отдела внутренних дел исполкома  базового уровня, а также согласовывает  продление или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;

руководителей расположенных  на соответствующей территории организаций, имущество которых находится  в коммунальной собственности области  или республиканской собственности, при назначении их председателем  областного исполкома либо республиканскими органами государственного управления, а также согласовывает продление  или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;

руководителей расположенных  на соответствующей территории хозяйственных  обществ, акции (доли в уставном фонде) которых находятся в коммунальной собственности, а также согласовывает  продление или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;

2.3. согласовывает планы  и программы размещения, развития  и специализации организаций,  расположенных на соответствующей  территории, на основании решения  соответствующего исполкома базового  уровня и в необходимых случаях  вносит предложения в соответствующие  органы управления таких организаций;

2.4. вносит на рассмотрение  исполкома базового уровня предложения  об отстранении от работы руководителей  расположенных на соответствующей  территории государственных организаций,  имущество которых не находится  в коммунальной собственности  этой административно-территориальной  единицы, в случае невыполнения  ими решений Совета, исполкома  базового уровня либо Совета, исполкома областного уровня, принятых  в пределах их компетенции,  или других актов законодательства;

2.5. вносит предложения  об освобождении от должностей  руководителей расположенных на  соответствующей территории организаций,  имущество которых не находится  в коммунальной собственности  этой административно-территориальной  единицы, в государственные органы, в подчинении (ведении) которых  они находятся, или органы управления  этих организаций в случае  невыполнения ими решений Совета, исполкома базового уровня либо  Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции,  или других актов законодательства;

2.6. заключает (продлевает, расторгает) трудовые договоры (контракты)  с руководителями сельскохозяйственных  производственных кооперативов  после их избрания (освобождения  от должности) общим собранием  (собранием уполномоченных) членов  этих организаций или другими  уполномоченными на то органами  управления этих организаций  (только председатель районного  исполнительного комитета);

2.7. приостанавливает деятельность  организаций, строительство объектов  на соответствующей территории  в случае нарушения законодательства  до устранения выявленных нарушений;

2.8. отменяет не соответствующие  законодательству решения руководителей  подчиненных исполкому базового  уровня организаций;

2.9. отменяет распоряжения  председателей нижестоящих исполкомов (глав местных администраций), вносит  на рассмотрение исполкома базового  уровня предложения об отмене  решений нижестоящих исполнительных  и распорядительных органов, если  они не соответствуют решениям  Совета, исполкома базового уровня  либо Совета, исполкома областного  уровня, принятым в пределах их  компетенции, или другим актам  законодательства;

2.10. применяет в соответствии  с законодательством меры поощрения,  дисциплинарного взыскания к  председателям нижестоящих исполкомов (главам местных администраций);

2.11. осуществляет иные  полномочия, предусмотренные настоящим  Законом и другими актами законодательства.

Статья 50. Особенности компетенции  председателя исполкома первичного уровня

1. Председатель исполкома  первичного уровня в своей  деятельности подотчетен и подконтролен  Президенту Республики Беларусь  и вышестоящим исполкомам, а по  вопросам, относящимся к компетенции  городского (города районного подчинения), поселкового, сельского Советов,  подотчетен соответствующему Совету.

2. Председатель исполкома  первичного уровня в пределах  своей компетенции в порядке,  установленном законодательством:

2.1. согласовывает:

кандидатуры на должности  руководителей расположенных на соответствующей территории организаций, имущество которых находится  в коммунальной собственности района, области;

кандидатуры на должности  руководителей хозяйственных обществ, расположенных на соответствующей  территории, акции (доли в уставном фонде) которых находятся в коммунальной собственности, а также согласовывает  продление или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;

заключение (продление, расторжение) трудовых договоров (контрактов) с руководителями сельскохозяйственных производственных кооперативов, которые находятся  на территории сельсовета, после их избрания, назначения (освобождения от должности) общим собранием (собранием  уполномоченных) членов этих организаций  или другими уполномоченными  на то органами управления этих организаций;

2.2. вносит на рассмотрение  исполкома и в случае одобрения  – в соответствующий исполком  базового уровня предложения  об освобождении от должностей  руководителей расположенных на  соответствующей территории организаций,  имущество которых не находится  в коммунальной собственности  этой административно-территориальной  единицы, в случае невыполнения  ими решений Совета, исполкома  первичного уровня, либо Совета, исполкома базового уровня, либо  Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции,  или других актов законодательства;

2.3. вносит на рассмотрение  исполкома и в случае одобрения  – в соответствующий исполком  базового уровня предложения  о привлечении к ответственности  расположенных на соответствующей  территории организаций, их должностных  лиц и иных граждан, о возмещении  вреда, причиненного их решениями,  действиями (бездействием) интересам  граждан, местному хозяйству,  окружающей среде, в случае  невыполнения ими решений Совета, исполкома первичного уровня, либо  Совета, исполкома базового уровня, либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства;

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно