Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

8.2. по собственному желанию  – на основании письменного  заявления;

8.3. в случае прекращения  членства в этом органе территориального  общественного самоуправления.

9. Члены коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления имеют право:

9.1. в порядке, установленном  законодательством и положением  об этом органе территориального  общественного самоуправления, участвовать  в управлении делами органа  территориального общественного  самоуправления;

9.2. получать информацию  о деятельности органа территориального  общественного самоуправления.

10. Члены коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления обязаны выполнять  требования положения об этом  органе территориального общественного  самоуправления и решения местного  собрания.

11. Членство в коллегиальном  органе территориального общественного  самоуправления прекращается:

11.1. по решению местного  собрания, если член органа территориального  общественного самоуправления систематически  без уважительных причин не  исполняет возложенные на него  обязанности;

11.2. по собственному желанию  – на основании письменного  заявления;

11.3. в случае истечения срока полномочий члена органа территориального общественного самоуправления;

11.4. в случае выезда  члена органа территориального  общественного самоуправления на  место жительства за пределы  части административно-территориальной  единицы, на которой создан  орган территориального общественного  самоуправления;

11.5. в случае признания  члена органа территориального  общественного самоуправления недееспособным  в установленном порядке;

11.6. в случае смерти  члена органа территориального  общественного самоуправления, признания  его безвестно отсутствующим  или объявления умершим.

Статья 30. Регистрация коллегиального органа территориального общественного  самоуправления

1. Для регистрации коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления в течение месяца  после его учреждения в соответствующий  исполнительный и распорядительный  орган подаются:

1.1. заявление, оформленное  в порядке, установленном Советом  областного уровня;

1.2. положение о коллегиальном  органе территориального общественного  самоуправления;

1.3. протокол местного  собрания, содержащий сведения об  учреждении органа территориального  общественного самоуправления, утверждении  положения о нем и избрании  его членов;

1.4. список участников  местного собрания с указанием  фамилии, собственного имени,  отчества, года рождения, гражданства,  места жительства;

1.5. список членов органа  территориального общественного  самоуправления с указанием фамилии,  собственного имени, отчества, даты  рождения, гражданства, места жительства  и номера домашнего (мобильного) телефона, места работы (учебы) и  номера рабочего телефона, должности  в органе территориального общественного  самоуправления.

2. Регистрация коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления осуществляется  соответствующим исполнительным  и распорядительным органом в  течение десяти дней после  представления документов, указанных  в пункте 1 настоящей статьи.

Исполнительный и распорядительный орган в пятидневный срок после  регистрации коллегиального органа территориального общественного самоуправления сообщает об этом председателю органа территориального общественного самоуправления в письменной форме и выдает ему  свидетельство о регистрации  коллегиального органа территориального общественного самоуправления.

3. Основаниями для отказа  в регистрации коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления являются:

3.1. противоречие положения  об органе территориального общественного  самоуправления законодательству, примерному положению о коллегиальном  органе территориального общественного  самоуправления, утвержденному Советом  областного уровня;

3.2. несоответствие цели  и задач деятельности органа  территориального общественного  самоуправления, указанных в положении  о нем, цели и задачам территориального  общественного самоуправления, определенным  статьей 26 настоящего Закона;

3.3. несоблюдение норм  представительства, а также несоблюдение  установленного порядка выдвижения  гражданами уполномоченных для  участия в местном собрании, установленного  порядка участия граждан в  таком собрании, избрания членов  органа территориального общественного  самоуправления на местном собрании.

4. Коллегиальный орган  территориального общественного  самоуправления считается созданным  со дня его регистрации.

Статья 31. Порядок деятельности органов территориального общественного  самоуправления

1. Заседания коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления проводятся по  мере необходимости, но не реже  одного раза в полугодие.

2. Заседание коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления правомочно, если  в нем принимает участие не  менее двух третей его членов.

Граждане имеют право  свободного доступа на заседания  коллегиального органа территориального общественного самоуправления, участия  в его работе с правом совещательного голоса.

3. Решение коллегиального  органа территориального общественного  самоуправления принимается открытым  голосованием простым большинством  голосов от общего числа присутствующих  на заседании его членов.

4. Решения органа территориального  общественного самоуправления распространяются  только на граждан, постоянно  проживающих на части административно-территориальной  единицы, на которой создан  орган территориального общественного  самоуправления, и исполняются гражданами  на добровольной основе.

Статья 32. Упразднение коллегиального органа территориального общественного  самоуправления

Коллегиальный орган территориального общественного самоуправления может  быть упразднен по решению:

местного собрания;

Совета в случае систематического или грубого нарушения им требований законодательства.

 

ГЛАВА 4 
МЕСТНОЕ СОБРАНИЕ, МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ И ИНЫЕ ФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 33. Местное собрание

1. Местное собрание –  совместное присутствие группы  граждан, собравшихся для обсуждения  вопросов государственной и общественной  жизни республиканского или местного  значения, основная форма непосредственного  участия граждан в управлении  делами общества и государства.

2. Порядок инициирования,  созыва, проведения местных собраний, а также их компетенция определяются  Законом Республики Беларусь  «О республиканских и местных  собраниях» и настоящим Законом.

Статья 34. Местный референдум

1. Для решения вопросов, имеющих важнейшее значение для  населения соответствующих административно-территориальных  единиц и отнесенных к компетенции  соответствующих Советов, исполнительных  и распорядительных органов, могут  проводиться местные референдумы.

2. Порядок проведения  местных референдумов, а также  перечень вопросов, которые не  могут быть вынесены на местный  референдум, определяются законом.

Статья 35. Инициатива граждан  по принятию решений Совета

1. Граждане имеют право  по вопросам местного значения  в установленном порядке вносить  в Совет проекты решений или  мотивированные предложения о  необходимости принятия, изменения,  дополнения, толкования, приостановления  действия, признания утратившими  силу, отмены решений Совета либо  их отдельных положений.

2. Проекты решений по  вопросам местного значения, внесенные  гражданами в Совет, подлежат  обязательному рассмотрению на  сессии Совета с участием представителей  граждан, а результаты рассмотрения  – опубликованию в местных  средствах массовой информации.

Статья 36. Участие граждан  в финансировании и (или) возмещении расходов бюджета на определенные ими  цели

1. По решению местного  собрания или органа территориального  общественного самоуправления на  территории города районного  подчинения, поселка городского  типа, сельсовета может проводиться  сбор средств на финансирование  и (или) возмещение расходов  соответствующего местного бюджета  на цели, определенные местным  собранием или органом территориального  общественного самоуправления (далее  – средства самообложения).

2. Средства самообложения  включаются в соответствующий  местный бюджет и расходуются  исключительно на цели, определенные  местным собранием или органом  территориального общественного  самоуправления.

3. Местное собрание или  орган территориального общественного  самоуправления устанавливают размеры  отчислений средств самообложения,  определяют сроки их уплаты  с учетом требований пункта 4 настоящей  статьи и категории граждан,  участвующих в отчислении этих  средств, рассматривают и утверждают  отчет исполкома первичного уровня  об использовании средств самообложения.

4. Отчисления средств  самообложения являются добровольными  и производятся гражданами в  сроки, установленные местным  собранием или органом территориального  общественного самоуправления. Прием  платежей осуществляется соответствующим  исполкомом первичного уровня.

5. Исполком первичного  уровня обеспечивает проведение  за счет средств самообложения  мероприятий, определенных местным  собранием или органом территориального  общественного самоуправления, и  отчитывается о расходовании этих средств перед местным собранием или органом территориального общественного самоуправления.

6. Средства самообложения,  не использованные в текущем  финансовом году, остаются на  счету соответствующего местного  бюджета и используются в очередном  финансовом году на эти же  либо иные цели, определенные  местным собранием или органом  территориального общественного  самоуправления.

7. Контроль за порядком отчисления средств самообложения и целевым использованием собранных средств осуществляется исполкомами базового уровня.

Статья 37. Иные формы участия  граждан в государственных и  общественных делах

Наряду с предусмотренными настоящим Законом формами прямого  участия граждан в государственных  и общественных делах местное  самоуправление может осуществляться и в иных формах, не противоречащих законодательству.

 

ГЛАВА 5 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

Статья 38. Исполнительные и  распорядительные органы

1. Исполнительные и распорядительные  органы являются государственными  органами и осуществляют свои  полномочия в соответствии с  Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными  актами законодательства.

2. Исполком является исполнительным  и распорядительным органом на  территории области, города, района, поселка, сельсовета, а местная  администрация – на территории  района в городе.

3. Исполкомы областного  уровня подотчетны и подконтрольны  Президенту Республики Беларусь, а также Совету Министров Республики  Беларусь по вопросам, входящим  в компетенцию Правительства  Республики Беларусь.

Исполкомы базового и первичного уровней, местные администрации  подотчетны и подконтрольны Президенту Республики Беларусь и вышестоящим  исполкомам.

Исполкомы подотчетны соответствующим  Советам по вопросам, отнесенным к  компетенции этих Советов.

Вышестоящие исполнительные и распорядительные органы осуществляют координацию деятельности нижестоящих  исполнительных и распорядительных органов, оказывают им необходимую  помощь, в том числе организационно-методическую, материальную, техническую, информационную.

4. Исполнительные и распорядительные  органы являются юридическими  лицами.

Структурные подразделения  исполнительных и распорядительных органов могут наделяться правами  юридического лица в соответствии с  законодательством.

5. В состав исполкомов  областного и базового уровней  входят председатель исполкома,  его заместители, управляющий  делами и другие члены исполкома.

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно