Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике
Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
8.2. по собственному желанию – на основании письменного заявления;
8.3. в случае прекращения
членства в этом органе
9. Члены коллегиального
органа территориального
9.1. в порядке, установленном
законодательством и
9.2. получать информацию
о деятельности органа
10. Члены коллегиального
органа территориального
11. Членство в коллегиальном
органе территориального
11.1. по решению местного
собрания, если член органа
11.2. по собственному желанию – на основании письменного заявления;
11.3. в случае истечения срока полномочий члена органа территориального общественного самоуправления;
11.4. в случае выезда
члена органа территориального
общественного самоуправления
11.5. в случае признания
члена органа территориального
общественного самоуправления
11.6. в случае смерти члена органа территориального общественного самоуправления, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим.
Статья 30. Регистрация коллегиального органа территориального общественного самоуправления
1. Для регистрации
1.1. заявление, оформленное
в порядке, установленном
1.2. положение о коллегиальном
органе территориального
1.3. протокол местного
собрания, содержащий сведения об
учреждении органа
1.4. список участников местного собрания с указанием фамилии, собственного имени, отчества, года рождения, гражданства, места жительства;
1.5. список членов органа
территориального
2. Регистрация коллегиального
органа территориального
Исполнительный и
3. Основаниями для отказа
в регистрации коллегиального
органа территориального
3.1. противоречие положения
об органе территориального
3.2. несоответствие цели
и задач деятельности органа
территориального
3.3. несоблюдение норм
представительства, а также
4. Коллегиальный орган
территориального
Статья 31. Порядок деятельности органов территориального общественного самоуправления
1. Заседания коллегиального
органа территориального
2. Заседание коллегиального
органа территориального
Граждане имеют право свободного доступа на заседания коллегиального органа территориального общественного самоуправления, участия в его работе с правом совещательного голоса.
3. Решение коллегиального
органа территориального
4. Решения органа
Статья 32. Упразднение коллегиального органа территориального общественного самоуправления
Коллегиальный орган территориального общественного самоуправления может быть упразднен по решению:
местного собрания;
Совета в случае систематического или грубого нарушения им требований законодательства.
ГЛАВА 4
МЕСТНОЕ СОБРАНИЕ, МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ
И ИНЫЕ ФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 33. Местное собрание
1. Местное собрание –
совместное присутствие группы
граждан, собравшихся для
2. Порядок инициирования,
созыва, проведения местных собраний,
а также их компетенция
Статья 34. Местный референдум
1. Для решения вопросов,
имеющих важнейшее значение
2. Порядок проведения
местных референдумов, а также
перечень вопросов, которые не
могут быть вынесены на
Статья 35. Инициатива граждан по принятию решений Совета
1. Граждане имеют право
по вопросам местного значения
в установленном порядке
2. Проекты решений по
вопросам местного значения, внесенные
гражданами в Совет, подлежат
обязательному рассмотрению на
сессии Совета с участием
Статья 36. Участие граждан в финансировании и (или) возмещении расходов бюджета на определенные ими цели
1. По решению местного
собрания или органа
2. Средства самообложения
включаются в соответствующий
местный бюджет и расходуются
исключительно на цели, определенные
местным собранием или органом
территориального
3. Местное собрание или
орган территориального
4. Отчисления средств
самообложения являются
5. Исполком первичного
уровня обеспечивает
6. Средства самообложения,
не использованные в текущем
финансовом году, остаются на
счету соответствующего
7. Контроль за порядком отчисления средств самообложения и целевым использованием собранных средств осуществляется исполкомами базового уровня.
Статья 37. Иные формы участия граждан в государственных и общественных делах
Наряду с предусмотренными
настоящим Законом формами
ГЛАВА 5
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
Статья 38. Исполнительные и распорядительные органы
1. Исполнительные и
2. Исполком является
3. Исполкомы областного
уровня подотчетны и
Исполкомы базового и первичного уровней, местные администрации подотчетны и подконтрольны Президенту Республики Беларусь и вышестоящим исполкомам.
Исполкомы подотчетны соответствующим Советам по вопросам, отнесенным к компетенции этих Советов.
Вышестоящие исполнительные
и распорядительные органы осуществляют
координацию деятельности нижестоящих
исполнительных и распорядительных
органов, оказывают им необходимую
помощь, в том числе организационно-
4. Исполнительные и
Структурные подразделения исполнительных и распорядительных органов могут наделяться правами юридического лица в соответствии с законодательством.
5. В состав исполкомов
областного и базового уровней
входят председатель исполкома,
Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно