Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике
Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
3.8. Подготавливает прогнозы
и программы развития
3.9. Осуществляет реализацию
государственной и
3.10. Оказывает организационно
– методическую помощь
3.11. Совместно с Гродненским
городским отделом статистики
проводит анализ и организует
информационное сопровождение
3.12. Осуществляет контроль за выполнением экономических программ и прогнозов развития района, решений по социально – экономическим проблемам.
3.13. Систематизирует банк
данных и формирует
3.14. Оказывает консультационную
и информационную поддержку
3.15. Рассматривает обращения
граждан в порядке и субъектов
хозяйствования в порядке,
4. Права и обязанности
Работники отдела экономики имеют право:
4.1. Контролировать ход
выполнения принимаемых
4.2. Сотрудничать с научно-
4.3. Получать в установленном
порядке от статистического
4.4. Проводить необходимые
совещания, семинары для
4.5. Привлекать в установленном
порядке для подготовки
4.6. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства по вопросам, относящимся к компетенции отдела экономики.
4.7. Осуществлять иные
права в соответствии с
5. Взаимодействия. Связи.
5.1. Отдел экономики
при выполнении возложенных на
него функций взаимодействуют
с другими отделами администрации,
а также с управлением
5.2. Отдел экономики
возглавляет начальник отдела, который
назначается на должность и
освобождается от должности
Приложение Ж
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4 января 2010 г. № 108-З
О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь
Принят Палатой представителей
11 декабря 2009 года
Одобрен Советом Республики 17 декабря
2009 года
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь.
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Понятие местного самоуправления и система его органов
1. Местное самоуправление –
форма организации и деятельности населения,
проживающего на соответствующей территории
(далее, если не указано иное, – граждане),
для самостоятельного решения непосредственно
или через избираемые им органы социальных,
экономических и политических вопросов
местного значения исходя из общегосударственных
интересов и интересов граждан, особенностей
развития административно-
Местное самоуправление осуществляется
через местные Советы депутатов
(далее – Советы), органы территориального
общественного самоуправления, местные
собрания, местные референдумы, инициативы
граждан по принятию решений Советов,
участие граждан в
2. Система органов местного
самоуправления включает
3. Система Советов в
Республике Беларусь состоит
из трех территориальных
К областному территориальному уровню относятся областные, Минский городской Советы (далее, если не указано иное, – Советы областного уровня). Советы областного уровня являются вышестоящими по отношению к Советам базового и первичного территориальных уровней.
К базовому территориальному уровню относятся городские (городов областного подчинения), районные Советы (далее, если не указано иное, – Советы базового уровня). Советы базового уровня являются вышестоящими по отношению к Советам первичного территориального уровня.
Минский городской Совет обладает также правами Совета базового уровня.
К первичному территориальному уровню относятся городские (городов районного подчинения), поселковые, сельские Советы (далее, если не указано иное, – Советы первичного уровня).
Статья 2. Понятие местного управления и система его органов
1. Местное управление
– форма организации и
2. Система органов местного
управления состоит из трех
территориальных уровней:
К областному территориальному уровню относятся областные, Минский городской исполкомы (далее, если не указано иное, – исполкомы областного уровня). Исполкомы областного уровня являются вышестоящими по отношению к исполнительным и распорядительным органам базового и первичного территориальных уровней.
К базовому территориальному уровню относятся городские (городов областного подчинения), районные исполкомы (далее, если не указано иное, – исполкомы базового уровня). Исполкомы базового уровня являются вышестоящими по отношению к исполнительным и распорядительным органам первичного территориального уровня.
Минский городской исполком обладает также правами исполкома базового уровня.
К первичному территориальному уровню относятся городские (городов районного подчинения), поселковые, сельские исполкомы (далее, если не указано иное, – исполкомы первичного уровня), местные администрации.
Статья 3. Основные принципы местного управления и самоуправления
Местное управление и самоуправление осуществляются в соответствии со следующими основными принципами:
законность;
социальная справедливость;
защита прав и законных интересов граждан;
сочетание общегосударственных и местных интересов, участие органов местного управления и самоуправления в решении вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан;
единство и целостность системы местного управления и самоуправления;
взаимодействие органов местного управления и самоуправления;
разграничение компетенции органов местного управления и самоуправления;
выборность органов местного самоуправления, их подотчетность гражданам;
гласность и учет общественного мнения, постоянное информирование граждан о принимаемых решениях по важнейшим вопросам местного значения;
ответственность органов местного управления и самоуправления за законность и обоснованность принимаемых решений;
обязательность исполнения на соответствующей территории решений Советов, исполнительных и распорядительных органов, принятых в пределах их компетенции;
самостоятельность и независимость
органов местного самоуправления в
пределах своей компетенции в
решении вопросов местного значения,
недопущение ограничения
Статья 4. Правовая основа местного управления и самоуправления
Местное управление и самоуправление организуются и осуществляются на основе Конституции Республики Беларусь, настоящего Закона и других актов законодательства, в том числе международных договоров Республики Беларусь.
Статья 5. Роль Советов, исполнительных и распорядительных органов в совершенствовании организации работы с гражданами и юридическими лицами
1. Советы проводят мероприятия
по совершенствованию
2. В целях совершенствования
организации работы с
2.1. рассматривают обращения
граждан, включая
2.2. принимают необходимые
меры для полного,
2.3. организуют личный
прием граждан, в том числе
индивидуальных
2.4. осуществляют административные
процедуры, на систематической
основе проводят мероприятия
по их упрощению, в том числе
путем сокращения количества
документов, необходимых для их
совершения, сроков осуществления
таких процедур, направления предложений
в соответствующие
Статья 6. Роль Советов, исполнительных и распорядительных органов в обеспечении социальной защиты граждан
Советы, исполнительные и
распорядительные органы в пределах
своей компетенции в порядке,
установленном
Статья 7. Ассоциации Советов. Национальная ассоциация местных Советов депутатов
1. Советы в целях эффективного
осуществления своих
Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно