Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

1.5. определяют в пределах, установленных законом, порядок  управления и распоряжения собственностью  соответствующей административно-территориальной  единицы (далее, если не указано  иное, – коммунальная собственность);

1.6. распоряжаются природными  ресурсами в случаях, предусмотренных  законодательством об охране  окружающей среды и рациональном  использовании природных ресурсов, а также осуществляют контроль за их использованием;

1.7. устанавливают в соответствии  с законом местные налоги и  сборы;

1.8. предоставляют или  поручают исполнительным и распорядительным  органам предоставлять в порядке,  определенном Президентом Республики  Беларусь и законами, льготы по  налогам, сборам (пошлинам), полностью  уплачиваемым в местные бюджеты;

1.9. определяют ставки  платежей в случаях, установленных  законодательными актами (в том  числе ставки платы за аренду  охотничьих и рыболовных угодий, водных объектов);

1.10. решают вопросы административно-территориального  устройства;

1.11. назначают местные  референдумы;

1.12. координируют деятельность  органов территориального общественного  самоуправления;

1.13. содействуют развитию  промышленного и сельскохозяйственного  производства, сферы услуг, малого  и среднего предпринимательства,  личных подсобных хозяйств;

1.14. участвуют в осуществлении  мероприятий по сохранению и  возрождению историко-культурных  ценностей;

1.15. участвуют в предупреждении  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении мероприятий по гражданской  обороне, обеспечении пожарной, промышленной, ядерной и радиационной безопасности, ликвидации последствий катастрофы  на Чернобыльской АЭС;

1.16. утверждают регламент  и структуру Совета;

1.17. ежегодно утверждают  смету расходов Совета;

1.18. решают вопросы признания  полномочий депутатов Совета, досрочного  прекращения их полномочий;

1.19. избирают и досрочно  освобождают от полномочий председателя  Совета и его заместителя (заместителей);

1.20. утверждают в должности  председателя исполкома;

1.21. образовывают и упраздняют  органы Совета, утверждают и изменяют  их состав, избирают и освобождают  от полномочий председателей  и заместителей председателей  (при их наличии) этих органов;

1.22. решают вопросы об  участии в создании ассоциаций, указанных в части первой пункта 1 статьи 7 настоящего Закона, о вхождении  или выходе из них;

1.23. рассматривают запросы  депутатов Совета и принимают  по ним решения;

1.24. заслушивают отчеты  председателя Совета, а также  органов Совета, избираемых, назначаемых  или утверждаемых председателем  Совета должностных лиц, отчеты  и иную информацию председателя  и иных должностных лиц соответствующего  исполкома по вопросам, отнесенным  к компетенции Совета;

1.25. решают вопросы делегирования  отдельных полномочий Советам  других территориальных уровней,  исполкомам, их председателям, органам  территориального общественного  самоуправления;

1.26. определяют сроки и  порядок освобождения от исполнения  трудовых (служебных) обязанностей  депутатов Совета, работающих на  основании трудовых договоров  (контрактов), на время подготовки  и проведения сессий Совета  и заседаний его органов;

1.27. отменяют не соответствующие  законодательству распоряжения  председателя Совета и председателя  соответствующего исполкома, решения  соответствующего исполкома, решения  нижестоящего Совета и распоряжения  его председателя;

1.28. выступают учредителями  местных средств массовой информации;

1.29. принимают решения  о самороспуске;

1.30. осуществляют международное  сотрудничество;

1.31. осуществляют иные  полномочия, предусмотренные настоящим  Законом и другими актами законодательства.

2. Полномочия, предусмотренные  подпунктами 1.2, 1.5, 1.7, 1.11 пункта 1 настоящей  статьи, относятся к исключительной  компетенции Советов. Полномочия, относящиеся к исключительной  компетенции Советов, а также  полномочия, предусмотренные подпунктами  1.3, 1.4, 1.8–1.10, 1.16–1.30 пункта 1 настоящей  статьи, осуществляются исключительно  на сессиях Совета.

Статья 18. Особенности компетенции  Советов областного уровня

Советы областного уровня в пределах своей компетенции  в порядке, установленном законодательством:

обеспечивают сбалансированность бюджетов административно-территориальных  единиц на соответствующей территории;

регулируют порядок осуществления  административных процедур на соответствующей  территории;

оказывают государственную  поддержку юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям индивидуально в виде изменения  установленного законодательством  срока уплаты налогов и пеней, полностью уплачиваемых в местные  бюджеты, выделения бюджетных средств  из местных бюджетов, освобождения от перечисления в бюджет доходов, полученных от передачи в пользование имущества, находящегося в коммунальной собственности, на условиях, аналогичных определенным Президентом Республики Беларусь;

утверждают предельный размер долга органов местного управления и самоуправления на очередной финансовый год;

определяют меры социальной поддержки детей, молодежи, ветеранов, инвалидов и пожилых людей;

утверждают примерное  положение об органе территориального общественного самоуправления;

присваивают звание почетного  гражданина области (города Минска), определяют порядок присвоения такого звания и  особенности статуса почетного  гражданина;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом  и другими актами законодательства.

Статья 19. Особенности компетенции  Советов базового уровня

1. Советы базового уровня  в пределах своей компетенции  в порядке, установленном законодательством:

1.1. утверждают территориальные  планы развития районов, генеральные  планы городов районного подчинения  и других населенных пунктов,  расположенных на соответствующей  территории;

1.2. утверждают предельный  размер долга органов местного  управления и самоуправления  на очередной финансовый год;

1.3. присваивают звание  почетного гражданина соответственно  города, района, определяют порядок  присвоения такого звания и  особенности статуса почетного  гражданина;

1.4. осуществляют другие  полномочия, предусмотренные настоящим  Законом и другими актами законодательства.

2. Городские Советы (городов  с районным делением) помимо осуществления  полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи:

2.1. выдвигают кандидатов  в члены коллегиальных органов  территориального общественного  самоуправления;

2.2. осуществляют контроль за деятельностью органов территориального общественного самоуправления;

2.3. в случае, предусмотренном  абзацем третьим статьи 32 настоящего  Закона, принимают решение об  упразднении коллегиального органа  территориального общественного  самоуправления.

Статья 20. Особенности компетенции  Советов первичного уровня

Советы первичного уровня в пределах своей компетенции  в порядке, установленном законодательством:

вносят в Совет и  исполком базового уровня предложения  по социальной защите граждан;

вносят в Совет базового уровня предложения о размерах отчислений от местных налогов и сборов, суммах дотаций в бюджеты первичного уровня;

выдвигают кандидатов в члены  коллегиальных органов территориального общественного самоуправления;

утверждают положение  о единоличном органе территориального общественного самоуправления;

осуществляют контроль за деятельностью органов территориального общественного самоуправления;

в случае, предусмотренном  абзацем третьим статьи 32 настоящего Закона, принимают решение об упразднении  коллегиального органа территориального общественного самоуправления;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом  и другими актами законодательства.

Статья 21. Председатель Совета

1. Деятельностью Совета  руководит председатель Совета, подотчетный Совету, его избравшему.

Председатель Совета является государственным служащим.

2. Председатель Совета  избирается из числа депутатов  на сессии соответствующего Совета  путем тайного голосования и  исполняет свои обязанности до  открытия первой сессии Совета  нового созыва.

3. Кандидатуры на должность  председателя Совета областного  уровня вносятся депутатами соответствующего  Совета, кандидатуры на должность  председателя Совета базового  уровня – депутатами соответствующего  Совета и председателем вышестоящего  Совета. В том же порядке вносятся  предложения о досрочном прекращении  полномочий председателя Совета.

Председатель Совета считается  избранным, если за его кандидатуру  проголосовало более половины от числа избранных депутатов соответствующего Совета.

4. Председатель Совета  первичного уровня одновременно  по должности является председателем  соответствующего исполкома. Особенности  порядка избрания председателя Совета первичного уровня устанавливаются Президентом Республики Беларусь.

5. Полномочия председателя  Совета досрочно прекращаются  по основаниям и в порядке,  установленным законами Республики  Беларусь от 27 марта 1992 года «О  статусе депутата местного Совета  депутатов» (Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1992 г., № 13, ст. 217; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 6, 2/1181) и от 14 июня 2003 года «О государственной службе в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 70, 2/953), и по иным основаниям в соответствии с законодательными актами.

Статья 22. Компетенция председателя Совета

1. Председатель Совета в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и другими законами Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, нормативными правовыми актами республиканских органов государственного управления, а также решениями вышестоящих Советов, распоряжениями их председателей, решениями соответствующего Совета и других государственных органов, принятыми в соответствии с их компетенцией.

2. Председатель Совета  в пределах своей компетенции  в порядке, установленном законодательством:

2.1. возглавляет Совет,  руководит его работой, обеспечивает  взаимодействие с соответствующим  исполкомом;

2.2. представляет Совет  во взаимоотношениях с другими  государственными органами, иными  организациями и гражданами;

2.3. утверждает штатное  расписание соответствующего Совета;

2.4. созывает сессии Совета, организует работу по подготовке  сессий Совета, ведет заседания  Совета;

2.5. организует контроль за выполнением решений Совета;

2.6. назначает на должности  и освобождает от должностей  работников аппарата Совета, заключает  (продлевает, расторгает) с ними трудовые  договоры (контракты), применяет к  ним меры поощрения, дисциплинарного  взыскания;

2.7. приглашает на заседания  Совета представителей других  Советов, исполнительных и распорядительных  органов, иных организаций, органов  территориального общественного  самоуправления, а также граждан;

2.8. направляет на заключение  постоянных комиссий проекты  решений Совета, дает поручения  председателям постоянных комиссий;

2.9. подписывает решения,  протоколы заседаний Совета, издает  распоряжения;

2.10. организует рассмотрение  запросов депутатов Совета;

2.11. организует работу  Совета по рассмотрению обращений  граждан и юридических лиц,  ведению книги замечаний и  предложений, осуществлению административных  процедур. При необходимости вносит  предложения по таким обращениям  на рассмотрение сессии Совета;

2.12. осуществляет личный  прием граждан и представителей  юридических лиц;

2.13. докладывает Совету  о состоянии дел на соответствующей  территории и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции,  представляет сессии Совета по  мере необходимости, но не реже  одного раза в год отчеты  о своей деятельности, а также  информирует граждан о состоянии  дел на соответствующей территории;

2.14. осуществляет иные  полномочия, предусмотренные настоящим  Законом и другими актами законодательства.

3. Председатель Совета  областного, базового уровней помимо  осуществления полномочий, указанных  в пункте 2 настоящей статьи:

3.1. вносит на рассмотрение  Совета предложения об отмене  не соответствующих законодательству  распоряжений председателя соответствующего  исполкома, решений исполкома,  нижестоящего Совета, распоряжений  председателя нижестоящего Совета;

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно