Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике
Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
обеспечивают осуществление на соответствующей территории контроля за соблюдением законодательства, осуществляют разъяснение вопросов применения законодательства, относящихся к компетенции органов местного управления и самоуправления;
проводят мероприятия, связанные с государственными праздниками, праздничными днями и памятными датами;
выступают учредителями (участниками)
организаций, имущество которых
находится в частной
выступают учредителями местных средств массовой информации;
решают вопросы, связанные с охраной труда;
участвуют в международном сотрудничестве;
осуществляют иные полномочия,
предусмотренные настоящим
Статья 42. Особенности компетенции исполкомов областного уровня
Исполкомы областного уровня
в пределах своей компетенции
в порядке, установленном
регулируют порядок
содействуют занятости граждан;
осуществляют контроль за работой организаций здравоохранения на соответствующей территории и качеством оказания медицинской помощи гражданам, решают вопросы обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой, осуществления государственного санитарного надзора;
вносят совместно с Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь в Совет Министров Республики Беларусь предложения для представления Президенту Республики Беларусь на утверждение генеральных планов областных центров и города Минска;
представляют совместно с Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь на утверждение в Совет Министров Республики Беларусь генеральные планы городов областного подчинения (кроме областных центров) (только областные исполкомы);
обеспечивают выделение льготных кредитов, субсидий гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
осуществляют государственную регистрацию и ликвидацию (прекращение деятельности) субъектов хозяйствования;
выдают специальные разрешения (лицензии) на осуществление отдельных видов деятельности;
обеспечивают проведение
экспертизы бизнес-планов инвестиционных
проектов, реализуемых на территории
соответствующей
устанавливают цены (тарифы), надбавки (скидки) на товары (работы, услуги);
совместно с Министерством юстиции Республики Беларусь осуществляют методическое руководство деятельностью отделов записи актов гражданского состояния районных, городских исполкомов и местных администраций, Домов (Дворцов) гражданских обрядов городских исполкомов, поселковых и сельских исполкомов по регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за регистрацией актов гражданского состояния;
вносят предложения об
отстранении от работы руководителей
расположенных на соответствующей
территории государственных организаций,
имущество которых не находится
в коммунальной собственности этой
административно-
вносят предложения об
освобождении от должностей руководителей
расположенных на соответствующей
территории организаций, имущество
которых не находится в коммунальной
собственности этой административно-
вносят в компетентные
государственные органы предложения
о привлечении к
обеспечивают принятие ежегодных
региональных программ кадрового обеспечения
исполкомов первичного и базового уровней
на основании предложений
отменяют решения нижестоящих исполнительных и распорядительных органов, распоряжения их руководителей, если они не соответствуют решениям Совета, исполкома областного уровня или другим актам законодательства;
осуществляют иные полномочия,
предусмотренные настоящим
Статья 43. Особенности компетенции исполкомов базового уровня
Исполкомы базового уровня
в пределах своей компетенции
в порядке, установленном
содействуют занятости граждан, организуют оплачиваемые общественные работы, назначают и выплачивают пособия по безработице, решают иные вопросы в сфере занятости;
обеспечивают предоставление льготных кредитов, субсидий гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
организуют библиотечное
обслуживание граждан, комплектование
и обеспечение сохранности
обеспечивают благоустройство
и поддержание надлежащего
организуют освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
организуют работы по удалению коммунальных отходов;
совершают действия, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
обеспечивают безопасность дорожного движения;
осуществляют государственную регистрацию и ликвидацию (прекращение деятельности) субъектов хозяйствования (только Брестский, Витебский, Гомельский, Гродненский, Могилевский городские исполкомы);
выдают специальные разрешения (лицензии) на осуществление отдельных видов деятельности;
вносят предложения об
отстранении от работы руководителей
расположенных на соответствующей
территории государственных организаций,
имущество которых не находится
в коммунальной собственности этой
административно-
вносят предложения об
освобождении от должностей руководителей
расположенных на соответствующей
территории организаций, имущество
которых не находится в коммунальной
собственности этой административно-
вносят в компетентные
государственные органы предложения
о привлечении к
отменяют решения нижестоящих исполнительных и распорядительных органов, распоряжения их руководителей, если они не соответствуют решениям Совета, исполкома базового уровня либо Совета, исполкома областного уровня, принятым в пределах их компетенции, или другим актам законодательства;
осуществляют иные полномочия,
предусмотренные настоящим
Статья 44. Особенности компетенции исполкомов первичного уровня
Исполкомы первичного уровня
в пределах своей компетенции
в порядке, установленном
вносят в Совет и соответствующий исполком базового уровня предложения по социальной защите граждан;
организуют работу органов
территориального общественного самоуправления,
созывают местные собрания, оказывают
содействие в выполнении их решений,
выдвигают кандидатов в члены
коллегиальных органов
обеспечивают благоустройство
и поддержание надлежащего
организуют освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
организуют работы по удалению коммунальных отходов;
совершают действия, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
совершают нотариальные действия
(в населенных пунктах, в которых
нет государственных
осуществляют регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания;
осуществляют персонально-
принимают меры, направленные на развитие и стимулирование деятельности личных подсобных хозяйств граждан;
ведут похозяйственные книги, учет личных подсобных хозяйств граждан;
ведут административный процесс (только поселковые, сельские исполкомы);
создают коммунальные унитарные предприятия (с консультационными пунктами и пунктами проката сельскохозяйственной техники, гужевых и других средств) по оказанию гражданам, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства, услуг по возделыванию сельскохозяйственных культур и уборке урожая, заготовке кормов, реализации выращенной продукции, заготовке топлива, обработке земельных участков и других услуг;
рассматривают вопросы о
необходимости освобождения от должностей
руководителей расположенных на
соответствующей территории организаций,
имущество которых не находится
в коммунальной собственности этой
административно-
рассматривают вопросы о необходимости привлечения к ответственности расположенных на соответствующей территории организаций, их должностных лиц и иных граждан, о возмещении вреда, причиненного их решениями, действиями (бездействием) интересам граждан, местному хозяйству, окружающей среде, в случае невыполнения ими решений Совета, исполкома первичного уровня, либо Совета, исполкома базового уровня, либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства и вносят соответствующие предложения в исполком базового уровня;
осуществляют иные полномочия,
предусмотренные настоящим
Статья 45. Компетенция администрации
Местные администрации в
пределах своей компетенции в
порядке, установленном
представляют интересы соответствующего
района в городе во взаимоотношениях
с другими государственными органами,
иными организациями и
участвуют в составлении и исполнении соответствующих местных бюджетов (администрации районов в городе Минске – бюджетных смет администраций районов в городе Минске);
распоряжаются коммунальной собственностью в порядке, установленном городским Советом, а также осуществляют контроль за ее использованием на соответствующей территории;
Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно