Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:02, реферат
Цели проекта:
создание современного молодежного бистро с организацией недорогого качественного питания и доступного по цене вечернего досуга молодежи;
извлечение прибыли;
завоевание прочного места на рынке услуг общественного питания и досуговых услуг населению;
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРОВ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ, АССОРТИМЕНТ БЛЮД
4. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН ПЕРСОНАЛА
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9. ОЦЕНКА И ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ
10. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Весь персонал
будет приниматься на контрактной
основе с испытательным сроком 2
месяца. Каждый член коллектива должен
выполнять следующие
Директор
Организация работы бистро. Работа с поставщиками и партнерами. Общее руководство всеми подразделениями предприятия. Формирование имиджа предприятия.
Бухгалтер
Ведение производственно-финансовой отчетности. Составление бухгалтерских балансов. Работа с фискальными органами.
Бухгалтер-калькулятор
Составление калькуляций блюд.
Водитель-экспедитор
Доставка продуктов. Работа в непосредственном подчинении директора.
Зав.производством
Общее руководство пищеблоком. Контроль за соблюдением технологии приготовления блюд. Разработка новых эксклюзивных блюд.
Повар
Приготовление блюд. Разработка новых эксклюзивных блюд.
Официант
Прием заказов и обслуживание посетителей.
Бармен
Приготовление коктейлей. Обслуживание клиентов у барной стойки.
Охранник
Контроль за
соблюдением порядка в
Уборщица
Уборка помещения бистро в соответствии с требованиями санэпидемстанции.
Таким образом, в реализации проекта будет задействовано 19 человек. Годовой фонд оплаты труда с учетом инфляционных процессов составит: в период 4-12.2001 года - 305222 рублей, в 2002 году - 500491 рублей, в период 1-3.2003 года – 129230 рублей. При этом будет уплачен единый социальный налог (35,9%) в размере:
4-12.2001 г. - 109575 рублей,
2002 г. - 179676 рубль,
1-3.2003 г. – 46394 рубля.
При формировании
штата предприятия к кандидатам
на вакантные должности
Весь персонал бистро, начиная с обслуживающего персонала и заканчивая высшим руководящим персоналом, должны руководствоваться следующими правилами в процессе работы с клиентами:
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Процесс реализации проекта может быть подразделен на предпроизводственную и производственную стадии.
Предпроизводственная стадия представляет собой подготовительный этап, который предшествует началу реализации проекта.
Предпроизводственная стадия включает:
Производственная стадия
Проектом предусматривается, что в течение первых двух месяцев будет проводиться строительство павильона, дизайнерские работы, оснащение его необходимым оборудованием и мебелью. Одновременно начнется рекламная кампания.
Работа бистро начнется с 3-го месяца реализации проекта.
План сбыта услуг построен с учетом максимального количества субъективных и объективных факторов, которые могут помешать реализации проекта. Эти факторы анализируются в разделах “Оценка и профилактика рисков” и “Анализ чувствительности проекта”.
График производственных мероприятий по проекту приведен в таблице 7.1 .
Таблица 7.1
График производственных мероприятий
Мероприятия |
4-12.2001 год |
1-12.2002 год |
1-3.2003 год |
Проведение подготовительных работ, получение необходимых согласований и разрешений |
|
||
Получение заемных ресурсов |
|
||
Строительство павильона |
|
||
Осуществление дизайнерских работ |
|
||
Осуществление работ по подводке коммуникаций |
|
||
Приобретение мебели и барного оборудования |
|
||
Приобретение технологического оборудования в фирме “Василиса” |
|
||
Осуществление мероприятий по разработке и изготовлению наружной рекламы |
|
||
Приобретение необходимого инвентаря |
|
||
Приобретение кассовых аппаратов и оргтехники |
|
||
Установка охранной и пожарной сигнализации |
|
||
Установка телефона |
|
||
Отбор персонала на конкурсной основе |
|
||
Проведение рекламной кампании |
| ||
Работа с поставщиками продуктов |
| ||
Реализация услуг |
| ||
Возврат процентов по кредиту |
| ||
Возврат кредита |
| ||
Постоянная работа над совершенствованием услуг, расширением их спектра, внедрением новых технологий и рецептов приготовления блюд |
|
При разработке стратегии маркетинга авторы исходили из концепции ориентации работы бистро на целевую группу потребителей со средним и несколько ниже среднего уровнем дохода. Весь спектр услуг, предоставляемых в вечернее время, ориентирован на молодежный контингент.
Поскольку бистро планируется разместить в студенческом центре г.Иркутска, то очевидно, что целевые группы потребителей в дневное и вечернее время будут несколько различаться.
В дневные часы это будут все жители близлежащих районов, которые хотели бы позавтракать и пообедать в комфортных условиях и готовы заплатить за завтрак или обед сумму от 25 до 50 рублей. Причем, большая часть этих потребителей готова заплатить сумму близкую к нижнему уровню интервала цен.
В вечернее время максимальная сумма, которую могли бы заплатить студенты за вечер в бистро не должна превышать 150-200 рублей. При этом они хотели бы получить спектр услуг близких к тем, которые предлагают ночные клубы города (например, “Стратосфера” или “Мегаполис”), но предпочитают более камерные условия. Такие выводы, позволил сделать анализ выборочного анкетирования студентов, обучающихся в ИГУ и ИрГТУ.
Требования
студентов к подобному
Стратегия в долгосрочной перспективе предполагает предоставление посетителям целого набора услуг по ценам несколько ниже сложившихся в городе:
В конечном итоге и перспективное и долгосрочное маркетинговое планирование предусматривают дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг с целью получения максимальной прибыли.
План продвижения услуг на рынок включает:
В процессе реализации проекта планируется ведение рекламной кампании. Ежеквартально по этой статье будет расходоваться 5000 рублей.
Предусматривается задействование следующих рекламных средств:
В процессе деятельности
предприятия будет осуществлять
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
При проведении финансового анализа, в качестве исходных, используются следующие данные:
Оставшаяся часть средств (85500 рублей) будет использована в качестве оборотных средств в стартовой фазе проекта.
Финансовые результаты проекта представлены в следующих документах:
1. Отчет о прибылях и убытках (ежемесячный и годовой расчет) - отражает операционную деятельность предприятия.
2. План денежных
потоков (ежемесячный и по
3. Баланс (ежемесячный и годовой) - отражает финансовое состояние в конкретный момент времени.
Полученные в результате расчетов финансовые показатели проекта, сведены в таблицу 9.1:
Таблица 9.1
Финансовые показатели
Строка |
4-12.2001 |
2002 год |
1-3.2003 |
Коэффициент текущей ликвидности (CR), % |
42 |
74 |
429 |
Коэффициент срочной ликвидности (QR), % |
42 |
74 |
429 |
Чистый оборотный капитал (NWC), руб. |
-901 909 |
-224 745 |
986 681 |
Чистый оборотный капитал (NWC), руб. |
-901 909 |
-224 745 |
986 681 |
Коэфф. оборачиваем. Рабочего капитала (NCT) |
-5 |
-33 |
8 |
Коэфф. оборачиваем. Основных средств (FAT) |
3 |
5 |
6 |
Коэфф. оборачиваем. Активов (TAT) |
2 |
4 |
3 |
Суммарные обязательства к активам (TD/TA), % |
92 |
43 |
12 |
Долгоср. обязат. к активам (LTD/TA), % |
21 |
||
Долгоср. обязат. к внеоборотн. акт. (LTD/FA), % |
30 |
||
Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), % |
1 132 |
74 |
13 |
Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз |
4 |
9 |
|
Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), % |
54 |
55 |
55 |
Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), % |
25 |
34 |
38 |
Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), % |
12 |
21 |
25 |
Рентабельность оборотных активов (RCA), % |
86 |
234 |
156 |
Рентабельность внеоборотных активов (RFA), % |
36 |
108 |
153 |
Рентабельность инвестиций (ROI), % |
25 |
74 |
77 |
Рентабельность собственного капитала (ROE), % |
313 |
129 |
87 |