Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:02, реферат
Цели проекта:
создание современного молодежного бистро с организацией недорогого качественного питания и доступного по цене вечернего досуга молодежи;
извлечение прибыли;
завоевание прочного места на рынке услуг общественного питания и досуговых услуг населению;
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРОВ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ, АССОРТИМЕНТ БЛЮД
4. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН ПЕРСОНАЛА
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9. ОЦЕНКА И ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ
10. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Следует
отметить, что в вечернее время
заполняемость
Ценовой анализ
Ценовой анализ по основным товарным группам дал следующую картину (таблица 4.2):
Таблица 4.2
Ценовой анализ
№ п/п |
Наименование предприятия |
Мегаполис Цена, руб. |
Бар “Becks” Цена, руб. |
Китайский ресторан Цена, руб. |
Проектиру-емое бистро Цена, руб. |
1. |
Блюда из мяса |
85-120 |
50-85 |
30-50 | |
2. |
Блюда из курицы |
85-120 |
28-85 |
21-50 | |
3. |
Картофель фри |
15 |
12 |
10 |
10 |
4. |
Сосиски |
- |
18 |
- |
15 |
5. |
Салат |
25-50 |
18-28 |
15-30 |
14-20 |
6. |
Пиво (Россия) |
От 25 |
15-35 |
20-35 |
15-30 |
7. |
Пиво (импортное) |
35-100 |
От 35 |
35-80 |
30-80 |
8. |
Вино (Россия и импортное) |
От 50 |
10-80 |
25-80 |
15-80 |
9. |
Водка (Россия) |
От 25 |
15-40 |
15-40 |
15-35 |
10. |
Водка (импортная) |
50-150 |
60-120 |
60-120 |
60-120 |
Посетителям бистро по некоторым позициям могут быть предложены цены несколько ниже сложившихся в регионе за счет того, что у авторов проекта установились многолетние устойчивые партнерские взаимоотношения с поставщиками продуктов и за счет использования оригинальной рецептуры блюд.
Исходя из анализа цен основных конкурентов и, ориентируясь на себестоимость блюд по проекту, проектом предусматривается следующий ассортимент основных блюд и задаются цены реализации (таблица 4.3).
Таблица 4.3
Ассортимент, цены реализации и прямые издержки по продуктам
Продукт |
Порция, г |
Цена реализации, Руб. |
Прямые издержки по Продуктам, руб. |
Пицца |
200 |
20,00 |
8,70 |
Шаурма (фирменное блюдо) |
40 |
8,00 |
3,50 |
Сосиски |
100/30 |
15,00 |
6,50 |
Курица (фирменное блюдо) |
100 |
35,00 |
15,20 |
Мясо (фирменное блюдо) |
100 |
31,00 |
13,50 |
Салат |
100 |
14,00 |
5,20 |
Пирожки |
70 |
10,00 |
4,30 |
Пирожки сладкие |
75 |
8,00 |
3,50 |
Рыба в тесте |
100 |
15,00 |
6,50 |
Коктейль (молочный) |
8,00 |
3,50 | |
Вино (Россия) |
100 |
20,00 |
10,00 |
Водка (Россия) |
100 |
17,60 |
8,80 |
Коньяк |
50 |
28,00 |
14,00 |
Кофе |
10,00 |
5,00 | |
Чай |
3,00 |
1,30 | |
Сок |
8,00 |
3,50 | |
Безалкогольные напитки |
3,00 |
1,30 | |
Мороженое |
100 |
18,00 |
7,80 |
Пиво (Россия) |
500 |
20,00 |
11,30 |
Картофель фри |
150 |
10,00 |
4,30 |
Пончики |
45 |
1,50 |
0,65 |
Пиво (импортное) |
500 |
65,00 |
28,30 |
Вино (импортное) |
100 |
75,00 |
37,50 |
Водка (импортная) |
100 |
100,00 |
50,00 |
Коктейль спортивный |
500 |
15,00 |
7,50 |
Кофе оригинальный |
120 |
34,00 | |
Пиво (кеги) |
500 г |
10 |
5 |
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Процесс реализации проекта начнется с привлечения заемных финансовых ресурсов в объеме 2000000 рублей. Средства планируется получить в виде кредита сроком на 1,5 года под ставку 30% годовых. Поступление будет осуществляться одной суммой в первом месяце реализации проекта.
Полученные средства и собственные ресурсы в сумме 505000 рублей предусматривается израсходовать на строительство павильона, приобретение оборудования, получение всей согласительной и разрешительной документации и в качестве оборотных средств в стартовой фазе проекта.
В расчетах датой начала проекта является 1 апреля 2001 года. С этого момента начнется проведение общестроительных работ. К этому времени будет оформлена вся необходимая проектная документация, заключен договор с подрядчиком на строительство павильона “под ключ”.
В течение двух месяцев будет возведен павильон, проведен монтаж водопроводной и канализационной систем, подключены средства связи. В конце мая будет доставлено и установлено торговое и производственное оборудование. В этом же месяце предусмотрено проведение работ по благоустройству территории, установке охранно-пожарной сигнализации и телефонов, монтажу наружной вывески.
С 1 июня 2001 года планируется запуск бистро в эксплуатацию.
План сбыта продукции планировался исходя из схемы проходимости клиентов в различные часы суток.
Эта схема строилась из расчета минимальной заполняемости бистро:
Таким образом, ежемесячно (на минимальном уровне) бистро посетят
280 человек х 29 дней = 8120 человек
Исходя из собственного опыта и анализа работы сходных предприятий общественного питания, планируется количество посетителей, которые в течение дня приобретут, то или иное блюдо (таблица 5.1). В третьем месяце реализации проекта объем продаж планировался по отдельным продуктам на уровне 50%, а по некоторым на уровне 70%. В четвертом месяце закладывался 90-процентный уровень, от среднемесячного объема продаж. В дальнейшем по всем месяцам объем продаж принимался на 100-процентном уровне, исходя из данных таблицы 5.1. План сбыта приведен в расчетной части бизнес-плана.
Таблица 5.1
Количество посетителей, ежедневно приобретающих каждое из блюд бистро
Продукт |
Количество посетителей в день, чел. |
Пицца |
70 |
Шаурма (фирменное блюдо) |
70 |
Сосиски |
50 |
Курица (фирменное блюдо) |
30 |
Мясо (фирменное блюдо) |
30 |
Салат |
60 |
Пирожки |
25 |
Пирожки сладкие |
25 |
Рыба в тесте |
20 |
Коктейль (молочный) |
20 |
Вино (Россия) |
20 |
Водка (Россия) |
40 |
Коньяк |
10 |
Кофе |
50 |
Чай |
50 |
Сок |
56 |
Безалкогольные напитки |
56 |
Мороженое |
56 |
Пиво (Россия) |
56 |
Картофель фри |
60 |
Пончики |
25 |
Пиво (импортное) |
50 |
Вино (импортное) |
10 |
Водка (импортная) |
10 |
Коктейль спортивный |
28 |
Кофе оригинальный |
30 |
Пиво (кеги) |
50 |
При планировании объема реализации были приняты во внимание следующие факторы:
Расчет прогнозируемых
ежемесячных поступлений
Прямые издержки на каждый из видов продуктов приведены в таблице 4.3 и в расчетной части бизнес-плана.
В таблице 5.2 приведены общие издержки по проекту:
Таблица 5.2
Общие издержки
Название |
Сумма |
Платежи |
(руб.) |
||
Управление |
||
Услуги связи |
1500,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Установка телефона |
12000,00 |
Разовый платеж 01.06.2001 |
Производство |
||
Абонентская плата (сигнализация) |
1000,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Аренда земли |
6000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Хоз.нужды |
2000,00 |
Ежеквартально, весь проект |
Охрана |
5600,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Энергопотребление |
3000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Отопление |
1000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Транспортные расходы |
4000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Прочие затраты |
2000,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Маркетинг |
||
Маркетинговые издержки |
5000,00 |
Ежеквартально, весь проект |
За период реализации проекта величина поступлений от продаж с учетом прогнозируемого для рассматриваемого вида деятельности коэффициента инфляции на сбыт, составит 16347641 рублей.
Ежемесячные поступления от работы бистро с учетом инфляции представлены в таблицах “Планируемый объем поставок” раздела “Расчетная часть”.
Ниже в таблице 5.3 проведен расчет себестоимости посещения бистро в расчете на 1 человека в 7 месяце реализации проекта (выход на проектную мощность) и в последний месяц проекта:
Таблица 5.3
Наименование статей затрат |
Сумма затрат в месяц с учетом инфляции, руб. (без НДС) | |
7 месяц проекта |
24 месяц проекта | |
Материалы и комплектующие |
244882 |
308708 |
Заработная плата |
39435 |
43252 |
Единый социальный налог (35,6% с ФОТ) |
14039 |
15398 |
Отчисления по травматизму (0,3% с ФОТ) |
118 |
139 |
Административные издержки |
1447 |
2055 |
Производственные издержки |
23730 |
30965 |
Маркетинговые издержки |
4823 |
0 |
Амортизационные отчисления |
11275 |
11362 |
Всего затрат: |
339749 |
411879 |
Сумма затрат в расчете на 1 человека, руб. |
41,84 |
50,72 |
Поступления от продаж за месяц реализации проекта без учета НДС, руб. |
563110 |
722234 |
Средняя цена посещения бистро в расчете на 1 человека |
69,3 |
89,96 |
Средняя цена посещения бистро в расчете на 1 человека с учетом НДС и 5-процентного налога с продаж |
87,32 |
113,3 |
6. ПЛАН ПЕРСОНАЛА
Для успешной реализации проекта необходим следующий персонал (таблица 6.1):
План по персоналу
Должность |
Кол-во |
Зарплата |
Платежи |
(руб.) |
|||
Управление |
|||
Директор |
1 |
4 500,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Бухгалтер |
1 |
3 000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Бухгалтер-калькулятор |
1 |
1 500,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Производство |
|||
Водитель-экспедитор |
1 |
2 500,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Зав.производством |
1 |
2 500,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Повар |
2 |
2 000,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Официант |
4 |
1 500,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Бармен |
2 |
2 000,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Уборщица |
2 |
800,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Охранник |
4 |
2 000,00 |
Ежемесячно, с 3 по 24 мес. |
Охранник |
2 |
2 000,00 |
Ежемесячно, с 1 по 2 мес. |