Современное молодежное бистро

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:02, реферат

Краткое описание

Цели проекта:
 создание современного молодежного бистро с организацией недорогого качественного питания и доступного по цене вечернего досуга молодежи;
 извлечение прибыли;
 завоевание прочного места на рынке услуг общественного питания и досуговых услуг населению;

Оглавление

1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРОВ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ, АССОРТИМЕНТ БЛЮД
4. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН ПЕРСОНАЛА
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9. ОЦЕНКА И ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ
10. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Файлы: 1 файл

Бистро.doc

— 479.50 Кб (Скачать)

Следует отметить, что в вечернее время  заполняемость вышеперечисленных  заведений 100-процентная. При этом в  каждом заведении уже сложилась  своя аура и свой контингент посетителей. Ни одно из этих заведений не проводит тематических вечеров с приглашением ведущих поп-групп города.

 

Ценовой анализ

 

Ценовой анализ по основным товарным группам  дал следующую картину (таблица 4.2):

Таблица 4.2

Ценовой анализ

 

№ п/п

Наименование  предприятия

Мегаполис

Цена, руб.

Бар “Becks”

Цена, руб.

Китайский ресторан

Цена, руб.

Проектиру-емое бистро

Цена, руб.

1.

Блюда из мяса

85-120

50-85

 

30-50

2.

Блюда из курицы

85-120

28-85

 

21-50

3.

Картофель фри

15

12

10

10

4.

Сосиски

-

18

-

15

5.

Салат

25-50

18-28

15-30

14-20

6.

Пиво (Россия)

От 25

15-35

20-35

15-30

7.

Пиво (импортное)

35-100

От 35

35-80

30-80

8.

Вино (Россия и импортное)

От 50

10-80

25-80

15-80

9.

Водка (Россия)

От 25

15-40

15-40

15-35

10.

Водка (импортная)

50-150

60-120

60-120

60-120


 

Посетителям бистро по некоторым позициям могут  быть предложены цены несколько ниже сложившихся в регионе за счет того, что у авторов проекта установились многолетние устойчивые партнерские взаимоотношения с поставщиками продуктов и за счет использования оригинальной рецептуры блюд.

Исходя  из анализа цен основных конкурентов  и, ориентируясь на себестоимость блюд по проекту, проектом предусматривается следующий ассортимент основных блюд и задаются цены реализации (таблица 4.3).

Таблица 4.3

Ассортимент, цены реализации и прямые издержки по продуктам

       

Продукт

Порция, г

Цена реализации,

Руб.

Прямые издержки по

Продуктам, руб.

       

Пицца

200

20,00

8,70

Шаурма (фирменное блюдо)

40

8,00

3,50

Сосиски

100/30

15,00

6,50

Курица (фирменное блюдо)

100

35,00

15,20

Мясо (фирменное блюдо)

100

31,00

13,50

Салат

100

14,00

5,20

Пирожки

70

10,00

4,30

Пирожки сладкие

75

8,00

3,50

Рыба в тесте

100

15,00

6,50

Коктейль (молочный)

 

8,00

3,50

Вино (Россия)

100

20,00

10,00

Водка (Россия)

100

17,60

8,80

Коньяк

50

28,00

14,00

Кофе

 

10,00

5,00

Чай

 

3,00

1,30

Сок

 

8,00

3,50

Безалкогольные напитки

 

3,00

1,30

Мороженое

100

18,00

7,80

Пиво (Россия)

500

20,00

11,30

Картофель фри

150

10,00

4,30

Пончики

45

1,50

0,65

Пиво (импортное)

500

65,00

28,30

Вино (импортное)

100

75,00

37,50

Водка (импортная)

100

100,00

50,00

Коктейль спортивный

500

15,00

7,50

Кофе оригинальный

 

120

34,00

Пиво (кеги)

500 г

10

5


 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

 

Процесс реализации проекта начнется с привлечения  заемных финансовых ресурсов в объеме 2000000 рублей. Средства планируется получить в виде кредита сроком на 1,5 года под ставку 30% годовых. Поступление будет осуществляться одной суммой в первом месяце реализации проекта.

Полученные  средства и собственные ресурсы  в сумме 505000 рублей предусматривается  израсходовать на строительство  павильона, приобретение оборудования, получение всей согласительной и разрешительной документации и в качестве оборотных средств в стартовой фазе проекта.

В расчетах датой  начала проекта является 1 апреля 2001 года. С этого момента начнется проведение общестроительных работ. К  этому времени будет оформлена  вся необходимая проектная документация, заключен договор с подрядчиком на строительство павильона “под ключ”.

В течение  двух месяцев будет возведен павильон, проведен монтаж водопроводной и  канализационной систем, подключены средства связи. В конце мая будет  доставлено и установлено торговое и производственное оборудование. В этом же месяце предусмотрено проведение работ по благоустройству территории, установке охранно-пожарной сигнализации и телефонов, монтажу наружной вывески.

С 1 июня 2001 года планируется запуск бистро в эксплуатацию.

План сбыта  продукции планировался исходя из схемы  проходимости клиентов в различные  часы суток.

Эта схема  строилась из расчета минимальной  заполняемости бистро:

  • 10-12 часов – 50 человек;
  • 12-14 часов – 80 человек;
  • 14-16 часов – 50 человек;
  • 16-17 часов – технический перерыв;
  • 17-21 час – 50 человек;
  • 21-24 часа – 50 человек.

Таким образом, ежемесячно (на минимальном уровне) бистро посетят

280 человек  х 29 дней = 8120 человек

Исходя из собственного опыта и анализа  работы сходных предприятий общественного питания, планируется количество посетителей, которые в течение дня приобретут, то или иное блюдо (таблица 5.1). В третьем месяце реализации проекта объем продаж планировался по отдельным продуктам на уровне 50%, а по некоторым на уровне 70%. В четвертом месяце закладывался 90-процентный уровень, от среднемесячного объема продаж. В дальнейшем по всем месяцам объем продаж принимался на 100-процентном уровне, исходя из данных таблицы 5.1. План сбыта приведен в расчетной части бизнес-плана.

Таблица 5.1

Количество  посетителей, ежедневно приобретающих  каждое из блюд бистро

   

Продукт

Количество посетителей в день, чел.

   

Пицца

70

Шаурма (фирменное блюдо)

70

Сосиски

50

Курица (фирменное блюдо)

30

Мясо (фирменное блюдо)

30

Салат

60

Пирожки

25

Пирожки сладкие

25

Рыба в тесте

20

Коктейль (молочный)

20

Вино (Россия)

20

Водка (Россия)

40

Коньяк

10

Кофе

50

Чай

50

Сок

56

Безалкогольные напитки

56

Мороженое

56

Пиво (Россия)

56

Картофель фри

60

Пончики

25

Пиво (импортное)

50

Вино (импортное)

10

Водка (импортная)

10

Коктейль спортивный

28

Кофе оригинальный

30

Пиво (кеги)

50


 

При планировании объема реализации были приняты во внимание следующие факторы:

  • потенциальная емкость рынка;
  • выявленная тенденция увеличения емкости рынка подобных услуг в районе компактного размещения студентов;
  • уровень цен, сложившихся в городе;
  • рациональное использование торговых площадей и приобретаемого оборудования в режиме полной загрузки;
  • наличие собственных наработок по совершенствованию ассортимента блюд и качества предоставляемых услуг.

Расчет прогнозируемых ежемесячных поступлений планировался из расчета ежемесячной работы бистро в течение 29 дней.

Прямые издержки на каждый из видов продуктов приведены в таблице 4.3 и в расчетной части бизнес-плана.

В таблице 5.2 приведены  общие издержки по проекту:

Таблица 5.2

Общие издержки

     

Название

Сумма

Платежи

 

(руб.)

 
     

Управление

   

Услуги связи

1500,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Установка телефона

12000,00

Разовый платеж 01.06.2001

Производство

   

Абонентская плата (сигнализация)

1000,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Аренда земли

6000,00

Ежемесячно, весь проект

Хоз.нужды

2000,00

Ежеквартально, весь проект

Охрана

5600,00

Ежемесячно, весь проект

Энергопотребление

3000,00

Ежемесячно, весь проект

Отопление

1000,00

Ежемесячно, весь проект

Транспортные расходы

4000,00

Ежемесячно, весь проект

Прочие затраты

2000,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Маркетинг

   

Маркетинговые издержки

5000,00

Ежеквартально, весь проект


 

За период реализации проекта величина поступлений  от продаж с учетом прогнозируемого  для рассматриваемого вида деятельности коэффициента инфляции на сбыт, составит 16347641 рублей.

Ежемесячные поступления от работы бистро с учетом инфляции представлены в таблицах “Планируемый объем поставок” раздела “Расчетная часть”.

Ниже в таблице 5.3 проведен расчет себестоимости посещения  бистро в расчете на 1 человека в 7 месяце реализации проекта (выход  на проектную мощность) и в последний  месяц проекта:

Таблица 5.3

 

Наименование  статей затрат

Сумма затрат в месяц с учетом инфляции, руб. (без НДС)

7 месяц проекта

24 месяц проекта

Материалы и  комплектующие

244882

308708

Заработная  плата

39435

43252

Единый социальный налог (35,6% с ФОТ)

14039

15398

Отчисления по травматизму (0,3% с ФОТ)

118

139

Административные  издержки

1447

2055

Производственные  издержки

23730

30965

Маркетинговые издержки

4823

0

Амортизационные отчисления

11275

11362

Всего затрат:

339749

411879

Сумма затрат в расчете на 1 человека, руб.

41,84

50,72

Поступления от продаж за месяц реализации проекта  без учета НДС, руб.

563110

722234

Средняя цена посещения бистро в расчете  на 1 человека

69,3

89,96

Средняя цена посещения бистро в расчете  на 1 человека с учетом НДС и 5-процентного налога с продаж

87,32

113,3


 

6. ПЛАН  ПЕРСОНАЛА

 

Для успешной реализации проекта необходим следующий  персонал (таблица 6.1):

Таблица 6.1

План по персоналу

 

       

Должность

Кол-во

Зарплата

Платежи

   

(руб.)

 
       

Управление

     

Директор

1

4 500,00

Ежемесячно, весь проект

Бухгалтер

1

3 000,00

Ежемесячно, весь проект

Бухгалтер-калькулятор

1

1 500,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Производство

     

Водитель-экспедитор

1

2 500,00

Ежемесячно, весь проект

Зав.производством

1

2 500,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Повар

2

2 000,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Официант

4

1 500,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Бармен

2

2 000,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Уборщица

2

800,00

Ежемесячно, весь проект

Охранник

4

2 000,00

Ежемесячно, с 3 по 24 мес.

Охранник

2

2 000,00

Ежемесячно, с 1 по 2 мес.

Информация о работе Современное молодежное бистро