Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 20:31, курсовая работа
Экономический анализ является одной из важнейших функций при осуществлении деятельности предприятий транспорта. Он способствует рациональному и эффективному использованию ресурсов предприятия, как производственных, так и трудовых, дальнейшему улучшению всех финансовых и производственных показателей деятельности предприятия.
В данном курсовом проекте будет проводиться анализ производственной деятельности и трудовых ресурсов аэропорта Внуково.
Введение………………………………………………………………………..3
Краткая характеристика аэропорта Внуково……………………………..5
Анализ динамики основных показателей работы аэропорта Внуково за 5лет………………………………………………………………………...14
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год…………………18
Организация аналитической работы аэропорта Внуково……………...30
Мероприятия по совершенствованию деятельности аэропорта Внуково, разработанные на основе проведенного анализа……………………….34
Заключение…………………………………………………………………...39
Список использованной литературы……………………………………......42
Показатель |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
Пассажиры, чел. / т. |
1506320 / 135568,8 |
1365033 / 122852,97 |
1211907 / 109071,63 |
1791191 / 161207,2 |
2535211 / 228168,99 |
Груз, т |
29976 |
20349 |
11723 |
13447 |
13299 |
Почта, т |
1480 |
1319 |
1193 |
1297 |
1504 |
Багаж |
1663 |
1479 |
1202 |
1372 |
1348 |
Тоннаж, т |
168688 |
145999 |
123189 |
177323 |
244320 |
Показатель |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
Пассажиры, чел. |
80,4 |
84,2 |
88,5 |
90,9 |
93,4 |
Груз, т |
17,8 |
13,9 |
9,5 |
7,6 |
5,5 |
Почта, т |
0,8 |
0,9 |
1 |
0,7 |
0,5 |
Багаж |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
0,6 |
Тоннаж, т |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Маршрут |
Количество грузов, т |
Махачкала |
1391 |
Краснодар |
1229 |
Владивосток |
1155 |
Сургут |
814 |
Ростов-на-Дону |
622 |
Тюмень |
548 |
Новый Уренгой |
533 |
Баку |
518 |
Норильск |
503 |
Минеральные Воды |
503 |
Надым |
459 |
Ноябрьск |
444 |
Другие направления |
6084 |
Итого |
14803 |
Маршрут |
% |
Махачкала |
9,4 |
Краснодар |
8,3 |
Владивосток |
7,8 |
Сургут |
5,5 |
Ростов-на-Дону |
4,2 |
Тюмень |
3,7 |
Новый Уренгой |
3,6 |
Баку |
3,5 |
Норильск |
3,4 |
Минеральные Воды |
3,4 |
Надым |
3,1 |
Ноябрьск |
3 |
Другие направления |
41,1 |
Итого |
100 |
Показатель |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 | ||||||||
план |
отчет |
% вып. плана |
план |
отчет |
% вып. плана |
план |
отчет |
% вып. плана |
план |
отчет |
% вып. плана | |
Самолето-вылеты |
32270 |
32872 |
101,9 |
31435 |
31541 |
100,3 |
31080 |
31916 |
102,7 |
38294 |
38507 |
100,6 |
Общий тоннаж, т. |
162853 |
168869 |
103,7 |
143630 |
146002 |
101,7 |
120674 |
123190 |
102,1 |
183567 |
177323 |
96,6 |
Численность, чел. |
3665 |
3565 |
97,3 |
3433 |
3313 |
96,5 |
2828 |
2757 |
97,5 |
2823 |
2788 |
98,8 |
ФЗП, тыс.руб. |
317243 |
307053 |
96,8 |
335859 |
343227 |
102,2 |
336063 |
335894 |
99,9 |
450623 |
448175 |
99,5 |
Производительность труда, с/выл |
9,2 |
9,7 |
105,4 |
9,6 |
10,0 |
104,2 |
11,6 |
12,2 |
105,2 |
14,12 |
14,38 |
101,8 |
Показатель |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
Среднегодов. темп, % | ||||||||
Абс. Знач. |
Абс. Знач. |
Темп роста,% |
Абс. Знач. |
Темп роста,% |
Абс. Знач. |
Темп роста,% |
Абс. Знач. |
Темп роста,% | ||||||
баз. |
цеп |
баз. |
цеп |
баз. |
цеп |
баз. |
цеп | |||||||
Самолето-вылеты |
31662 |
32872 |
103,82 |
103,82 |
31541 |
99,62 |
95,95 |
31916 |
100,80 |
101,19 |
38507 |
121,62 |
120,65 |
105,5 |
Общий тоннаж, т. |
194060 |
168869 |
87,02 |
87,02 |
146002 |
75,24 |
86,46 |
123190 |
63,48 |
84,38 |
177323 |
91,38 |
143,94 |
97,7 |
Численность, чел. |
3633 |
3565 |
98,13 |
98,13 |
3313 |
91,19 |
92,93 |
2757 |
75,89 |
83,22 |
2788 |
76,74 |
101,12 |
93,6 |
ФЗП, тыс.руб. |
242149 |
307053 |
126,80 |
126,80 |
343227 |
141,74 |
111,78 |
335894 |
138,71 |
97,86 |
448175 |
185,08 |
133,43 |
116,6 |
Производительность труда, с/выл |
9,2 |
9,7 |
105,43 |
105,43 |
10 |
108,70 |
103,09 |
12,2 |
132,61 |
122,00 |
14,38 |
156,30 |
117,87 |
111,8 |