Планирование на автотранспортном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 07:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка плана производственно-хозяйственной деятельности организации на год на основании данных о возможном объеме транспортной работы, типе перевозимого груза (рубероид в рулонах) и условиях осуществления перевозок; оценка эффективности проекта посредствам расчета ряда показателей; формирование навыка работы с нормативно-справочными материалами, которые регулируют работу автотранспортных организаций.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6
2 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 21
3 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3.1 Определение потребности в топливе 29
3.2 Определение потребности в смазочных и обтирочных материалах 33
3.3 Определение потребности в автомобильных шинах 35
3.4 Определение потребности в материалах, запасных частях для технического обслуживания и ремонта подвижного состава 36
4 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 40
4.1 Планирование численности работников 42
4.2 Планирование фонда заработной платы 51
4.3 Планирование производительности труда 72
5 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 74
6 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 77
7 РАСЧЕТ ДОХОДОВ, НАЛОГОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 92
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗУБЫТОЧНУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107

Файлы: 1 файл

планирование ат.doc

— 1.07 Мб (Скачать)

Рассчитаем часовую тарифную ставку ремонтных и вспомогательных рабочих, а также ремонтных рабочих, работающих во вредных условиях труда.

Доплата за бригадирство:

 

,                                (4.22)

 

Доплаты за профессиональное мастерство дифференцированы к их тарифным  ставкам  за профессиональное  мастерство:  для  рабочих  3-го разряда – 12 процентов, 4-го разряда - до 16 процентов, 5-го разряда – до 20 процентов, 6-го разряда - до 24 процентов, 7-го разряда - до 28 процентов, 8-го разряда - до 32 процентов соответствующей тарифной ставки. Указанная надбавка рабочим-повременщикам,  не тарифицируемым по разрядам, не устанавливается [11].

Доплаты за совмещение профессий  расширение  зоны обслуживания  (увеличение объема выполняемых работ) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника могут устанавливаться рабочим,  специалистам и служащим  в  размерах до тарифной ставки (оклада) отсутствующего работника в зависимости от объема выполняемых работ.

Доплата за профессиональное мастерство ремонтным рабочим, работающим в нормальных условиях в нашем случае рассчитывается следующим образом:

 

,руб.        (4.23)

где Nрр3раз – число ремонтных рабочих 3-го разряда;

Nрр4раз – число ремонтных рабочих 4-го разряда;

Nрр5раз – число ремонтных рабочих 5-го разряда.

Nрр6раз – число ремонтных рабочих 6-го разряда.

 

Доплата за вредные условия:

 

                       (4.24)

где 0,2 – доплата в процентах  тарифной ставки 1-го разряда за каждый час работы во вредных и тяжёлых условиях труда.

Надбавка за стаж:

 

,   (4.25)

где N1-5 – количество ремонтных рабочих со стажем от 1 до 5 лет,

 N5-10 – количество ремонтных рабочих со стажем от 5 до 10 лет,

 N10-15 – количество ремонтных рабочих со стажем от 10 до 15 лет,

 N>15 – количество ремонтных рабочих со стажем более 15 лет.

 

Рассчитаем премию ремонтным рабочим:

 

, руб.                     (4.26)

где Ппр – доля премии ремонтным  рабочим.

 

Основная заработная плата ремонтным  рабочим:

 

, руб.                (4.27)

 

Фонд дополнительной заработной платы  ремонтным рабочим рассчитывается следующим образом:

 

, руб.                         (4.28)

Процент дополнительной заработной платы:

,                                   (4.29)

Годовой фонд заработной платы:

 

.                        (4.30)

.                                   (4.31)

 

Для расчёта заработной платы вспомогательных рабочих  необходимо учесть их численность 10,59 человек, средний разряд – 4,06, средний тарифный коэффициент = 1,13.

Расчет заработной платы  вспомогательных рабочих аналогичен расчету заработной платы ремонтных  рабочих.

Результаты расчетов фонда заработной платы ремонтных  и вспомогательных рабочих занесены в таблицы 4.7, 4.8.

 

Таблица 4.7 - План численности  и фонда заработной платы ремонтных  рабочих

Показатель

Нормальны

условия

Вредные

условия

Плановый годовой фонд рабочего

времени ремонтных рабочих, ч

1826,6

1589

Среднесписочная численность ремонтных рабочих

29,65

14,62

Среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих, руб./час

1190,71

1440,24

Заработная плата ремонтных  рабочих за

отработанное  время, руб

64486755,85

33428890,86

Доплата за стаж, руб.

9526010,67

6048406,98

Премия, руб.

21291554,88

11156102,51

Доплата за бригадирство

55593,75

27412,50

Доплата за вредные  условия 0,2 %, руб.

40205,00

Доплата за профессионализм, руб.

6429500,00

3690500,00

Итого основной фонд заработной платы, руб.

101789415,15

54391517,84

Процент дополнительной заработной платы

15,04

15,04

Дополнительная заработная плата, руб.

15309128,04

8180484,28

Общий фонд заработной платы (ФЗП), руб.

117098543,19

62572002,12

Среднемесячная заработная плата

ремонтного  рабочего, руб.

329113,39

356657,56


 

Таблица 4.8 - План численности и фонда заработной платы вспомогательных рабочих

Показатель

Нормальные условия

Плановый годовой фонд рабочего времени

вспомогательных рабочих, ч

1826,6

Среднесписочная численность  вспомогательных

рабочих, чел

10,59

Среднечасовая тарифная ставка

вспомогательных рабочих, руб./час

851,68

Заработная плата вспомогательных  рабочих

за отработанное время

16473457,34

Доплата за стаж, руб.

1693314,56

Доплата за профессионализм, руб.

2362250,00

Премия, руб.

5656669,08

Итого основной фонд заработной платы, руб.

26205547,23

Процент дополнительной заработной платы

15,04

Дополнительная заработная плата, руб.

3941314,30

Общий фонд заработной платы (ФЗП), руб.

30146861,53

Среднемесячная заработная плата

вспомогательного  рабочего, руб.

237227,43


 

Оклады руководителям, специалистам и служащим устанавливаются  в соответствии с Единой  тарифной сеткой Республики Беларусь, в соответствии с категорией и должностью. Тарификация  работников как в бюджетном,  так  и в  хозрасчетном  секторах  экономики производится на основе действующих  тарифно-квалификационных справочников работ и профессий  рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих, с учетом отраслевых положений и инструкций по  аттестации  работников.

 В категории служащих  выделены следующие группы, построенные по принципу общности функций: технические исполнители, занятые подготовкой и оформлением документов,  учетом и  контролем; специалисты всех отраслей экономики; руководители подразделений административно-хозяйственного обслуживания; руководители  предприятий и организаций и их структурных подразделений (функциональных и линейных). Отнесение служащих к специалистам  и руководителям производится также по ОКПД (Общегосударственный классификатор  Республики Беларусь "Профессии рабочих и должности служащих" ).

На основании должностных  окладов и численности специалистов, служащих и руководителей в штатном расписании определяют их годовой фонд заработной платы.

Инструкцией о порядке  применения Положения об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий, утвержденной Постановлением Министерства труда от24.07.2О01 г, N84 "О внесении изменений и дополнений в Порядок применения Положения об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий" (рег. N 8/6469 от 2.08.2001 г.) предусмотрено, что оплата труда руководителей организаций состоит из должностного оклада, надбавки за сложность и напряженность работы, надбавки за продолжительность непрерывной работы (вознаграждение за выслугу лет, стаж работы), премии по результатам финансово-хозяйственной деятельности организации, специальных видов премий, вознаграждения по итогам годовой работы и других выплат.

Размер, порядок и сроки  оплаты труда руководителя организации  являются обязательными условиями заключаемого с ним контракта.

В соответствии с п.4 Положения  должностные оклады руководителей  организаций по решению органа, уполномоченного  управлять государственным имуществом, исчисляются по одному из двух вариантов:

1. Исходя из тарифных  коэффициентов Единой тарифной  сетки работников Республики Беларусь, предусмотренных для руководителей государственных организаций, и тарифной ставки 1 -го разряда, действующей в этих организациях. При этом тарифный коэффициент устанавливается в зависимости от списочной численности работников организации по шкале, предусмотренной прил.2 к Рекомендациям по применению Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь.

Распределение предприятий  и организаций отраслей экономики  республики по группам минимальных ставок руководителей и специалистов производится в соответствии с приложением 6 к вышеназванным Рекомендациям.

2. В кратном размере  тарифной ставки 1-го разряда,  установленной Советом Министров, в зависимости от показателей списочной численности работников организации.

При установлении должностного оклада руководителя по 1 варианту тарифный коэффициент устанавливается в зависимости от списочной численности работников организации по шкале, предусмотренной названными Рекомендациями:

Право выбора того или  иного варианта установления должностного оклада руководителя предоставлено органу, уполномоченному управлять государственным имуществом и заключать контракты с руководителем.

При исчислении должностных  окладов руководителей организаций  по 2 варианту органы, уполномоченные управлять  государственным имуществом, утверждают шкалу кратности с учетом списочной численности работников, но в пределах ее максимального значения по установленным Положением группам. Размеры должностных окладов руководителей организаций утверждаются приказом органа, уполномоченного управлять государственным имуществом.

Согласно п.5 Положения  предусмотрено, что должностной  оклад руководителя, рассчитанный по одному из установленных вариантов, может увеличиваться в размере до 75% за выполнение показателей, характеризующих эффективность работы организации: в зависимости от увеличения объемов производства продукции (работ, услуг) — до 20%; доли продукции, экспортируемой за валюту, — до 20%; создания дополнительных рабочих мест — до 10%; выполнения показателей по увеличению соотношения стоимости введенных за отчетный год основных средств к общей стоимости основных средств — до 20%; предназначенных для производства экспортоориентированного и импортозамещающего производства — до 5%.

Конкретные размеры, порядок  и условия увеличения должностного оклада руководителя за увеличение доли продукции (работ, услуг), экспортируемой за валюту, и за выполнение показателей по увеличению соотношения стоимости введенных за отчетный год основных средств по сравнению с указанным соотношением за предшествующий год и за обновление оборудования на высокотехнологичное, предназначенное для экспортоориентированного и импортозамещающего производства устанавливаются органом, уполномоченным управлять государственным имуществом.

Исчисленные размеры  увеличения должностного оклада руководителя, предусмотренные п.5 Положения, суммируются с должностным окладом, рассчитанным в соответствии с Инструкцией. При этом необходимо обратить внимание на следующее обстоятельство: теперь при отсутствии в организации отдельных показателей, названных в п.5 Положения, органом, уполномоченным управлять государственным имуществом, могут предусматриваться другие показатели увеличения должностного оклада руководителя, связанные с результатами финансово-хозяйственной деятельности организации, но в пределах максимального значения, установленного настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 10 Положения об оплате труда руководителей  государственных предприятий орган, уполномоченный управлять государственным имуществом,  может устанавливать руководителям предприятий надбавки за сложность и  напряженность работы в размере до 50 процентов его должностного оклада,  с учетом установленных увеличений.

Руководителям предприятий,  имеющих приоритетное значение в  развитии отрасли, указанные надбавки могут устанавливаться в размере до 75 процентов должностного  оклада.  Перечень  таких  предприятий утверждается органом, уполномоченным управлять государственным имуществом.                                      

Порядок установления  надбавок  за  сложность и напряженность работы с учетом дифференциации их размеров,  а также условия  снижения надбавки либо ее отмена при невыполнении показателей определяются органом,  уполномоченным управлять  государственным имуществом.                                        

Руководителям предприятий  могут устанавливаться  надбавки за  продолжительность  непрерывной  работы  (вознаграждения за  выслугу лет, стаж работы) в следующих размерах:                

- от 1 до 5 лет -- 5 процентов;                             

- от 5 до 10 лет -- 10 процентов;                           

- от 10 до 15 лет -- 15 процентов;                          

- свыше 15 лет -- 20 процентов  должностного оклада  руководителя, исчисленного с учетом предусмотренных увеличений.                                   

Порядок исчисления стажа  работы руководителей для выплаты  им указанных надбавок (вознаграждений)  определяется  органом,  уполномоченным управлять государственным имуществом.

 В соответствии  с пунктом 6 Положения[15] премирование  руководителя производится за выполнение следующих показателей:   

- рост объема реализованной  продукции -- до 50 процентов;   

- выполнение плана  по прибыли - до 25 процентов;           

- снижение себестоимости  выпускаемой  продукции -- до 25 процентов должностного оклада руководителя, исчисленного с учетом предусмотренных увеличений.

Конкретные размеры  премии за выполнение каждого из перечисленных  показателей устанавливаются органом,  уполномоченным  управлять государственным имуществом. Также данным органом могут быть установлены другие показатели премирования  руководителя, связанные с эффективностью работы предприятия.

При невыполнении объема реализации продукции 50 процентов премии,  начисленной за другие основные показатели, резервируется и выплачивается при условии выполнения указанного показателя до конца текущего года.                       

Информация о работе Планирование на автотранспортном предприятии