Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 07:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка плана производственно-хозяйственной деятельности организации на год на основании данных о возможном объеме транспортной работы, типе перевозимого груза (рубероид в рулонах) и условиях осуществления перевозок; оценка эффективности проекта посредствам расчета ряда показателей; формирование навыка работы с нормативно-справочными материалами, которые регулируют работу автотранспортных организаций.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6
2 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 21
3 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3.1 Определение потребности в топливе 29
3.2 Определение потребности в смазочных и обтирочных материалах 33
3.3 Определение потребности в автомобильных шинах 35
3.4 Определение потребности в материалах, запасных частях для технического обслуживания и ремонта подвижного состава 36
4 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 40
4.1 Планирование численности работников 42
4.2 Планирование фонда заработной платы 51
4.3 Планирование производительности труда 72
5 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 74
6 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 77
7 РАСЧЕТ ДОХОДОВ, НАЛОГОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 92
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗУБЫТОЧНУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
З = ЗОТ + ЗОТЧ + ЗТ + ЗСМ + ЗАШ + ЗТО и ТР + ЗАМ + ЗОБ , (5.1)
где ЗОТ - заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок;
ЗОТЧ - отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда;
ЗТ – затраты на топливо;
ЗСМ – затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;
ЗАШ – затраты на ремонт автомобильных шин;
ЗТОиТР – затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
ЗАМ – амортизация основных фондов;
ЗОБ - общехозяйственные (накладные) расходы, в т.ч. налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
Основная и дополнительная зарплата включает в себя все виды выплат водителям, ремонтным и вспомогательным рабочим, руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу.
Таблица 6.1 - Исходные данные
Показатели |
Значение |
Годовой фонд заработной платы всех категорий работающих, руб. |
1891250600,00 |
Годовой фонд заработной
платы административно- |
285 223 086 |
Отчисление в ФСЗН, руб. |
35% |
Годовые затраты на: |
|
топливо |
5561384364 |
моторное масло |
588472040 |
трансмиссионное масло |
165548160 |
специальное масло |
27160266 |
пластичную смазку |
111658822 |
керосин |
19012174,49 |
обтирочные материалы |
2489760 |
автомобильные шины |
478581000 |
Годовой пробег подвижного состава, км |
14836016,52 |
Инвестиции в: |
|
подвижной состав |
10633350000 |
здания и сооружения |
4802888801 |
оборудование |
1440866640 |
дорогостоящий инвентарь и инструменты |
288173328 |
прочие основные фонды |
3073848832 |
Численность водителей, чел. |
279,5 |
Численность ремонтных и вспомогательных рабочих, чел. |
54,86 |
Численность специалистов и служащих |
33 |
Среднесписочное количество автомобилей, ед. |
172,9 |
Объем перевозок, т |
1 730 000 |
Грузооборот, ткм |
170405000 |
Таблица 6.2 - Нормативно-справочная информация
Показатель |
Значение |
Нормативный срок службы, лет: - зданий и сооружений - оборудования - дорогостоящего инвентаря и инструмента - прочих основных фондов |
65 18 9 10 |
Плотность топлива, кг/см3 |
0,84 |
Ставка экологического налога за одну тонну сожженного топлива, руб. |
170460 |
Ставка налога на землю за гектар, тыс. руб. |
15031 |
Поправочный коэффициент к ставке налога на землю [21] |
1,34 |
Площадь территории на один автомобиль, м2 |
106 |
Рыночная стоимость автомобиля, руб. |
61500000 |
Укрупненная норма материальных затрат по состоянию к январю 2002 г.,. руб. [3] |
24057 |
Индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения с нарастающим итогом к январю 2002 г; |
272,6 |
Корректирующий коэффициент к укрупненным нормам затрат на ТО и ремонт в зависимости от типа подвижного состава |
1 |
Цена комплекта шин, руб. |
300 000 |
Количество комплектов шин [5] |
10 |
Зот=1891250600,00+285 223 086=2176473686 руб.
Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда определяются по нормам, установленным налоговым и бюджетным законодательством. В настоящий момент предприятия производят отчисления в ФСЗН в размере 35% от фонда оплаты труда.
Зотч =2176473686*0,35 = 761765790,1 руб.
Затраты на топливо определяются исходя из линейных норм расхода автомобильного топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км пробега и дополнительного расхода на 100 тонно-километров или на каждую ездку с грузом, на час работы специального оборудования в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику Республики Беларусь, с учетом коэффициентов корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и других, утвержденных руководителем предприятия.
Зт =8495686618 руб.;
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются исходя из норм их расхода в процентах от затрат на автомобильное топливо в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автотранспорта Республики Беларусь.
Зсм =1395453075 руб.
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин определяются исходя из общего пробега автомобиля (автобуса, прицепа, полуприцепа), нормы износа в % на 1000 км пробега к стоимости комплекта (покрышка, камера, ободная лента), количества колес автомобиля (автобуса, прицепа, полуприцепа) в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, с учетом коэффициентов корректировки норм пробега, учитывающего условия эксплуатации подвижного состава.
ЗАШ = 478581000 руб.
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава определяются исходя из норм затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава на 1000 км пробега, принимаемых в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь.
ЗТО,ТР =972936801,3 руб.
Порядок начисления амортизации основных средств и нематериальных активов при осуществлении хозяйственной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей определен Положением о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов [20].
В соответствии, с которым амортизация основных средств и нематериальных активов начисляется:
Срок полезного использования – это ожидаемый или расчетный период эксплуатации основных средств и нематериальных активов в процессе предпринимательской деятельности организации.
Нормативный срок службы основных средств – это установленный нормативными правовыми актами период, в течение которого происходит потеря стоимости не используемых в предпринимательской деятельности основных средств, призванных служить для целей организации.
Нормативный срок службы нематериальных активов - это установленный организацией в соответствии с действующим законодательством период, в течение которого происходит потеря стоимости не используемых в предпринимательской деятельности нематериальных активов, призванных служить для целей организации.
Нормативный срок службы по объектам нематериальных активов, не используемым в предпринимательской деятельности, определяется исходя из времени их использования (срока службы), устанавливаемого патентами, лицензиями и другими документами. При невозможности определения нормативного срока службы нематериального актива нормы амортизационных отчислений по нему устанавливаются: на срок 20 лет по средствам индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ или услуг: товарные знаки (знаки обслуживания), в том числе в сочетании с названием организации, фирменные наименования и другие обозначения, подтверждаемые свидетельствами о регистрации;, и на срок десять лет по другим объектам нематериальных активов (но не более срока деятельности организации).
Организация самостоятельно определяет способы и методы начисления амортизации, в том числе по объектам одного наименования.
Линейный способ заключается в равномерном (по годам) начислении организацией амортизации в течение всего нормативного срока службы или срока полезного использования объекта основных средств или нематериальных активов. Нормы начисления амортизации в первом и каждом из последующих лет срока эксплуатации объекта у одного балансодержателя или собственника совпадают. Несовпадение этих норм возможно в случаях изменения условий эксплуатации объектов (коэффициентов сменности работы машин и оборудования, среды, в которой они эксплуатируются, иных отклонений от установленных базовых режимов работы и других условий в соответствии с действующим законодательством).
При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из амортизируемой стоимости объекта основных средств или нематериальных активов и нормативного срока службы или срока его полезного использования путем умножения амортизируемой стоимости на принятую годовую линейную норму амортизационных отчислений.
Нелинейный способ заключается в неравномерном (по годам) начислении организацией амортизации в течение срока полезного использования объекта основных средств или нематериальных активов.
Объектом применения нелинейного способа начисления амортизации являются передаточные устройства, рабочие, силовые машины и механизмы, оборудование (включая оборудование связи), вычислительная техника и оргтехника, транспортные средства и другие объекты основных средств, которые непосредственно участвуют в процессе производства продукции (работ, услуг), включая антенны, взлетно-посадочные полосы, измерительные и регулирующие приборы и устройства, инструмент, нематериальные активы, а также объекты лизинга.
Нелинейный способ начисления амортизации не распространяется на следующие виды машин, оборудования и транспортных средств:
При нелинейном способе годовая сумма амортизационных отчислений рассчитывается методом суммы чисел лет либо методом уменьшаемого остатка с коэффициентом ускорения до 2,5 раза.
Нормы начисления амортизации
в первом и каждом из последующих
лет срока полезного
Сумма чисел лет срока
полезного использования
,
где СЧЛ - сумма чисел лет выбранного организацией самостоятельно в пределах установленного диапазона срока полезного использования объекта;
Информация о работе Планирование на автотранспортном предприятии