Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 07:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка плана производственно-хозяйственной деятельности организации на год на основании данных о возможном объеме транспортной работы, типе перевозимого груза (рубероид в рулонах) и условиях осуществления перевозок; оценка эффективности проекта посредствам расчета ряда показателей; формирование навыка работы с нормативно-справочными материалами, которые регулируют работу автотранспортных организаций.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6
2 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 21
3 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3.1 Определение потребности в топливе 29
3.2 Определение потребности в смазочных и обтирочных материалах 33
3.3 Определение потребности в автомобильных шинах 35
3.4 Определение потребности в материалах, запасных частях для технического обслуживания и ремонта подвижного состава 36
4 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 40
4.1 Планирование численности работников 42
4.2 Планирование фонда заработной платы 51
4.3 Планирование производительности труда 72
5 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 74
6 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 77
7 РАСЧЕТ ДОХОДОВ, НАЛОГОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 92
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗУБЫТОЧНУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
Суммарное количество воздействий определяется по формулам:
,
,
,
где LТО-1 – периодичность ТО-1, км,
LТО-2 – периодичность ТО-2, км.
– суммарное количество воздействий ТО-2.
Значения периодичности ТО-1 и ТО-2, значения коэффициентов корректирования примем согласно положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. Произведем расчет по формулам (2.3)-(2.5):
Трудоемкости работ ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется по формулам:
ТЕО=
*tЕО*К2*К5 ,
ТТО-1=
*tТО-1*К2*К5 ,
ТТО-2= *tТО-2*К2*К5 , (2.8)
где tЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч.
tТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел. ч.
tТО-2 – нормативная трудоемкость ТО-2, чел. ч.
Трудоемкость работ по ТР находится по формуле:
, (2.9)
где tТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.ч./1000 км.
Произведем расчет по формулам (2.6)-(2.9):
ТЕО=40831,2*0,6*1,0*1,05=
ТТО-1=1373,7*5,0*1,0*1,05=
ТТО-2=686,85*12*1,0*1,05=8654,
Суммарная годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:
ТТО,ТР=ТТО-1+ТТО-2+ТЕО+ТТР
,
ТТО,ТР=7211,925+8654,31+25723,
Трудоемкость вспомогательных работ принимается в размере 25% от общей трудоемкости:
Твсп=0,25* ТТО,ТР ,
Твсп=0,25*77 369,02=19342,26 чел. ч.
Общая трудоемкость работ по ТО и ТР:
Тобщ=ТТО,ТР+Твсп ,
Тобщ=77 369,02+19342,26=96 711,28 чел. ч.
Удельная трудоемкость работ на 1000 км пробега:
,
Трудоемкость работ во вредных условиях для приблизительных расчетов можно принимать в размере до 30% от суммарной трудоемкости работ ТО и ТР.
Твр.усл.
=ТТО,ТР *0,30
Твр.усл.= 77 369,02*0,30=23210,7063 чел. ч
Расчеты по формулам сведем в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - План технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава АТО на год
№ п/п |
Показатели |
Значение |
1 |
Количество технических воздействий: |
|
- ЕО |
40831,2 | |
- ТО-1 |
1373,7 | |
- ТО-2 |
686,85 | |
2 |
Трудоемкость работ, чел.ч.: |
|
- ЕО |
25723,656 | |
- ТО-1 |
7211,925 | |
- ТО-2 |
8654,31 | |
- ТР |
35779,13 | |
3 |
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР автомобилей, чел.ч. |
77 369,02 |
4 |
Трудоемкость вспомогательных работ, чел.ч. |
19342,25525 |
5 |
Общая трудоемкость работ в зоне ТО и ТР, чел.ч. |
96 711,28 |
6 |
Удельная трудоемкость работ на 1000 км пробега, чел.ч./1000 км |
6,518682162 |
7 |
Трудоемкость работ во вредных условиях, чел- ч |
23210,7063 |
Планирование материально- технического обеспечения (МТО) заключается в определении и обосновании потребности производства в материальных ресурсах и источников ее покрытия.
Потребность в материальных ресурсах определяется по следующим направлениям:
- для осуществления перевозок;
- для ремонтно- эксплуатационных и хозяйственных нужд ;
- для капитального
строительства и внедрения
Исходными данными для разработки плана МТО являются :
- предполагаемый объем перевозок и грузооборот;
- показатели плана
эксплуатации подвижного
- объемы работ по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному строительству.
Нормативно- справочные данные, которые необходимы для проведения расчетов приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Нормативно- справочные материалы для разработки плана материально- технического снабжения.
№ п/п |
Показатель |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 |
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега [6] |
28,3 |
2 |
Норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива[6]:
|
0,4 2,9 0,35 0,15 |
Окончание таблицы 3.1 | ||
1 |
2 |
3 |
3 |
Укрупнённая норма материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, включающих затраты на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы к январю 2002 г.; [3] |
24057 |
4 |
Индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения с нарастающим итогом к январю 2002 г; |
272,6 |
5 |
Корректирующий коэффициент к укрупнённым нормам затрат в зависимости от типа подвижного состава |
1 |
6 |
Норма запаса в днях на :
|
9,6 30 30 30 30 30 30 40 80 45 |
7 |
Цена в руб. на:
|
1290 9600 6500 7400 4200 1050 600 300000 |
Потребность в топливе определяется в натуральном и стоимостном выражении. Потребность в топливе рассчитывается исходя из норм расхода топлива (“Сборник норм расхода топлива и смазочных материалов”), годового пробега, транспортной работы.
Нормы расхода топлива в условиях работы данного автомобиля рекомендуется увеличивать:
- в зимнее время – до 10%;
- в городе с населением свыше 1 млн. чел. – до 10%,
Расходы топлива рекомендуется уменьшить при работе на загородных маршрутах с усовершенствованным покрытием в удовлетворительном состоянии – до 15%.
Внутригаражный расход топлива, связанный с постановкой автомобилей на место хранения и обслуживания, с маневрированием на территории гаража, регулировкой автомобилей при ТО, обкаткой автомобилей, вышедших из ремонта, принимается в размере 0,5% от общего расхода.
Потребность в топливе рассчитывается следующим образом:
,
где а – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега;
b1 – норма расхода топлива на 100 ткм.
Определим процент увеличения линейной нормы расхода топлива при работе автомобиля в зимнее время.
,
где Мзим – количество зимних месяцев;
Нзим – процент надбавки;
Мзим – количество месяцев в году.
Процент увеличения линейной нормы расхода топлива при работе автомобиля в Минске (население – более 1 млн. человек).
, (3.3)
где Сб.г. – удельный вес перевозок, выполняемых на территории большого города;
Нб.г. – процент надбавки.
Процент снижения линейной нормы расхода топлива при работе автомобиля на загородных маршрутах с усовершенствованным покрытием в удовлетворительном состоянии:
,
где Сзаг.д. – процент перевозок на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием;
Нзаг.д. – процент уменьшения расхода.
Общая потребность предприятия в топливе с учетом всех надбавок и уменьшений:
, (3.5)
где Пзим – среднегодовой процент увеличения нормы расхода топлива в зимнее время;
Пб – процент надбавки за работу в больших городах;
Пзаг.д. – среднегодовой процент снижения нормы расхода топлива при работе за городом;
Бвн.г. – потребность в топливе на внутригаражные и технические надобности.
Так как потребность в топливе на внутригаражные и технические надобности равна 0,5% от общей потребности организации в топливе с учетом остальных надбавок и уменьшений, то вышеприведенная формула примет следующий вид:
, (3.6)
В результате получаем:
Потребность в топливе, кг.:
Побщ.,кг.=Побщ*r,
где r – среднее значение плотности горючего, (rдиз=0,84 кг/дм3).
Побщ.кг. =6585803,58*0,84=5532075,01 кг
В стоимостном выражении общая потребность в топливе:
Зт=Побщ*Цт ,
где Цт – цена 1 литра дизельного топлива, руб.
Зт=6585803,58*1290=8495686618 руб.
Потребность предприятия в смазочных материалах определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки
Расход моторного масла:
,
где Нм.м. – норма расхода моторного масла на 100 л. топлива, л.
Затраты в стоимостном выражении на моторное масло:
Зм=Мм*Цм ,
где Цм – цена 1 л. моторного масла, руб.
Расход трансмиссионного масла:
,
где Нтр – норма расхода трансмиссионного масла на 100 л. топлива, л.
Затраты на трансмиссионное масло:
Зтр=Мтр*Цтр ,
где Цтр – цена 1 л. трансмиссионного масла, руб.
Расход пластичной смазки:
Информация о работе Планирование на автотранспортном предприятии