Планирование на автотранспортном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 07:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка плана производственно-хозяйственной деятельности организации на год на основании данных о возможном объеме транспортной работы, типе перевозимого груза (рубероид в рулонах) и условиях осуществления перевозок; оценка эффективности проекта посредствам расчета ряда показателей; формирование навыка работы с нормативно-справочными материалами, которые регулируют работу автотранспортных организаций.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6
2 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 21
3 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3.1 Определение потребности в топливе 29
3.2 Определение потребности в смазочных и обтирочных материалах 33
3.3 Определение потребности в автомобильных шинах 35
3.4 Определение потребности в материалах, запасных частях для технического обслуживания и ремонта подвижного состава 36
4 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 40
4.1 Планирование численности работников 42
4.2 Планирование фонда заработной платы 51
4.3 Планирование производительности труда 72
5 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 74
6 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 77
7 РАСЧЕТ ДОХОДОВ, НАЛОГОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 92
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗУБЫТОЧНУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107

Файлы: 1 файл

планирование ат.doc

— 1.07 Мб (Скачать)

Суммарное количество воздействий  определяется по формулам:

 

,                                                  (2.3)

 

,                               (2.4)

 

,                                          (2.5)

где LТО-1 – периодичность ТО-1, км,

 LТО-2 – периодичность ТО-2, км.

  – суммарное количество воздействий ТО-2.

 

Значения периодичности  ТО-1 и ТО-2, значения коэффициентов корректирования примем согласно  положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. Произведем расчет по формулам (2.3)-(2.5):

 

 

 

 

Трудоемкости работ  ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется по формулам:

ТЕО= *tЕО25 ,                                        (2.6)

 

ТТО-1= *tТО-125 ,                                  (2.7)

 

ТТО-2= *tТО-225 ,                                  (2.8)

где tЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч.

 tТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел. ч.

 tТО-2 – нормативная трудоемкость ТО-2, чел. ч.

 

Трудоемкость работ  по ТР находится по формуле:

 

  ,                          (2.9)

где tТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.ч./1000 км.

 

Произведем расчет по формулам (2.6)-(2.9):

 

ТЕО=40831,2*0,6*1,0*1,05=25723,656 чел. ч.,

 

ТТО-1=1373,7*5,0*1,0*1,05=7211,925 чел. ч.,

 

ТТО-2=686,85*12*1,0*1,05=8654,31 чел. ч.,

 

 чел.ч.,

 

Суммарная годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:

 

ТТО,ТРТО-1ТО-2ЕОТР ,                                     (2.10)

 

ТТО,ТР=7211,925+8654,31+25723,656+35779,13=77 369,02 чел. ч.

 

Трудоемкость вспомогательных  работ принимается в размере 25% от общей трудоемкости:

 

Твсп=0,25* ТТО,ТР ,                                                  (2.11)

 

Твсп=0,25*77 369,02=19342,26 чел. ч.

 

Общая трудоемкость работ  по ТО и ТР:

 

ТобщТО,ТРвсп ,                                                (2.12)

 

Тобщ=77 369,02+19342,26=96 711,28 чел. ч.

 

Удельная трудоемкость работ на 1000 км пробега:

 

,                                               (2.13)

 

чел. ч./1000 км.

 

Трудоемкость работ  во вредных условиях для приблизительных расчетов можно принимать в размере до 30% от суммарной трудоемкости работ ТО и ТР.

 

Твр.усл. ТО,ТР *0,30                                             (2.14)

 

Твр.усл.= 77 369,02*0,30=23210,7063 чел. ч

 

Расчеты по формулам сведем в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4 - План технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава АТО на год

№ п/п

Показатели

Значение

1

Количество технических  воздействий:

 
 

- ЕО

40831,2

 

- ТО-1

1373,7

 

- ТО-2

686,85

2

Трудоемкость работ, чел.ч.:

 
 

- ЕО

25723,656

 

- ТО-1

7211,925

 

- ТО-2

8654,31

 

- ТР

35779,13

3

Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР автомобилей, чел.ч.

77 369,02

4

Трудоемкость вспомогательных  работ, чел.ч.

19342,25525

5

Общая трудоемкость работ  в зоне ТО и ТР, чел.ч.

96 711,28

6

Удельная трудоемкость работ на 1000 км пробега, чел.ч./1000 км

6,518682162

7

Трудоемкость работ  во  вредных условиях, чел- ч

23210,7063


 

 

  1. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ предприятия

Планирование материально- технического обеспечения (МТО) заключается в определении и обосновании потребности производства в материальных ресурсах и источников ее покрытия.

Потребность в материальных ресурсах определяется по следующим  направлениям:

- для осуществления  перевозок;

- для ремонтно- эксплуатационных  и хозяйственных нужд ;

- для капитального  строительства и внедрения новой  техники.

Исходными данными для  разработки плана МТО являются :

- предполагаемый объем  перевозок и грузооборот;

- показатели плана  эксплуатации подвижного состава  (среднесписочное количество автомобилей, общий годовой пробег всех автомобилей, грузоподъемность автомобиля или полуприцепа (прицепа)) ;

- объемы работ по  техническому обслуживанию, ремонту  и капитальному строительству.

Нормативно- справочные данные, которые необходимы для проведения расчетов приведены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 - Нормативно- справочные материалы для разработки плана материально- технического снабжения.

№ п/п

Показатель

Значение

1

2

3

1

Линейная норма расхода  топлива на 100 км пробега [6]

28,3

2

Норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива[6]:

  • трансмиссионного масла
  • моторного масла
  • пластичной смазки
  • специальных масел

 

 

0,4

2,9

0,35

0,15

Окончание таблицы 3.1

1

2

3

3

Укрупнённая норма материальных затрат на техническое  обслуживание и ремонт подвижного состава, включающих затраты на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы к январю 2002 г.; [3]

 

24057

4

Индекс цен  производителей промышленной продукции  производственно-технического назначения с нарастающим итогом к январю 2002 г;

272,6

5

Корректирующий коэффициент  к укрупнённым нормам затрат в  зависимости от типа подвижного состава

1

6

Норма запаса в днях на :

    • топливо
    • трансмиссионное масло
    • моторное масло
    • пластичную смазку
    • специальные масла
    • керосин
    • обтирочные материалы
    • автомобильные шины
    • запасные части
    • материалы

 

9,6

30

30

30

30

30

30

40

80

45

7

Цена в руб. на:

    • топливо
    • трансмиссионное масло
    • моторное масло
    • пластичную смазку
    • специальные масла
    • керосин
    • обтирочные материалы
    • автомобильные шины

 

1290

9600

6500

7400

4200

1050

600

300000


    1. Определение потребности в топливе

Потребность в топливе определяется в натуральном и стоимостном  выражении. Потребность в топливе  рассчитывается исходя из норм расхода  топлива (“Сборник норм расхода топлива и смазочных материалов”), годового пробега, транспортной работы.

Нормы расхода топлива  в условиях работы данного автомобиля рекомендуется увеличивать:

- в зимнее время  – до 10%;

- в городе с населением  свыше 1 млн. чел. – до 10%,

Расходы топлива рекомендуется  уменьшить при работе на загородных маршрутах с усовершенствованным покрытием в удовлетворительном состоянии – до 15%.

Внутригаражный расход топлива, связанный с постановкой  автомобилей на место хранения и  обслуживания, с маневрированием  на территории гаража, регулировкой автомобилей  при ТО, обкаткой автомобилей, вышедших из ремонта, принимается в размере 0,5% от общего расхода.

Потребность в топливе  рассчитывается следующим образом:

 

,                                                  (3.1)

где а – линейная норма  расхода топлива на 100 км пробега;

 b1 – норма расхода топлива на 100 ткм.

 

Определим процент увеличения линейной нормы расхода топлива  при работе автомобиля в зимнее время.

 

,                                         (3.2)

где Мзим – количество зимних месяцев;

 Нзим – процент надбавки;

 Мзим – количество месяцев в году.

 

 

Процент увеличения линейной нормы расхода топлива при  работе автомобиля в Минске (население – более 1 млн. человек).

 

,                                          (3.3)

где Сб.г. – удельный вес перевозок, выполняемых на территории большого города;

 Нб.г. – процент надбавки.

 

 

Процент снижения линейной нормы расхода топлива при  работе автомобиля на загородных маршрутах с усовершенствованным покрытием в удовлетворительном состоянии:

 

,                                        (3.4)

где Сзаг.д. – процент перевозок на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием;

 Нзаг.д. – процент уменьшения расхода.

 

 

Общая потребность предприятия  в топливе с учетом всех надбавок и уменьшений:

,              (3.5)

где Пзим – среднегодовой процент увеличения нормы расхода топлива в зимнее время;

 Пб – процент надбавки за работу в больших городах;

 Пзаг.д. – среднегодовой процент снижения нормы расхода топлива при работе за городом;

 Бвн.г. – потребность в топливе на внутригаражные и технические надобности.

 

Так как потребность  в топливе на внутригаражные и  технические надобности равна 0,5% от общей потребности организации в топливе с учетом остальных надбавок и уменьшений, то вышеприведенная формула примет следующий вид:

 

,       (3.6)

 

В результате получаем:

 

.

 

Потребность в топливе, кг.:

 

Побщ.,кг.общ*r,                                                    (3.7)

где r – среднее значение плотности горючего, (rдиз=0,84 кг/дм3).

 

Побщ.кг. =6585803,58*0,84=5532075,01 кг

 

В стоимостном выражении  общая потребность в топливе:

 

Зтобщт ,                                              (3.8)

где Цт – цена 1 литра дизельного топлива, руб.

 

Зт=6585803,58*1290=8495686618 руб.

    1. Определение  потребности  в  смазочных и обтирочных материалах

Потребность предприятия  в смазочных материалах определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки

Расход моторного масла:

 

,                                       (3.9)

где Нм.м. – норма расхода моторного масла на 100 л. топлива, л.

 

Затраты в стоимостном выражении на моторное масло:

 

Зммм ,                                          (3.10)

где Цм – цена 1 л. моторного масла, руб.

 

Расход трансмиссионного масла:

 

,                                     (3.11)

где Нтр – норма расхода трансмиссионного масла на 100 л. топлива, л.

 

Затраты на трансмиссионное масло:

 

Зтртртр ,                                         (3.12)

где Цтр – цена 1 л. трансмиссионного масла, руб.

 

Расход пластичной смазки:

Информация о работе Планирование на автотранспортном предприятии