Рекламная компания на примере конкретного товара или услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ рекламной кампании и выявление ключевых аспектов при ее планировании и проведении на конкретном примере. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основной понятийный аппарат и теорию рекламной кампании;
рассмотреть пример рекламной кампании и проанализировать его в свете изученного теоретического материала;
выявить особенности приведенной рекламной кампании.

Оглавление

Введение 3

1.Теоритические основы рекламной кампании 6

1.1 Понятие рекламной кампании и ее сущность 6

1.2 Виды рекламных кампании 12

1.3 Основные этапы рекламной кампании 13

2. Рекламная кампания Panasonic, рассчитанная на группу товаров, входящих в концепцию «Соседи» 18

2.1 Предварительная информация 18

2.2 Содержание рекламной кампании 20

2.3 Анализ итогов рекламной кампании и выявление ее особенностей 23

Заключение 25

Список использованных источников 27

Приложение 1. Этапы рекламной кампании 29

Приложение 2. Материалы рекламной кампании «Соседи»…………...30

Файлы: 1 файл

РК на примере конкретного товара или услуги. Лазутин С..docx

— 977.94 Кб (Скачать)
  • Реклама товаров переведена в плоскость удовлетворения запросов молодежной аудитории.
  • Товар дифференцирован путем нестандартных персонажей.
  • Большей частью сохранена существующая аудитория и привлечена новая.

 

     Заключение 

     В заключении следует отметить, что  в процессе выполнения данной курсовой работы нами были решены следующие  задачи:

    • изучен основной понятийный аппарат и теория рекламной кампании;
    • рассмотрен и проанализирован пример рекламной кампании в свете изученного теоретического материала;
    • выявлены особенности приведенной рекламной кампании.

     Таким образом, проанализировав все аспекты рекламной кампании и ее составляющих, а также определив ее специфику, мы достигли своей цели и решили поставленные задачи.

     Итак, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.

     Отличительным признаком современной рекламы  как логического элемента системы  маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной  группы потребителей. Это стало возможным  потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Однако, если определенная устоявшаяся группа потребителей уже существует, то при ее корректировке, будь то расширение или изменение, нужно быть готовым потерять часть клиентов, чтобы приобрести больше новых, и цель РК в данном случае – не только завоевать новую аудиторию, но и добиться максимального удержания прежней.

     Общая тенденция рынка рекламных услуг  – это увеличение объемов. Пережив  некоторый спад во время кризиса, реклама, вслед за экономикой снова  набирает обороты, как в нашей стране, так и во всем мире. Ведь реклама существует до тех пор, пока существует конкуренция. Поэтому, в условиях современного рынка, проведение грамотных РК - это один из важнейших факторов успеха, который не потеряет своей роли и в будущем.

 

     Список использованных источников 

     
  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
  2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991. - 256 с.
  3. Г. А. Васильев, В. А. Поляков. Основы рекламной деятельности. M.: Юнити-Дана, 2004 - 414 с.
  4. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 1996;
  5. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. - 92 с.
  6. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
  7. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 1995. – 255 с.
  8. Завьялов П.С. Реклама – активная составляющая маркетинга// Маркетинг. 1995. №1. С.27-37.
  9. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров. М.: Дашков и Ко, 2010 - 160 с.
  10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
  11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. С англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.;
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.
  13. Мазилкина Е. И..Условия успешного продвижения товара. М.: Дашков и Ко, 2010 г. - 172 с.
  14. Огилви Д.  "Огилви о рекламе". – М.:  Изд-во "Эксмо", 2003 – 232 с.
  15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-364 с.;
  16. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
  17. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. М.: Юнити; Издание 3-е, 2006 - 559 стр.
  18. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999. – 352 с.;
  19. Сэндидж, Фрайбургер, Ротцолл. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1988.
  20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998 – 272 с.
  21. http://www.advertology.ru/
  22. http://permcnti.ac.ru/
  23. http://www.prior.ru
  24. http://www.ra-artmedia.ru
  25. http://www.sostav.ru
  26. http://www.wikipedia.org

 

     Приложение 1. Этапы рекламной кампании.

       
 

Приложение  2. Материалы рекламной кампании «Соседи»

 

Рис.1. Персонажи РК. 
 
 

 

Схема 2. Цели I этапа. 

 

     

 
 

Схема 3. Разнообразие каналов коммуникации. 
 
 
 
 
 
 

     

       
 
 
 
 
 

Схема 4. Медиастратегия

 Рис. 2. Один из интернет-банеров

 

Рис. 3. Сайт «Соседей» 

       

       

     

     Рис. 4, 5, 6. Промо-акция 

Рис. 7. Наружная реклама 
 

  Рис. 8. POS 
 

Схема 5. Результаты РК. 

 
 

Рис. 9 Награды РК.

Информация о работе Рекламная компания на примере конкретного товара или услуги