Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной кампании и выявление ключевых аспектов при ее планировании и проведении на конкретном примере. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основной понятийный аппарат и теорию рекламной кампании;
рассмотреть пример рекламной кампании и проанализировать его в свете изученного теоретического материала;
выявить особенности приведенной рекламной кампании.
Введение 3
1.Теоритические основы рекламной кампании 6
1.1 Понятие рекламной кампании и ее сущность 6
1.2 Виды рекламных кампании 12
1.3 Основные этапы рекламной кампании 13
2. Рекламная кампания Panasonic, рассчитанная на группу товаров, входящих в концепцию «Соседи» 18
2.1 Предварительная информация 18
2.2 Содержание рекламной кампании 20
2.3 Анализ итогов рекламной кампании и выявление ее особенностей 23
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 1. Этапы рекламной кампании 29
Приложение 2. Материалы рекламной кампании «Соседи»…………...30
Заключение
В заключении следует отметить, что в процессе выполнения данной курсовой работы нами были решены следующие задачи:
Таким образом, проанализировав все аспекты рекламной кампании и ее составляющих, а также определив ее специфику, мы достигли своей цели и решили поставленные задачи.
Итак, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Однако, если определенная устоявшаяся группа потребителей уже существует, то при ее корректировке, будь то расширение или изменение, нужно быть готовым потерять часть клиентов, чтобы приобрести больше новых, и цель РК в данном случае – не только завоевать новую аудиторию, но и добиться максимального удержания прежней.
Общая
тенденция рынка рекламных
Список
использованных источников
Приложение 1. Этапы рекламной кампании.
Приложение 2. Материалы рекламной кампании «Соседи»
Рис.1. Персонажи
РК.
Схема
2. Цели I этапа.
Схема
3. Разнообразие каналов коммуникации.
Схема 4. Медиастратегия
Рис. 2. Один из интернет-банеров
Рис. 3.
Сайт «Соседей»
Рис.
4, 5, 6. Промо-акция
Рис. 7.
Наружная реклама
Рис. 8. POS
Схема
5. Результаты РК.
Рис. 9 Награды РК.
Информация о работе Рекламная компания на примере конкретного товара или услуги