Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной кампании и выявление ключевых аспектов при ее планировании и проведении на конкретном примере. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основной понятийный аппарат и теорию рекламной кампании;
рассмотреть пример рекламной кампании и проанализировать его в свете изученного теоретического материала;
выявить особенности приведенной рекламной кампании.
Введение 3
1.Теоритические  основы рекламной  кампании 6
     1.1 Понятие рекламной  кампании и ее  сущность 6
     1.2 Виды рекламных  кампании 12
     1.3 Основные этапы  рекламной кампании 13
2.  Рекламная кампания Panasonic, рассчитанная на группу товаров,                    входящих в концепцию «Соседи» 18
     2.1 Предварительная  информация 18
     2.2 Содержание рекламной  кампании 20
     2.3 Анализ итогов рекламной кампании и выявление ее особенностей 23
Заключение 25
Список  использованных источников 27
Приложение  1. Этапы рекламной кампании 29
     Приложение  2. Материалы рекламной кампании «Соседи»…………...30
 
     Заключение 
В заключении следует отметить, что в процессе выполнения данной курсовой работы нами были решены следующие задачи:
Таким образом, проанализировав все аспекты рекламной кампании и ее составляющих, а также определив ее специфику, мы достигли своей цели и решили поставленные задачи.
Итак, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Однако, если определенная устоявшаяся группа потребителей уже существует, то при ее корректировке, будь то расширение или изменение, нужно быть готовым потерять часть клиентов, чтобы приобрести больше новых, и цель РК в данном случае – не только завоевать новую аудиторию, но и добиться максимального удержания прежней.
     Общая 
тенденция рынка рекламных 
 
     Список 
использованных источников 
 
Приложение 1. Этапы рекламной кампании.
     
 
 
Приложение 2. Материалы рекламной кампании «Соседи»
 
Рис.1. Персонажи 
РК. 
 
 
 
Схема 
2. Цели I этапа. 
 
 
 
Схема 
3. Разнообразие каналов коммуникации. 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
Схема 4. Медиастратегия
Рис. 2. Один из интернет-банеров
 
Рис. 3. 
Сайт «Соседей» 
     
 
     
 
     Рис. 
4, 5, 6. Промо-акция 
Рис. 7. 
Наружная реклама 
 
  Рис. 8. POS 
 
Схема 
5. Результаты РК. 
 
 
Рис. 9 Награды РК.
Информация о работе Рекламная компания на примере конкретного товара или услуги