Рекламная компания на примере конкретного товара или услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ рекламной кампании и выявление ключевых аспектов при ее планировании и проведении на конкретном примере. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основной понятийный аппарат и теорию рекламной кампании;
рассмотреть пример рекламной кампании и проанализировать его в свете изученного теоретического материала;
выявить особенности приведенной рекламной кампании.

Оглавление

Введение 3

1.Теоритические основы рекламной кампании 6

1.1 Понятие рекламной кампании и ее сущность 6

1.2 Виды рекламных кампании 12

1.3 Основные этапы рекламной кампании 13

2. Рекламная кампания Panasonic, рассчитанная на группу товаров, входящих в концепцию «Соседи» 18

2.1 Предварительная информация 18

2.2 Содержание рекламной кампании 20

2.3 Анализ итогов рекламной кампании и выявление ее особенностей 23

Заключение 25

Список использованных источников 27

Приложение 1. Этапы рекламной кампании 29

Приложение 2. Материалы рекламной кампании «Соседи»…………...30

Файлы: 1 файл

РК на примере конкретного товара или услуги. Лазутин С..docx

— 977.94 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рекламная компания на примере конкретного товара или услуги