Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной кампании и выявление ключевых аспектов при ее планировании и проведении на конкретном примере. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основной понятийный аппарат и теорию рекламной кампании;
рассмотреть пример рекламной кампании и проанализировать его в свете изученного теоретического материала;
выявить особенности приведенной рекламной кампании.
Введение 3
1.Теоритические основы рекламной кампании 6
1.1 Понятие рекламной кампании и ее сущность 6
1.2 Виды рекламных кампании 12
1.3 Основные этапы рекламной кампании 13
2. Рекламная кампания Panasonic, рассчитанная на группу товаров, входящих в концепцию «Соседи» 18
2.1 Предварительная информация 18
2.2 Содержание рекламной кампании 20
2.3 Анализ итогов рекламной кампании и выявление ее особенностей 23
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 1. Этапы рекламной кампании 29
Приложение 2. Материалы рекламной кампании «Соседи»…………...30