Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition
Задачи курсовой работы:
-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,
-получить теоретические знания и практические навыки по работе с аудиоредакторами
-ознакомиться с радиорекламой , видами и способами ее подачи
-определить, что является основными состовляющими рекламного аудиоролика
Введение 3
1. Информационные технологии в рекламной деятельности.
1.1 Общие сведения об информационных технологиях 4
и применение их в создании рекламы на радио
1.2 Аудиоредактор Sony Sound Forge 6
1.3 Аудиоредактор GoldWave 7
1.4 Аудиоредактор Cakewalk Sonar 8
1.5 Аудиоредактор Steinberg WaveLab 9
1.6 Аудиоредактор Adobe Audition 10
2. Основные составляющие информационных технологий на радио .
2.1 Основнае состовляющие радиоролика 11
2.2 Слово 12
2.3 Музыка 14
2.4 Радиошумы 16
3. Виды и способы подачи рекламного ролика
3.1 Виды рекламы на радио 18
3.2 Способы подачи рекламного обьявления 21
4. Создание рекламного радиоролика
4.1 Разработка сценария 25
4.2. Работа в прграмме Adobe Audition 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
МИНОБРНАУКИ
РОССИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального
образования
«Ижевский государственный
технический университет имени М.Т. Калашникова»
(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ
имени М.Т. Калашникова»)
Факультет «Реклама и дизайн»
Кафедра «Инженерная графика и технология рекламы»
Курсовая работа
По дисциплине: «Информационные технологии в рекламе».
На тему: «Реклама на радио — виды и способы создания с использованием информационных технологий».
Выполнил:
Бегенеева В.А.
Проверил:
Ахмедзянов Э.Р.
Ижевск ,2013
Оглавление.
Введение
1. Информационные
технологии в рекламной
1.1 Общие сведения об информационных
технологиях
и применение их в создании рекламы на радио
1.2 Аудиоредактор Sony Sound
Forge
1.3 Аудиоредактор
GoldWave
1.4 Аудиоредактор
Cakewalk Sonar
1.5 Аудиоредактор Steinberg
WaveLab
1.6 Аудиоредактор Adobe Audition
2. Основные
составляющие информационных
2.1 Основнае состовляющие
радиоролика
2.2 Слово
2.3 Музыка
2.4 Радиошумы
3. Виды и
способы подачи рекламного
3.1 Виды рекламы на радио
3.2 Способы подачи рекламного
обьявления
4. Создание рекламного радиоролика
4.1 Разработка сценария
4.2. Работа в прграмме Adobe Audition
Заключение
Список использованных
источников
Введение
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данной работе раскрывается тема непосредственно радиорекламы, и использовании информационных технологий для создания радиоролика.
Реклама на радио - это один из недорогостоящих способов заявить о себе компании-производителю или продвинуть свой товар. Она дает возможность охватить довольно большую аудиторию. Расходы на этот вид рекламы гораздо ниже, чем на размещение рекламы на ТВ. К тому же, некоторые компании имеют возможность только в радиоэфире рекламировать свою продукцию.
Развитие информационных технологий открыло новые возможности в создании рекламы и ее продвижении. Использование информационных технологий позволяет заметно облегчить процесс разработки аудиороликов и сократить время их производства. Это делает тему курсовой работы актуальной.
Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition
Задачи курсовой работы:
-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,
-получить теоретические знания и практические навыки по работе с аудиоредакторами
-ознакомиться с радиорекламой , видами и способами ее подачи
-определить, что
является основными
1. Информационные технологии в рекламной деятельности.
1.1 Общие сведения об информационных технологиях и применение информационных технологий в создании рекламы на радио.
Информационные технологии – это совокупность методов, программно-технических средств, а также приемов работы, с помощью которых выполняются получение, обработка, хранение и передача информации об определенных сферах человеческой деятельности.
Целью информационной технологии является производство информации для ее анализа человеком и принятия на ее основе решения по выполнению какого-либо действия.
Современные (новые) информационные технологии основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского интерфейса, активном участии пользователей в информационном процессе, широком использовании пакетов прикладного программного обеспечения в различных предметных областях.
Можно выделить следующие направления информационных технологий:
1) HTML-редакторы: Macromedia Web (дизайн и программирование)
2) Текстовые редакторы: Microsoft Word (текст)
3) Табличные процессоры: Excel (обработка числовых данных, статистические и экономические решения)
4) Системы управления базами данных: Acces (учет ценности, сбор и обработка данных)
5) Статистические системы: SPSS, Statistika (статистическая обработка информации)
6) Векторные графические редакторы: Adobe Illustrator, Corel Draw (создание графики)
7) Растровая графика: Photoshop
9) Flash анимация: Adobe After Effects (создание анимации и видео)
10)Создание мультимедиа презентаций: Microsoft Power Point, Macromedia Director
Для создания
качественного радиоролика
Основные возможности таких программ это, как минимум, обеспечение возможности записи (оцифровки) аудио и сохранение на диск. Развитые представители такого рода программ позволяют намного больше: запись, многоканальное сведение аудио на нескольких виртуальных дорожках, обработка специальными эффектами (как встроенными, так и подключаемыми извне – об этом позже), очистка от шумов, имеют развитую навигацию и инструментарий в виде спектроскопа и прочих виртуальных приборов, управление/управляемость внешними устройствами, преобразование аудио из формата в формат, генерация сигналов, запись на компакт диски и многое другое.
В настоящее время
применяются различные
Существует класс относительно
простых и недорогих
Более сложные програмные прдукты, такие как : Adobe Audition, Cakewalk Sonar, Steinberg WaveLab обеспечивают работу с нескольким дорожками одновременно, что позволяет удобно сводить несколько звуковых файлов в единое целое.
1.2 Аудиоредактор Sony Sound Forge
Sound Forge позволяет создавать
и редактировать звуковые
Sound Forge Pro поддерживает
различные форматы видео,
Рис. 1 Интерфейс программы Sony Sound Forge
1.3 Аудиоредактор GoldWave
GoldWave - довольно мощный редактор
аудио. По своей функциональности может
поспорить с такими общеизвестными программами,
как Adobe Audition, Sound Forge и т.п.
.
Он обладает всеми основными
возможностями для обработки и редактирования
звука. Поддерживает большое количество
форматов аудиофайлов: WAV, MP3, AU, OGG, VOC, SND,
RAW, AIF, AFC, IFF, MAT, VOX, SMP, SDS и т.д. Позволяет
осуществить запись звука с внешних устрoйств
через линейный вход аудио-карты или через
микофон, применить всевозможные аудио-эфекты.
Реализована поддержка DirectX-плагинов и
возможность создания цепочки из эффект-процессоров.
GoldWave обладает уникальным модулем
под названием Expression Evaluator, в котором с
помощью стандартных математических функций
всего за пару минут, можно сгенерировать
любой сигнал, мелодию, запрограммироватьэффект-
Рис. 2 Интерфейс программы GoldWave
1.4 Аудиоредактор Cakewalk Sonar
Cakewalk Sonar предназначенна для записи, редактирования, сведения музыки и видео. Обладает гибкими возможностями для изменения и коррекции аудиоматериала. Основные возможности программы: многоканальная запись и неразрушающее редактирование миди-сообщений, поддержка многоядерных процессоров,обработка звука с двойной (64 бит) точностью автоматизация практически всех параметров с помощью огибающих и миди сообщений, неограниченное количество треков, подключение внешних устройств: микшеры, MIDI-контроллеры и т. д., гибкий роутинг сигнала, технология фирмы Roland — V-vocal для независимого редактирования параметров вокала pitch, formant, time, качественные стерео и сураунд эффекты от фирм Sonitus, Voxengo, Kjaerhus Audio, поддержка форматов инструментов: DX/DXi, ReWire,
редактируемое меню выбора инструментов и эффектов, технология ACT,
технология AudioSnap, язык скриптов CAL (Cakewalk Application Language),удобный freeze треков,использование drag & drop для быстрой смены роутинга сигнала между эффектами и для копирования эффектов , сохранение настроек трека вместе с эффектами и инструментами в виде пресета— Track Template
Рис. 2 Интерфейс программы Cakewalk Sonar
1.5 Аудиоредактор Steinberg WaveLab
Steinberg WaveLab - программа для записи и редактирования аудио профессионального уровня. Wavelab 6 это универсальное решение для профессионального мастеринга, с возможностью мультиканального редактирования в высоком разрешении, восстановления аудио записей, дизайна и записи семплов, работы с радио бродкастами и финальной подготовки СD/DVD - продукции. За время своего существования Wavelab успел утвердиться, как стандарт де-факто беспрецедентного качества, в среде цифровой обработки звука у профессионалов и энтузиастов.
Точные инструменты, передовые
алгоритмы, прекрасный производственный
процесс - WaveLab является полным набором для профессионального
мастеринга, редактирования и реставрации
записей, которые доступны на Mac и PC.
WaveLab делает удобным быстрое редактирование
аудио и профессиональный мастеринг с
высокой точностью. Высококачественные
эквалайзеры, эффекты, эмуляция динамиков
и возможность встраивать дополнительные
процессоры эффектов включены в программу.
Рис. 2 Интерфейс программы Steinberg WaveLab
1.6 Аудиоредактор Adobe Audition
Adobe Audition (в прошлом Cool Edit Pro) является мощным инструментом для редактирования аудиофайлов, сочетающим в себе два редактора в одной программе: редактора одиночных аудио файлов (вида редактора), и редактора треков аудиофайлов, или многодорожечного редактора (или (вида) мультитрек). Вид Мультитрек и вид Редактор (Edit) – основные виды программы. Звуковой редактор Adobe Audition поддерживает множество аудио форматов для возможности, как импорта аудио, так и для экспорта аудио в различные форматы. Для увеличения количества форматов существуют специальные (неофициальные) фильтры – подключаемые модули, благодаря которым становится возможным импорт и экспорт звуковых файлов в различные популярные аудио форматы.На данный момент Adobe Audition входит в тройку самых мощных редакторов аудио. В неё так же входят Wavelab от Steinberg и Sound Forge от Sony.