Реклама на радио — виды и способы создания с использованием информационных технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition
Задачи курсовой работы:
-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,
-получить теоретические знания и практические навыки по работе с аудиоредакторами
-ознакомиться с радиорекламой , видами и способами ее подачи
-определить, что является основными состовляющими рекламного аудиоролика

Оглавление

Введение 3

1. Информационные технологии в рекламной деятельности.
1.1 Общие сведения об информационных технологиях 4
и применение их в создании рекламы на радио
1.2 Аудиоредактор Sony Sound Forge 6
1.3 Аудиоредактор GoldWave 7
1.4 Аудиоредактор Cakewalk Sonar 8
1.5 Аудиоредактор Steinberg WaveLab 9
1.6 Аудиоредактор Adobe Audition 10
2. Основные составляющие информационных технологий на радио .
2.1 Основнае состовляющие радиоролика 11
2.2 Слово 12
2.3 Музыка 14
2.4 Радиошумы 16
3. Виды и способы подачи рекламного ролика
3.1 Виды рекламы на радио 18
3.2 Способы подачи рекламного обьявления 21
4. Создание рекламного радиоролика
4.1 Разработка сценария 25
4.2. Работа в прграмме Adobe Audition 26
Заключение 30
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.38 Мб (Скачать)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования 
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» 
(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

 

Факультет «Реклама и дизайн»

Кафедра «Инженерная  графика и технология рекламы»

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: «Информационные технологии в рекламе».

На тему: «Реклама на радио — виды и способы создания с использованием информационных технологий».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:                                                                                             ст. гр.7-55-3з.

Бегенеева В.А.

 

 Проверил:                                                                                               к.т.н., доцент

Ахмедзянов Э.Р.

 

 

 

 

 

Ижевск ,2013

Оглавление.

 

Введение                                                                                                                       3

 

1. Информационные  технологии в рекламной деятельности.

     1.1 Общие сведения об информационных технологиях                                     4

     и применение их в создании рекламы на радио

     1.2  Аудиоредактор Sony Sound Forge                                                                  6

     1.3  Аудиоредактор GoldWave                                                                               7

     1.4  Аудиоредактор Cakewalk Sonar                                                                      8

     1.5  Аудиоредактор Steinberg WaveLab                                                                 9

     1.6  Аудиоредактор Adobe Audition                                                                     10

2. Основные  составляющие информационных технологий  на радио .

     2.1 Основнае состовляющие радиоролика                                                         11

     2.2  Слово                                                                                                              12

     2.3 Музыка                                                                                                             14

     2.4 Радиошумы                                                                                                      16

3. Виды и  способы подачи рекламного ролика

     3.1 Виды рекламы на радио                                                                                 18

     3.2 Способы подачи рекламного обьявления                                                     21

4. Создание рекламного радиоролика

     4.1 Разработка сценария                                                                                       25

     4.2. Работа в прграмме   Adobe Audition                                                             26

Заключение                                                                                                                 30

Список использованных источников                                                                       31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В данной работе раскрывается тема непосредственно радиорекламы, и использовании информационных технологий для создания радиоролика.

Реклама на радио - это  один из недорогостоящих способов заявить  о себе компании-производителю или  продвинуть свой товар. Она дает возможность  охватить довольно большую аудиторию. Расходы на этот вид рекламы гораздо ниже, чем на размещение рекламы на ТВ. К тому же, некоторые компании имеют возможность только в радиоэфире рекламировать свою продукцию.

Развитие информационных технологий открыло новые возможности  в создании рекламы и ее продвижении. Использование информационных технологий позволяет заметно облегчить процесс разработки аудиороликов и сократить время их производства. Это делает тему курсовой работы актуальной.

Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition

Задачи курсовой работы:

-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,

-получить теоретические  знания и практические навыки  по работе с аудиоредакторами

-ознакомиться  с радиорекламой , видами и  способами ее подачи

-определить, что  является основными состовляющими  рекламного аудиоролика 

 

 

1. Информационные технологии в рекламной деятельности.

 

1.1 Общие сведения  об информационных технологиях  и применение информационных  технологий в создании рекламы  на радио.

Информационные технологии – это совокупность методов, программно-технических  средств, а также приемов работы, с помощью которых выполняются получение, обработка, хранение и передача информации об определенных сферах человеческой деятельности.

Целью информационной технологии является производство информации для  ее анализа человеком и принятия на ее основе решения по выполнению какого-либо действия.

Современные (новые) информационные технологии основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского  интерфейса, активном участии пользователей  в информационном процессе, широком использовании пакетов прикладного программного обеспечения в различных предметных областях.

Можно выделить следующие направления  информационных технологий:

1) HTML-редакторы: Macromedia Web (дизайн и программирование)

2) Текстовые редакторы: Microsoft Word (текст)

3) Табличные процессоры: Excel (обработка числовых данных, статистические и экономические решения)

4) Системы управления  базами данных: Acces (учет ценности, сбор и обработка данных)

5) Статистические системы: SPSS, Statistika (статистическая обработка информации)

6) Векторные графические  редакторы: Adobe Illustrator, Corel Draw (создание графики)

7) Растровая графика: Photoshop

      1. 3D моделирование: 3D Max

          9) Flash анимация: Adobe After Effects (создание анимации и видео)

       10)Создание мультимедиа презентаций: Microsoft Power Point, Macromedia                  Director

      1. Аудторедакторы:  Adobe Audition, GoldWave ,Nero WaveEditor

Для создания качественного радиоролика требуется  не только проработанный сценарий и  дикторская работа, но и привлечение технических средств.Использование информационных технологий позволяет заметно облегчить процесс разработки аудиороликов и сократить время их производства.

 Основные возможности таких программ это, как минимум, обеспечение возможности записи (оцифровки) аудио и сохранение на диск. Развитые представители такого рода программ позволяют намного больше: запись, многоканальное сведение аудио на нескольких виртуальных дорожках, обработка специальными эффектами (как встроенными, так и подключаемыми извне – об этом позже), очистка от шумов, имеют развитую навигацию и инструментарий в виде спектроскопа и прочих виртуальных приборов, управление/управляемость внешними устройствами, преобразование аудио из формата в формат, генерация сигналов, запись на компакт диски и многое другое.

В настоящее время  применяются различные программы  для обработки цифрового звука, которые различаются по своим возможностям.

Существует класс относительно простых и недорогих однодорожечных редакторов: Acoustica, AudioEdit Deluxe, GoldWave ,Nero WaveEditor, Sony Sound Forge и многие другие.

Более сложные програмные прдукты, такие как : Adobe Audition, Cakewalk Sonar, Steinberg WaveLab обеспечивают работу с нескольким дорожками одновременно, что позволяет  удобно сводить несколько звуковых файлов в единое целое.

1.2  Аудиоредактор Sony Sound Forge

Sound Forge позволяет создавать  и редактировать звуковые файлы  быстро и с высокой точностью,  создавая из сырого и необработанного  звука мастер-копию. С помощью  Sound Forge можно анализировать и редактировать аудио (обрезать, вырезать куски, накладывать фильтры и эффекты и многое другое), создавать звуковые петли, производить цифровой ремастеринг и очищение старых записей, моделировать акустические образы, создавать потоковые медиафайлы и создавать мастер-диски. Пользовательский интерфейс Sound Forge  полностью настраиваемый. Большинство элементов пользовательского интерфейса  — маркеры, волновые формы, высота окон  — могут быть настроены под каждого пользователя независимо.

Sound Forge Pro поддерживает  различные форматы видео, включая  AVI, WMV, MPEG-1 и MPEG-2 и включает шаблоны  MPEG-2 для записи HDV-совместимых файлов  с разрешениями 720p и 1080i. Также  включены шаблоны для кодирования  WMV с разрешением 720p и 1080p.

 

Рис. 1 Интерфейс программы Sony Sound Forge

 

1.3 Аудиоредактор GoldWave

GoldWave - довольно мощный редактор аудио. По своей функциональности может поспорить с такими общеизвестными программами, как Adobe Audition, Sound Forge и т.п.                              . 
Он обладает всеми основными возможностями для обработки и редактирования звука. Поддерживает большое количество форматов аудиофайлов: WAV, MP3, AU, OGG, VOC, SND, RAW, AIF, AFC, IFF, MAT, VOX, SMP, SDS и т.д. Позволяет осуществить запись звука с внешних устрoйств через линейный вход аудио-карты или через микофон, применить всевозможные аудио-эфекты. Реализована поддержка DirectX-плагинов и возможность создания цепочки из эффект-процессоров. 
GoldWave обладает уникальным модулем под названием Expression Evaluator, в котором с помощью стандартных математических функций всего за пару минут, можно сгенерировать любой сигнал, мелодию, запрограммироватьэффект-процессор.Имеются специальные фильтры для реставрации и восстановления качества старых записей.

 Рис. 2  Интерфейс программы GoldWave 

1.4  Аудиоредактор Cakewalk Sonar

Cakewalk Sonar предназначенна для записи, редактирования, сведения музыки и видео. Обладает гибкими возможностями для изменения и коррекции аудиоматериала. Основные возможности программы: многоканальная запись и неразрушающее редактирование миди-сообщений, поддержка многоядерных процессоров,обработка звука с двойной (64 бит) точностью автоматизация практически всех параметров с помощью огибающих и миди сообщений, неограниченное количество треков, подключение внешних устройств: микшеры, MIDI-контроллеры и т. д., гибкий роутинг сигнала, технология фирмы Roland — V-vocal для независимого редактирования параметров вокала pitch, formant, time, качественные стерео и сураунд эффекты от фирм Sonitus, Voxengo, Kjaerhus Audio, поддержка форматов инструментов: DX/DXi, ReWire,

редактируемое меню выбора инструментов и эффектов, технология ACT,

технология AudioSnap, язык скриптов CAL (Cakewalk Application Language),удобный freeze треков,использование drag & drop для быстрой смены роутинга сигнала между эффектами и для копирования эффектов , сохранение настроек трека вместе с эффектами и инструментами в виде пресета— Track Template 

  Рис. 2  Интерфейс программы Cakewalk Sonar


1.5  Аудиоредактор Steinberg WaveLab

 Steinberg WaveLab - программа для записи и редактирования аудио профессионального уровня. Wavelab 6 это универсальное решение для профессионального мастеринга, с возможностью мультиканального редактирования в высоком разрешении, восстановления аудио записей, дизайна и записи семплов, работы с радио бродкастами и финальной подготовки СD/DVD - продукции. За время своего существования Wavelab успел утвердиться, как стандарт де-факто беспрецедентного качества, в среде цифровой обработки звука у профессионалов и энтузиастов.

Точные инструменты, передовые  алгоритмы, прекрасный производственный процесс - WaveLab является полным набором для профессионального мастеринга, редактирования и реставрации записей, которые доступны на Mac и PC. 
WaveLab делает удобным быстрое редактирование аудио и профессиональный мастеринг с высокой точностью. Высококачественные эквалайзеры, эффекты, эмуляция динамиков и возможность встраивать дополнительные процессоры эффектов включены в программу.

 Рис. 2  Интерфейс программы Steinberg WaveLab

 1.6  Аудиоредактор Adobe Audition

 Adobe Audition (в прошлом Cool Edit Pro) является мощным инструментом для редактирования аудиофайлов, сочетающим в себе два редактора в одной программе: редактора одиночных аудио файлов (вида редактора), и редактора треков аудиофайлов, или многодорожечного редактора (или (вида) мультитрек). Вид Мультитрек и вид Редактор (Edit) – основные виды программы. Звуковой редактор Adobe Audition поддерживает множество аудио форматов для возможности, как импорта аудио, так и для экспорта аудио в различные форматы. Для увеличения количества форматов существуют специальные (неофициальные) фильтры –  подключаемые модули, благодаря которым становится возможным импорт и экспорт звуковых файлов в различные популярные аудио форматы.На данный момент Adobe Audition входит в тройку самых мощных редакторов аудио. В неё так же входят Wavelab от Steinberg и Sound Forge от Sony.

Информация о работе Реклама на радио — виды и способы создания с использованием информационных технологий