Реклама на радио — виды и способы создания с использованием информационных технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition
Задачи курсовой работы:
-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,
-получить теоретические знания и практические навыки по работе с аудиоредакторами
-ознакомиться с радиорекламой , видами и способами ее подачи
-определить, что является основными состовляющими рекламного аудиоролика

Оглавление

Введение 3

1. Информационные технологии в рекламной деятельности.
1.1 Общие сведения об информационных технологиях 4
и применение их в создании рекламы на радио
1.2 Аудиоредактор Sony Sound Forge 6
1.3 Аудиоредактор GoldWave 7
1.4 Аудиоредактор Cakewalk Sonar 8
1.5 Аудиоредактор Steinberg WaveLab 9
1.6 Аудиоредактор Adobe Audition 10
2. Основные составляющие информационных технологий на радио .
2.1 Основнае состовляющие радиоролика 11
2.2 Слово 12
2.3 Музыка 14
2.4 Радиошумы 16
3. Виды и способы подачи рекламного ролика
3.1 Виды рекламы на радио 18
3.2 Способы подачи рекламного обьявления 21
4. Создание рекламного радиоролика
4.1 Разработка сценария 25
4.2. Работа в прграмме Adobe Audition 26
Заключение 30
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.38 Мб (Скачать)

В курсовой работе были рассмотрены  основные виды рекламных радиороликов и способы способы его создачи.А также были описаны описаны программы по созданию аудиороликов, были получены теоретические знания и практические навыки по работе с аудиоредакторами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

Книги:

1)Веселов  С. Оценка эффективности рекламной  деятельности // Рекламные технологии. - 2000. - № 4, 5.

2)Веселов СВ. Маркетинг в рекламе. Рекламный  рынок и его изучение. Часть  I.: Учеб. для студентов вузов. - М.: Международный институт рекламы, 2002. - 316 с.

3)Делл Денисон, Линда Тоби/Учебник по рекламе /(электронная книга) (reklama4.zip (955840 байт)

4)Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / Крылов И.В. – М., 1996.

5)Матанцев А.Н.  Эффективность рекламы. - М.: Изд-во  «Финпресс», 2002. - 416 с.

6)Нэллс  У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама:  Принципы и практика. - СПб.: ЗАО  «Издательство «Питер»», 1999. - 736 с.

7)Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 324 с.

8)Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.

      9)ГОСТ 34.03-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. - М.: Изд-во стандартов, 1991.

Ресурсы удаленного доступа:

http://www.centrmag.ru/book2202642.html

http://www.mirhifi.ru/

http://vooch.narod.ru/read/obrabotka_zvuka.htm

http://www.geocities.com/SiliconValley/Pines/7899/studio/studio.htm

http://websound.ru/articles/theory/soundfaq.htm

http://www.vstpro.ru/category_3.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама на радио — виды и способы создания с использованием информационных технологий