Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition
Задачи курсовой работы:
-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,
-получить теоретические знания и практические навыки по работе с аудиоредакторами
-ознакомиться с радиорекламой , видами и способами ее подачи
-определить, что является основными состовляющими рекламного аудиоролика
Введение 3
1. Информационные технологии в рекламной деятельности.
1.1 Общие сведения об информационных технологиях 4
и применение их в создании рекламы на радио
1.2 Аудиоредактор Sony Sound Forge 6
1.3 Аудиоредактор GoldWave 7
1.4 Аудиоредактор Cakewalk Sonar 8
1.5 Аудиоредактор Steinberg WaveLab 9
1.6 Аудиоредактор Adobe Audition 10
2. Основные составляющие информационных технологий на радио .
2.1 Основнае состовляющие радиоролика 11
2.2 Слово 12
2.3 Музыка 14
2.4 Радиошумы 16
3. Виды и способы подачи рекламного ролика
3.1 Виды рекламы на радио 18
3.2 Способы подачи рекламного обьявления 21
4. Создание рекламного радиоролика
4.1 Разработка сценария 25
4.2. Работа в прграмме Adobe Audition 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
В курсовой работе были рассмотрены
основные виды рекламных радиороликов
и способы способы его создачи.
Список использованных источников
Книги:
1)Веселов
С. Оценка эффективности
2)Веселов СВ.
Маркетинг в рекламе.
3)Делл Денисон, Линда Тоби/Учебник по рекламе /(электронная книга) (reklama4.zip (955840 байт)
4)Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / Крылов И.В. – М., 1996.
5)Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во «Финпресс», 2002. - 416 с.
6)Нэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»», 1999. - 736 с.
7)Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 324 с.
8)Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.
9)ГОСТ 34.03-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. - М.: Изд-во стандартов, 1991.
Ресурсы удаленного доступа:
http://www.centrmag.ru/
http://www.mirhifi.ru/
http://vooch.narod.ru/read/
http://www.geocities.com/
http://websound.ru/articles/
http://www.vstpro.ru/category_