Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition
Задачи курсовой работы:
-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,
-получить теоретические  знания и практические навыки  по работе с аудиоредакторами
-ознакомиться  с радиорекламой , видами и  способами ее подачи
-определить, что  является основными состовляющими  рекламного аудиоролика
Введение                                                                                                                       3
 
1. Информационные  технологии в рекламной деятельности.
     1.1 Общие сведения об информационных технологиях                                     4
     и применение их в создании рекламы на радио
     1.2  Аудиоредактор Sony Sound Forge                                                                  6
     1.3  Аудиоредактор GoldWave                                                                               7
     1.4  Аудиоредактор Cakewalk Sonar                                                                      8
     1.5  Аудиоредактор Steinberg WaveLab                                                                 9
     1.6  Аудиоредактор Adobe Audition                                                                     10
2. Основные  составляющие информационных технологий  на радио .
     2.1 Основнае состовляющие радиоролика                                                         11
     2.2  Слово                                                                                                              12
     2.3 Музыка                                                                                                             14
     2.4 Радиошумы                                                                                                      16
3. Виды и  способы подачи рекламного ролика
     3.1 Виды рекламы на радио                                                                                 18
     3.2 Способы подачи рекламного обьявления                                                     21
4. Создание рекламного радиоролика
     4.1 Разработка сценария                                                                                       25
     4.2. Работа в прграмме   Adobe Audition                                                             26
Заключение                                                                                                                 30
Список использованных источников                                                                       31