Реклама на радио — виды и способы создания с использованием информационных технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических знаний в области информационных технологий , а также формирование практических навыков при работе с цифровым аудиоредактором Adobe Audition
Задачи курсовой работы:
-изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности,
-получить теоретические знания и практические навыки по работе с аудиоредакторами
-ознакомиться с радиорекламой , видами и способами ее подачи
-определить, что является основными состовляющими рекламного аудиоролика

Оглавление

Введение 3

1. Информационные технологии в рекламной деятельности.
1.1 Общие сведения об информационных технологиях 4
и применение их в создании рекламы на радио
1.2 Аудиоредактор Sony Sound Forge 6
1.3 Аудиоредактор GoldWave 7
1.4 Аудиоредактор Cakewalk Sonar 8
1.5 Аудиоредактор Steinberg WaveLab 9
1.6 Аудиоредактор Adobe Audition 10
2. Основные составляющие информационных технологий на радио .
2.1 Основнае состовляющие радиоролика 11
2.2 Слово 12
2.3 Музыка 14
2.4 Радиошумы 16
3. Виды и способы подачи рекламного ролика
3.1 Виды рекламы на радио 18
3.2 Способы подачи рекламного обьявления 21
4. Создание рекламного радиоролика
4.1 Разработка сценария 25
4.2. Работа в прграмме Adobe Audition 26
Заключение 30
Список использованных источников 31