Позиционирование и отстройка от конкурентов PR-объекта. BASE – кофейня-ресторан-клуб

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

BASE осуществляет совместные проекты с известными брендами, такими как Coca-Cola, J7, BAT, FABI, ECCO, Mustang, Benetton, Sisley, MTV и др. Бренд имеет мощную рекламную и PR-поддержку в ведущих СМИ Омска («Дорогое удовольствие», «Выбирай», «Cocktail», «Бизнес-курс», «Первый в Омске», «Собака» и т. д.). BASE всегда радушно открыт для гостей и взаимовыгодного сотрудничества с партнерами.

Оглавление

Позиционирование……………………………………………….. 3
Отстройка от конкурентов:
Исключение конкурентов………………………………………... 5
Опережение конкурентов………………………………………... 6
Осложнение действий конкурентов…………………………….. 7
Заключение……………………………………………………….. 8
Приложение………………………………………………………. 9