Позиционирование PR-объекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 02:29, контрольная работа

Краткое описание

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Файлы: 1 файл

PR Объект - фитнес клуб.doc

— 51.00 Кб (Скачать)

                                                                                             

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ

 

ЦЕНТР УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

 

КАФЕДРА

МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТЫ

студента __________ курса _____________ группы

____

(Ф. И. О.)

Позиционирование PR-объекта

 

 

 

 

 

                                 Проверил:

                                  проф., д.ф.н.

Ким М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012 г.

                                                                                             

 

Объектом исследования будет являться фитнес клуб премиум класса.

 

  1. Позиционирование PR- Объекта

 

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции  для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

 

Уровень «0»

Фитнес Клуб «Premium Class Sport» CLS

Отвечает на вопрос Кто? Где? Когда?

 

Уровень «1»

С 1 октября сеть фитнес-клубов №1 «Premium Class Sport» предлагает своим членам тренировки по оригинальной методике, созданной основателем направления - Джозефом Пилатесом.

 

Уровень «2»

Результаты акции:

Привлечение «искушенных» клиентов.

Позиционирование клуба, как клуба мирового уровня.

Обоснование своей позиции, как премиум класс.

Популизация фитнеса, как  образа жизни.

Освещение приезда - Джозефа  Пилатеса в Прессе и СМИ.

 

Уровень «3»

Эффект от акции:

Раскрутка бренда.

Привлечение новых клиентов.

Бесплатная реклама  в СМИ.

 

Уровень «4»

Традиция клуба «Premium Class Sport ежеквартально приглашать мировых звезд фитнеса для проведения групповых программ. Весной Жан Клод Вандам, летом Елена Исинбаева.

Все члены клуба могут  посещать занятия со звездой в  рамках расписания.

 

  1. Стериотипы

 

Человек, никогда не занимающийся фитнесом, созревший наконец-то до мысли пойти в фитнес-центр или спортзал, на начальном этапе взращивания в себе «спортсмена» сталкивается с кучей различных предрассудков! Мифы, существующие в обществе, а, самое главное, в его голове,  создают массу неудобств еще до того, как он зашел в фитнес-центр в первый раз!

 

Отрицательный

Положительный

1

«Я не пойду в зал, я там никого не знаю!»

Вам всегда рады! Первая встреча с администратором или  клиент-менеджером фитнес-центра,  и  Вы уже хоть кого-то здесь знаете! Потом расписание занятий, читаем и уже заочно знаем всех инструкторов (обычно в расписаниях клуба указаны инструкторы). Вот еще 5-6 человек, с которыми Вы познакомились! А в раздевалке, коридоре перед занятием или сауне Вы, к своему большому удивлению, обнаружите еще с десяток единомышленников, преследующим те же цели, что и Вы

2

Инструктору быть в хорошей  физической форме дано богами, а  Вам – нет.

Вы увидите результат  уже после месяца занятий в  нашем клубе.

3

В фитнес-центры ходят только молодые.

Возраст – не помеха занятиям, Вы всегда сможете найти подходящую для себя программу из массы фитнес- направлений!

4

Если уж заниматься, то во все тяжкие.

Фитнес не спорт. В  фитнесе результат – личное дело каждого, и все действия совершаются ради здоровья, а не за счет оного.

5

Нет времени.

Начните с малого 3 часа в неделю, это меньше чем стоять в пробке


 

 

 

  1. Варианты имиджа фитнес клуба:

 

  1. Зеркальный «Premium Class Sport» - фитнес-клуб № 1 в России.
  2. Текущий «Premium Class Sport»  - необоснованно дорогой, но хороший клуб.
  3. Желаемый «Premium Class Sport»  – является лидером по оказанию услуг в категориях Премиум и Люкс.
  4. Корпаративный – Мы команда профессионалов.
  5. Множественный- фитнес клуб широкого спектра оказания услуг, премиум класса (чистота помещений, отзывчивость сотрудников, профессионализм тренерского состава, дорогое оборудование, наличие бассейна, саун, выдача бесплатных полотенец.)

 

  1. Создание имиджа организации

 

«Premium Class Sport»  – фитнес-клуб № 1 в России

«Premium Class Sport»  – является лидером по оказанию услуг в категориях Премиум и Люкс.

 «Premium Class Sport»  –  это мировой класс стандартов  качества, которыми мы задаем  нужный вектор развития всему  российскому рынку фитнес-услуг. 

«Premium Class Sport» – это команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Фитнес для нас стал образом жизни, а не просто работой или увлечением.  

 

НАША ФИЛОСОФИЯ 

 

Здоровье и отличное самочувствие – одни из главных  факторов, без которых  немыслимо  достижение жизненного успеха. Наряду с интеллектом, это тот фундамент, без которого нельзя стать лидером и добиться поставленных целей, добиться побед. Фитнес - эффективный инструмент формирования семейных традиций, который способствует вовлечению всех поколений в здоровый образ жизни. Мы четко это осознаем. И поэтому твердо знаем, для кого и зачем работаем. 

 

НАША ЦЕЛЬ

Стать признанным лидером  в мировой фитнес-индустрии, благодаря  качественному сервису, новым решениям и профессионализму сотрудников  компании.

 

 НАША МИССИЯ 

 

Мы создаем здоровое процветающее будущее для себя, своей семьи  и всей нации.

 

НАШИ ЦЕННОСТИ  МЫ - КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ  

Мы объединяемся для достижения наивысших результатов. Мы – команда, каждый представитель которой является не только яркой личностью, но и профессионалом самого высочайшего уровня, вносящим неоценимый вклад в достижение нашего общего успеха. Мы ценим нашу команду и гордимся ею, и поэтому делаем все возможное для ее укрепления и непрерывного развития МЫ ПОВЫШАЕМ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ 

 

Мы предоставляем услуги высшего  класса, качественно улучшая жизнь  людей, повышая их уверенность в  себе и формируя личный успех. МЫ ВСЕГДА ВПЕРЕДИ 

 

Мы – признанные лидеры. В своем  стремлении быть всегда впереди, мы никогда  не останавливаемся на достигнутом. Мы отслеживаем все современные тенденции и разработки, анализируя и внедряя лучшее. МЫ ВЫПОЛНЯЕМ НАШИ ОБЕЩАНИЯ

 

Мы поддерживаем высокую репутацию  бренда. Бренд – это обещания, которые дает компания. Мы ответственны за те обещания, которые мы дали нашим членам клуба и партнерам.МЫ ЕДИНЫ С ЧЛЕНАМИ КЛУБА 

 

Мы гордимся тем, что наши клубы  выбирают успешные созидатели. Они  выбирают лучшее. Они энергичны, динамичны  и нацелены на непрерывное самосовершенствование, так же как и мы. МЫ ФОРМИРУЕМ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЯ 

 

Мы формируем моду на здоровый образ  жизни. Мы амбициозны и не боимся экспериментировать. Любые необычные идеи сегодня  – это наша победа завтра.

 

НАШ СЛОГАН  

МОДНО БЫТЬ СПОРТИВНЫМ.

 

Мы не боимся быть первыми. Являясь признанным лидером в своей области, мы не останавливаемся на достигнутом, мы идем к новым победам, формируя Class последователей здорового образа жизни.


Информация о работе Позиционирование PR-объекта