Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика».
Введение……………………………………………………………..………..3
1. Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике
1.1 Понятие и сущность рекламы…………………………………5
1.2 Значение рекламы в современной экономике……………….6
1.3 Виды рекламы и способы ее распространения………………8
2. Организация рекламной деятельности фирмы
2.1 Планирование рекламной деятельности…………….……….13
2.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга……..………15
2.3 Процесс разработки рекламы………………………….….…16
3. Организация рекламной деятельности на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика".
3.1 Краткая характеристика предприятия…………………….…21
3.2 Организации рекламной деятельности на предприятии........24
3.3 Общие функциональные требования к оборудованию и программному обеспечению рабочих мест сотрудников компании……..
Заключение………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы……………………………………..…30
Средство рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность |
Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата. |
Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории |
Радио |
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок |
Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта |
Журналы |
Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей |
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте |
Наружная реклама |
Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера |
Показатель |
2010г |
2011г |
Изменение к 2011г, % |
Объем продаж, млн. гектолитров |
22,7 |
19,9 |
13,8% |
Объем чистых продаж, млн. Евро |
977,2 |
799,7 |
22,2% |
Валовая прибыль, млн. Евро |
507,5 |
381,3 |
33,1% |
Валовая рентабельность |
51,9% |
47,7% |
- |
Операционная прибыль(EBIT), млн. Евро |
233,0 |
161,4 |
44,4% |
Операционная рентабельность |
23,8% |
20,2% |
- |
Чистая прибыль, млн. Евро |
190,4 |
110,6 |
72,1% |
Чистая рентабельность |
19,5% |
13,8% |
- |