Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика».
Введение……………………………………………………………..………..3
1. Понятие, виды и значение  рекламы в современной экономике 
                1.1 Понятие и сущность рекламы…………………………………5
1.2 Значение рекламы в  современной экономике……………….6
1.3 Виды рекламы и способы  ее распространения………………8
2. Организация рекламной  деятельности фирмы
2.1 Планирование рекламной  деятельности…………….……….13
2.2 Рекламная деятельность  в системе маркетинга……..………15
2.3 Процесс разработки  рекламы………………………….….…16
3. Организация рекламной  деятельности на примере ОАО  Пивоваренная компания "Балтика".
3.1 Краткая характеристика  предприятия…………………….…21
3.2 Организации рекламной  деятельности на предприятии........24
3.3 Общие функциональные требования к оборудованию и программному обеспечению рабочих мест сотрудников компании……..
Заключение………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы……………………………………..…30