Организация рекламных кампаний фирмы посредством информационно-коммуникационных технологий.

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика».

Оглавление

Введение……………………………………………………………..………..3
1. Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике
1.1 Понятие и сущность рекламы…………………………………5
1.2 Значение рекламы в современной экономике……………….6
1.3 Виды рекламы и способы ее распространения………………8
2. Организация рекламной деятельности фирмы
2.1 Планирование рекламной деятельности…………….……….13
2.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга……..………15
2.3 Процесс разработки рекламы………………………….….…16
3. Организация рекламной деятельности на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика".
3.1 Краткая характеристика предприятия…………………….…21
3.2 Организации рекламной деятельности на предприятии........24
3.3 Общие функциональные требования к оборудованию и программному обеспечению рабочих мест сотрудников компании……..
Заключение………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы……………………………………..…30