Организация рекламных кампаний фирмы посредством информационно-коммуникационных технологий.

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика».

Оглавление

Введение……………………………………………………………..………..3
1. Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике
1.1 Понятие и сущность рекламы…………………………………5
1.2 Значение рекламы в современной экономике……………….6
1.3 Виды рекламы и способы ее распространения………………8
2. Организация рекламной деятельности фирмы
2.1 Планирование рекламной деятельности…………….……….13
2.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга……..………15
2.3 Процесс разработки рекламы………………………….….…16
3. Организация рекламной деятельности на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика".
3.1 Краткая характеристика предприятия…………………….…21
3.2 Организации рекламной деятельности на предприятии........24
3.3 Общие функциональные требования к оборудованию и программному обеспечению рабочих мест сотрудников компании……..
Заключение………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы……………………………………..…30

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 58.75 Кб (Скачать)

3. Требования к документации  на оборудование и программное  обеспечение 

 
    Документация на оборудование и программное обеспечение должна соответствовать следующим требованиям:  
    оборудование должно быть обеспечено комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по эксплуатации, другую документацию, поставляемую фирмой-производителем, в том числе гарантийные обязательства и информацию о наличии сервисных центров, адресах и способах связи с ними. Поставка документации в виде копий не допускается;  
    каждая единица оборудования и программного обеспечения должна иметь документацию, необходимую для обеспечения ежедневной работы пользователей оборудования и программного обеспечения, на русском языке на бумажном носителе и в электронном виде;  
    номенклатура и содержание предоставляемой эксплуатационной документации должны быть достаточными для обслуживания и освоения принципов работы с оборудованием и программным обеспечением.  
 

4. Требования к установке  и подключению комплектов программно-технических  средств к сети "Интернет" 

 
    Услуга по установке и подключению поставленных комплектов программно-технических средств к сети "Интернет" должна предоставляться в соответствии со следующими требованиями:  
    обеспечение пользователей комплектами программно-технических средств и доступом к сети "Интернет" осуществляется при наличии минимально необходимых технических условий: наличие электричества и других;  
    соответствующие комплекты программно-технических средств должны быть собраны и протестированы до момента установки;  
        должен быть организован выделенный канал связи до рабочих мест;  
    подключение к сети "Интернет" осуществляется при установке соответствующего комплекта программно-технических средств;  
    время установки комплектов программно-технических средств и подключения их к сети "Интернет" не должно одного рабочего дня;  
    после установки комплектов программно-технических средств и подключения их к сети "Интернет" должна быть протестирована их работа и наличие доступа к сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями;  
    после установки комплектов программно-технических средств и подключения их к сети "Интернет" должно быть проведено краткое начальное обучение базовым навыкам их использования (не более 2 часов). 

 

 

 


Информация о работе Организация рекламных кампаний фирмы посредством информационно-коммуникационных технологий.