Этапы проведения рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 19:17, курсовая работа

Краткое описание

Многие рекламодатели думают, что медиапланирование - это ненужный инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно и исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы дать характеристику такого процесса как медиапланирование.

Оглавление

Введение


1. Основы медиапланирования………………………………………………..3

2. Этапы медиапланирования…………………………………………………6

2.1. Исходные сведения для медиаплана ПР-кампании и этапы планирования…………………………………………………………………..7

2.2. Стоимостные характеристики медиаплана………………………………8

3. Характеристика предприятия……………………………………………….9

3.1. Аналих рынков сбыта……………………………………………………11

3.2. План маркетинга………………………………………………………….12

3.3. Организационный план…………………………………………………..13

3.4. Производственно – хозяйственный план……………………………….14

3.5. Полные издержки на производство и реализацию продукции……….15

4. Этапы проведения рекламной кампании…………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 229.50 Кб (Скачать)
 

6. Рекламный бюджет

      Рекламный бюджет данной рекламной кампании составляет 6 000 000 бел. руб. Сумма рекламного бюджета зависела от годового чистого дохода представленного в таблице 1 «Расчет прибыли от реализации».

Таблица 1

Расчет  прибыли от реализации

Показатели Стоимость (год)
  1. Годовой объем производства в натуральном выражении
5 600
  1. Годовой объем производства в стоимостном выражении (выручка от реализации)
252 000 000
  1. Налоги и отчисления с выручки
    - НДС (18%)

    - Единый (6%)

 
 
45 360 000

15 120 000

  1. Выручка после уплаты налогов
191 520 000
  1. Прибыль от реализации (Выручка после уплаты налогов - себестоимость)
 
 
  1. Чистая  прибыль 1
44 370 000
  1. Чистый доход (чистая прибыль + амортизация)
 
45 805 000
 
 

7. Промо акция

      Задачи  промо – акции:

  1. Увеличение количества клиентов массажного салона;
  2. Продажа абонементов на услуги массажного салона;

    Суть  промо – акции:

      Во  время промо – акции в продажу  были введены абонементы.

      Ниже  представлен прайс лист данного  массажного салона с ценами за одно посещения,  за покупку абонемента и нужным количеством  посещений для получения нужного эффекта. Цены на абонемент представлены с 10-ти% скидкой.

Вид массажа Время Кол-во Стоимость Ст-ть абонимента (скидка 10%)
1. Классический (спина) 40  мин 9 30 000 243 000
2. Классический (тело) 60 мин 9 40 000 324 000
3. Релаксирующий 60 – 90 мин 10 70 000 630 000
4. Антицеллюлитный 50 – 70 мин 10 60 000 – 70 000 585 000
6. Корректирующий 60 мин 10 55 000 – 65 000 540 000
7. Массаж головы 40мин 8 25 000 175 000
 

      При покупке абонементов на сумму  до 500 000 бел. руб. выдается подарочный купон на посещение солярия (30 минут) или посещение маникюрного салона на 2 персоны (или 2 раза) – сертификат включает в себя полный комплекс маникюрных услуг.

      При покупке абонемента на сумму свыше 500 000 бел. руб.  – выдается сертификат в солярий на 50 минут и одноразовое посещение маникюрного салона (полный комплекс маникюрных услуг).

      Перекрестное стимулирование

      Одновременно  в  салоне красоты проводится акция  «Свадебная весна»: при покупке сертификата  №1 на сумму 180 000 бел. руб. вы получаете в подарок одноразовый сертификат на посещение классического массажа спины. Сертификат включает в себя: свадебную прическу, свадебный макияж и маникюр. При покупке сертификата №2 на сумму 350 000 бел. руб. (обслуживание невесты и свидетельницы по услугам «Сертификат №1») вы получаете в подарок одноразовый сертификат на посещение релаксирующего массажа. 

      Расходы на промо – акцию

      В связи с тем, что массажный  салон «Золотые руки», салон красоты  «Афродита» и солярий «SunLight» являются собственностью одного предпринимателя расходы на компенсацию акционных услуг никто не несет, специалистам салонов оплачивается предоставленная услуга по установленному тарифу.  

      8. Медиа план

      - рекламная продукция: ролик на  радио; визитки (раздаточный материал), модуль в 2-х газетах на титульном  листе программы передач на  неделю;

      - хронометраж: длительность ролика  составляет 20 секунд; размер модуля  в газете составляет 1/8.

      Таблицы медиа плана представлены в приложении №1 и №2. 

      9. Методы оценки результатов

      Во  время проведения акции было продано  следующее количество абонементов:

Вид массажа Кол-во проданных  абонементов Сумма

тыс. руб.

1. Классический (спина) 2 486,0
2. Классический (тело) 6 1 944,0
3. Релаксирующий 4 2 520,0
4. Антицеллюлитный 5 2 925,0
6. Корректирующий 5 2 700,0
7. Массаж головы 2 350,0
  Итого   10 950,0
 

      В течение акции у посетителей  проводилось анкетирование 
     
     

Знаете  ли вы про акцию «Летний сезон» Да Нет  
Из  какого источника Вы узнали про нашу акцию Радио Раздаточный материал Реклама в прессе
Пользовались  ли Вы раньше услугами нашего салона Да Нет  
 

      В результате были получены следующие  данные:

      1. Благодаря радио рекламе акционный  абонемент приобрели 50 % участников акции;

      2. 33 % участников узнали про акцию  благодаря раздаточному материалу;

      3. 27 % - из газеты

      4. Из опрошенных услугами нашего  салона пользовались 6 человек.  

Расчет  прибыли от реализации (во время проведения акции)

Показатели Стоимость (мес)
  1. объем производства в натуральном выражении
466 посещений  + 24 абонемента
    2. объем производства в стоимостном выражении (выручка от реализации)
20 970 000 + 10 950 000 = 31 920 000
    3. Налоги и отчисления с выручки

    - НДС (18%)

    - Единый (6%)

 
5 745 600

1 915 200

    3. Выручка после уплаты налогов
24 259 200
    4. Прибыль от реализации (Выручка после уплаты налогов - себестоимость)
 
22 200 200
  1. Чистый доход (чистая прибыль + амортизация)
23 000 000

1.      Шматов Г.А.

Ш718     Основы медиапланирования: эвристический подход. Учеб. пособие. –   

       Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2005. – 332 с. 

Информация о работе Этапы проведения рекламной кампании