Этапы проведения рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 19:17, курсовая работа

Краткое описание

Многие рекламодатели думают, что медиапланирование - это ненужный инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно и исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы дать характеристику такого процесса как медиапланирование.

Оглавление

Введение


1. Основы медиапланирования………………………………………………..3

2. Этапы медиапланирования…………………………………………………6

2.1. Исходные сведения для медиаплана ПР-кампании и этапы планирования…………………………………………………………………..7

2.2. Стоимостные характеристики медиаплана………………………………8

3. Характеристика предприятия……………………………………………….9

3.1. Аналих рынков сбыта……………………………………………………11

3.2. План маркетинга………………………………………………………….12

3.3. Организационный план…………………………………………………..13

3.4. Производственно – хозяйственный план……………………………….14

3.5. Полные издержки на производство и реализацию продукции……….15

4. Этапы проведения рекламной кампании…………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 229.50 Кб (Скачать)

     Основная  часть клиентов приходит утром либо после окончания рабочего дня. В выходные же посетители практически всегда выбирают вечер.

     По  подсчетам экспертов в первый месяц массажный салон может  рассчитывать на пять-восемь клиентов в день, во второй-третий месяцы —  на семь-десять. С точки зрения сезонности пик спроса приходится на весну, когда люди активно начинают приводить себя в порядок, готовясь к летним месяцам. Спад наблюдается летом, а осенью и зимой интерес к массажу средний, отмечают участники рынка.  

3.1 Анализ рынков сбыта:

    Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.

    Таблица 1 – Характеристика внутренней среды ИП «Золотые руки»

          Сильные стороны     Слабые  стороны
    Внутренняя  среда 1. Рост средней  заработной платы

2. Возможна разработка новых процедур

3. Кадровая политика направлена на повышение квалификации рабочих

4. Использование  в работе новых технологий (массажные  столы и кресла разработаны  по новейшим технологиям; использование  эффективных препаратов)

    1.Возможно  невостребованность  некоторых процедур  в связи с «менталитетом небольшого  города» 
 
 

    На  этом этапе выполним анализ внешней среды, который служит инструментом, при помощи которого менеджеры могут контролировать внешние по отношению к организации факторы с целью определения потенциальных внешних угроз и открывающихся возможностей (таблица 2).

    Таблица 2 – Характеристики внешней среды ИП «Золотые руки»

          Сильные стороны     Слабые  стороны
    Внешняя среда
  1. Отсутствие конкурентов (у клиентов нет выбора)
  2. Выгодное размещение предприятия
  1. Существует угроза появления новых конкурентов на рынке
    
 

    Таблица 3 - Развёрнутая форма SWOT-анализа (матрица SWOT-анализа) ЧУП «Золотые руки»

          Сильные стороны     Слабые  стороны
    Возможности     Поле  СИВ

    Выгодное  размещение предприятия позволяет  привлечь большее количество клиентов. Квалифицированный персонал удержит  клиентов при появлении на рынке новых конкурентов

    Поле  СЛВ

    Проведение  маркетинговой политики позволит привлечь людей (из сегмента «слишком дорого – мне это не надо»)

    Угрозы     Поле  СИУ

      Возможно появление конкурентов

    Поле  СЛУ     
 

3.2 План маркетинга

Форма предоставление информации по плану маркетинга

Продукт Использование услуги в лечебных целях и целях  расслабления
Цена Цена  строилась  исходя из того, что на данной территории отсутствуют конкуренты, однако из-за завышенной стоимости услуга может  быть не востребована
Продвижение и реклама Реклама в прессе, радиореклама, раздаточный материал
затраты на маркетинг управленческие  расходы, амортизационные отчисления; затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой политики.
 

     Самым эффективным способом привлечения  клиентов для массажного салона было и остается сарафанное радио, считают эксперты. Немаловажным является и наличие хорошей вывески, поскольку предполагается что приходить клиенты будут из соседних домов. В качестве дополнительных недорогих средств подходят распространение листовок по почтовым ящикам окрестных домов и объявления на остановках транспорта. А вот дорогая реклама в СМИ малоэффективна, показывает опыт.

     Расходы на рекламу:

Вид рекламы Стоимость
  1. Листовки
425 000 (4000 шт.)
  1. Реклама в прессе
32 000 * 12
  1. Радиореклама
90 000 * 12
    4.   Штендер 430 000
    5. Визитки 282 000 (1000 шт.)
 

3.3 Организационный план

Расходы по оплате труда

Категория работающих Количество Средняя заработная плата Расходы на оплату труда
Руководствующий состав
  1. Генеральный директор
1 2 000 000 24 000 000
Рабочий состав
  1. Массажист
3 30%  
  1. Администратор
1 600 000 7 200 000
Вспомогательный персонал
  1. Уборщик
1 250 000 3 000 000
Итого: 8 850 000 106 200 000
Отчисления  на социальные нужды (35%) 3 097 500 37 170 000
Всего фонд оплаты труда 11 947 500 143 370 000
 

3.4 Производственно – хозяйственный план

Календарный план первоначальных вложений

Этапы проекта Стоимость в  бел. руб
Разработка  проекта 4 000 000
Ремонт помещения 3 000 000
     3. 
 
 
 
    Закупка и монтаж оборудования
- массажный стол 1 100 000 *2
- массажное кресло 900 000*2
- стиральная машина 900 000
- телефон (подключение) 150 000*2
- компьютер 1 300 000 * 2
    4
    Мебель (места  ожидания)
- стойка  администратора 500 000
- диван 1 000 000
- телевизор 500 000
- журнальный  стол 120 000
Мебель (кабинеты)  
- шкаф  для одежды 150 000*2
- вешалка 100 000*2
- шкафчик  для препаратов 70 000*2
- стол  письменный 250 000
- стулья 100 000*4
- ширма 120 000*2
     5.
    Дополнительные  материалы для работы
- зеркала 60 000 * 2
- полотенца 20 000 * 40
- масла 290 000
    5.
Разрешительная  документация 1 000 000
    6.
Реклама (вывеска, листовки) 2 218 000
Итого 22 600 000
 
 

     В связи с тем, что на предприятии  работает меньше 10 человек, то налоги определяется по упрощенной системе налогообложения и уплачивается как единый налог в размере 6% от выручки. 
 

3.5. Полные издержки на производство и реализацию продукции

Статьи  затрат Стоимость за 1 год
  1. Затраты на производство
 
         - аренда  

    - материалы

70 м2 * 10 у.е * 12 = 8 400 у.е =          =23 436 000
290 000 * 6 = 1 740 000
  1. Расходы на оплату труда
143 370 000
  1. Амортизация основных фондов
 
    - компьютеры (50%)
1 300 000
    - массажные  столы и кресла (3%)
120 000
    - телевизор  (3%)
15 000
  1. Коммунальные расходы
170 000 * 12 = 2 040 000
 
 

4. Этапы проведения рекламной кампании

     Рекламная кампания — совокупность различных  рекламных мероприятий, которые  объединены одной или несколькими  целями. Кампания занимает определенный период времени, все мероприятия  распределяются таким образом, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Далее будет расписана рекламная кампания нашего предприятия по основным составляющим:

      1. Медиабриф: Компания «Золотые руки» предоставляет услуги массажа.
 
1. Цель рекламной  кампании Атакующее стимулирование. Целью является ускоренное проникновение  компании с данной услугой на определенный рынок.
2. Целевая аудитория Женщины в возрасте 20 – 45 лет; целеустремленные, ведущие  здоровый образ жизни, занимаются спортом; доход – средний и выше среднего
3. Инструменты стимулирования Перекрестное  стимулирование, подарки
4. Длительность  программы 25.04.09 – 31.05.09
5. Географический  охват Г. Минск 
6. Бюджет 6 000 000
 

2. Определение  целей и задач рекламной кампании

   Целями  данной рекламной кампании является:

  1. Привлечение новых клиентов;
  2. Повышение лояльности клиентов.
 

   Для выполнения вышепоставленных целей  необходимо выполнить следующие  задачи:

  1. Увеличить количество осведомленных людей о данном салоне; проинформировать потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых салоном;
  2. Обеспечить лояльное отношение потребителей к данной услуге (специалистам данного салона);
  3. Привлечение новых клиентов;
  4. Проведение перекрестного стимулирования с солярием «SunLight» и салоном красоты «Афродита» (маникюрный кабинет).
 

3. Целевая аудитория

      Женщины в возрасте 18 – 45 лет: ведущие здоровый образ жизни, которые занимаются спортом – ухаживают за своим  телом; идущие в ногу со временем, придерживаются модных тенденций; целеустремленные; заработная плата: средняя и выше среднего. 

4. Сроки проведения

      Время акции: 1.05.2009 – 31.05.2009 год.

      Перед летним сезоном любая девушка  хочет хорошо выглядеть и ищет любые способы чтобы это сделать. Благодаря нашей весенней акции  «летний сезон» девушка может  получить не только красивую и здоровую кожу благодаря нашим массажным процедурам, но и бесплатное посещение в солярий или маникюрный кабинет (бонусное приложение зависит от суммы массажного абонемента).

      Сроки проведения рекламной кампании: 25.04.2010 – 31.05.2010 год.

      Рекламная кампания начнется за неделю до проведения акции. Это позволит заинтересовать большее количество людей. 

5. Каналы коммуникации

  1. Радио реклама: Длительность рекламного ролика данной акции составляет 20 секунд. В зависимости от этапа рекламной кампании количество роликов в эфире будет меняться. Компанией была выбрана радио станция «Русское радио». Минута эфира стоит 300 000 бел. руб. При проведении маркетинговых исследований и изучении статистических данных «Русское радио» считается самой популярной радио станцией. Основной целевой аудиторией «Русского Радио» являются люди в возрасте от 20 до 45 лет со средним и высоким уровнем дохода.
  2. Раздаточный материал: выглядит в виде двусторонней визитки с указанием адресов, контактных телефонов с одной стороны и правилами акции с другой стороны. Данный вид рекламы был выбран как один из дешевых и эффективных способов рекламы. Красочно оформленная визитка всегда находится перед глазами у потенциального клиента. Слова «акция», «скидки», «подарок» - стимулируют потребителя на участие в данной программе. Визитки будут раздаваться в местах с большим потоком людей, а так же будут лежать на стойках в солярии и салоне красоты.
  3. Реклама в прессе: Компанией были избраны 2 печатных источника: журнал «Антенна» и газета «Минск на ладонях». Тираж данных газет составляет 180 000 и 225 000 соответственно. Рекламное объявление будет размещено на модуле ТВ-программы (цв.). Стоимость размещения (с учетом НДС) – 179 350 бел. руб. и 170 800 бел. руб. соответственно. Эффективность данного рекламного сообщения состоит в том, что в течение недели оно будет на виду и первичной и вторичной аудитории.

Информация о работе Этапы проведения рекламной кампании