Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 19:17, курсовая работа
Многие рекламодатели думают, что медиапланирование - это ненужный инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно и исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы дать характеристику такого процесса как медиапланирование.
Введение
1. Основы медиапланирования………………………………………………..3
2. Этапы медиапланирования…………………………………………………6
2.1. Исходные сведения для медиаплана ПР-кампании и этапы планирования…………………………………………………………………..7
2.2. Стоимостные характеристики медиаплана………………………………8
3. Характеристика предприятия……………………………………………….9
3.1. Аналих рынков сбыта……………………………………………………11
3.2. План маркетинга………………………………………………………….12
3.3. Организационный план…………………………………………………..13
3.4. Производственно – хозяйственный план……………………………….14
3.5. Полные издержки на производство и реализацию продукции……….15
4. Этапы проведения рекламной кампании…………………………………