Отчет по практике в Комитете по управлению собственностьюМинистерства земельных и имущественных отношений

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 15:20, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является неотъемлемой частью профессионального обучения студентов, так как во время прохождения производственной практики студент применяет полученные им теоретические знания на производстве. Осваивает свою профессию, закрепляет навыки, полученные в процессе обучения.

Оглавление

1. Государственный кадастровый учет земельных участков.
2. Характеристика Миякинского района.
3. Характеристика организации. Общая характеристика организации.
3.1.Основные задачи Комитета по управлению собственностью Минестерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району.
3.2. Основные функции территориального органа.
3.3. Основные полномочия территориального органа.
4. Виды выполненных работ.
4.1.Оформление в аренду объектов нежилого фонда.
4.2.Оформление договоров купли-продажи земельного участка.
5.Получение навыков в оформление договоров.
6.Заключение.

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 99.99 Кб (Скачать)

 

Отчет

о прохождении производственной практики

студента 2 курса государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Аксёновский сельскохозяйственный техникум»

 

Кушакова Виктория Викторовна


 

 

1. с 10 июня 2013 по 22 июня 2013

Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

 

 

 

2 Преподаватель АСХТ:     Головина Марина Геннадиевна,

Начальник отдела:             Давлетшин Ирек Шакурович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

1. Государственный кадастровый  учет земельных участков.

2.  Характеристика Миякинского района.

3. Характеристика организации. Общая характеристика организации.

3.1.Основные задачи Комитета  по управлению собственностью  Минестерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району.

3.2. Основные функции территориального  органа.

3.3. Основные полномочия  территориального органа.

4. Виды выполненных работ.

4.1.Оформление в аренду объектов нежилого фонда.

4.2.Оформление договоров купли-продажи земельного участка.

5.Получение навыков в оформление договоров.

6.Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Введение.

Производственная  практика является неотъемлемой частью профессионального обучения студентов, так как во время прохождения  производственной практики студент применяет полученные им теоретические знания на производстве. Осваивает свою профессию, закрепляет навыки, полученные в процессе обучения.

В период  с 10 июня по 22 июня 2013г. студент группы Земельно- Имущественные отношения  Кушакова Виктория Викторовна проходила производственную практику в Миякинском районе с.Киргиз-Мияки в  Комитете по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

Руководителем практики от учреждения был назначен  Давлетшин Ирек Шакурович начальник отдела по Миякинскому району  Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан. В ходе прохождения производственной практики в Комитете по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району мною составлен отчет о его прохождении.

В моем отчете отражена основная суть процессов проводимых данным учреждением в области земельно-имущественных отношений, где изложены их основные принципы и изучены стоящие задачи.

Земельные отношения представляют собой  отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по поводу владения, пользования и распоряжения землями, земельными участками, а также по поводу государственного управления земельными отношениями.

Объектами земельных отношений являются:

  1. Земля как природный объект и природный ресурс;
  2. Земельные участки;
  3. Части земельных участков.

Земельный участок как объект земельных отношений- часть поверхности земли ( в том числе почвенный слой) границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке т.е. прошедший государственный кадастровый учет, как установлено ст. 5 ЗК РФ

Земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (земельные отношения).

Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами (ст. 3 ЗК РФ).

 

 

 

  1. Характеристика Миякинского района

Миякинский район образован 20 августа 1930  года. Центр - село Киргиз-Мияки, находится в 190 км от г.Уфы. Район граничит с Альшеевским, Стерлибашевским, Стерлитамакским, Бижбулякским районами Республики Башкортостан и Пономаревским районом Оренбургской области. Площадь района - 2051 кв.км.

Население 31,8 тыс. человек, проживают башкиры (44 %), татары (38%), чуваши (9 %), русские (5,7 %). Плотность населения - 15 человек на 1 кв.км. Район расположен в юго-западной части республики, в предуральской степной зоне Белебеевской возвышенности.

Почвы. Почвенный покров района представлен почвами черноземной степи. Наиболее распространенными являются черноземы типичные, типичные карбонатные и в меньшей степени выщелоченные. Черноземы типичные занимают 57917 га, или 34,6% площади. Встречаются отдельными массивами и в комплексе с солонцами. Распространены они повсеместно, но особенно часто встречаются в северной, западной и восточной частях территории района. Приурочены к пологим, покатым склонам и вершинам водоразделов. Формируются на делювиальных и карбонатных глинах и тяжелых суглинках.

Черноземы выщелоченные занимают 29818 га, от общей площади -17,9%. Встречаются они отдельными массивами, в основном под лесом, в восточной и центральной частях территории района приурочены к вершинам водоразделов и их склонам. Формируются на делювиальных карбонатных глинах. Характеризуются темно-серой окраской гумусового горизонта. Мощность ее в пределах 26-40 см.

Сельскохозяйственные угодья в районе занимают 87,4%, на долю пашни приходится 68%, под пастбищами занято 25,8%, сенокосами – 6,1%. В районе имеется довольно большая площадь пастбищ и незначительная площадь сенокосов. Почвы, залегающие на плоских водоразделах и склонах, сильно дренированы, подвержены водно-ветровой эрозии.

Климат. Климат Миякинского района характеризуется значительной континентальностью, с холодной, продолжительной многоснежной зимой, жарким и сухим летом. Континентальность обусловлена отдаленностью района от морских бассейнов, расположением внутри материка и формой рельефа, что сказывается на увеличении годовых и суточных амплитуд температуры воздуха и непостоянстве в выпадении осадков. Теплый период с положительной температурой, больше холодного, длится 190-200 дней. Безморозный период на 15-20 дней короче десятиградусного.

Растительность. Миякинский район по характеру растительного покрова относится к подзоне южной лесостепи, относится к геоботаническому району дубовых лесов, и обыкновенно ковыльных и кипчаковых степей.

Леса представлены главным образом дубово-березовыми, березово-осиновыми, березовыми и дубовыми колпаками. Дуб получил широкое распространение по водоразделам на более высоких местах. Лесная растительность в естественном состоянии представлена лиственными лесами. В состав 4 лесной растительности входят следующие породы: дуб, липа, береза, клен, остролистый вяз, осина, орешник, калина, рябина, ива, рушена, бересклет, жимолость. Поймы рек заняты зарослями кустарников.

Район специализирован на производстве сельскохозяйственной продукции, главные направления - полеводство и животноводство. На 1 января 2011 года под сельскохозяйственными угодьями занято 153875 гектаров, в том числе пашни - 83384 га, сенокосных угодий 17778 и пастбищ 52517 гектаров. В последние годы район по основным показателям развития находится в числе передовых среди сельскохозяйственных районов. По валовому сбору молока у населения район в республике занимает 2 место. Большой вклад в социально-экономическое развитие района вносят труженики ОАО "Большие Каркалы" и "Каркалытамак", СПК "Октябрь", "Урал", "Большевик", "Комсомолец", им. Крупской. Наряду с сельскохозяйственными кооперативами в районе успешно развиваются и работают 102 фермерских хозяйства. Они производят более 12 процентов валовой продукции сельского хозяйства района.

Неплохо развито в районе малое предпринимательство, в этой сфере занято около 6 тысяч человек. Кроме Миякинской рыбной компании имеются цеха по выпуску шлакоблоков, других строительных материалов, налажено производство мягкой мебели.

В районе целенаправленно решаются и социальные вопросы: ежегодно вводится 14-15 тысяч квадратных метров жилья. Оказывается помощь индивидуальным застройщикам кредитованием и выделением транспорта. Ведётся асфальтирование дорог и улиц, замена водопровода, строительство объектов социально-культурного назначения, телефонизация. Газификация сёл завершена в 2000 году.

 

3.Характеристика деятельности Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району

Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ, Законов РФ и РБ и иных нормативно-правовых актов, а также Положения о территориальном органе Министерства земельных и имущественных отношений РБ утвержденному приказом Министра земельных и имущественных отношений РБ от 09.08.2007 г. №  1458.

Основными задачами и функциями Комитета являются:

осуществление приватизации государственного и муниципального имущества; заключение договоров доверительного управления, безвозмездного пользования, аренды (субаренды) государственного имущества, в том числе земельных участков; осуществления контроля за использованием по назначению земельных участков; заключение соглашения с органами местного самоуправления на осуществление по управления и распоряжения муниципальной собственностью. Имущество Комитета является государственной собственностью и передано на праве оперативного управления.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Республике Башкортостан, гербовую печать со своим полным наименованием, бланки, самостоятельную смету расходов. Финансирование деятельности Комитета осуществляется из средств республиканского бюджета согласно смете расходов.

Объектами земельно-имущественных отношений являются имущество, земельные участки, части земельных участков.

Предметом земельных отношений является особый круг общественных отношений по поводу земли (земельных отношений).

3.1.Основные задачи  Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району.

Территориальный орган осуществляет следующие полномочия Минземимущества РБ:

По проведению единой государственной политики в области предприятий и хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале;

По оказанию методической помощи органам местного самоуправления Республики Башкортостан в реализации земельного законодательства;

По реализации республиканских программ, связанных с регулированием земельных и имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;

По проведению разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Башкортостан и собственность муниципальных образований.

3.2 Основные функции территориального органа

Территориальный орган в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

-  участвует  в государственном регулировании  земельных отношений им реализации  программ земельной реформы, государственных программ, связанных с недвижимым имуществом, в пределах своей компетенции.

- в установленном  порядке вносит в Минземимущество РБ предложения о передаче в государственную собственность Республики Башкортостан объектов муниципальной собственности или объектов государственной  собственности в муниципальную собственность Республики Башкортостан.

- вносит предложения  по проекту прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Башкортостан на соответствующий год.

- представляет  отчеты о деятельности территориального  органа в порядке и по формам, установленным Минземимуществом РБ.

- по поручениям  Минземимущества РБ:

принимает участие в организации и проведении государственной кадастровой оценки недвижимости, в том числе земель;

участвует в проведении работ по инвентаризации всех категорий земель и созданию фонда перераспределения земель в пределах своей компетенции;

Участвует в обследовании земельных участков и иных объектов  недвижимости, передаваемых в государственную собственность  РБ в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы, а также готовит по ним заключения об их инвестиционной привлекательности;

Принимает участие в составлении ежегодного отчета наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям и доклада о состоянии использовании земель РБ;

Осуществляет в установленном порядке приватизацию (отчуждение) государственного имущества, включая недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в государственной собственности, права их аренды, в том числе под застройку;

Обеспечивает постановку земельных участков, подлежащих отнесению к государственной собственности РБ при разграничении государственной собственности на землю, на государственный кадастровый учет;

Заключает договоры аренды земельных участков, государственная собственность на которые разграничена;

В установленном порядке осуществляет проверку правомерности отчуждения государственного имущества, включая недвижимое имущество, в том числе и земельные участки;

Создает условия по вовлечению земельных участков в гражданский оборот, организует работу в сфере инвестиционной деятельности, связанной с вовлечением в данную деятельность земельных участков и объектов недвижимости;

Принимает участие в организации работ по подготовке землеустроительной и картографической документации по установлению границ муниципальных образований в пределах своей компетенции;

Информация о работе Отчет по практике в Комитете по управлению собственностьюМинистерства земельных и имущественных отношений