Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:27, дипломная работа
Целью дипломного проекта является совершенствование системы управления защитой в чрезвычайных ситуациях в муниципальных образованиях Республики Башкортостан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ многообразия организационных форм систем муниципального управления в мире и его значение в области защиты от ЧС;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в чрезвычайных ситуациях в муниципальных образованиях Республики Башкортостан.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Основные теории и принципы местного самоуправления
1.2 Системы и организация местного самоуправления за рубежом
1.3 Современная организация местного самоуправления в России
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
2.1 Система гражданской обороны РФ
2.2 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
2.3 Территориальный орган управления РСЧС - Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЧС В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ БАШКОРТОСТАНА
3.1 Основные направления развития системы пожарной безопасности в муниципальных образованиях РБ
3.2 Реализация главных направлений реформирования государственной службы в Главном управлении МЧС РФ по РБ
3.3 Преобразование финансовых и экономических отделов Главного управления МЧС России по РБ
3.4 Рекомендации по совершенствованию работы органов местного самоуправления РБ в области защиты от ЧС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3.6. Формирует
своды по оплате труда и
вводит в программу 1-С
3.7. Проверяет поступающие из органов госстраха списки на удержание разовых платежей с сотрудников, проверяет правильность взысканных и перечисленных средств, сверяет с остатками по главной книге по бюджетам на 1 число месяца. Срок до 25 числа ежемесячно.
3.8. Ведет учет по депонированной заработной плате – заполняет журнал учета депонированных сумм, сверяет с остатками в главной книге на 1 число месяца.
3.9. Ведет
учет по исполнительным листам.
Проверяет правильность
3.10. Ведет учет и сдает отчетность по внебюджетные фонды по ЕСН, налогу на доходы с физических лиц, в Пенсионный фонд. Сверяет с остатками по главной книге по всем бюджетам.
4.1. Требовать
представления документов в
4.2. Не принимать к оплате документы, оформленные с отступлением от инструкций.
V. Ответственность
5.1. За
своевременную выплату
5.2.За
правильное и оперативное
5.3. За
выполнение указаний
5.4. За
соблюдение правил внутреннего
распорядка и настоящей
VI. Организация работы и критерии оценки деятельности
6.1. Специалист работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
6.2. При оценке качества работы специалиста и решении вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что он должен:
6.2.1.В совершенстве владеть методикой проведения расчетно-денежных операций;
6.2.2. Знать действующее законодательства и нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности.
6.2.3.Систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.
6.2.4.Не иметь негативных оценок своей деятельности со стороны нач. ФЭО.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 (З)
Должностные инструкции специалиста Бухгалтерии (по пожарной охране) Главного управления МЧС России по РБ
I. Общие положения
1.1. Специалист назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности руководителем по представлению Начальника ФЭО.
1.2. В
своей работе подчиняется
1.3. В практической работе руководствуется документами из Приложения 4.
II. Функции
2.1. Ведение работы по расчетам по лицевым счетам через казначейство, расчеты по договорам с предприятиями по охране объектов от пожаров.
III. Обязанности
3.1.Вести работу с Казначейством по лицевым счетам – распорядительному, текущему и внебюджетному.
3.2.Обрабатывать
выписки казначейства в
3.3. Ежемесячно до 5 числа выставлять счета на предстоящий месяц за охрану объектов, вести книгу продаж.
3.4. Ежемесячно
составлять и распечатывать
3.5. Ежегодно
проводить инвентаризацию
3.6. Вести
регистрацию платежных
3.7. Составлять бух. отчетность и баланс по всем формам бюджетного учета и отчетности в полном объеме по бюджетным и внебюджетным средствам.
3.8. Производить
сверку расчетов с
3.9. Оформлять
реестры расходных расписаний, регистрировать
их. Оформлять реестры расходных
расписаний на финансирование
подразделений. Вести учет
4.1. Требовать представления документов в установленные сроки.
4.2. Не принимать к оплате документы, оформленные с отступлением от инструкций.
V. Ответственность
5.1. За целевой расходы федеральным и внебюджетных средств.
5.2. За своевременное представление отчетных данных.
5.3. За своевременное выставление счетов по договорам.
5.4. За правильную постановку финансовой работы с казначейством.
5.5. За соблюдение правил внутреннего распорядка и настоящей Инструкции.
VI. Организация работы и критерии оценки деятельности
6.1. Специалист работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
6.2. При оценке качества работы о специалиста и решении вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что он должен:
6.2.1.В совершенстве владеть методикой проведения расчетно-денежных операций и знать действующее законодательства и нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности.
6.2.2. Систематически повышать свою квалификацию на курсах по бух.учету.
6.2.3. Не иметь негативных оценок своей работы со стороны нач. ФЭО.
6.2.4. Результаты работы специалиста оцениваются зам.нач. ФЭО.
1. Цели
и принципы местного
- создание для населения благоприятной среды обитания;
- охрана их здоровья;
- осуществление
социальной защиты и
2. Предметы
ведения местного
В ведении
органов местного самоуправления находятся
вопросы местного значения, а также
отдельные государственные
К вопросам местного значения относятся:
- принятие и изменение Устава, иных муниципальных правовых актов, контроль за их соблюдением;
- владение,
пользование и распоряжение
- местные
финансы, формирование, утверждение
и исполнение местного бюджета,
- создание,
организация, содержание и
- участие
в предупреждении и ликвидации
последствий чрезвычайных
- обеспечение
первичных мер пожарной
- тушение
пожаров в границах
- организация
и осуществление мероприятий
по гражданской обороне,
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
- осуществление
мероприятий по обеспечению
- организация
взаимодействия учреждений
- введение
особого противопожарного
- организация
исполнения отдельных
- привлечение
граждан к выполнению на
3. Экономическая
основа местного
Собственность
муниципального образования. Экономическую
основу местного самоуправления составляют
находящееся в муниципальной
собственности имущество, средства
местных бюджетов, а также имущественные
права муниципальных
- собственность
муниципального образования
- владение,
пользование и распоряжение
3.1. Состав
собственности муниципального
В состав
муниципальной собственности
- имущество,
предназначенное для
- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
- находящееся
на территории муниципального
образования бесхозяйное
3.2. Имущество,
входящее в состав
3.3 Муниципальное учреждение.
Муниципальное
учреждение - организация, созданная
по решению Главы муниципального
образования для осуществления
управленческих, социально-культурных
или иных функций некоммерческого
характера и финансируемая
Учредительным документом муниципального учреждения является положение либо устав, утверждаемые администрацией муниципального образования.
Имущество закрепляется за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
Муниципальное
учреждение не вправе отчуждать или
иным образом распоряжаться
Администрация муниципального образования вправе изъять излишнее неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
Муниципальное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Проект
УСТАВ
муниципального учреждения обеспечения безопасности
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение ________________________ в дальнейшем именуемое Учреждением создано администрацией муниципального образования.
1.2. Учреждение
является некоммерческой
Официальное наименование Учреждения:
Полное________________________
Сокращенное___________________
1.3. Юридический
адрес Учреждения ______________________________
1.4. Учреждение
является юридическим лицом,
1.5. Учреждение
финансируется за счет
1.6. Учреждение
имеет в своем составе:________
(филиалы
и другие обособленные
______________________________
без права юридического лица, действующие на основании положения)
1.7. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством РФ.