Совершенствование системы управления в чрезвычайных ситуациях на основе Федерального Закона №131 (на примере Муниципальных образований

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:27, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта является совершенствование системы управления защитой в чрезвычайных ситуациях в муниципальных образованиях Республики Башкортостан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ многообразия организационных форм систем муниципального управления в мире и его значение в области защиты от ЧС;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в чрезвычайных ситуациях в муниципальных образованиях Республики Башкортостан.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Основные теории и принципы местного самоуправления
1.2 Системы и организация местного самоуправления за рубежом
1.3 Современная организация местного самоуправления в России
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

2.1 Система гражданской обороны РФ
2.2 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
2.3 Территориальный орган управления РСЧС - Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЧС В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ БАШКОРТОСТАНА
3.1 Основные направления развития системы пожарной безопасности в муниципальных образованиях РБ
3.2 Реализация главных направлений реформирования государственной службы в Главном управлении МЧС РФ по РБ
3.3 Преобразование финансовых и экономических отделов Главного управления МЧС России по РБ
3.4 Рекомендации по совершенствованию работы органов местного самоуправления РБ в области защиты от ЧС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Совершенствование управление системы ГЗ на примере города.docx

— 245.69 Кб (Скачать)

3.6. Формирует  своды по оплате труда и  вводит в программу 1-С бухгалтерия.  Ведет журнал операций расчетов  по заработной плате, денежному  довольствию и распечатывает  ежемесячно до 15 числа следующего  за отчетным периодом месяца.

3.7. Проверяет поступающие из органов госстраха списки на удержание разовых платежей с сотрудников, проверяет правильность взысканных и перечисленных средств, сверяет с остатками по главной книге по бюджетам на 1 число месяца. Срок до 25 числа ежемесячно.

3.8. Ведет  учет по депонированной заработной плате – заполняет журнал учета депонированных сумм, сверяет с остатками в главной книге на 1 число месяца.

3.9. Ведет  учет по исполнительным листам. Проверяет правильность взысканных  и перечисленных средств, сверяет  с остатками по главной книге  по бюджетам на 1 число месяца.

3.10. Ведет  учет и сдает отчетность по  внебюджетные фонды по ЕСН,  налогу на доходы с физических  лиц, в Пенсионный фонд. Сверяет  с остатками по главной книге  по всем бюджетам.

IV. Права

4.1. Требовать  представления документов в установленные  сроки. 

4.2. Не принимать к оплате документы, оформленные с отступлением от инструкций.

V. Ответственность

5.1. За  своевременную выплату денежного  содержания и заработной платы.  За своевременное и точное  перечисление налогов во внебюджетные  фонды и налоговые органы.

5.2.За  правильное и оперативное ведение  безналичных расчетов с организациями.

5.3. За  выполнение указаний начальника  ФЭО.

5.4. За  соблюдение правил внутреннего  распорядка и настоящей Инструкции.

VI. Организация работы и критерии оценки деятельности

6.1. Специалист работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

6.2. При оценке качества работы специалиста и решении вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что он должен:

6.2.1.В совершенстве владеть методикой проведения расчетно-денежных операций;

6.2.2. Знать действующее законодательства и нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности.

6.2.3.Систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.

6.2.4.Не иметь негативных оценок своей деятельности со стороны нач. ФЭО.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 (З)

 

Должностные инструкции специалиста Бухгалтерии (по пожарной охране) Главного управления МЧС России по РБ

 

I. Общие положения

1.1. Специалист назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности руководителем по представлению Начальника ФЭО.

1.2. В  своей работе подчиняется Начальнику  ФЭО, зам.начальника ФЭО.

1.3. В практической работе руководствуется документами из Приложения 4.

II. Функции

2.1. Ведение  работы по расчетам по лицевым  счетам через казначейство, расчеты по договорам с предприятиями по охране объектов от пожаров.

III. Обязанности

3.1.Вести работу  с Казначейством по лицевым  счетам – распорядительному, текущему и внебюджетному.

3.2.Обрабатывать  выписки казначейства в программе  1-С Бухгалтерия.

3.3. Ежемесячно  до 5 числа выставлять счета на  предстоящий месяц за охрану  объектов, вести книгу продаж.

3.4. Ежемесячно  составлять и распечатывать журналы  операций по лицевым счетам  федерального бюджета и внебюджетному  счету, по операциям с дебиторами  и кредиторами.

3.5. Ежегодно  проводить инвентаризацию расчетов  с дебиторами и кредиторами  и оформлять соответствующий акт инвентаризации расчетов.

3.6. Вести  регистрацию платежных поручений.

3.7. Составлять  бух. отчетность и баланс по всем формам бюджетного учета и отчетности в полном объеме по бюджетным и внебюджетным средствам.

3.8. Производить  сверку расчетов с поставщиками  по дебиторской и кредиторской  задолженности (акты сверок взаимных  расчетов).

3.9. Оформлять  реестры расходных расписаний, регистрировать  их. Оформлять реестры расходных  расписаний на финансирование  подразделений. Вести учет кассовых  и фактических расходов по  ГУ.

IV. Права

4.1. Требовать  представления документов в установленные сроки.

4.2. Не  принимать к оплате документы,  оформленные с отступлением от  инструкций.

V. Ответственность

5.1. За целевой расходы федеральным и внебюджетных средств.

5.2. За своевременное представление отчетных данных.

5.3. За своевременное выставление счетов по договорам.

5.4. За правильную постановку финансовой работы с казначейством.

5.5. За соблюдение правил внутреннего распорядка и настоящей Инструкции.

VI. Организация работы и критерии оценки деятельности

6.1. Специалист работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

6.2. При оценке качества работы о специалиста и решении вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что он должен:

6.2.1.В совершенстве владеть методикой проведения расчетно-денежных операций и знать действующее законодательства и нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности.

6.2.2. Систематически повышать свою квалификацию на курсах по бух.учету.

6.2.3. Не иметь негативных оценок своей работы со стороны нач. ФЭО.

6.2.4. Результаты работы специалиста оцениваются зам.нач. ФЭО.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Предложения в уставы муниципальных образований по вопросам обеспечения безопасности территорий и населения от пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Для поселений  и городских округов

 

1. Цели  и принципы местного самоуправления:

- создание  для населения благоприятной  среды обитания;

- охрана  их здоровья;

- осуществление  социальной защиты и обеспечение  личной безопасности.

2. Предметы  ведения местного самоуправления.

В ведении  органов местного самоуправления находятся  вопросы местного значения, а также  отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке  в ведение органов местного самоуправления.

К вопросам местного значения относятся:

- принятие  и изменение Устава, иных муниципальных  правовых актов, контроль за  их соблюдением;

- владение, пользование и распоряжение муниципальной  собственностью;

- местные  финансы, формирование, утверждение  и исполнение местного бюджета,  установление местных налогов  и сборов, решение других финансовых  вопросов местного значения;

- создание, организация, содержание и развитие  муниципальных учреждений обеспечения  пожарной безопасности (аварийно-спасательных  формирований);

- участие  в предупреждении и ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций  в границах муниципального образования;

- обеспечение  первичных мер пожарной безопасности  в границах муниципального образования;

- тушение  пожаров в границах муниципального  образования, до прибытия подразделений  противопожарной службы субъекта  РФ;

- организация  и осуществление мероприятий  по гражданской обороне, защите  населения и территории муниципального  образования от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера;

- организация  и осуществление мероприятий  по мобилизационной подготовке  муниципальных предприятий и  учреждений, находящихся на территории  муниципального образования;

- осуществление  мероприятий по обеспечению безопасности  людей на водных объектах, охране  их жизни и здоровья;

- организация  взаимодействия учреждений муниципальной  пожарной охраны с подразделениями  противопожарной службы субъекта  РФ;

- введение  особого противопожарного режима;

- организация  исполнения отдельных государственных  полномочий;

- привлечение  граждан к выполнению на добровольной  основе работ направленных на  обеспечение безопасности территорий  и населения от пожаров и  чрезвычайных ситуаций, а также  обеспечение безопасности людей  на водных объектах.

3. Экономическая  основа местного самоуправления.

Собственность муниципального образования. Экономическую  основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной  собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные  права муниципальных образований.

- собственность  муниципального образования является  достоянием населения;

- владение, пользование и распоряжение муниципальной  собственностью не может осуществляться в ущерб интересам нынешних и будущих поколений жителей;

3.1. Состав  собственности муниципального образования.

В состав муниципальной собственности входят:

- имущество,  предназначенное для предупреждения  и ликвидации последствий ЧС в границах муниципального образования;

- объекты,  а также пожарное оборудование  и снаряжение, предназначенные для  обеспечения первичных мер по  тушению пожаров;

- находящееся  на территории муниципального  образования бесхозяйное имущество  в установленном законом порядке  включается в состав муниципальной  собственности.

3.2. Имущество,  входящее в состав муниципальной  собственности, может закрепляется  за муниципальными предприятиями  и учреждениями на праве хозяйственного  ведения , оперативного управления  или использоваться иным способом, в порядке, определяемом муниципальным  образованием.

3.3 Муниципальное  учреждение.

Муниципальное учреждение - организация, созданная  по решению Главы муниципального образования для осуществления  управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого  характера и финансируемая полностью  или частично из бюджета муниципального образования.

Учредительным документом муниципального учреждения является положение либо устав, утверждаемые администрацией муниципального образования.

Имущество закрепляется за муниципальным учреждением  на праве оперативного управления.

Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или  иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

Администрация муниципального образования вправе изъять излишнее неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

Муниципальное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

 

Проект

 

УСТАВ

муниципального  учреждения обеспечения безопасности

 

1. Общие  положения

1.1. Муниципальное  учреждение ________________________ в дальнейшем именуемое Учреждением создано администрацией муниципального образования.

1.2. Учреждение  является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или  частично за счет городского  бюджета на основе сметы.

Официальное наименование Учреждения:

Полное_______________________________________________________

Сокращенное__________________________________________________

1.3. Юридический  адрес Учреждения ________________________________________.

1.4. Учреждение  является юридическим лицом, находящимся  в ведении администрации муниципального  образования и действует в  соответствии с законодательством  Российской Федерации и настоящим  уставом.

1.5. Учреждение  финансируется за счет собственных  средств, а также за счет  средств бюджета муниципального  образования с привлечением внебюджетных средств и других источников.

1.6. Учреждение  имеет в своем составе:___________________________________________

(филиалы  и другие обособленные подразделения

_____________________________________________________________

без права  юридического лица, действующие на основании положения)

1.7. Учреждение  выступает истцом и ответчиком  в суде, арбитражном и третейском  судах в соответствии с законодательством РФ.

Информация о работе Совершенствование системы управления в чрезвычайных ситуациях на основе Федерального Закона №131 (на примере Муниципальных образований