Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 11:13, контрольная работа
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам
качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам
осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.
Введение……………………………………………………2
1. Организация контроля качества продукции и профилактики брака…………………………………………………………3
2. Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин…………………………………………………………7
3. Учет непроизводительных расходов и потерь…………8
4. Учет и оценка незавершенного производства…………..20
Список литературы ……………………………………...
Чаще
всего при единичном и
На предприятиях массового и крупносерийного производства детали, находящиеся в обработке, оцениваются исходя из норм расхода по каждой статье прямых затрат с учётом степени готовности детали; при этом материалы оцениваются по действующим на конец месяца нормам, зарплата исчисляется по каждой операции исходя из расценки, накладные расходы включаются в незавершённое производство при наличии экономии в сумме фактических расходов, а в случае перерасхода - в размерах нормы или планового процента.
Данные оценки незавершённого производства группируются по типам или по другим группам однородных изделий.
Выявленные
при инвентаризации недостачи незавершённого
производства списываются с кредита
счёта 20 "Основное производство"
в дебет счёта 94 "Недостачи
и потери от порчи ценностей".
Впоследствии потери, возникшие по
вине ответственных лиц, списываются
со счёта 94 на дебет счёта 73 "Расчёты
с персоналом по прочим операциям"
(субсчёт 2). Недостачи незавершённого
производства, по которым виновники не
установлены, списываются с кредита счёта
94 на дебет счёта 25 "Общепроизводственные
расходы"
Вариант 3
1. Установить
с помощью АВС-анализа и
2. Провести
анализ причин, влияющих на важнейший
фактор, с использованием причин-но-
Среди
руководителей макаронных предприятий
Челябинской области был
В опросе приняли участие 60 руководителей различных по размерам предприятий. Значимость фактора определяется как количество голосов жителей, посчитавших этот фактор наиболее влияющим на неценовой характер спроса. (В опросе должно фигурировать не менее 8 факторов).
Перечень этих факторов:
1. Цвет и форма продукта;
2. Исходное сырье;
3. Добавки;
4. Дизайн упаковки;
5. Расфасовка;
6. Торговая марка;
7. Качество муки;
8. Торговая марка;
9. Процесс
приготовления.
Таблица 1.
Наименование
и значимость фактора,
влияющего на качество
продукции.
Порядковый номер | Наименование фактора | Значимость фактора |
1
2 3 4 5 6 7 8 |
Цвет и форма
продукта
Исходное сырье Добавки Расфасовка Торговая марка Качество муки Процесс приготовления Прочие факторы |
1540
2009 1780 1250 1300 2320 1600 50 |
Таблица 2.
Наименование
и значимость фактора,
влияющего на качество
продукции
Порядковый номер | Наименование фактора | Значимость фактора |
6
2 3 1 7 5 4 8 |
Качество муки
Исходное сырье Добавки Цвет и форма продукта Расфасовка Процесс приготовления Торговая марка Прочие факторы |
2320
2009 1780 1600 1540 1300 1250 50 |
Диаграмма
Парето
Уровень влияния
(по
результатам опроса)
Используемая
литература
1. Ребрин Ю.И. Управление качеством.: Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004г
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для
ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз: Уч. пос.М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
4. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество.
1996. № 8. С. 49-51.
5. Плетнева Н. Документирование системы качества// Стандарты и
качество. 2001. №3.6. Внутренний аудит. Серия «Все о качестве. Отечественные разработки».
Вып. 2. 2002. М.: НТК «Трек», 2001. 32 с.
6. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение
процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и
качество. 2000. № 3.