Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 11:13, контрольная работа
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам
качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам
осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.
Введение……………………………………………………2
1. Организация контроля качества продукции и профилактики брака…………………………………………………………3
2. Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин…………………………………………………………7
3. Учет непроизводительных расходов и потерь…………8
4. Учет и оценка незавершенного производства…………..20
Список литературы ……………………………………...