Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:39, курсовая работа
Для любой организации присутствие на рынке обеспечивается определенным уровнем ее конкурентоспособности. Конкуренция и мировые изменения заставляют организацию искать новые подходы и методы, позволяющие реагировать на резко меняющиеся условия внешней среды.
В условиях рынка актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции, который может полностью удовлетворить требованиям и запросам потенциальных покупателей.
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Качество как объект управления…………………………………..…5
1.1. Основные понятия, термины, определения в области качества………………………………………………………..….……………....5
1.2. Формирование и значение качества………………………….….........8
1.3. Политика в области качества………………………………….…......9
Раздел 2. Характеристика объекта…………………….……………………….12
2.1. Сведения об объекте исследования……..……………………….......12
2.2. Классификация рукавиц специальных.………………………….......13
2.3. Методы контроля качества рукавиц специальных………………….17
2.4. Анализ ассортимента рукавиц специальных, производимых Товариществом с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс», Республика Казахстан ………………………………………………………….22
Раздел 3. Разработка политики в области качества………………..………….24
3.1.Иерархическая структура Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»…………………………………….24
3.2.Должностные инструкции сотрудников и взаимосвязь отделов Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»…25
3.3. Принципы менеджмента качества (TQM)…………………………..29
3.4. Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»……………………………….……32
Выводы и предложения………………………………………………………...34
Список использованных источников………………………………………….35
П.
3.3. Принципы менеджмента
качества (TQM)
Прежде чем приступить к разработке политики в области качества, необходимо разобрать восемь принципов менеджмента качества (TQM), которые позволяют сотрудникам успешно работать в будущем и связывают всех заинтересованных лиц единой целью – способность фирмы функционировать в конкурентной среде.
Система менеджмента качества – это система менеджмента для руководства и управления организацией в области качества.
Необходимыми элементами системы качества являются организационная структура, методика, ресурсы и процессы.
С целью улучшения деятельности организации были определены восемь принципов менеджмента качества (правила лежащие в основе руководства организации и ее деятельности и направлены на работу по удовлетворению запросов потребителя):
П.
3.4. Политика в области
качества Товарищества
с ограниченной ответственностью
«ВостокТрансАльянс»
Миссия:
Максимальное удовлетворение потребности казахстанских заказчиков в высококачественной и конкурентоспособной спецодежде и средств индивидуальной защиты.
Цель в области качества:
Непрерывное
совершенствование производства высококачественной
конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей
требованиям заказчика, соответствующей
всей нормативно-технической
Для достижения данной цели необходимо обеспечение высокого качества производства спецодежды и средств индивидуальной защиты. Качество достигается работой всего коллектива, и мы обязуемся:
Качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.
Каждый работник является первичным звеном системы менеджмента качества.
Каждый руководитель несет ответственность за:
Для повышения эффективности усилий по улучшению качества производства и, следовательно, для благосостояния нашей организации каждый из нас будет:
Директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Каштанова Г. А. _____________
Коммерческий
директор Товарищества с ограниченной
ответственностью «ВостокТрансАльянс»
Левикина Н. Н. _____________[8] [9]
Выводы и предложения
Изучив производственную деятельность предприятия, хотелось бы отметить, что качество производства контролируется не систематически, а от случая к случаю. К тому же в коллективе нет сплоченности, одной команды, которая бы создавала благоприятную рабочую обстановку. Все эти факторы приводят к браку от одной единицы до целой партии, который обнаруживается не в самом процессе, а по окончанию его. Как следствие предприятие теряет огромные средства, исправляя ошибки. Данные факты могут негативно сказать в будущем как в работе с заказчиками, так и для предприятия в целом.
В
связи с этим, хотелось бы предложить
внедрение политики в области
качества, представленной, в Приложении
А. Данная политика направит производственный
процесс в положительную
Также хотелось бы особое внимание уделить принципу СМК «Лидерство руководителя». Осуществление данного принципа позволит в дальнейшем направить деятельность в положительную сторону и другие принципы СМК, которые на предприятие не осуществляются.
Что касается развития планов, поиск новых заказчиков и более выгодных поставщиков, здесь работа проводиться высококачественно. Каждый клиент получает полную информацию о продукции, способе ухода и т. д.
Руководству
необходимо использовать политику в области
качества как средство управления организацией
с целью улучшения ее деятельности.
Список
использованных источников
Приложение А
Политика
в области качества
Товарищества с ограниченной
ответственностью «ВостокТрансАльянс»
на фирменном бланке
«ВостокТрансАльянс»
ЖАУАПКЕРШIЛГI ШЕКТЕУЛI СЕРIКТЕСТIГI |
ТОВАРИЩЕСТВО
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВостокТрансАльянс» |
Казакстан
Республикасы, ШКО,
070004, Оскемен к., Крылова к., 73- 213 Тел/факс (7232) 571237 |
070004, г. Усть-Каменогорск, ул. Крылова, 73
– 213 |
Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»
Миссия:
Максимальное удовлетворение потребности в казахстанских заказчиков в высококачественной и конкурентной по цене спецодежде и средств индивидуальной защиты.
Цель в области качества:
Непрерывное
совершенствование производства высококачественной
конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей
требованиям заказчика, соответствующей
всей нормативно-технической
Для достижения данной цели необходимо обеспечение высокого качества производства спецодежды и средств индивидуальной защиты. Качество достигается работой всего коллектива, и мы обязуемся:
Качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.
Каждый работник является первичным звеном системы менеджмента качества.
Каждый руководитель несет ответственность за:
Для повышения эффективности усилий по улучшению качества производства и, следовательно, для благосостояния нашей организации каждый из нас будет: