Управление качеством продукции на предприятии. Разработка политики в области качества (на примере Товарищества с ограниченной ответствен

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:39, курсовая работа

Краткое описание

Для любой организации присутствие на рынке обеспечивается определенным уровнем ее конкурентоспособности. Конкуренция и мировые изменения заставляют организацию искать новые подходы и методы, позволяющие реагировать на резко меняющиеся условия внешней среды.
В условиях рынка актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции, который может полностью удовлетворить требованиям и запросам потенциальных покупателей.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Качество как объект управления…………………………………..…5
1.1. Основные понятия, термины, определения в области качества………………………………………………………..….……………....5
1.2. Формирование и значение качества………………………….….........8
1.3. Политика в области качества………………………………….…......9
Раздел 2. Характеристика объекта…………………….……………………….12
2.1. Сведения об объекте исследования……..……………………….......12
2.2. Классификация рукавиц специальных.………………………….......13
2.3. Методы контроля качества рукавиц специальных………………….17
2.4. Анализ ассортимента рукавиц специальных, производимых Товариществом с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс», Республика Казахстан ………………………………………………………….22
Раздел 3. Разработка политики в области качества………………..………….24
3.1.Иерархическая структура Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»…………………………………….24
3.2.Должностные инструкции сотрудников и взаимосвязь отделов Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»…25
3.3. Принципы менеджмента качества (TQM)…………………………..29
3.4. Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»……………………………….……32
Выводы и предложения………………………………………………………...34
Список использованных источников………………………………………….35