Виды рекламного продукта. Технология его разработки и проведение рекламных кампаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 22:32, реферат

Краткое описание

Цель данной работы состоит в анализе видов рекламы и исследовании сущности эффективности рекламной кампании. Для достижения поставленной цели в реферате поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить общие определения и понятия
2. Рассмотреть технологии разработки рекламы
3. Рассмотреть виды, формы, содержание и структуру рекламы
4. Изучить типы рекламы
5. Исследовать сущность эффективности рекламных кампаний

Оглавление

Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ..3
1. Анализ определений понятия «реклама»… … … … … … … … …4
2. Анализ понятий «рекламный продукт» и «технология производства рекламного продукта»… … … … … … … … … … … … … … … … …5
3. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение… … … … … … … … … … … …7
4. Типы рекламы… … … … … … … … … … … … … … … … … …9
5. Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании… …11
Заключение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …14
Источники информации … … …

Файлы: 1 файл

Реферат. Продвижение продукта.docx

— 331.45 Кб (Скачать)

3.  Социальная—декларирующая общечеловеческие ценности;

4.  Политическая — реклама политических партий, общественных движений, государственных и политических деятелей, имеющая конечной целью обеспечение победы на выборах.

Понятие "реклама" включает в себя, во-первых, отношения между заказчиком и исполнителем (рекламное агентство); во-вторых, отношения между распространителем и потребителем. То есть в процесс рекламирования обычно вовлечены рекламодатель, исполнитель, СМИ и потребитель.

В основе рекламы — социальное воздействие на потребителя, население, электорат, т. е. действие, зависимое от целей и задач, решаемых с ее помощью. Реклама имеет многоаспектное содержание и выполняет несколько функций.

К функциям рекламы, кроме узко торговой по сбыту товаров, следует отнести идеологическую и воспитательную.

Структура рекламного обращения предполагает решение трех задач:

1. Сделать в обращении четкий вывод о товаре или услуге или побудить к этому аудиторию;

2. Изложить аргументацию "за" или представить доводы "против" товара (услуги) с их опровержением;

3. Определить самые действенные доводы и место их представления — в начале или в конце послания.

Цели рекламы зависят от стратегии компании и разрабатываются после того как она определена. Большинство рекламных планов побуждают к действию потенциальных покупателей.

Реклама прямого действия побуждает человека действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон на приобретение товара или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар.

Однако лишь небольшой процент увидевших объявление реагируют быстро. Обычно потенциальных покупателей необходимо в этом убеждать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании

Рекламная кампания - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем маркетинговой цели.

Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое.

Современные рекламные кампании направлены на продвижение брендов, что можно обозначить, как маркетинговую и рекламную деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к конкретному товару, основанную на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных одной идеей, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отделенный, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени. Эффективность рекламных мероприятий достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

 

 

 

 

 

 

 

Рекламная кампания, ее виды

Рекламные кампании условно разделяют на следующие основные виды:

  1. По объекту рекламирования:
  • рекламная кампания продукта (нового или уже существующего);

  • имиджевая рекламная кампания — реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в целом;

  1.  По поставленным целям:
  • вывод на рынок нового продукта;

  • увеличение сбыта существующего продукта;

  • поддержание сбыта продукта;

 

    1.       По охвату
  • международная рекламная кампания;

  • национальная рекламная кампания;

  • региональная рекламная кампания;

  • локальная рекламная кампания;

    1. По целевой аудитории 
  • рекламная кампания, ориентированная на потребителей;

  • рекламная кампания, ориентированная на продавцов и дилеров;

  • рекламная кампания, ориентированная на конкурентов;

  • рекламная кампания, ориентированная на несегментированную внешнюю среду;

    1. По использованию средств рекламирования: 
  • симплексная рекламная кампания (используется одно средство рекламы);

  • комплексная рекламная кампания (используется определённый набор средств рекламы);

    1.  По продолжительности действия: 
  • краткосрочная рекламная кампания (до 1 месяца);

  • среднесрочная рекламная кампания (1-6 месяцев);

  • долгосрочная рекламная кампания (больше 6 месяцев);

    1.  По интенсивности воздействия: 
  • ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);

  • увеличивающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно наращивается);

  • уменьшающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно спадает).

В приложениях указаны 5 из 30 неповторимых примеров грамотной рекламной кампании в виде рекламных постеров, объединенных одной темой .

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе написания реферата было выяснено, что реклама - это вид деятельности,  целью которых является реализация задач предприятий путем распространения информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на сознание, вызывая заранее заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами.

Процесс создания рекламы многогранен и включает в себя множество этапов. Он тесно связан с так называемым «рекламным творчеством» - креативом.

Рекламная кампания для каждого заказчика планируется индивидуально, и выбор вида рекламной кампании осуществляется с учётом множества факторов, целей и задач, поставленных перед конкретной рекламной кампанией.

Оценка эффективности рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники информации

Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. Ульяновск: УлГТУ,2010.

Евгений Ромат: Реклама. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Издательство: Питер, 2013.

Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие/ Каверина Е. А. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007.

Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.

Интернет ресурс:

http://webmilk.ru/2009/07/30/30-nepovtorimyx-primera-gramotnoj-reklamnoy-kampanii/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

 

 

 

 

 

Приложение 3

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Виды рекламного продукта. Технология его разработки и проведение рекламных кампаний