Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 22:32, реферат
Цель данной работы состоит в анализе видов рекламы и исследовании сущности эффективности рекламной кампании. Для достижения поставленной цели в реферате поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить общие определения и понятия
2. Рассмотреть технологии разработки рекламы
3. Рассмотреть виды, формы, содержание и структуру рекламы
4. Изучить типы рекламы
5. Исследовать сущность эффективности рекламных кампаний
Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ..3
1. Анализ определений понятия «реклама»… … … … … … … … …4
2. Анализ понятий «рекламный продукт» и «технология производства рекламного продукта»… … … … … … … … … … … … … … … … …5
3. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение… … … … … … … … … … … …7
4. Типы рекламы… … … … … … … … … … … … … … … … … …9
5. Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании… …11
Заключение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …14
Источники информации … … …
3. Социальная—декларирующая общечеловеческие ценности;
4. Политическая — реклама политических партий, общественных движений, государственных и политических деятелей, имеющая конечной целью обеспечение победы на выборах.
Понятие "реклама" включает в себя, во-первых, отношения между заказчиком и исполнителем (рекламное агентство); во-вторых, отношения между распространителем и потребителем. То есть в процесс рекламирования обычно вовлечены рекламодатель, исполнитель, СМИ и потребитель.
В основе рекламы — социальное воздействие на потребителя, население, электорат, т. е. действие, зависимое от целей и задач, решаемых с ее помощью. Реклама имеет многоаспектное содержание и выполняет несколько функций.
К функциям рекламы, кроме узко
торговой по сбыту товаров, следует отнести идеологическую и воспи
Структура рекламного обращения предполагает решение трех задач:
1. Сделать в обращении четкий вывод о товаре или услуге или побудить к этому аудиторию;
2. Изложить аргументацию "за" или представить доводы "против" товара (услуги) с их опровержением;
3. Определить самые действенные доводы и место их представления — в начале или в конце послания.
Цели рекламы зависят от стратегии компании и разрабатываются после того как она определена. Большинство рекламных планов побуждают к действию потенциальных покупателей.
Реклама прямого действия побуждает человека действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон на приобретение товара или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар.
Однако лишь небольшой процент увидевших объявление реагируют быстро. Обычно потенциальных покупателей необходимо в этом убеждать.
Рекламная кампания - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем маркетинговой цели.
Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами.
Процесс создания рекламы многогранен и включает в себя множество этапов. Он тесно связан с так называемым «рекламным творчеством» - креативом.
Оценка эффективности рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.