Виды рекламного продукта. Технология его разработки и проведение рекламных кампаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 22:32, реферат

Краткое описание

Цель данной работы состоит в анализе видов рекламы и исследовании сущности эффективности рекламной кампании. Для достижения поставленной цели в реферате поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить общие определения и понятия
2. Рассмотреть технологии разработки рекламы
3. Рассмотреть виды, формы, содержание и структуру рекламы
4. Изучить типы рекламы
5. Исследовать сущность эффективности рекламных кампаний

Оглавление

Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ..3
1. Анализ определений понятия «реклама»… … … … … … … … …4
2. Анализ понятий «рекламный продукт» и «технология производства рекламного продукта»… … … … … … … … … … … … … … … … …5
3. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение… … … … … … … … … … … …7
4. Типы рекламы… … … … … … … … … … … … … … … … … …9
5. Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании… …11
Заключение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …14
Источники информации … … …