Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 22:32, реферат
Цель данной работы состоит в анализе видов рекламы и исследовании сущности эффективности рекламной кампании. Для достижения поставленной цели в реферате поставлены и решены следующие задачи:
1.	Изучить общие определения и понятия
2.	Рассмотреть технологии разработки рекламы
3.	Рассмотреть виды, формы, содержание и структуру рекламы
4.	Изучить типы рекламы
5.	Исследовать сущность эффективности рекламных кампаний
Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ..3
1.	Анализ определений понятия «реклама»… … … … … … … … …4
2.	Анализ понятий «рекламный продукт» и «технология производства рекламного продукта»… … … … … … … … … … … … … … … … …5
3.	Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение… … … … … … … … … … … …7
4.	Типы рекламы… … … … … … … … … … … … … … … … … …9
5.	Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании… …11
Заключение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …14
Источники информации … … …