Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 14:11, курсовая работа
Цель данной курсовой работы выявить особенности специальных форм обслуживания на предприятиях Саратовской области.
Задачами являются:
- исследовать понятие, сущность специальных форм обслуживания;
- рассмотреть особенности обслуживания VIP клиентов как специальные формы обслуживания;
- выявит тарифные планы ОАО «ВолгаТелеком»;
- проанализировать весь спектр специальных услуг, предоставляемы клиентам ОАО «ВолгаТелеком».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Специальные формы обслуживания на примере Саратовской компании ОАО «ВолгаТелеком»
1.1 Специальные формы обслуживания в классификации форм потребителей………………………………………………………………………5
1.2 Общая информация о компании……………………………………………..7
1.3 Обслуживание VIP клиентов…………………………………………………9
Глава II. Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»
2.1 Тарифы и акции ОАО «ВолгаТелеком» для успешного бизнеса………..16
2.2 Дополнительные виды обслуживания…………………………………...…20
Заключение……………………………………………………………………….24
Библиографический список……………………………
- Соединение с цифровой АТС оборудования доступа (сервер доступа и др.) абонентов;
- Каналы транспортной сети SDH зоновые цифровые каналы (потоки) связи;
- Соединительные линии (СЛ). Двухпроводные линии связи;
- Телефонная канализация.
Сотрудники отдела по работе с VIP-клиентами всегда готовы провести презентацию, проконсультировать Вас и ответить на любые вопросы как у Вас в офисе, так и по телефону.
Ко всему прочему компания проводит для своих VIP-клиентов особые мероприятия.
В октябре текущего года в учебном центре «Красная поляна», расположенном на живописном берегу реки Большой Караман, Саратовский филиал ОАО «ВолгаТелеком» собрал на выездной семинар своих клиентов - представителей крупнейших саратовских компаний1.
В мероприятии приняли
участие около 40 специалистов и руководителей
подразделений информационных технологий
различных предприятий и
По словам начальника отдела по работе с VIP-клиентами Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Михаила Малинова, семинар был организован для того, чтобы его участники могли получить подробную техническую информацию по некоторым видам услуг филиала, высказать свои пожелания, а также обменяться мнениями с коллегами из других компаний.
Двухдневная программа включала в себя как обширную деловую, так и неформальную части. Главным событием семинара стала встреча его участников с начальником цеха телематических служб Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» - Дмитрием Шавыриным. Тема беседы – сеть передачи данных, перспективы ее развития и возможности использования в бизнес-процессах.
Активная дискуссия между приглашенными специалистами и представителями ОАО «ВолгаТелеком» проходила в течение нескольких часов. Особый интерес у участников семинара вызвали вопросы расширения сети передачи данных по области и расценки на услуги высокоскоростного доступа.
Принцип информационной открытости является одним из важнейших в работе ОАО «ВолгаТелеком» со всеми его клиентами. Поэтому помимо официальных мероприятий участники семинара получили возможность в неформальной обстановке пообщаться со специалистами из других компаний, поделиться опытом, из первых уст получить отзывы о качестве услуг, предоставляемых ОАО «ВолгаТелеком».
Обмен информацией носил двусторонний характер. Гости не только сделали для себя результативные выводы и наметили перспективы развития своих служб, но и высказали пожелания и предложения в адрес ОАО «ВолгаТелеком». И положительные отзывы, и, конечно, конструктивная критика имеют особую значимость для компании. Четкая ориентация на потребности своих клиентов помогает ведущему в области оператору связи совершенствовать свою работу, более оперативно реагировать на изменения рынка IT-технологий.
Мероприятие подобного масштаба и формата ОАО «ВолгаТелеком» провело для своих клиентов впервые. Несмотря на это семинар заслужил самую высокую оценку участников. Ими были отмечены четкая организация, информационная насыщенность и высокая результативность работы.
Артем Карагод, Филиал ООО «Росгосстрах – Поволжье» – «Главное управление по Саратовской области», главный специалист. Компания «Росгосстрах – Поволжье» является абонентом саратовских связистов уже несколько десятков лет. В области сегодня функционируют 44 филиала «Россгосстрах – Поволжье», и без связи их работа на достойном уровне просто была бы невозможна. В планах - использование новых услуг передачи данных, например, ADSL-доступа. На семинаре с коллегами детально обсуждались преимущества этой технологии. Организация и программа семинара очень понравилась.
Сергей Гребеньков, АКБ Сбербанк РФ ОАО «Саратовское отделение № 8622», начальник отдела информатики. С ОАО «ВолгаТелеком» они работают много лет и считают, что этот оператор по праву занимает в области место ведущего. Особенно отметили работу инженерных служб компании и VIP-отдела: когда сложные вопросы оперативно решаются после одного телефонного звонка клиента – это показатель, прежде всего, высокого профессионализма ее менеджеров. На семинаре были получены много интересной уточняющей информации по технологиям доступа, а также высказаны свои пожелания по организационным моментам партнерства. Гребеньков уверен, что заинтересовавшие их вопросы будут решены специалистами «ВолгаТелеком» так же оперативно, как и всегда.
Геннадий Щуклый, ФГУП «НПП Контакт», начальник участка связи «Завод “Контакт» пользуется услугами компании «ВолгаТелеком» (когда-то еще «Саратовэлектросвязи») с 1963 года. «ВолгаТелеком» – это не только связь, которой они пользуются, но и главный консультант, например, при выборе телекоммуникационного оборудования. Самые близкие и доверительные отношения у них сложились с сотрудниками VIP-отдела, которых они ценят за прекрасные профессиональные качества. Отличная организация мероприятия также является их заслугой.
Значимым моментом семинара считают обмен информацией с другими партнерами этой компании. Кто-то уже использовал определенные технологии связи и поделился опытом, кто-то дал рекомендацию, предложил конструктивное решение и т. д. То, что «ВолгаТелеком» предоставила клиентам возможность пообщаться между собой неформально, – это очень важно прежде всего для абонентов. В живом общении можно получить самую объективную информацию о работе с компанией.
Руслан Кондрашов, специалист по техническому обслуживанию, Филиал «Саратовский» КБ «Русский банк развития».
Банк работает в Саратове недавно, но у других наших структур опыт работы с ОАО «ВолгаТелеком» составляет уже 10 лет. Банк пользуется телефонией, поддерживаем систему банкоматов. В ближайшее время планируется открывать новый дополнительный офис, и им опять понадобятся помощь и поддержка связистов. Такой комплекс услуг связи и такие технические возможности, как в ОАО “ВолгаТелеком”, в Саратове больше никто не может предложить. И на семинаре имелась возможность еще раз в этом убедиться1.
На основе всего вышесказанного можно сделать вывод.
Во-первых ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет высокий уровень обслуживания.
Во-вторых уделяется особое внимание VIP-клиентам, что не мало важно дальнейшего развития компании.
Ну и в-третьих ОАО «ВолгаТелеком» занимает доминирующее положение в телекоммуникационном секторе. Тем самым Саратовский регион уверенно держится в тройке лидеров по уровню и масштабу предоставления электросвязи среди регионов Поволжья.
Глава II. Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»
2.1 Тарифы и акции ОАО «ВолгаТелеком» для успешного
бизнеса
Современный мир движется вперед на огромных скоростях, технологии развиваются с каждым днем все быстрее. Поэтому главным залогом процветания бизнеса является скорость – скорость принятия решений, скорость доставки, скорость передачи информации.
Безлимитные тарифы – оптимальное сочетание цены и качества. Неограниченный доступ к ресурсам сети Интернет по привлекательной цене – это то, что поможет бизнесу стать еще более успешным (Табл.1).
Название тарифного плана |
Минимальный ежемесячный платеж (абонентская плата), без НДС |
Скорость доступа |
Порог входящего внешнего трафика, после которого происходит снижение скорости |
Офис NEW 1 Мбит |
2500 руб. |
1 Мбит/сек |
15 Гб/До 256 Кбит/сек |
Офис NEW 1,5 Мбит |
2500 руб. |
1,5 Мбит/сек. |
10 Гб/До 256 Кбит/сек |
Табл.1 Новые безлимитные Интернет-тарифы для Вашего бизнеса
Для абонентов сети местной телефонной связи Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» осуществляется бесплатное подключение к сети передачи данных по технологии ADSL (без настройки оборудования заказчика), а так же предоставляется ADSL-модем в комплекте.
Ниже вы можете ознакомиться с тарифными планами доступа в J-Интернет по технологии FTTB.
FTTB (Fiber To the Building – оптика
до дома) – подключение к сети
Интернет посредством
Безлимитные тарифные планы (FTTB).
Безлимитные тарифные планы
предоставляют больше возможностей
для работы в Интернет. Тарифные
планы позволяют выбрать
Тарифные планы |
День |
Ночь |
Кольцо |
Бонусная |
По тарифу |
+ IP-TV |
«Юпитер» (FTTB) |
До 4 |
До 8 |
До 20 |
До 340 |
До 420 |
380 |
«Марс» (FTTB) |
До 6 |
До 10 |
До 20 |
До 420 |
До 520 |
470 |
«Венера» (FTTB |
До 8 |
До 12 |
До 20 |
До 500 |
До 620 |
560 |
«Меркурий» (FTTB) |
До 20 |
До 20 |
До 20 |
До 580 |
До 720 |
650 |
Табл.2 Большой парад планет J
Скорость доступа постоянна и не зависит от объема входящего IP-трафика.
В настоящее время любой
бизнес сложно представить без web-сервера
(сайта) компании. К преимуществам
данной услуги относятся не только
привлечение клиентов, повышение
продаж, но и автоматизация бизнес-
Среди них:
Размещение виртуального web-сервера (сайта) позволит Вам:
Информацию на сайте легко менять и дополнять благодаря прямому доступу, защищенному паролем.
Электронная цифровая подпись позволяет:
Электронная почта дает возможность беспрепятственно передать/получить сообщение в любую точку земного шара.
Услуга по размещению виртуального почтового сервера дает возможность создавать любое количество почтовых ящиков с Вашим доменным именем, что немаловажно для долговременной и успешной деятельности любой развивающейся компании.
В сентябре текущего года в Саратовском филиале ОАО «ВолгаТелеком» стартовала необычная акция «Телефон - кто он?».
Сотрудники компании рассказывали абонентам cети местной телефонной связи о практической пользе, которую можно получить от повседневного использования обыкновенного домашнего телефона.
При посещении отделения связи компании ОАО «ВолгаТелеком» в городе Саратове и области с сентября 2010г. по апрель 2011 г. каждый абонент при оплате услуг связи будет получать информационную листовку, в которой будет указан наиболее востребованный перечень дополнительных услуг для стационарных телефонов, а также познавательный рассказ об одной из них.
Акция «Телефон - кто он?» интересна тем, что она основана на реальных историях. Все случаи, опубликованные на информационных листовках, рассказаны сотрудниками компании «ВолгаТелеком», которые пользуются одной из дополнительных услуг уже длительное время и оценили ее практическую пользу на своем опыте.