Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 14:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы выявить особенности специальных форм обслуживания на предприятиях Саратовской области.
Задачами являются:
- исследовать понятие, сущность специальных форм обслуживания;
- рассмотреть особенности обслуживания VIP клиентов как специальные формы обслуживания;
- выявит тарифные планы ОАО «ВолгаТелеком»;
- проанализировать весь спектр специальных услуг, предоставляемы клиентам ОАО «ВолгаТелеком».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Специальные формы обслуживания на примере Саратовской компании ОАО «ВолгаТелеком»
1.1 Специальные формы обслуживания в классификации форм потребителей………………………………………………………………………5
1.2 Общая информация о компании……………………………………………..7
1.3 Обслуживание VIP клиентов…………………………………………………9
Глава II. Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»
2.1 Тарифы и акции ОАО «ВолгаТелеком» для успешного бизнеса………..16
2.2 Дополнительные виды обслуживания…………………………………...…20
Заключение……………………………………………………………………….24
Библиографический список……………………………

Файлы: 1 файл

Ксюша.docx

— 54.59 Кб (Скачать)

- Соединение с цифровой АТС оборудования доступа (сервер доступа и др.) абонентов;

- Каналы транспортной сети SDH зоновые цифровые каналы (потоки) связи;

- Соединительные линии (СЛ). Двухпроводные линии связи;

- Телефонная канализация.

Сотрудники отдела по работе с VIP-клиентами всегда готовы провести презентацию, проконсультировать Вас  и ответить на любые вопросы как  у Вас в офисе, так и по телефону.

Ко всему прочему компания проводит для своих VIP-клиентов особые мероприятия.

В октябре текущего года в учебном центре «Красная поляна», расположенном на живописном берегу реки Большой Караман, Саратовский филиал ОАО «ВолгаТелеком» собрал на выездной семинар своих клиентов - представителей крупнейших саратовских компаний1.

В мероприятии приняли  участие около 40 специалистов и руководителей  подразделений информационных технологий различных предприятий и организаций, в числе которых такие известные  в области  структуры как Филиал «Саратовский» ОАО «Альфа-банк», УФСБ по Саратовской области, ОАО «Роберт Бош Саратов», АКБ Сбербанк РФ, ОАО «Саратовское отделение №8622», ОАО «Волжская Межрегиональная Распределительная Компания», ОАО «ТД ТЦ Поволжье», Филиал ООО «Росгосстрах – Поволжье» – «Главное управление по Саратовской области» и другие.

По словам начальника отдела по работе с VIP-клиентами Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Михаила Малинова, семинар был организован для того, чтобы его участники могли получить подробную техническую информацию по некоторым видам услуг филиала, высказать свои пожелания, а также обменяться мнениями с коллегами из других компаний.

Двухдневная программа включала в себя как обширную деловую, так  и неформальную части. Главным событием семинара стала встреча его участников с начальником цеха телематических служб Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» - Дмитрием Шавыриным. Тема беседы – сеть передачи данных, перспективы ее развития и возможности использования в бизнес-процессах.

Активная дискуссия между  приглашенными специалистами и  представителями ОАО «ВолгаТелеком» проходила в течение нескольких часов. Особый интерес у участников семинара вызвали вопросы расширения сети передачи данных по области и расценки на услуги высокоскоростного доступа.

Принцип информационной открытости является одним из важнейших в работе ОАО «ВолгаТелеком» со всеми его клиентами. Поэтому помимо официальных мероприятий участники семинара получили возможность в неформальной обстановке пообщаться со специалистами из других компаний, поделиться опытом, из первых уст получить отзывы о качестве услуг, предоставляемых ОАО «ВолгаТелеком».

Обмен информацией носил  двусторонний характер. Гости не только сделали для себя результативные выводы и наметили перспективы развития своих служб, но и высказали пожелания  и предложения в адрес ОАО «ВолгаТелеком». И положительные отзывы, и, конечно, конструктивная критика имеют особую значимость для компании. Четкая ориентация на потребности своих клиентов помогает ведущему в области оператору связи совершенствовать свою работу, более оперативно реагировать на изменения рынка IT-технологий.

Мероприятие подобного масштаба и формата ОАО «ВолгаТелеком» провело для своих клиентов впервые. Несмотря на это семинар заслужил самую высокую оценку участников. Ими были отмечены четкая организация, информационная насыщенность и высокая результативность работы.

Артем Карагод, Филиал ООО  «Росгосстрах – Поволжье» – «Главное управление по Саратовской области», главный специалист. Компания «Росгосстрах – Поволжье» является абонентом саратовских связистов уже несколько десятков лет. В области сегодня функционируют 44 филиала «Россгосстрах – Поволжье», и без связи их работа на достойном уровне просто была бы невозможна. В планах - использование новых услуг передачи данных, например, ADSL-доступа. На семинаре с коллегами детально обсуждались преимущества этой технологии. Организация и программа семинара очень понравилась.

Сергей Гребеньков, АКБ Сбербанк РФ ОАО «Саратовское отделение № 8622», начальник отдела информатики. С ОАО «ВолгаТелеком» они работают много лет и считают, что этот оператор по праву занимает в области место ведущего. Особенно отметили работу инженерных служб компании и VIP-отдела: когда сложные вопросы оперативно решаются после одного телефонного звонка клиента – это показатель, прежде всего, высокого профессионализма ее менеджеров. На семинаре были получены много интересной уточняющей информации по технологиям доступа, а также высказаны свои пожелания по организационным моментам партнерства. Гребеньков уверен, что заинтересовавшие их вопросы будут решены специалистами «ВолгаТелеком» так же оперативно, как и всегда.

Геннадий Щуклый, ФГУП «НПП Контакт», начальник участка связи «Завод “Контакт» пользуется услугами компании «ВолгаТелеком» (когда-то еще «Саратовэлектросвязи») с 1963 года. «ВолгаТелеком» – это не только связь, которой они пользуются, но и главный консультант, например, при выборе телекоммуникационного оборудования. Самые близкие и доверительные отношения у них сложились с сотрудниками VIP-отдела, которых они ценят за прекрасные профессиональные качества. Отличная организация мероприятия также является их заслугой.

Значимым моментом семинара считают обмен информацией с другими партнерами этой компании. Кто-то уже использовал определенные технологии связи и поделился опытом, кто-то дал рекомендацию, предложил конструктивное решение и т. д. То, что «ВолгаТелеком» предоставила клиентам возможность пообщаться между собой неформально, – это очень важно прежде всего для абонентов. В живом общении можно получить самую объективную информацию о работе с компанией.

Руслан Кондрашов, специалист по техническому обслуживанию, Филиал «Саратовский» КБ «Русский банк развития».

 Банк работает в Саратове недавно, но у других наших структур опыт работы с ОАО «ВолгаТелеком» составляет уже 10 лет. Банк пользуется телефонией, поддерживаем систему банкоматов. В ближайшее время планируется открывать новый дополнительный офис, и им опять понадобятся помощь и поддержка связистов. Такой комплекс услуг связи и такие технические возможности, как в ОАО “ВолгаТелеком”, в Саратове больше никто не может предложить. И на семинаре имелась возможность еще раз в этом убедиться1.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод.

Во-первых ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет высокий уровень  обслуживания.

Во-вторых уделяется особое внимание VIP-клиентам, что не мало важно дальнейшего развития компании.

Ну и в-третьих ОАО «ВолгаТелеком» занимает  доминирующее положение в телекоммуникационном секторе. Тем самым Саратовский регион уверенно держится в тройке лидеров по уровню и масштабу предоставления электросвязи среди регионов Поволжья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава II. Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»

2.1 Тарифы и акции ОАО «ВолгаТелеком» для успешного

бизнеса

Современный мир движется вперед на огромных скоростях, технологии развиваются с каждым днем все  быстрее. Поэтому главным залогом  процветания бизнеса является скорость – скорость принятия решений, скорость доставки, скорость передачи информации.

Безлимитные тарифы – оптимальное  сочетание цены и качества. Неограниченный доступ к ресурсам сети Интернет по привлекательной цене – это то, что поможет бизнесу стать еще более успешным (Табл.1).

 

Название тарифного плана

Минимальный ежемесячный  платеж (абонентская плата), без НДС

Скорость доступа

Порог входящего внешнего трафика, после которого происходит снижение скорости

Офис NEW 1 Мбит

2500 руб.

1 Мбит/сек

15 Гб/До 256 Кбит/сек

Офис NEW 1,5 Мбит

2500 руб.

1,5 Мбит/сек.

10 Гб/До 256 Кбит/сек


 

Табл.1 Новые безлимитные Интернет-тарифы для Вашего бизнеса

 

Для абонентов сети местной  телефонной связи Саратовского филиала  ОАО «ВолгаТелеком» осуществляется бесплатное подключение к сети передачи данных по технологии ADSL (без настройки оборудования заказчика), а так же предоставляется ADSL-модем в комплекте.

Ниже вы можете ознакомиться с тарифными планами доступа  в J-Интернет по технологии FTTB.

FTTB (Fiber To the Building – оптика  до дома) – подключение к сети  Интернет посредством высокоскоростных  оптоволоконных линий связи. Не  требует использования телефонной  линии и модема.

Безлимитные тарифные планы (FTTB).

Безлимитные тарифные планы  предоставляют больше возможностей для работы в Интернет. Тарифные планы позволяют выбрать комфортную скорость и получать неограниченный объем информации за фиксированную  абонентскую плату (Табл.2).

Тарифные планы

День

Ночь

Кольцо

Бонусная

По тарифу

+ IP-TV

«Юпитер» (FTTB)

До 4

До 8

До 20

До 340

До 420

380

«Марс» 

(FTTB)

До 6

До 10

До 20

До 420

До 520

470

«Венера» (FTTB

До 8

До 12

До 20

До 500

До 620

560

«Меркурий» (FTTB)

До 20

До 20

До 20

До 580

До 720

650


 

Табл.2 Большой парад планет J

 

Скорость доступа постоянна  и не зависит от объема входящего IP-трафика.

В настоящее время любой  бизнес сложно представить без web-сервера (сайта) компании. К преимуществам  данной услуги относятся не только привлечение клиентов, повышение  продаж, но и автоматизация бизнес-процессов. Отлаженный механизм документооборота и взаимодействие между структурными отделениями организации и партнерами обеспечат высокий уровень работы бизнеса. Мы рады предложить Вашей компании полный спектр услуг по обслуживанию серверов и сайтов, предоставлению доменов и адресного пространства в сети Интернет.

Среди них:

  • организация виртуального web-сервера клиента;
  • хранение информации на www-сервере и предоставление доступа к ее редактированию;
  • поддержка виртуального сервера в доменах;
  • регистрация доменов;
  • выделение и поддержка статического IP адреса;
  • маршрутизация IP адресов в сети Интернет;
  • электронная цифровая подпись;
  • электронный почтовый ящик.

Размещение виртуального web-сервера (сайта) позволит Вам:

  • найти новых клиентов и партнеров Вашей компании не только в России, но и за рубежом;
  • обеспечить доступ к новостям фирмы;
  • освоить новый вид продвижения продукции на рынке.

Информацию на сайте легко  менять и дополнять благодаря  прямому доступу, защищенному паролем.

Электронная цифровая подпись  позволяет:

  • сдавать налоговые декларации и бухгалтерскую отчётность в электронном виде;
  • организовать юридически значимый электронный документооборот;
  • вести защищённую переписку по электронной почте.

Электронная почта дает возможность  беспрепятственно передать/получить сообщение  в любую точку земного шара.

Услуга по размещению виртуального почтового сервера дает возможность создавать любое количество почтовых ящиков с Вашим доменным именем, что немаловажно для долговременной и успешной деятельности любой развивающейся компании.

В сентябре текущего года в Саратовском филиале ОАО «ВолгаТелеком» стартовала необычная акция «Телефон - кто он?».

Сотрудники компании рассказывали абонентам cети местной телефонной  связи о практической пользе, которую можно получить от повседневного использования обыкновенного домашнего телефона.

При посещении отделения связи компании ОАО «ВолгаТелеком» в городе Саратове и области с сентября 2010г. по апрель 2011 г. каждый абонент при оплате услуг связи  будет получать информационную листовку, в которой будет указан наиболее востребованный перечень дополнительных услуг для стационарных телефонов, а также познавательный рассказ об одной из них.

Акция «Телефон - кто он?» интересна тем, что она основана на реальных историях. Все случаи, опубликованные на информационных листовках, рассказаны сотрудниками компании «ВолгаТелеком», которые пользуются одной из дополнительных услуг уже длительное время и оценили ее практическую пользу на своем опыте.

Информация о работе Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»