Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 14:11, курсовая работа
Цель данной курсовой работы выявить особенности специальных форм обслуживания на предприятиях Саратовской области.
Задачами являются:
- исследовать понятие, сущность специальных форм обслуживания;
- рассмотреть особенности обслуживания VIP клиентов как специальные формы обслуживания;
- выявит тарифные планы ОАО «ВолгаТелеком»;
- проанализировать весь спектр специальных услуг, предоставляемы клиентам ОАО «ВолгаТелеком».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Специальные формы обслуживания на примере Саратовской компании ОАО «ВолгаТелеком»
1.1 Специальные формы обслуживания в классификации форм потребителей………………………………………………………………………5
1.2 Общая информация о компании……………………………………………..7
1.3 Обслуживание VIP клиентов…………………………………………………9
Глава II. Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»
2.1 Тарифы и акции ОАО «ВолгаТелеком» для успешного бизнеса………..16
2.2 Дополнительные виды обслуживания…………………………………...…20
Заключение……………………………………………………………………….24
Библиографический список……………………………
Коммерческий директор Саратовского филиала ОАО "ВолгаТелеком" Н.В. Свищёв рассказывает, что каждый саратовец ежедневно пользуется домашним телефоном, но порой даже не догадывается о его многочисленных возможностях, нужно показать нашим абонентам, что стационарный телефон может послужить не только для того, чтобы позвонить куда-либо. Например, компания предлагает такую опцию, как «Переадресация вызова», это очень полезная функция телефона для тех, кто часто отсутствует дома. Если Вы используете эту возможность стационарного телефона, близкие и друзья, набрав Ваш домашний номер, всегда смогут дозвониться до Вас, где бы Вы ни были, и услышать знакомый голос.
2.2 Дополнительные виды обслуживания
По мимо всего сказанного ОАО «ВолгаТелеком» предлагает дополнительные виды обслуживания.
Организация видеоконференций и совещаний для абонентов – юридических лиц.
Саратовский филиал ОАО «ВолгаТелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям проведение видеоконференций.
Видеоконференция – это интерактивный инструмент, который включает в себя аудио, видео, компьютерные и коммуникационные технологии для осуществления связи удаленных территориально партнеров.
Вы можете воспользоваться
специально оборудованным конференц-залом
ОАО «ВолгаТелеком» на 80 мест. Проведение
видеоконференций с помощью самого
современного оборудования позволит Вам
принимать коллегиальные
Использование видеоконференций ускоряет и упрощает ведение переговоров, существенно экономит время сотрудников, снижает затраты на командировки.
Как позвонить, не набирая номера? (ДВО «Прямой звонок с выдержкой времени»).
Рассказывает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Свищёв Николай Викторович.
Любой родитель, когда малышу исполняется 4-5 лет, сталкивается с вопросом, как ненадолго оставить ребенка одного, а самому попытаться сходить в магазин или сделать еще что-нибудь важное и полезное.
Ребенок в этом возрасте уже не нуждается в пристальном присмотре, но все-таки совсем без внимания взрослых оставлять его боязно: мало ли что.
Но со временем этот первый раз «один дома» все равно случается. Выходы из положения есть разные.
Пока человек для
У «ВолгаТелеком» есть очень полезная услуга – «Прямой звонок с выдержкой времени». Поднял трубку и, если не нажимать кнопок, то телефон через 5 секунд наберет заданный ему номер. Стоит всего 10 рублей в месяц, и очень удобно.
Очень полезная функция телефона для детей, а также их родителей. Рекомендовано всем молодым семья. Единственное, что надо помнить: не забывайте о том, что ребенок - это ребенок, и контролировать его все же надо. Телефон здесь - помощник, а не нянька.
Дополнительные виды обслуживания.
ОАО «ВолгаТелеком» предлагает своим клиентам — абонентам цифровых АТС — следующие услуги:
Все входящие вызовы переадресуются на другой запрограммированный Вами номер.
Если телефон занят, все вызовы переходят на другой запрограммированный Вами номер.
Если Вы не отвечаете, входящий звонок через определенное время переводится на другой запрограммированный Вами номер.
Вы сможете организовать одновременный разговор с двумя абонентами. При этом каждый будет полноценным участником беседы.
Вы сможете либо ответить на поступивший звонок во время разговора с другим абонентом, а затем продолжить прерванную беседу, либо прервать текущий разговор и переключиться на второго абонента, либо попеременно вести оба разговора. Вызов занятого абонента — эта услуга поможет Вам автоматически дозвониться до занятого абонента. Услуга работает в пределах одной АТС.
Вы можете запретить звонки с Вашего телефона (кроме вызова спецслужб) для всех, кто не знает пароль.
Вас не будут беспокоить ненужные вызовы, при этом сами сможете звонить без ограничений. Вызывающие Вас абоненты будут получать сообщение — «абонент недоступен».
Вы сможете заменить любой полный номер сокращенным. Все необходимые Вам номера за носятся в записную книжку, рассчитанную на 100 номеров.
Не прерывая разговора с первым абонентом, Вы можете позвонить другому абоненту.
Вам выделяется дополнительный городской номер. Поступающие на него вызовы автоматически перенаправляются на основной телефон. Услуга обеспечивает конфиденциальность при подаче объявлений о купле-продаже, а также в любых других случаях, когда абонент не хочет афишировать свой постоянный номер
Речевой почтовый ящик принимает и сохраняет в индивидуальных файлах поступающие голосовые сообщения. Один РПЯ одновременно может записывать несколько входящих звонков.
Речевой автоинформатор предназначен для размещения и последующей передачи широкой аудитории справочной, рекламной, познавательной, развлекательной и прочей информации. Прослушать записанные Вами сообщения круглосуточно может любой желающий, что делает РАИ перспективным, удобным и недорогим средством рекламы.
Речевая доска объявлений
предназначена для
Примечание:
Для подключения ДВО необходимо иметь
телефонный аппарат с кнопочным набором
номера и функцией переключения в тональный
режим.
ОАО «ВолгаТелеком» богата не только разнообразием тарифов и выгодных акций, так же и радуют дополнительные виды обслуживании, которые пользуются популярностью.
Заключение
Еще раз, подтверждая актуальность проведенного исследования, остановимся на его ключевых моментах.
Изучение теоретических аспектов формирования и использования специальных форм обслуживания наиболее полно отражает сущность качества обслуживания. Для Саратовской области ОАО «ВолгаТелеком» является во многом примером. Учитывая все аспекты предложенного обслуживания, с уверенностью можно сказать, что Саратовская область в лице ОАО «ВолгаТелеком» соответствует всем требованиям потребителей.
Новейшие технологии, опыт
руководителей, обслуживание разных слоев
населения с отличным уровнем
жизни и разными потребностями,
обслуживание на высоком уровне требует
высококвалифицированных
Отзывы VIP-клиентов, которые не только довольны услугами предоставляемые предприятием, но и качеством этих услуг, пристального внимания к своей персоне, так же заинтересованы в новых тарифных планах. Даже не зная всех деталей в тарифах VIP-клиенты задумываются в какой области своей деятельности его применить. Это является наиболее высоким показателям и своего рода благодарностью клиентов - это доверие. А доверие не купить, не продать, а только лишь заработать. Заработать его можно только кропотливым трудом, не жалея на это ни денег, ни времени, ни сил.
Библиографический список
1 http://www.saratov.vt.ru/
2 Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. 2005 г.
1 http://www.itstyle.info/
1 http://www.saratov.vt.ru/vip