Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 14:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы выявить особенности специальных форм обслуживания на предприятиях Саратовской области.
Задачами являются:
- исследовать понятие, сущность специальных форм обслуживания;
- рассмотреть особенности обслуживания VIP клиентов как специальные формы обслуживания;
- выявит тарифные планы ОАО «ВолгаТелеком»;
- проанализировать весь спектр специальных услуг, предоставляемы клиентам ОАО «ВолгаТелеком».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Специальные формы обслуживания на примере Саратовской компании ОАО «ВолгаТелеком»
1.1 Специальные формы обслуживания в классификации форм потребителей………………………………………………………………………5
1.2 Общая информация о компании……………………………………………..7
1.3 Обслуживание VIP клиентов…………………………………………………9
Глава II. Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»
2.1 Тарифы и акции ОАО «ВолгаТелеком» для успешного бизнеса………..16
2.2 Дополнительные виды обслуживания…………………………………...…20
Заключение……………………………………………………………………….24
Библиографический список……………………………

Файлы: 1 файл

Ксюша.docx

— 54.59 Кб (Скачать)

Коммерческий директор Саратовского филиала ОАО "ВолгаТелеком" Н.В. Свищёв рассказывает, что каждый саратовец ежедневно пользуется домашним телефоном, но порой даже не догадывается о его многочисленных возможностях, нужно показать нашим абонентам, что стационарный телефон может послужить не только для того, чтобы позвонить куда-либо. Например, компания предлагает такую опцию, как «Переадресация вызова», это очень полезная функция телефона для тех, кто часто отсутствует дома. Если Вы используете эту возможность стационарного телефона, близкие и друзья, набрав Ваш домашний номер, всегда смогут дозвониться до Вас, где бы Вы ни были, и услышать знакомый голос.

 

2.2 Дополнительные  виды обслуживания

По мимо всего сказанного ОАО «ВолгаТелеком» предлагает дополнительные виды обслуживания.

Организация видеоконференций и совещаний для абонентов  – юридических лиц.

Саратовский филиал ОАО «ВолгаТелеком» предлагает юридическим лицам и  индивидуальным предпринимателям проведение видеоконференций.

Видеоконференция – это  интерактивный инструмент, который  включает в себя аудио, видео, компьютерные и коммуникационные технологии для  осуществления связи удаленных  территориально партнеров.

Вы можете воспользоваться  специально оборудованным конференц-залом  ОАО «ВолгаТелеком» на 80 мест. Проведение видеоконференций с помощью самого современного оборудования позволит Вам  принимать коллегиальные решения  со своими партнерами, даже если они  находятся в другом регионе.

Использование видеоконференций ускоряет и упрощает ведение переговоров, существенно экономит время сотрудников, снижает затраты на командировки.

Как позвонить, не набирая номера? (ДВО «Прямой звонок с выдержкой времени»).

Рассказывает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Свищёв Николай Викторович.

Любой родитель, когда малышу исполняется 4-5 лет, сталкивается с  вопросом, как ненадолго оставить ребенка одного, а самому попытаться сходить в магазин или сделать  еще что-нибудь важное и полезное.

Ребенок в этом возрасте уже не нуждается в пристальном  присмотре, но все-таки совсем без внимания взрослых оставлять его боязно: мало ли что.

 Но со временем этот первый раз «один дома» все равно случается. Выходы из положения есть разные.

Пока человек для дистанционного общения не изобрел ничего лучшего, чем связь. Если ребенок смышленый, можно научить его пользоваться домашним телефоном. Тем более что  это устройство детям хорошо знакомо  по мультфильмам и рассказам Николая  Носова. Но вот запомнить и набрать  нужный номер малышу не так-то просто. Но способ есть.

У «ВолгаТелеком» есть очень полезная услуга – «Прямой звонок с выдержкой времени». Поднял трубку и, если не нажимать кнопок, то телефон через 5 секунд наберет заданный ему номер. Стоит всего 10 рублей в месяц, и очень удобно.

Очень полезная функция телефона для детей, а также их родителей. Рекомендовано всем молодым семья. Единственное, что надо помнить: не забывайте о том, что ребенок - это ребенок, и контролировать его все же надо. Телефон здесь - помощник, а не нянька.

Дополнительные виды обслуживания.

ОАО «ВолгаТелеком»  предлагает своим клиентам — абонентам цифровых АТС — следующие услуги:

  • Безусловная переадресация.

Все входящие вызовы переадресуются на другой запрограммированный Вами номер.

  • Переадресация при занятости.

Если телефон занят, все вызовы переходят на другой запрограммированный Вами номер.

  • Переадресация при отсутствии ответа.

Если Вы не отвечаете, входящий звонок через определенное время переводится на другой запрограммированный Вами номер.

  • Трёхсторонняя конференц–связь.

Вы сможете организовать одновременный разговор с двумя  абонентами. При этом каждый будет  полноценным участником беседы.

  • Ожидание вызова.

Вы сможете либо ответить на поступивший звонок во время разговора  с другим абонентом, а затем продолжить прерванную беседу, либо прервать текущий  разговор и переключиться на второго  абонента, либо попеременно вести  оба разговора. Вызов занятого абонента — эта услуга поможет Вам автоматически  дозвониться до занятого абонента. Услуга работает в пределах одной  АТС.

  • Ограничение исходящих вызовов.

Вы можете запретить звонки с Вашего телефона (кроме вызова спецслужб) для всех, кто не знает  пароль.

  • Ограничение входящих вызовов.

Вас не будут беспокоить ненужные вызовы, при этом сами сможете  звонить без ограничений. Вызывающие Вас абоненты будут получать сообщение  — «абонент недоступен».

  • Сокращенный набор или записная книжка.

Вы сможете заменить любой  полный номер сокращенным. Все необходимые Вам номера за носятся в записную книжку, рассчитанную на 100 номеров.

  • Оперативная справка.

Не прерывая разговора  с первым абонентом, Вы можете позвонить  другому абоненту.

  • Дополнительный абонентский номер.

Вам выделяется дополнительный городской номер. Поступающие на него вызовы автоматически перенаправляются на основной телефон. Услуга обеспечивает конфиденциальность при подаче объявлений о купле-продаже, а также в любых других случаях, когда абонент не хочет афишировать свой постоянный номер

  • Речевой почтовый ящик.

Речевой почтовый ящик принимает  и сохраняет в индивидуальных файлах поступающие голосовые сообщения. Один РПЯ одновременно может записывать несколько входящих звонков.

  • Речевой автоинформатор.

Речевой автоинформатор предназначен для размещения и последующей передачи широкой аудитории справочной, рекламной, познавательной, развлекательной и прочей информации. Прослушать записанные Вами сообщения круглосуточно может любой желающий, что делает РАИ перспективным, удобным и недорогим средством рекламы.

  • Речевая доска объявлений.

Речевая доска объявлений предназначена для круглосуточного  приема или прослушивания объявлений по телефону. За каждой РДО закрепляется три телефонных номера: прием объявлений, прослушивание объявлений, прослушивание ответов.

     Примечание: 
Для подключения ДВО необходимо иметь телефонный аппарат с кнопочным набором номера и функцией переключения в тональный режим.

ОАО «ВолгаТелеком» богата не только  разнообразием тарифов и  выгодных акций, так же и радуют дополнительные виды обслуживании, которые пользуются популярностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Еще раз, подтверждая актуальность проведенного исследования, остановимся  на его ключевых моментах.

Изучение теоретических  аспектов формирования и использования специальных форм обслуживания наиболее полно отражает сущность качества обслуживания. Для Саратовской области ОАО «ВолгаТелеком» является во многом примером. Учитывая все аспекты предложенного обслуживания, с уверенностью можно сказать, что Саратовская область в лице ОАО «ВолгаТелеком» соответствует всем требованиям потребителей.

Новейшие технологии, опыт руководителей, обслуживание разных слоев  населения с отличным уровнем  жизни и разными потребностями, обслуживание на высоком уровне требует  высококвалифицированных специалистов, вышеизложенный материал тому доказательство.

Отзывы VIP-клиентов, которые не только довольны услугами предоставляемые предприятием, но и качеством этих услуг, пристального внимания к своей персоне, так же заинтересованы в новых тарифных планах. Даже не зная всех деталей в тарифах VIP-клиенты задумываются в какой области своей деятельности его применить. Это является наиболее высоким показателям и своего рода благодарностью клиентов - это доверие. А доверие не купить, не продать, а только лишь заработать. Заработать его можно только кропотливым трудом, не жалея на это ни денег, ни времени, ни сил.

 

 

 

 

 

Библиографический список

    1. http://www.saratov.vt.ru/?id=233
    2. http://www.saratov.vt.ru/?id=36058&query_id=361343
    3. http://www.saratov.vt.ru/?id=10457
    4. http://www.saratov.vt.ru/?id=27661
    5. http://www.saratov.vt.ru/?id=34852
    6. http://www.saratov.vt.ru/?id=23891
    7. http://www.saratov.vt.ru/vip
    8. http://www.sarbc.ru/company/?id=8438862
    9. http://www.sarbc.ru/company/?company=VolTel
    10. http://www.sarbc.ru/company/?id=8438672
    11. http://www.corp.vt.ru/?id=1262&query_id=40335
    12. http://www.itstyle.info/magazine/detail.php?ID=1349
    13. http://www.j-volga.ru/?id=77873
    14. http://corp.vt.ru/?id=5446
    15. http://www.your-people.ru/kachestvo_obslujivaniya.php
    16. http://onyxvivt.narod2.ru/servisnaya_deyatelnost
    17. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала Деньги и кредит. - 2006. - №7 - с. 58-61.
    18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.:ЛТД.- 2006.-246 с.
    19. Нестандартные решения при работе с персоналом// Управление персоналом - 2004 - № 12 (54). - с. 17-25.
    20. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. Вопросы экономики. - 2005. -№12. -с. 24-29.

1 http://www.saratov.vt.ru/

2 Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. 2005 г.

1 http://www.itstyle.info/magazine/detail.php?ID=1349

1 http://www.saratov.vt.ru/vip

 


Информация о работе Спектр услуг ОАО «ВолгаТелеком»