Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:21, курсовая работа
Целью исследования является – анализ системы стратегического управления ООО «Кастор».
Задачи:
Изучить эволюцию стратегического управления;
Разъяснить в чем заключается сущность стратегического управления;
Указать преимущества и недостатки стратегического управления;
Проанализировать структуру системы стратегического управления;
Описать основные методы и технологии стратегического управления;
Изучить деятельность предприятия ООО «Кастор»;
Провести анализ внешней среды предприятия ООО «Кастор»;
Провести анализ внутренней среды предприятия ООО «Кастор»;
Проведение SPACE и SWOT – анализов предприятия ООО «Кастор»;
Оценка конкурентоспособности услуг туристического агентства «Кастор»;
Выбор направления оптимизации конкурентных позиций ООО «Кастор»;
Оценка уровня риска предложенных мероприятий.
Кроме
расчета коэффициентов был
Настораживает увеличение дебиторской задолженности. К росту приводит специфика расчетов на предприятии, получение средств по факту продажи, однако долгосрочной перспективе это может привести к кризису текущей неплатежеспособности.
Уравнение
ликвидности баланса определяет степень
покрытия обязательств предприятия его
активами, срок превращения которых в
денежную форму соответствует сроку погашения
обязательств, и подтверждает стабильное
развитие предприятия, несмотря на опасность
дебиторской задолженности. Результаты
расчетов представлены в таблице 2.10.
Таблица
2.10 - Уравнение ликвидности баланса, тыс.
руб.
Уравнение ликвидности баланса | ||||||
2009 | Норма | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
A1 | 16176,5 | > | >= | 0 | П1 | |
A2 | 65,1 | < | >= | 36858,1 | П2 | |
A3 | 0 | < | >= | 1919,8 | П3 | |
A4 | 48058,4 | > | <= | 103061,7 | П4 |
Продолжение
таблицы 2.10
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
2010 | |||||||
A1 | 26247,3 | > | >= | 0 | П1 | ||
A2 | 993,3 | < | >= | 33071,6 | П2 | ||
A3 | 0 | < | >= | 1024,9 | П3 | ||
A4 | 49196,7 | > | <= | 121802,4 | П4 | ||
2011 | |||||||
A1 | 17371,4 | > | >= | 0 | П1 | ||
A2 | 2367,4 | < | >= | 49135,1 | П2 | ||
A3 | 0 | < | >= | 5142 | П3 | ||
A4 | 81514,3 | > | <= | 167011,7 | П4 |
Уравнение
ликвидности баланса для
2.3.6
Организационная культура
Нами был произведен анализ организационной культуры ООО «Кастор», что позволило выявить её основные черты:
Формирование организационной культуры: Культура ООО «Кастор» сформировалась постепенно, в ходе конкурентной борьбы.
Носители ОК: Носителями ОК в ООО «Кастор» являются символы (дизайн, одежда), язык (манеры общения с клиентом), принимаемые решения и система санкций (политика руководства).
Уровень ОК: На настоящий момент ОК в ООО «Кастор» находится на уровне «ценностных ориентаций и верований». Работники предприятия заинтересованы в его экономическом и инновационном развитие, в процессе обучения и возможности получения новых навыков, а так же в формировании и развитии сильной ОК турагентства.
Классифицировать ОК в ООО «Кастор» можно следующим образом:
Диагностика
ОК в ООО « Кастор» приведена на рисунке
2.7.
Рисунок
2.7 - Профиль ОК по методике OCAI
2.4
Миссия и цели
турфирмы Кастор
Миссия турфирмы Кастор заключается в организации качественного, интересного, оздоровительного и познавательного отдыха.
Целью деятельности турфирмы Кастор является получение прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Реализация этой цели предполагает формулирование определенных задач деятельности, а именно:
Для реализации этих задач на стратегическом уровне управления собственники турфирмы и ее руководители планируют деятельность фирмы во всем объеме, а именно:
2.5
Проведение SPACE и SWOT –
анализов для предприятия ООО «Кастор»
Для оценки сильных и слабых сторон деятельности предприятия был проведён SPACE – анализ, по таким группам критериев:
Суть метода в том, что при анализе вышеизложенных критериев можно оценить преимущества фирмы и выбрать соответствующую стратегию дальнейшего развития.
В выбранной методике баллы выставлялись по 6-ти бальной шкале, в которой оценка 0 – худшая оценка показателя, а 6 – соответственно – лучшая.
Критериями финансовой силы предприятия являются:
Критериями конкурентоспособности предприятия являются:
Критериями
привлекательности отрасли
Критериями стабильности отрасли являются:
Этот
анализ был проведён, для определения
конкурентоспособности
Информация о работе Система стратегического управления в организациях СКС