Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:47, реферат
Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной деятельности для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
Содержание
Введение
6
1 Теоретико - методологические АСПЕКТЫ рекламной деятельности предприятия
10
1.1 Сущность рекламы и ее виды
10
1.2 Выбор канала распространения рекламы
18
2 Аналитическая основа рекламной деятельности в
ООО "Кубань Турист"
30
2.1 Общая характеристика гостиницы
30
2.2 Каналы распространения рекламы в ООО «Кубань Турист»
35
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО по формированию оптимального канала распространения рекламы в
ООО «Кубань Турист»
52
3.1 Выявление оптимального канала распространения рекламы
52
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламы в ООО «Кубань Турист»
68
Заключение
71
Список использованных источников
74
Приложение А - Типы рекламной деятельности
77
Приложение Б - Организационная структура ООО «Кубань Турист»
78
В мероприятиях маркетинга предприятия особое место необходимо отвести рекламе.
ООО Гостиница «Кубань Турист» нужно использовать информационную рекламу (информировать клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному предприятию и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность о ООО Гостиница «Кубань Турист» и его услугах.
Для получения максимального эффекта от рекламы необходимо тщательно планировать рекламную компанию.
В ходе медиа-планирования ООО Гостиница «Кубань Турист» следует сформулировать стратегию "recency" (от англ. "recent" - недавний, последний), в русском варианте - стратегия "последнего контакта". Эта стратегия заточена под запуск новых брэндов и взрывной эффект. Она основывается на исследованиях, показавших, что последний перед покупкой рекламный контакт оказывает наибольшее влияние на принятие решения о покупке.
Экономический эффект рассматриваемых мероприятий положителен, значит они оказалась эффективной и принесли прибыль.
Список использованных источников
Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Путь совершенства. М.: «Барс», 2010. 228 с.
Аренков И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010. 171 с.
Афанасьев М. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: «Финстатинформ», 2009. 42 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг. М.: Издательство «Экономика»», 2008. 73 с.
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. 67 с.
Баркан Д. И. Маркетинг для всех. Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 2010. 56 с.
Балакирев Е.В. Сфера услуг. Экономика. - М.:Вершина, 2008. - 98 с.
Бикташева Д.Л.,Гиевая Л.П.,Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. - М.:Альфа-М, ИНФРА-М, 2007. - 158 с.
Баширов И.Х. Практический маркетинг. М.: «Юго-Восток», 2007. 252 с.
Бизнес и маркетинг: Библиографический указатель.- М.: Научно внедренческий центр «Библиомаркет», 2009. 104 с.
Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2008. 209 с.
Борисов Г.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. М.: «Экономика», 2010. 174с.
Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. М.: ТриадаЛтд, 2008. 284 с.
Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: «Гардарика», 2008. 127 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. М.: Гардарики, 2010. 196 с.
Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство Экономика», 2009. 256 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. 187 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008. 311 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009. 199 с.
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2008. 111 с.
Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2008. 340 с.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2008. 70с.
Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2008. 229 с.
Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. М.: «Банки и биржи», 2009. 367 с.
Дурович А П Маркетинг в туризме. - Мн.:Новое знание, 2007. - 288 с.
Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.:ИНФРА-М, ФОРУМ, 2007. - 204 с.
Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2009. 229 с.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: «Союз», 2007. 160 с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.:Новое знание, 2007. - 158 с.
Коваленко, Федорец Индустрия туризма. Менеджмент организаций. - М.:Институт экономики города, 2009. - 398 с.
Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: 2009. 189с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2008. 267 с.
Кредисов А. И. Маркетинг. Киев.: Издательство «Украина», 2008. 398 с.
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: ОАО «ФинстатИнформ», 2009. 184 с.
Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. - СПб.:Вектор, 2008. - 312с.
Лебедев И. Экономика туризма. - СПб.:Вектор, 2009. - 174 с.
Ноздрёва Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2010. 303 с.
Петров В.В. Менеджмент. М.: Просвещение, 2010. 260 с.
Петровский А.В. Управление. М.: Политиздат, 2009. 325 с.
Популярное управление: Хрестоматия. М.: Просвещение, 2008. 239 с.
Просветов Г.И. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. - М.:Альфа-Пресс, 2008. - 168 с.
Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: 2008. 278 с.
Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2008. 210 с.
Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса. Учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д., 2009. 262 с.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . М.: Финансы и статистика, 2009. 324 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой. М.: Перспектива, 2008. 240 с.
Харламова Г.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков, 2010. 199 с.
Харламов И. В. Менеджмент. Уч. Пособие. М.: Высшая школа, 2006. 157 с.
Шеремет А. Д. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2010. 38 с.
Приложение А
Таблица А.1 - Типы рекламной деятельности
Социальные сферы рекламной деятельности |
Предмет рекламы |
Экономика |
Производство, торговля, финансы, предложения рабочей, поиски работы |
Бытовые услуги |
Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха |
Интеллектуальные услуги |
Образование, медицина, книги, пресса, туризм |
Зрелища |
Цирковые, театральные, концертные |
Религия |
Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям |
политика |
Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций |
юриспруденция |
Сообщения о пропавших, поиски преступников |
Наука и экология |
Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах |
Благотворительность |
Призывы к пожертвованию |
Семейные и межличностные отношения |
Брачные объявления, приглашения к знакомству |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1- Организационная структура гостиницы «Кубань Турист»
Информация о работе Рекламная деятельность предприятия туризма