Рекламная деятельность предприятия туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:47, реферат

Краткое описание

Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной деятельности для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.

Оглавление

Содержание
Введение

6
1 Теоретико - методологические АСПЕКТЫ рекламной деятельности предприятия


10
1.1 Сущность рекламы и ее виды

10
1.2 Выбор канала распространения рекламы

18
2 Аналитическая основа рекламной деятельности в
ООО "Кубань Турист"


30
2.1 Общая характеристика гостиницы

30
2.2 Каналы распространения рекламы в ООО «Кубань Турист»

35
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО по формированию оптимального канала распространения рекламы в
ООО «Кубань Турист»



52
3.1 Выявление оптимального канала распространения рекламы

52
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламы в ООО «Кубань Турист»


68
Заключение

71
Список использованных источников

74
Приложение А - Типы рекламной деятельности

77
Приложение Б - Организационная структура ООО «Кубань Турист»

78

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 1.25 Мб (Скачать)

В мероприятиях маркетинга предприятия особое место необходимо отвести рекламе.

ООО Гостиница «Кубань Турист» нужно использовать информационную рекламу (информировать клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному предприятию и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность о ООО Гостиница «Кубань Турист» и его услугах.

Для получения максимального эффекта от рекламы необходимо тщательно планировать рекламную компанию.

В ходе медиа-планирования ООО Гостиница «Кубань Турист» следует сформулировать стратегию "recency" (от англ. "recent" - недавний, последний), в русском варианте - стратегия "последнего контакта". Эта стратегия заточена под запуск новых брэндов и взрывной эффект. Она основывается на исследованиях, показавших, что последний перед покупкой рекламный контакт оказывает наибольшее влияние на принятие решения о покупке.

Экономический эффект рассматриваемых мероприятий положителен, значит они оказалась эффективной и принесли прибыль.

 

 

Список использованных источников

 

Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Путь совершенства. М.: «Барс», 2010. 228 с.

Аренков И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010. 171 с.

Афанасьев М. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: «Финстатинформ», 2009. 42 с.

Багиев Г.Л. Маркетинг. М.: Издательство «Экономика»», 2008. 73 с.

Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во  СПбУЭФ, 2009.  67 с.

Баркан Д. И. Маркетинг для всех. Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 2010.  56 с.

Балакирев Е.В. Сфера услуг. Экономика. - М.:Вершина, 2008. - 98 с.

Бикташева Д.Л.,Гиевая Л.П.,Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. - М.:Альфа-М, ИНФРА-М, 2007. - 158 с.

Баширов И.Х. Практический маркетинг. М.: «Юго-Восток», 2007. 252 с.

Бизнес и маркетинг: Библиографический указатель.- М.: Научно внедренческий центр «Библиомаркет», 2009. 104 с.

Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2008. 209 с.

Борисов Г.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. М.: «Экономика», 2010. 174с.

Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. М.: ТриадаЛтд, 2008. 284 с.

Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: «Гардарика», 2008. 127 с.

Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. М.: Гардарики, 2010. 196 с.

Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство Экономика», 2009. 256 с.

Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. 187 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.  311 с.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009. 199 с.

Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2008. 111 с.

Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2008. 340 с.

Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2008. 70с.

Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2008. 229 с.

Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. М.: «Банки и биржи», 2009. 367 с.

Дурович А П Маркетинг в туризме. - Мн.:Новое знание, 2007. - 288 с.

Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме.  - М.:ИНФРА-М, ФОРУМ, 2007. - 204 с.

Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2009. 229 с.

Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: «Союз», 2007. 160 с.

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.:Новое знание, 2007. - 158 с.

Коваленко, Федорец Индустрия туризма. Менеджмент организаций. - М.:Институт экономики города, 2009. - 398 с.

Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: 2009. 189с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2008. 267 с.

Кредисов А. И. Маркетинг. Киев.: Издательство «Украина», 2008. 398 с.

Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: ОАО «ФинстатИнформ», 2009. 184 с.

Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. - СПб.:Вектор, 2008. - 312с.

Лебедев И. Экономика туризма. - СПб.:Вектор, 2009. - 174 с.

Ноздрёва Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2010. 303 с.

Петров В.В. Менеджмент. М.: Просвещение, 2010. 260 с.

Петровский А.В. Управление. М.: Политиздат, 2009. 325 с.

Популярное управление: Хрестоматия. М.: Просвещение, 2008. 239 с.

Просветов Г.И. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. - М.:Альфа-Пресс, 2008. - 168 с.

Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: 2008. 278 с.

Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2008. 210 с.

Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса. Учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д., 2009. 262 с.

Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . М.: Финансы и статистика, 2009. 324 с.

Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой. М.: Перспектива, 2008. 240 с.

Харламова Г.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков, 2010.  199 с.

Харламов И. В. Менеджмент. Уч. Пособие. М.: Высшая школа, 2006. 157 с.

Шеремет А. Д. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2010.  38 с.

 

Приложение А

 

Таблица А.1 - Типы рекламной деятельности

Социальные сферы рекламной деятельности

Предмет рекламы

Экономика

Производство, торговля, финансы, предложения рабочей, поиски работы

Бытовые услуги

Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха

Интеллектуальные услуги

Образование, медицина, книги, пресса, туризм

Зрелища

Цирковые, театральные, концертные

Религия

Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям

политика

Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций

юриспруденция

Сообщения о пропавших, поиски преступников

Наука и экология

Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах

Благотворительность

Призывы к пожертвованию

Семейные и межличностные

отношения

Брачные объявления, приглашения к знакомству


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 


 

Рисунок Б.1- Организационная структура гостиницы «Кубань Турист»

 


 



 



 



 



 



 



Информация о работе Рекламная деятельность предприятия туризма